Supernovum.ru
|
||
Отв: это я понял давно Пользователь: Lit (IP-адрес скрыт) [Модератор] Дата: 02, March, 2011 15:00 Гибрид безальтернативен, пока не построили систему быстрой подзарядки электро в любой точке. |
Отв: кетайцы - великие изобретатели Пользователь: vava (IP-адрес скрыт) Дата: 02, March, 2011 15:26 сегодня показали репортаж про медвежьи фермы в Поднебесной. В огромных индивидуальных клетках содержатся взрослые медведи, которым вставлены катетеры в желчные пузыри. Желчь сочится вниз на поддоны. Медведи подолгу не живут. Обессилевших, их отдают на руки каким-то международным экологам, которые пытаются выходить хотя бы некоторых (показали огромные носилки с полутрупами косолапых). Только непонятно зачем, поскольку звери прожили в клетке размером 3 на 2 метра всю жизнь, потеряли все инстинкты и жестоко больны. Всего на фермах содержится более 10 000 медведей. Что-то у меня после этого уважухи к желтой нации поубавилось нах. Предыдущее понижение было после репортажа о ресторанах, где готовят блюда из новорожденных. : Козлов Евгений, Lit, frank |
а оно было? Пользователь: Козлов Евгений (IP-адрес скрыт) Дата: 02, March, 2011 15:31 количество - ещё не повод для уважения. |
Электронный билет -пачпорт ПедМеда. Пользователь: Изюм (IP-адрес скрыт) Дата: 02, March, 2011 19:35 Это такой же "Турникет". Пусть сначала сделает "карточку госслужащего" -начиная с себя - с он-лайн -"прямым эфиром" - ну и первой тысячи -ключевых руководителей типа сколько пришло и сколько ушло. А потом под контроль берет "копейку" низов. тЕ ПЕРВАЯ тысча -НА СЕБЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРУЕТ - ПРИЧЕМ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ _ МИНИМУМ ТРИ ГОДА Совместно с учетом доходов семьи И прогрессивным налогом на наследство до 100000долл нет налога - от 100000-1000000 30 проц - от 1000000-10000000 -50 процентов - от 10 000 000 долл - 90 процентов - а не вводить типа законы ГАИ - и налоги на сбор грибов и рыбалку - И втихоря не продавать водоемы частникам -ПО ДЕШЕВКЕ - все равно ОТ-БЕРУТ !!! 6а жилье налоги отдельно если близкий родственник и наследуемая жилплощадь не более 100м - налог символический. а далее по рыночной цене согласно прогрессивной шкале причем если есть противоречия -продажа на рынке. и налог с суммы. Без исключений. ----- Налог на наследство - еще раз!! если больше 1000000долл - 90 процентов . БЕЗ ПРОБЛЕМ. : Турист, Медведев |
Отв: маховики Пользователь: Крылов (IP-адрес скрыт) Дата: 02, March, 2011 20:52 Цитата:Основной, что машины периодически попадают в аварии, ну сами представляете , что будет, если эта штукуёвина выскочит с посадочного места. А вот в ветряк поставить самое то, что , кстати, и испытывали в нашем ветряке Д-18, но это было давно в 1950 затертых годах. Кстати, что есть наработки по маховикам? Давайте ссылку. |
Отв: маховики Пользователь: Lit (IP-адрес скрыт) [Модератор] Дата: 02, March, 2011 21:01 Да особых наработок в авто после Гулиа не наблюдалось. Все упирается именно в систему передачи мощности тудема-сюдема. А насчет аварий не беспокойтесь. Уже тогда были известны безопасные супермаховики различных типов. Ленточные, волоконные. Маховики на авто изжили свой век, практически не родившись. Идея хорошая, но как говаривает наш Эдж - есть нюансы. |
похоже на антипропаганду (-) Пользователь: Юля (IP-адрес скрыт) Дата: 02, March, 2011 21:02 ----------------- |
Отв: Поддерживаю идею! Пользователь: Турист (IP-адрес скрыт) Дата: 02, March, 2011 21:32 Изюм Написал: ------------------------------------------------------- > тЕ ПЕРВАЯ тысча -НА СЕБЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРУЕТ - ПРИЧЕМ > В ПРЯМОМ ЭФИРЕ _ МИНИМУМ ТРИ ГОДА > Совместно с учетом доходов семьи И -- Поддерживаю идею! |
Отв: в каком смысле? (-) Пользователь: vava (IP-адрес скрыт) Дата: 02, March, 2011 21:33 ? |
Отв: маховики Пользователь: Крылов (IP-адрес скрыт) Дата: 02, March, 2011 21:54 Цитата:В чем безопаность ленточного маховика перед кованным, только что из говна можно сделать. Цитата:Еще одно замечание, машина поварачивает, иногда очень резко, с маховиком не получится. Да и зачем он в машине нужен, ведь в двигателе нет провалов мощности. В ветряке другое дело. |
Если про отсутствие свинца и кадмия, Пользователь: Крылов (IP-адрес скрыт) Дата: 02, March, 2011 22:07 то лучше пневматические накопители, но вес балонов для сжатого воздуха, убивает всякие фантазии. |
Все-таки Пользователь: BAPBAP (IP-адрес скрыт) Дата: 02, March, 2011 22:27 получилось больше техники, чем политики. По факту обсуждений. Допускаю, что задумывалось иначе, но пошло по другому руслу. Слаб человек и в грехопадении немощен. |
Суть именно в СОВОКУПНОМ балансе! Пользователь: Pokrovsky (IP-адрес скрыт) Дата: 02, March, 2011 22:44 А ездить можно в принципе и на батарейках. |
Отв: про электро- Пользователь: edge (IP-адрес скрыт) Дата: 03, March, 2011 05:48 в реальности ~4 л в городе и ~5 по трассе. Только батарейка стОит полцены машины и живет года 3-4. |
Отв: про электро- Пользователь: Lit (IP-адрес скрыт) [Модератор] Дата: 03, March, 2011 06:00 С батарейками работают. И цены сбросят, и срок службы увеличат. Наработок лабораторных много уже. В реальности сейчас гибриды оптимальны именно для рабочих машин, где за те самые 3-4 года их используют в хвост и гриву, и они 10 раз окупают свою цену. Автобусы, такси, внутригородские перевозки. Посчитай, сколько бензина можно купить за эти полцены машины и сколько км на них проедешь. |
Отв: кетайцы - великие изобретатели Пользователь: edge (IP-адрес скрыт) Дата: 03, March, 2011 06:21 Цитата: Не новорожденных, а нерожденных . |
Отв: про электро- Пользователь: edge (IP-адрес скрыт) Дата: 03, March, 2011 06:31 разумеется. Прогресс не стоит на месте. Однако есть досада, что нет доступной реализации этого гибрида в виде апгрейд-кита для существующих авто с обычным бензиновым движком. Хотя, как я понимаю, проблемы тут совсем не технические. А сам Гулиа занимается промышленными установками. [www.combarco.ru] |
Отв: про электро- Пользователь: Lit (IP-адрес скрыт) [Модератор] Дата: 03, March, 2011 08:43 У них так и нет привода, так что проблемы именно технические. Ноу-хау всякие есть, а привода так и нет. А ведь сколько лет занимаются. Как термояд уже. Близок локоть, но не укусишь. |
Отв: Вот же люди - занимаются делом ... а не болтовней Пользователь: Гена (IP-адрес скрыт) Дата: 03, March, 2011 09:45 Porsche 911 GT3 R Hybrid Гибридным приводом используется Porsche в своем новом 911 GT3 R не то, что вы найдете в среднем Prius или Fusion. Вместо того, чтобы аккумулятор для накопления энергии, 911 будет использовать электро-механического маховика. Система используется на самом деле разработана формула Уильямс одна команда и ее Williams Hybrid Power вспомогательных. Система состоит из электрическим приводом маховик и двигатель / генератор на КПП. Во время торможения КПП установлен генератор диски маховика раскручивать ее до 40.000 об / мин. При необходимости для дополнительных ускорения маховика диски своей интегрированной двигатель / генератор для спина обеспечить власть обратно в устройство на КПП. В случае 911, генераторы пара двигателя на самом деле на передние колеса вместо одного устройства на коробку передач, как это было на Williams F1 автомобиля в прошлом году. Это обеспечивает более рекуперативного торможения возможности, а также все колеса. Маховик сам сделан из композитных материалов, которые придают с магнитных частиц при его формованные. Это на самом деле действует как постоянный магнит для двигателя, помогая сохранить общий вес вниз. В результате очень эффективная система с меньшим, чем масса батареи системы и способности поглощать энергию быстрее, чем аккумулятор похожие на ultracapaitor. Как суперконденсаторов недостатком для автомобильных приложений ограниченные возможности хранения энергии. [translate.google.ru] [www.google.ru] |
Отв: Вот же люди - занимаются делом ... а не болтовней Пользователь: Lit (IP-адрес скрыт) [Модератор] Дата: 03, March, 2011 10:47 Это уже ближе к теме. Гулиа с учениками давно застрял на механическом приводе обмена энергией с маховиком. Это тупиковый путь, судя по времени, бесполезно потраченном ими на решение проблемы. Уперлись в стенку. |
ага, ключевое слово произнесено Пользователь: Козлов Евгений (IP-адрес скрыт) [Модератор] Дата: 03, March, 2011 11:29 "термояд" ака "освоение бюджета". Значит долго ещё не будет конечного результата. Целевая функция не та. |
Гулия арссматривал Пользователь: Козлов Евгений (IP-адрес скрыт) [Модератор] Дата: 03, March, 2011 11:32 и другие варианты, если вы внимательно читали. Дело не в этом, а в отсутствии интереса. Тут надысь была дискуссия по этой теме: мне сказали дружное фи, мол маховики обладают кучей недостатков вроде гироскопического эффекта. Тем не менее капиталисты дело развивают, не смотрят на "недостатки". А мы как всегда в заднице окажемся. P.S. Гибрид же - полная хрень, рядом с маховиками и рядом не стоит. |
вам надо что-нить почитать Пользователь: Козлов Евгений (IP-адрес скрыт) [Модератор] Дата: 03, March, 2011 11:35 [yandex.ru] |
Отв: вам надо что-нить почитать Пользователь: Lit (IP-адрес скрыт) [Модератор] Дата: 03, March, 2011 11:50 Все это читал. Ничего нового. |
Отв: Гулия арссматривал Пользователь: Lit (IP-адрес скрыт) [Модератор] Дата: 03, March, 2011 11:53 Цитата: Рассмеялся. Ведь Гулиа предлагает как раз гибрид. Других применений в авто маховику не светит. Не конкурентоспособен. |
Отв: вам надо что-нить почитать Пользователь: Lit (IP-адрес скрыт) [Модератор] Дата: 03, March, 2011 12:02 Рекомендую подумать над следующей взаимосвязью. Ограничения маховиков вплотную связаны с ограничениями троса космического лифта. Материалов таких нет по прочности, которые делают реальными их практическое воплощение целесообразным. И вот тут мы сталкиваемся с тем, что уже исследовали здесь по всем этим древним баллистам и катапультам. С восторгом тех инженеров перед перспективами без учетов еще неизвестных ограничений по прочности и технологиям. Те самые "ресурсные ограничения", которые ты с негодованием отвергаешь. |
не нужно путать Пользователь: Козлов Евгений (IP-адрес скрыт) [Модератор] Дата: 03, March, 2011 12:21 инженерный и человеческий расчёт. Гибрид он предлагает, потому что время идёт, а дело не движется. Плетью обуха не перешибёшь. Вот и хочет сделать хоть что-нибудь. Гибрид же никаких инженерных преимуществ перед маховиком не имеет. Аккумуляторы: стоимость, энергоёмкость и неэкологичность производства, вес, небольшой срок службы, необходимость переработки, которая опять же неэкологична и энергоёмка, зависимость ёмкости от температуры воздуха и т.д. Два преобразования энергии на каждый цикл рекуперации, плюс к тому малая эффективность быстрой зарядки акумулятора (при торможении), если таковая рекуперация вообще предусмотрена. И т.п. Гибриды продвигаются только потому, что они позволяют бежать на месте: изображать некий прогресс и заботу об экологии не меняя ничего по сути. Недаром все программы по изобретению всех этих электромобилей поддерживаются государствами. Частники понимают, что продаваться за реальную цену это всё не будет, и присасываются к финансовой соске. Гибрид конечно получше электромобиля, но ровно настолько, чтобы в результате сравняться с классическим авто. В чём же дело: а дело в том, что ВЛАСТЬ принадлежит тем, кто контролирует ресурсные источники и при помощи этого контроля осуществляет уже собссно сам контроль над обществом. Внедрение же маховиков, т.е. реальной рекуперации, снизит потребление энергии, идущей на обеспечение передвижения транспорта, на 40-45%. А это очень существенное изменение экономической и политической системы. Многие страны например станут самодостаточными по нефти и газу. А зачем это нужно властителям? Если же вместе с маховиками внедрить новые типы двигателей, а так же сделать упор на общественный транспорт (но не на идиотические быстрые поезда, а на нормальные проекты), то суммарное потребление нефти на транспортные нужны может сократиться раза в три-четыре. А это уже катастрофа для олигархии. Вот поэтому и идёт вялотекущая возня с гибридами и электромобилями - они ничего не меняют, а значит и неопасны, но при этом они и не нужны, а значит и напрягаться не стоит. Вот так и тянется. |
уже существующих Пользователь: Козлов Евгений (IP-адрес скрыт) [Модератор] Дата: 03, March, 2011 12:23 материалов хватает, чтобы полукустарные маховики Гулиа уделывали по эффективности промышленно произведённые аккумуляторы, раз. Космический лифт - перевод стрелок и офф-топ, два. Советовал же что-нить почитать я Крылову, а не вам, три. |
Отв: не нужно путать Пользователь: Lit (IP-адрес скрыт) [Модератор] Дата: 03, March, 2011 12:38 Цитата: Внедрение гибридов и обеспечивает такое снижение потребления. Думай в понятиях системы. Накопитель энергии является только частью системы и имеет альтернативы. Бери автомобиль в комплексе как систему, обеспечивающую выдачу определенного набора потребительских характеристик. И обеспечь баланс. Чтобы не выходило - хвост вытащили, нос увяз. А то выйдет невозможность реализации ситуации - "Братан, подкинь чуть бензинчика. Мы там на дороге встали, нам только до заправки доехать, а ваша деревня ближайшая. Я заплачу." |
нет, не обесечит Пользователь: Козлов Евгений (IP-адрес скрыт) [Модератор] Дата: 03, March, 2011 12:44 производство и переработка аккумуляторов съест всю эффективность гибрида на дороге. Вот именно я и думаю в системном ключе. |