Supernovum.ru
Список форумов
Это архив форумов. Работающие форумы расположены вот по этой ссылке
ExMachina (архив)
 
Страницы: <<123>>
Страница: 2 из 3
Отв: это я понял давно
Пользователь: Lit (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 02, March, 2011 15:00

Гибрид безальтернативен, пока не построили систему быстрой подзарядки электро в любой точке.
Отв: кетайцы - великие изобретатели(tu)(tu)(tu)
Пользователь: vava (IP-адрес скрыт)
Дата: 02, March, 2011 15:26

сегодня показали репортаж про медвежьи фермы в Поднебесной. В огромных индивидуальных клетках содержатся взрослые медведи, которым вставлены катетеры в желчные пузыри. Желчь сочится вниз на поддоны. Медведи подолгу не живут. Обессилевших, их отдают на руки каким-то международным экологам, которые пытаются выходить хотя бы некоторых (показали огромные носилки с полутрупами косолапых). Только непонятно зачем, поскольку звери прожили в клетке размером 3 на 2 метра всю жизнь, потеряли все инстинкты и жестоко больны.

Всего на фермах содержится более 10 000 медведей.

Что-то у меня после этого уважухи к желтой нации поубавилось нах. Предыдущее понижение было после репортажа о ресторанах, где готовят блюда из новорожденных.

(tu): Козлов Евгений, Lit, frank

а оно было?
Пользователь: Козлов Евгений (IP-адрес скрыт)
Дата: 02, March, 2011 15:31

количество - ещё не повод для уважения.
Электронный билет -пачпорт ПедМеда.(tu)(tu)
Пользователь: Изюм (IP-адрес скрыт)
Дата: 02, March, 2011 19:35

Это такой же "Турникет". Пусть сначала сделает "карточку госслужащего" -начиная с себя -
с он-лайн -"прямым эфиром" - ну и первой тысячи -ключевых руководителей :)
типа сколько пришло и сколько ушло. А потом под контроль берет "копейку" низов.
тЕ ПЕРВАЯ тысча -НА СЕБЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРУЕТ - ПРИЧЕМ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ _ МИНИМУМ ТРИ ГОДА :)
Совместно с учетом доходов семьи :) И прогрессивным налогом на наследство до 100000долл
нет налога - от 100000-1000000 30 проц - от 1000000-10000000 -50 процентов -
от 10 000 000 долл - 90 процентов - а не вводить типа законы ГАИ - и налоги на сбор грибов и рыбалку -
И втихоря не продавать водоемы частникам -ПО ДЕШЕВКЕ - все равно ОТ-БЕРУТ !!!
:)
6а жилье налоги отдельно :)
если близкий родственник и наследуемая жилплощадь не более 100м - налог символический.
а далее по рыночной цене согласно прогрессивной шкале :) причем если есть противоречия -продажа на рынке. и налог с суммы. Без исключений.
-----
Налог на наследство - еще раз!! если больше 1000000долл - 90 процентов . :) БЕЗ ПРОБЛЕМ.

(tu): Турист, Медведев

Отв: маховики
Пользователь: Крылов (IP-адрес скрыт)
Дата: 02, March, 2011 20:52

Цитата:
как и всё, конечно имеют недостатки,
Основной, что машины периодически попадают в аварии, ну сами представляете , что будет, если эта штукуёвина выскочит с посадочного места. А вот в ветряк поставить самое то, что , кстати, и испытывали в нашем ветряке Д-18, но это было давно в 1950 затертых годах. Кстати, что есть наработки по маховикам? Давайте ссылку.

Отв: маховики
Пользователь: Lit (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 02, March, 2011 21:01

Да особых наработок в авто после Гулиа не наблюдалось. Все упирается именно в систему передачи мощности тудема-сюдема. А насчет аварий не беспокойтесь. Уже тогда были известны безопасные супермаховики различных типов. Ленточные, волоконные. Маховики на авто изжили свой век, практически не родившись. Идея хорошая, но как говаривает наш Эдж - есть нюансы.
похоже на антипропаганду (-)
Пользователь: Юля (IP-адрес скрыт)
Дата: 02, March, 2011 21:02

-----------------
Отв: Поддерживаю идею!
Пользователь: Турист (IP-адрес скрыт)
Дата: 02, March, 2011 21:32

Изюм Написал:
-------------------------------------------------------
> тЕ ПЕРВАЯ тысча -НА СЕБЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРУЕТ - ПРИЧЕМ
> В ПРЯМОМ ЭФИРЕ _ МИНИМУМ ТРИ ГОДА :)
> Совместно с учетом доходов семьи :) И

-- Поддерживаю идею! ;)

Отв: в каком смысле? (-)
Пользователь: vava (IP-адрес скрыт)
Дата: 02, March, 2011 21:33

?
Отв: маховики
Пользователь: Крылов (IP-адрес скрыт)
Дата: 02, March, 2011 21:54

Цитата:
Уже тогда были известны безопасные супермаховики различных типов. Ленточные, волоконные.
В чем безопаность ленточного маховика перед кованным, только что из говна можно сделать.

Цитата:
Маховики на авто изжили свой век, практически не родившись.
Еще одно замечание, машина поварачивает, иногда очень резко, с маховиком не получится. Да и зачем он в машине нужен, ведь в двигателе нет провалов мощности. В ветряке другое дело.

Если про отсутствие свинца и кадмия,
Пользователь: Крылов (IP-адрес скрыт)
Дата: 02, March, 2011 22:07

то лучше пневматические накопители, но вес балонов для сжатого воздуха, убивает всякие фантазии.
Все-таки
Пользователь: BAPBAP (IP-адрес скрыт)
Дата: 02, March, 2011 22:27

получилось больше техники, чем политики. По факту обсуждений. Допускаю, что задумывалось иначе, но пошло по другому руслу.

Слаб человек и в грехопадении немощен.


Суть именно в СОВОКУПНОМ балансе!
Пользователь: Pokrovsky (IP-адрес скрыт)
Дата: 02, March, 2011 22:44

А ездить можно в принципе и на батарейках.
Отв: про электро-
Аватарка Пользователь: edge (IP-адрес скрыт)
Дата: 03, March, 2011 05:48

в реальности ~4 л в городе и ~5 по трассе.

Только батарейка стОит полцены машины и живет года 3-4.

Отв: про электро-
Пользователь: Lit (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 03, March, 2011 06:00

С батарейками работают. И цены сбросят, и срок службы увеличат. Наработок лабораторных много уже. В реальности сейчас гибриды оптимальны именно для рабочих машин, где за те самые 3-4 года их используют в хвост и гриву, и они 10 раз окупают свою цену. Автобусы, такси, внутригородские перевозки. Посчитай, сколько бензина можно купить за эти полцены машины и сколько км на них проедешь.
Отв: кетайцы - великие изобретатели
Аватарка Пользователь: edge (IP-адрес скрыт)
Дата: 03, March, 2011 06:21

Цитата:
Предыдущее понижение было после репортажа о ресторанах, где готовят блюда из новорожденных.

Не новорожденных, а нерожденныхнерожденных. Это реально чудовищная разница пропасть в отношении к человеческому мясу. У наших это всё-таки существует в виде криминала, где врач ставит лживый диагноз о патологии плода и посылает на аборт, а полученный "материал" сбывает по криминальным каналам "торговцам молодостью", но это всё же криминал. А у косорыленков это тупо легально, и демографические аборты, и поедание ложкой в тарелке.

Отв: про электро-
Аватарка Пользователь: edge (IP-адрес скрыт)
Дата: 03, March, 2011 06:31

разумеется. Прогресс не стоит на месте.

Однако есть досада, что нет доступной реализации этого гибрида в виде апгрейд-кита для существующих авто с обычным бензиновым движком.
Хотя, как я понимаю, проблемы тут совсем не технические.

А сам Гулиа занимается промышленными установками. [www.combarco.ru]

Отв: про электро-
Пользователь: Lit (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 03, March, 2011 08:43

У них так и нет привода, так что проблемы именно технические. Ноу-хау всякие есть, а привода так и нет. А ведь сколько лет занимаются. Как термояд уже. Близок локоть, но не укусишь.
Отв: Вот же люди - занимаются делом ... а не болтовней
Пользователь: Гена (IP-адрес скрыт)
Дата: 03, March, 2011 09:45

Porsche 911 GT3 R Hybrid




01-phybrid.jpg









Гибридным приводом используется Porsche в своем новом 911 GT3 R не то, что вы найдете в среднем Prius или Fusion. Вместо того, чтобы аккумулятор для накопления энергии, 911 будет использовать электро-механического маховика. Система используется на самом деле разработана формула Уильямс одна команда и ее Williams Hybrid Power вспомогательных.

Система состоит из электрическим приводом маховик и двигатель / генератор на КПП. Во время торможения КПП установлен генератор диски маховика раскручивать ее до 40.000 об / мин. При необходимости для дополнительных ускорения маховика диски своей интегрированной двигатель / генератор для спина обеспечить власть обратно в устройство на КПП.

В случае 911, генераторы пара двигателя на самом деле на передние колеса вместо одного устройства на коробку передач, как это было на Williams F1 автомобиля в прошлом году. Это обеспечивает более рекуперативного торможения возможности, а также все колеса.

01-phyb.jpg

Маховик сам сделан из композитных материалов, которые придают с магнитных частиц при его формованные. Это на самом деле действует как постоянный магнит для двигателя, помогая сохранить общий вес вниз. В результате очень эффективная система с меньшим, чем масса батареи системы и способности поглощать энергию быстрее, чем аккумулятор похожие на ultracapaitor. Как суперконденсаторов недостатком для автомобильных приложений ограниченные возможности хранения энергии.

[translate.google.ru]


[www.google.ru]

Отв: Вот же люди - занимаются делом ... а не болтовней
Пользователь: Lit (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 03, March, 2011 10:47

Это уже ближе к теме. Гулиа с учениками давно застрял на механическом приводе обмена энергией с маховиком. Это тупиковый путь, судя по времени, бесполезно потраченном ими на решение проблемы. Уперлись в стенку.
ага, ключевое слово произнесено
Пользователь: Козлов Евгений (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 03, March, 2011 11:29

"термояд" ака "освоение бюджета". Значит долго ещё не будет конечного результата. Целевая функция не та.
Гулия арссматривал
Пользователь: Козлов Евгений (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 03, March, 2011 11:32

и другие варианты, если вы внимательно читали. Дело не в этом, а в отсутствии интереса.

Тут надысь была дискуссия по этой теме: мне сказали дружное фи, мол маховики обладают кучей недостатков вроде гироскопического эффекта. Тем не менее капиталисты дело развивают, не смотрят на "недостатки". А мы как всегда в заднице окажемся.

P.S. Гибрид же - полная хрень, рядом с маховиками и рядом не стоит.

вам надо что-нить почитать
Пользователь: Козлов Евгений (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 03, March, 2011 11:35

[yandex.ru]
Отв: вам надо что-нить почитать
Пользователь: Lit (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 03, March, 2011 11:50

Все это читал. Ничего нового.
Отв: Гулия арссматривал
Пользователь: Lit (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 03, March, 2011 11:53

Цитата:
Гибрид же - полная хрень, рядом с маховиками и рядом не стоит.

Рассмеялся. Ведь Гулиа предлагает как раз гибрид. Других применений в авто маховику не светит. Не конкурентоспособен.

Отв: вам надо что-нить почитать
Пользователь: Lit (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 03, March, 2011 12:02

Рекомендую подумать над следующей взаимосвязью. Ограничения маховиков вплотную связаны с ограничениями троса космического лифта. Материалов таких нет по прочности, которые делают реальными их практическое воплощение целесообразным. И вот тут мы сталкиваемся с тем, что уже исследовали здесь по всем этим древним баллистам и катапультам. С восторгом тех инженеров перед перспективами без учетов еще неизвестных ограничений по прочности и технологиям. Те самые "ресурсные ограничения", которые ты с негодованием отвергаешь.
не нужно путать
Пользователь: Козлов Евгений (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 03, March, 2011 12:21

инженерный и человеческий расчёт. Гибрид он предлагает, потому что время идёт, а дело не движется. Плетью обуха не перешибёшь. Вот и хочет сделать хоть что-нибудь.

Гибрид же никаких инженерных преимуществ перед маховиком не имеет. Аккумуляторы: стоимость, энергоёмкость и неэкологичность производства, вес, небольшой срок службы, необходимость переработки, которая опять же неэкологична и энергоёмка, зависимость ёмкости от температуры воздуха и т.д. Два преобразования энергии на каждый цикл рекуперации, плюс к тому малая эффективность быстрой зарядки акумулятора (при торможении), если таковая рекуперация вообще предусмотрена. И т.п.

Гибриды продвигаются только потому, что они позволяют бежать на месте: изображать некий прогресс и заботу об экологии не меняя ничего по сути. Недаром все программы по изобретению всех этих электромобилей поддерживаются государствами. Частники понимают, что продаваться за реальную цену это всё не будет, и присасываются к финансовой соске. Гибрид конечно получше электромобиля, но ровно настолько, чтобы в результате сравняться с классическим авто.


В чём же дело: а дело в том, что ВЛАСТЬ принадлежит тем, кто контролирует ресурсные источники и при помощи этого контроля осуществляет уже собссно сам контроль над обществом. Внедрение же маховиков, т.е. реальной рекуперации, снизит потребление энергии, идущей на обеспечение передвижения транспорта, на 40-45%. А это очень существенное изменение экономической и политической системы. Многие страны например станут самодостаточными по нефти и газу. А зачем это нужно властителям? Если же вместе с маховиками внедрить новые типы двигателей, а так же сделать упор на общественный транспорт (но не на идиотические быстрые поезда, а на нормальные проекты), то суммарное потребление нефти на транспортные нужны может сократиться раза в три-четыре. А это уже катастрофа для олигархии. Вот поэтому и идёт вялотекущая возня с гибридами и электромобилями - они ничего не меняют, а значит и неопасны, но при этом они и не нужны, а значит и напрягаться не стоит. Вот так и тянется.

уже существующих
Пользователь: Козлов Евгений (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 03, March, 2011 12:23

материалов хватает, чтобы полукустарные маховики Гулиа уделывали по эффективности промышленно произведённые аккумуляторы, раз. Космический лифт - перевод стрелок и офф-топ, два. Советовал же что-нить почитать я Крылову, а не вам, три.
Отв: не нужно путать
Пользователь: Lit (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 03, March, 2011 12:38

Цитата:
Внедрение же маховиков, т.е. реальной рекуперации, снизит потребление энергии, идущей на обеспечение передвижения транспорта, на 40-45%.

Внедрение гибридов и обеспечивает такое снижение потребления. Думай в понятиях системы. Накопитель энергии является только частью системы и имеет альтернативы. Бери автомобиль в комплексе как систему, обеспечивающую выдачу определенного набора потребительских характеристик. И обеспечь баланс. Чтобы не выходило - хвост вытащили, нос увяз. А то выйдет невозможность реализации ситуации - "Братан, подкинь чуть бензинчика. Мы там на дороге встали, нам только до заправки доехать, а ваша деревня ближайшая. Я заплачу."

нет, не обесечит
Пользователь: Козлов Евгений (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 03, March, 2011 12:44

производство и переработка аккумуляторов съест всю эффективность гибрида на дороге.


Вот именно я и думаю в системном ключе.

Страницы: <<123>>
Страница: 2 из 3


Этот форум в режиме 'только для чтения'.
В онлайне

Гости: 6

This forum powered by Phorum.