Supernovum.ru
Список форумов
Это архив форумов. Работающие форумы расположены вот по этой ссылке
ExMachina (архив)
 
Страницы: 123>>
Страница: 1 из 3
Вот же люди - занимаются делом ... а не болтовней(tu)(tu)(tu)(tu)(tu)
Пользователь: stary (IP-адрес скрыт)
Дата: 02, March, 2011 10:48

Китай запустил электротакси
Экологически безопасный парк насчитывает 50 машин

Новые такси появились в
Первые 50 машин электротакси начали работу в Пекине.

Реализация проекта по оснащению города экологически безопасным общественным транспортом началась с района Яньцин, где к настоящему времени размещены 25 подзарядочных пунктов для автомобилей нового типа.

Полного заряда батареи нового электротакси китайского производства хватит на 140 километров движения. Как рассчитали эксперты, новый транспорт не только экологичен, но и экономически выгоден. Каждое электротакси позволяет сэкономить на топливе до 30 тысяч юаней в год.

Согласно планам городских властей, до 2012 года на улицах столицы будут "бегать" 5 тысяч новых электрокэбов и автобусов. Всего по стране к 2015 году должно насчитываться полмиллиона экологически чистых автомобилей, а к 2020 году этот показатель, согласно официальным планам, достигнет 5 миллионов

(tu): vmizh, Турист, котельников, Pirх, Медведев

На базе «КАМАЗа» создан первый гибридный автобус(tu)
Пользователь: Lit (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 02, March, 2011 11:39

x400_archive_2008_10_nefaz_Ske_ex_3_1_750.jpg.jpg

Двигатель такого автобуса позволяет сократить вредные выбросы в атмосферу на 90%.
«НефАЗ» на шасси «КАМАЗ-5297Н» создал опытный образец пассажирского автобуса с гибридным двигателем, работающем как от бензина, так и от электричества.

«Салон автобуса практически не отличается от салонов обычных автобусов, но для размещения дополнительного оборудования моторный отсек несколько увеличен в размерах», — говорится в пресс-релизе «НефАЗа».

Основными преимуществами автобуса с гибридным двигателем являются снижение в несколько раз уровня вредных выбросов при движении в городском цикле, уменьшение расхода топлива на 25-30%, повышение уровня комфорта автобуса.

(tu): Турист

это хорошо
Пользователь: Козлов Евгений (IP-адрес скрыт)
Дата: 02, March, 2011 11:44

ещё б они его на маховиках сделали... Мечты, мечты.
Отв: это хорошо
Пользователь: Lit (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 02, March, 2011 11:48

Дались тебе эти маховики. Там есть свои подводные камни, как и везде. Ё-мобиль обещают гибрид. Похоже, что не фантастика. Там частник, и воровать с откатами не позволит. Вроде в 12-м году обещают первые машины.
Модератору
Пользователь: Lit (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 02, March, 2011 11:51

Думаю, что тема для ЕМ. Политики тут никакой.
маховики(tu)
Пользователь: Козлов Евгений (IP-адрес скрыт)
Дата: 02, March, 2011 12:08

как и всё, конечно имеют недостатки, но как минимум делаются не из свинца и кадмия. И преобразований меньше.

(tu): Турист

Отв: На базе «КАМАЗа» создан первый гибридный автобус
Пользователь: Изюм (IP-адрес скрыт)
Дата: 02, March, 2011 12:41

Стоить -то будет как гибридный самолет :) кроме того на ниир и окр денег попросят как на
космический корабль. ;)

И это правильно!
Пользователь: Изюм (IP-адрес скрыт)
Дата: 02, March, 2011 12:46

Частник воровать с откатами -не позволит у себя на предприятии. А для своего "собственного
предприятия" наворует и откатит -так -что мало не покажется. Типа пролоббирует госпрограмму
"гибрид камаза и союза" по "экологическому" переоснащению - и как монополист будет поставлять гибриды по цене самолета - с соответствующей ценой на билет + к этому будет капать о "нерентабельности" и возьмет из бюджета дотаций для "социальных" граждан неспособных
покупать билет на транвай по цене билета на самолет итп.

в целом да
Пользователь: Козлов Евгений (IP-адрес скрыт)
Дата: 02, March, 2011 12:50

а в конкретном случае - есть подтверждения?
Системный подход к проблеме.(tu)(tu)(tu)(tu)(tu)
Пользователь: Изюм (IP-адрес скрыт)
Дата: 02, March, 2011 13:03

Ваши доказательства ;)
Это существующая система обогащения в условиях монополизма(можно сказать дикого) отсутствия
законодательства о конкуренции и тп. Отсутствие контроля над монополиями и механизмов
размонополивания.
Вы хотите сказать что конструкторы (точнее хозяева конструкторов) альтруисты или типа
честные технократы -сливающие свои капиталы во благо общества :)
Тем более в отсутствие вообще любой системности кроме как получения сверхприбыли
на захваченных (приватизированных) ресурсах как экономических -так и политических :)
Потом в конкретном случае -комплектующие естественно импортные. Поскольку то чего лежит
в основе "гибрида" - Камаз не производит. Да и конструкция -незапатентована как оригинальная.
----------
К таким вопросам надо подходить экономически. В условиях России чтобы решить каждую проблему
отдельно нужны полномачия ЧК. Поскольку для нового -необходимо УНИЧТОЖИТЬ старую структуру.
Те НЕСЛОЖНО и НЕДОРОГО -за полгода перевести Москву на гибридные автобусы. Но для этого
нужно уничтожить старую транспортную систему ( а это миллиарды долларов прихода(распила))
Старую -это систему вывода нала и дотаций котрая сформировалась за 20лет - и накоторой живет минимум несколько тысяч празитов обладающих властью и УЖЕ накопленным гигантским капиталом.
Который они вкладывают в расширение возможностей личного обогащения(при отсутствии экономического
контроля - а именно цены проезда и соотв правильных нормативов (расчетов) экономики системы)

(tu): Турист, Pirх, sezam, edge, Медведев

я всё это понимаю
Пользователь: Козлов Евгений (IP-адрес скрыт)
Дата: 02, March, 2011 13:29

но вы хотя бы цену назовите на этот гибрид.
Отв: Системный подход к проблеме.
Пользователь: Lit (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 02, March, 2011 13:32

Есть такая печальная хрень. Если бояться воровства, то никогда ничего сделано не будет. Это как то псевдооправдание Гайдара при убийстве с/х. Приходится терпеть и постоянно гоняться с тапком за ворами.
Обама
Пользователь: Pirх (IP-адрес скрыт)
Дата: 02, March, 2011 13:39

Цитата:
Согласно планам городских властей, до 2012 года на улицах столицы будут "бегать" 5 тысяч новых электрокэбов и автобусов. Всего по стране к 2015 году должно насчитываться полмиллиона экологически чистых автомобилей, а к 2020 году этот показатель, согласно официальным планам, достигнет 5 миллионов

в послании Конгрессу пообещал миллион электродвигателей на дорогах Америки к 2015-му, а к 2035-му - 80% электроэнергии в США должно добываться из экологически чистых источников.

Слева небеса, справа пустота

Оно не будет сделано никак.
Пользователь: Изюм (IP-адрес скрыт)
Дата: 02, March, 2011 13:43

Поскольку "воры" построили "бизнес" - и разрушать его не позволят. Его можно выкупить
или отвоевать(уничтожить). А вот людей куда девать? Те "бизнес" это в конкретном случае
парк автобусов - привлеченных банков -поставщиков автобусов -ремонтных баз-управленцев -
-дорожников итп. Те это равносильно революции - поскольку выкуп только обострит аппетиты
владельцев (а они есть) подобных систем. И имея экономический и власный ресурс - они превратят
инновацию -в фарс -повсеместно пристраивая "свои" структуры -свои старые "парки" и "отношения".
и требуя таких "компенсаций" за свой "бизнес" -что инновация станет не просто нерентабельной -
а разорительной.

Отв: Оно не будет сделано никак.
Пользователь: Lit (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 02, March, 2011 13:53

Вы все о чем то своем, о девичьем. Автопарки постоянно обновляют матчасть. Воры, не воры, это все равно. Просто производственный процесс. Или вы до сих пор катаетесь в скотовозах Ликинского завода 70-х годов?
Отв: Оно не будет сделано никак.(tu)(tu)(tu)(tu)(tu)(tu)
Пользователь: Изюм (IP-адрес скрыт)
Дата: 02, March, 2011 14:07

Я об эффективности "инновации" и "перевооружения". За 20лет соввласти 1960-1980 - сменилось два поколения ликинских автобусов и с 80х годов до 90х полное замещение их венгерскими икарусами трех
модификаций . Причем на Икарусы полное замещение произошло в течение 5 лет. Стоимость проезда была символическая - автобусов с учетом отсутствия личного транспорта было в несколько раз больше.
График движения основных маршрутов был 5-10мин в обычное время и 2-5мин в "час-пик". Замена
икарусов на турецкие мерседесы -а потом выпуск турок-бенц(сборка) -вообщем никакого качественного скачка за 20лет -теже икарусы начала 80х :)
те я 30 лет езжу на "икарусе" 80х - кроме-того система турникетов -отсутствие мобильности в
час-пик - раньше я (в 80х) за 10мин проезжал 3 остановки - а теперь иногда 10мин длится
загрузка. это даже без пробок.
-----------
Так что за 20 лет "переходной" власти из "инноваций" -был введен только Турникет ;)

(tu): Козлов Евгений, sezam, Vit, vava, Турист, Медведев

вот тут +100!!! (-)
Пользователь: Козлов Евгений (IP-адрес скрыт)
Дата: 02, March, 2011 14:08

вапвап
Отв: Оно не будет сделано никак.(td)
Пользователь: Lit (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 02, March, 2011 14:12

Какое отношение к конструкции автобусов имеет Турникет? В не московских автобусах я его не видел. Ходят слухи, что его будут отменять в Москве. Давно уже не был там, поэтому сразу вопрос - это правда?

ЗЫ. Может кому резануло слух слово "скотовозы". Так его называли те стональщики, из 70-х. На самом деле для своего времени это был шедевр.

(td): Медведев

а как в целом(tu)(tu)
Пользователь: иногда (IP-адрес скрыт)
Дата: 02, March, 2011 14:17

с балансом загрязнения природы при введение электро- и гибридных двигателей?
Например, в расчете на джоуль такого транспорта.
Ведь при получении электроэнергии и изготовлении аккумуляторов тоже загрязняется окружающая среда.

на газе, думаю, самый меньший совокупный процент загрязнения.

(tu): sezam, Pokrovsky

Отв: Оно не будет сделано никак.(td)
Пользователь: Lit (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 02, March, 2011 14:17

Кстити, замены модификаций Ликинских машин и Икарусов вы в инновации не относите почему то. Хотя это оно и есть.

(td): Медведев

Отв: а как в целом
Пользователь: Lit (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 02, March, 2011 14:21

Изюминка гибрида не в этом. Там секрет в комбинации работ электро и ДВС. ДВС крайне не любит разгонных режимов. Его оптимум - равномерное перемещение транспорта. При теоретическом КПД под 40% в городских условиях выходит ниже 10% с грязью и дымом.
Отв: про электро-
Аватарка Пользователь: sezam (IP-адрес скрыт)
Дата: 02, March, 2011 14:27

я давно таким вопросом задаюсь - обычный ответ - да, ГРЭС и прочие АЭС тоже портят среду -
но нэ в нашэм районэ!

погугли в яндексе

Отв: Оно не будет сделано никак.
Пользователь: Vit (IP-адрес скрыт)
Дата: 02, March, 2011 14:27

>Какое отношение к конструкции автобусов имеет Турникет?
В отличии от дверей, т.е. физического запрета на проникновение в автобус, Турникет являет собой экономический фильтр на возможность остаться в нём. У Турникета те же функции, что у билетной кассы и у контролёра. Все три сущности имеют прямое отношение к конструкции автобуса, т.к. для механических - необходимо предусмотреть свободный доступ и невозможность создания узких мест. Для контролёра - свободный проход по салону и отдельное посадочное место.

>Ходят слухи, что его будут отменять в Москве. Давно уже не был там, поэтому сразу вопрос - это правда?
Слухи ходят. А почему бы и не отменить? Сначала потратить на установку, а потом на снятие.

Отв: Модератору - как это политики никакой?
Пользователь: stary (IP-адрес скрыт)
Дата: 02, March, 2011 14:29

Голимая политика - сказал бы прямее... только, боюсь, экстремизм пришьют...
Отв: Оно не будет сделано никак.
Пользователь: Lit (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 02, March, 2011 14:30

Меня шокировал турникет. В Москве я оказался полным провинциалом недавно! Я не знал, что это такое, и как им пользоваться. :) Пассажиры сочувственно объяснили деревенщине.
Отв: про электро-(tu)
Пользователь: Lit (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 02, March, 2011 14:33

Ты не понял простой вещи. ДВС на гибриде работает в оптимуме. Минимум грязи, минимум расхода топлива. Отсюда и 90% снижение загрязнений. Для старых автомобилистов стало шоком, что первый гибрид, японский Приус, в городском цикле кушает меньше топлива, чем на трассе! А это суть гибрида.

(tu): edge

он любого шокирует(tu)
Пользователь: Козлов Евгений (IP-адрес скрыт)
Дата: 02, March, 2011 14:34

ибо явный злонамеренный бред.

(tu): Lit

Отв: Оно не будет сделано никак.
Пользователь: Vit (IP-адрес скрыт)
Дата: 02, March, 2011 14:37

Некоторые москвичи испытывают нечто подобное. Версии программного обеспечения Турникета меняются, значит и меняется порядок прохода через Него. Поэтому, если есть хоть малейшая возможность не пользоваться автобусом, то стараются избегать его.
Отв: про электро-
Пользователь: Lit (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 02, March, 2011 14:40

[ru.wikipedia.org]

"Расход топлива на Toyota Prius, в редакции 2010 года, по данным EPA, составляет 4,6 л\100 км в городском режиме, 4,9 л\100 км в загородном режиме "

Отв: это я понял давно
Аватарка Пользователь: sezam (IP-адрес скрыт)
Дата: 02, March, 2011 14:41

и потому НЕ о гибриде говорю, а об электро.

погугли в яндексе

Страницы: 123>>
Страница: 1 из 3


Этот форум в режиме 'только для чтения'.
В онлайне

Гости: 9

This forum powered by Phorum.