Supernovum.ru
Список форумов
Это архив форумов. Работающие форумы расположены вот по этой ссылке
ExMachina (архив)
 
Началось давно обещанное перевооружение авиации(tu)(tu)
Пользователь: Lit (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 27, March, 2011 15:34

2010 год стал в значительной мере рубежным по наращиванию усилий по модернизации Военно-воздушных сил России. Хотя наиболее знаковым моментом стало начало летных испытаний в январе 2010 года первого прототипа российского истребителя пятого поколения Т-50. Однако одновременно в 2010 году обозначились первые реальные результаты по началу перевооружения ВВС России новой серийной авиационной техникой. Были начаты фактические поставки в ВВС России серийных самолетов новой постройки Су-34, Су-30М2, Су-27СМ3 и Як-130 и вертолетов Ка-52 и «Ансат-У», а также значительно увеличены темпы серийного производства для Вооруженных сил России вертолетов Ми-28Н и Ми-8. В результате впервые с 1992 года ВВС России получили значительное количество боевой техники нового производства (если не считать поставку ВВС в 2008–2010 годах 34 истребителей МиГ-29СМТ/УБТ, от которых отказался Алжир).

Су-34. В 2010 году Новосибирское авиационное производственное объединение (НАПО) построило и передало ВВС России первые четыре фронтовых бомбардировщика Су-34 по подписанному в декабре 2008 года пятилетнему контракту Министерства обороны России с компанией «Сухой» на постройку 32 таких самолетов (стоимостью 33,6 млрд. руб.). Самолеты с бортовыми номерами с «06 красный» по «09 красный» были переданы ВВС в декабре 2010 года, уже 28 декабря перелетев в 4-й Центр боевого применения и переучивания летного состава ВВС в Липецке. Ожидается, что в дальнейшем в 2011 году эти четыре самолета будут переданы из Липецка в состав авиабазы Балтимор близ Воронежа, где начнут процесс замены базирующихся там самолетов Су-24М.

Это первые строевые серийные Су-34 ВВС России. Ранее в 2006–2009 годах НАПО построило для ВВС пять первых серийных самолетов Су-34 (бортовые номера с «01 красный» по «05 красный»), из которых три («02», «04» и «05») также находятся в Липецке, а два («01» и «03») вместе с четырьмя летными опытными машинами используются для заключительного этапа государственных совместных испытаний в Государственном летном испытательном центре в Ахтубинске. В августе 2008 года по меньшей мере один самолет Су-34 из указанной первой серии успешно использовался в ходе вооруженного конфликта с Грузией.

Хотя организация серийного производства Су-34 на НАПО сталкивалась с трудностями, однако, судя по всему, к настоящему времени они по крайней мере частично преодолены, и ожидается, что темп выпуска Су-34 возрастет и контракт 2008 года на 32 машины будет выполнен в срок. Ожидается, что в 2011 году НАПО поставит ВВС минимум шесть самолетов Су-34, в 2012 и 2013 годах – по 10–12 самолетов в год.

Су-30М2 и Су-27СМ3. В 2010 году ВВС России начали получать самолеты производства Комсомольского-на-Амуре производственного объединения (КНААПО) по другому контракту Министерства обороны России с компанией «Сухой». По контракту стоимостью 80 млрд. руб., подписанному в августе 2009 года, должно быть поставлено 64 истребителя новой постройки – 48 истребителей Су-35С, 12 Су-27СМ3 и четыре Су-30М2, и все они должны быть изготовлены на КНААПО. Поставка ВВС первого серийного Су-35С ожидается в 2011 году, однако четыре двухместных Су-30М2 были сданы уже осенью 2010 года. Два из них оставлены на КНААПО для обучения летчиков будущих Су-35С, а два Су-30М2 в декабре перелетели в состав авиабазы в Крымск на Северном Кавказе.

В состав этой же авиабазы в Крымске в феврале 2011 года поступили первые четыре истребителя новой постройки Су-27СМ3, принятые ВВС в декабре (бортовые номера с «51 красный» по «54 красный»). Ранее ВВС России модернизировали в 2003–2009 годах 55 своих строевых истребителей Су-27 в вариант Су-27СМ. В отличие от этих Су-27СМ, новые Су-27СМ3 являются самолетами новой постройки (изготовлены на основе задела самолетов Су-27СК, ранее предназначавшихся для поставки в виде сборочных комплектов в Китай). Бортовое оборудование Су-27СМ3 подверглось очередной модернизации, и эти самолеты способны использовать новые ракеты РВВ-СД класса «воздух–воздух» средней дальности, а также имеют «стеклянные кабины». Ожидается, что остальные восемь самолетов Су-27СМ3 по контракту 2009 года будут изготовлены в 2011 году и также поступят в Крымск.

Як-130. В начале 2010 года Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» передал ВВС России первые четыре реактивных учебно-тренировочных самолета Як-130 из головной заказанной партии в 12 машин. Это обозначило важный шаг в развитии программы Як-130, начатой еще два десятилетия назад. Первые четыре самолета (бортовые номера с «90 белый» по «93 белый») поступили в 4-й Центр в Липецк. Предполагалось к концу года сдать остальные восемь самолетов по данному контракту, однако ситуацию изменило крушение самолета «93» в Липецке 29 мая 2010 года. После этого все полеты изготовленных серийных Як-130 были прекращены и не возобновлены до конца 2010 года. Поставка остальных восьми машин не производилась и, видимо, перенесена на 2011 год. Предполагается, что эти восемь самолетов станут первыми, которые поступят на вооружение Краснодарского филиала Военного учебного научного центра ВВС «Военно-воздушная академия» для подготовки летчиков.

Кроме того, в 2010 году ВВС России получили три последних истребителя МиГ-29СМТ (из числа 28 МиГ-29СМТ и шести МиГ-29УБТ, от которых отказался Алжир), а также два пассажирских самолета новой постройки – Ил-62М (регистрация RA-86495) и Ту-154М (RA-85155).

Ми-28Н. 2010 год стал годом рекорда по производству боевых вертолетов Ми-28Н. В течение года заводом «Роствертол» в Ростове-на-Дону было построено и сдано ВВС России 15 вертолетов Ми-28Н. Таким образом, Ми-28Н стал первым действительно более или менее крупносерийным новым образцом авиационной боевой техники в России в постсоветский период.

По девятилетнему контракту на постройку 67 Ми-28Н, заключенному Министерством обороны России в 2005 году, «Роствертол» в 2005–2007 годах построил первые семь предсерийных вертолетов (бортовые номера с «32 желтый» по «38 желтый»), используемых только для испытаний. В 2008 году ВВС России получили первые четыре серийных вертолета (бортовые номера с «41 желтый» по «44 желтый»), поступивших в Центр боевого применения и переучивания летного состава в Торжке. В 2009 году «Роствертол» изготовил уже 12 машин (бортовые номера с «01 синий» по «12 синий»), переданных на вооружение строевой эскадрильи в составе авиабазы в Буденновске на Северном Кавказе, где они заменяют вертолеты Ми-24.

В 2010 году «Роствертол» построил уже 15 новых Ми-28Н, доведя тем самым количество построенных по контракту 2005 года до 38 единиц. Из 15 новых построенных вертолетов минимум четыре (бортовые номера с «14 синий» по «17 синий») получила авиабаза в Буденновске, а остальные начали поступать с осени на замену Ми-24 на вооружение авиабазы в Кореновске на Северном Кавказе. Вертолеты для Кореновска имеют белые номера, начиная с «01». Фактически до завершения обучения личного состава из Кореновска в Торжке предназначенные для Кореновска вертолеты Ми-28Н (в 2010 г. их было получено восемь) находятся в Буденновске.

Взятый в 2010 году темп производства Ми-28Н сохранится и на ближайшие несколько лет. Осенью 2010 года Министерство обороны России заключило контракт на поставку ему до 2015 года еще 30 вертолетов Ми-28Н, доведя тем самым количество заказанных машин до 97. Можно ожидать, что в 2011 и 2012 годах «Роствертол» будет изготавливать в год по 14–15 вертолетов Ми-28Н по контракту 2005 года, а в 2013 и 2014 годах – по 15 вертолетов в год по контракту 2010 года. Кроме того, известно, что к лету 2011 года по отдельному контракту будет восстановлен вертолет с номером «43 желтый», потерпевший аварию в 2009 году.

Ка-52. В 2010 году ВВС России начали получать первые серийные вертолеты Ка-52 производства компании «Прогресс» из Арсеньева. Четыре этих вертолета (без бортовых номеров) были в декабре переданы в Центр боевого применения и переучивания летного состава в Торжке. Ранее в 2008 году «Прогресс» изготовил два опытных вертолета Ка-52 (бортовые номера «062 желтый» и «063 желтый»), а в 2009 году – три предсерийных вертолета (бортовые номера с «51 желтый» по «53 желтый»). Все они используются для испытаний.

Поставленные в 2010 году четыре Ка-52 стали первыми вертолетами, построенными по заключенному Министерством обороны России в конце 2009 году контракту, предусматривающему постройку 36 Ка-52. Как сообщается, в 2011 году «Прогресс» должен передать ВВС уже 10 серийных вертолетов Ка-52 и, видимо, будет поддерживать этот темп выпуска и в 2012–2013 годах. Ожидается, что в 2011 году вертолеты Ка-52 новой постройки поступят на авиабазу в Черниговке на Дальнем Востоке.

«Ансат-У». Осенью 2010 года Сызранский филиал Военного учебного научного центра ВВС «Военно-воздушная академия» получил в общей сложности семь новых легких учебно-тренировочных вертолетов «Ансат-У» производства Казанского вертолетного завода (КВЗ). В общей сложности по контрактам 2009–2010 годов Министерство обороны России заказало 10 первых серийных вертолетов «Ансат-У» общей стоимостью 980 млн. руб. Шесть из этих вертолетов были построены КВЗ в 2009 году, и три из них к лету 2010 года были переданы в Центр боевого применения и переучивания летного состава в Торжке, а три в октябре 2010 года в Сызрань. В 2010 году КВЗ изготовил и в конце года передал в Сызрань еще четыре вертолета «Ансат-У». Планируется, что производство и поставки «Ансат-У» для Сызранского учебного центра продолжатся и в 2011 году.

Ми-8. В 2010 году осуществлялось быстрое наращивание закупок для Вооруженных сил России многоцелевых и транспортных вертолетов серии Ми-8 современных версий, производимых Казанским вертолетным заводом и Улан-Удинским авиационным заводом. По известным данным, всего Министерству обороны России с этих двух заводов в 2010 году было поставлено 34 вертолета серии Ми-8 различных модификаций. Из них 22 были транспортно-боевыми вертолетами Ми-8АМТШ, построенными в Улан-Уде по контракту стоимостью 4,18 млрд. руб., выданному Министерством обороны в феврале 2010 года. Эти Ми-8АМТШ поступили на вооружение авиабаз в Буденновске и в Кореновске (последняя получила десять вертолетов в декабре). Остальные вертолеты серии Ми-8 (Ми-8АМТ и Ми-8МТВ) были поставлены различным частям ВВС России – так, известно, что четыре новых Ми-8МТВ производства КВЗ для использования в качестве учебных летом 2010 года были поставлены в Сызранский филиал Военного учебного научного центра ВВС «Военно-воздушная академия».

Всего таким образом, по нашим данным, в 2010 году Министерству обороны России российской авиационной промышленностью в итоге был поставлен 21 самолет (четыре Су-34, четыре Су-30М2, четыре Су-27СМ3, три МиГ-29СМТ, четыре Як-130, один Ил-62М и один Ту-154М) и 57 вертолетов (15 Ми-28Н, четыре Ка-52, четыре «Ансат-У» и 34 серии Ми-8). Во всех случаях учтены только серийные машины, без постройки прототипов.

По нашим прогнозам, можно ожидать, что в 2011 году Министерство обороны России получит от промышленности минимум 28 самолетов (два Су-35С, шесть Су-34, восемь Су-27СМ3, восемь Як-130, один Ту-214ОН, два Ту-154М, один Ан-140-100) и более 100 вертолетов (15 Ми-28Н, 10 Ка-52, два Ми-35М, один Ми-26, шесть «Ансат-У», шесть Ка-226, более 60 серии Ми-8 различных модификаций). Планируемые объемы закупок Москвой вертолетов являются беспрецендентными со времени участия СССР в войне в Афганистане.

Михаил Сергеевич Барабанов

[community.livejournal.com]

(tu): vmizh, Турист

Вмижу
Пользователь: Lit (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 27, March, 2011 15:36

21 самолет и 57 вертолетов - те самые 78 летательных аппарата для ВВС. Итог годичного спора подведен.
Погоди чуток фанфары петь
Аватарка Пользователь: vmizh (IP-адрес скрыт)
Дата: 28, March, 2011 12:59

Там похоже не о поставках идет речь, несмотря на текст, а о произведенных. Сейчас занят по самые помидоры, но чуток позже выясню.

Системы - безсистемные. Стандарты - нестандартные. Пространство неэвклидово - хрен знает чье оно.(с Шаов)

Отв: Началось давно обещанное перевооружение авиации
Пользователь: Andrew (IP-адрес скрыт)
Дата: 28, March, 2011 16:11

А вот, что говорили в 2006 году:

"
К 2010 году ВВС России получат целый полк новейших самолетов стоимостью 1 млрд рублей каждый

время публикации: 23 марта 2006 г., 11:35

Российские военно-воздушные силы к 2010 году получат 24 новейших многофункциональных боевых самолета Су-34. Об этом вице-премьер и министр обороны РФ Сергей Иванов рассказал журналистам в Новосибирске в четверг, сообщает "Интерфакс".

Он напомнил, что с 2004 года Минобороны получило право заключать долгосрочные трехлетние контракты с предприятиями оборонно-промышленного комплекса. "В результате уже в 2006 году будут получены два серийных самолета Су-34, в 2007 - еще шесть, в 2008 - десять, и далее по нарастающей", - сказал Иванов.

Одновременно проводится модернизация фронтовых бомбардировщиков Су-24, сообщил министр обороны, отметив, что России "не нужно иметь такое количество Су-34, как Су-24, находящихся сейчас в Военно-воздушных силах, поскольку Су-34 многократно превосходит их по своим боевым возможностям".

"Чем больше серия, тем дешевле самолет", - отметил Сергей Иванов, добавив, что сейчас стоимость одного Су-34 составляет 1 млрд рублей. "Это недешевое удовольствие", - констатировал он.

Информацию о закупках Су-34 подтвердил и главком ВВС генерал армии Владимир Михайлов. По его словам, в дальнейшем планируется ежегодно закупать по десять таких самолетов, а к настоящему времени два Су-34 уже изготовлены и скоро поступят в войска, сообщает ИТАР-ТАСС.

По информации Минобороны РФ, в настоящее время в боевом составе ВВС насчитывается десять полков фронтовых бомбардировщиков Су-24, которые постепенно будут заменяться новыми истребителями-бомбардировщиками Су-34. Всего в ВВС имеется 222 самолета Су-24 и 100 Су-24МР (самолеты-разведчики).

Напомним, ранее Владимир Михайлов уже сообщал журналистам о том, что ВВС России получат новые самолеты и вертолеты. "В 2006 году ВВС РФ получит не только модернизированные машины, но и новые летательные аппараты, такие, как самолет Су-34 и вертолет Ми-28. Кроме того, в конце года к нам поступит самолет Як-130", - сказал Михайлов.

По его словам, продолжается модернизация самолетов Су-27, Су-24 и Су-25. "Мы активно занимаемся модернизацией самолетов МиГ-29 и МиГ-31, в их кабинах можно разместить новое оборудование, которое увеличит их эффективность в два с половиной, три и более раз", - отметил главком.

Кроме того, Михайлов заявил, что в 2007 году будет поднят в воздух российский самолет пятого поколения. "Работы по созданию самолета пятого поколения идут по графику", - сказал главком.

При этом Михайлов указал на некоторые проблемы с финансированием. По его словам, конструкторское бюро параллельно самолету пятого поколения занялось разработкой нового гражданского самолета, на который уходит часть средств.

"Но, несмотря на это, как мы обещали, в 2007 году самолет пятого поколения должен быть поднят в воздух, и мы это безусловно сделаем", - подчеркнул главком ВВС России.

"

Зато:

"Кроме того, в 2010 году ВВС России получили три последних истребителя МиГ-29СМТ (из числа 28 МиГ-29СМТ и шести МиГ-29УБТ, от которых отказался Алжир), а также два пассажирских самолета новой постройки – Ил-62М (регистрация RA-86495) и Ту-154М (RA-85155)."

Вы правда верите, что может существовать Ил-62М "новой постройки"? :-))

Отв: Началось давно обещанное перевооружение авиации
Пользователь: Lit (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 28, March, 2011 16:19

Заголовок новости читали? "Началось давно обещанное перевооружение авиации". Обмана в заголовке нет. Обещали давно и много, а начали только сейчас. Хоть это хорошо, а то мы уже устали ждать.
(-)
Аватарка Пользователь: frank (IP-адрес скрыт)
Дата: 29, March, 2011 01:01

не туда

"Развитый мозг млекопитающих нуждается в развитой нейронной сети для более сложных мыслительных процессов". (я фигею с психологов)

ходжа насредин
Аватарка Пользователь: frank (IP-адрес скрыт)
Дата: 29, March, 2011 01:03

- ты что пришел?
- ходжа, ты обещал долг отдать!
- я завтра обещал, вот завтра и приходи!

Цитата:
Обмана в заголовке нет.


"Развитый мозг млекопитающих нуждается в развитой нейронной сети для более сложных мыслительных процессов". (я фигею с психологов)

Отв: Началось давно обещанное перевооружение авиации
Пользователь: ГрачЪ (IP-адрес скрыт)
Дата: 29, March, 2011 11:30

Цитата:
Вы правда верите, что может существовать Ил-62М "новой постройки"? :-))

что вас так удивляет? Современное авиастроение не может построить самоль?

Отв: Началось давно обещанное перевооружение авиации
Пользователь: Andrew (IP-адрес скрыт)
Дата: 29, March, 2011 16:34

Построить точно не может. Попытаться собрать по старым чертежам из готовых деталей и узлов - может. Но злые языки знающие люди говорят, что запасов уже не осталось. Отсюда и вопрос.
Отв: Началось давно обещанное перевооружение авиации
Пользователь: ГрачЪ (IP-адрес скрыт)
Дата: 30, March, 2011 10:43

Цитата:
Но злые языки знающие люди говорят, что запасов уже не осталось. Отсюда и вопрос.

запасы какие - авиаэлектроники, фюзеляжных частей или еще что?

подведение итогов(tu)
Пользователь: Козлов Евгений (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 11, May, 2011 16:54

[www.newsru.com]

Президент России Дмитрий Медведев провел во вторник совещание, целью которого было выяснение причин срыва выполнения государственного оборонного заказа на 2010 год, передает ИТАР-ТАСС. На совещании присутствовали руководители армии, военной промышленности, члены правительства и президентской администрации. Глава государства заявил: "Хочу услышать, почему это произошло, кто за это наказан и как".

Медведев потребовал "доложить предложения с должностями" по наказанию. "Если такие предложения не докладываются, должны отвечать руководители отрасли, руководители правительства", - убежден президент. "Уверен, что во времена оные уже половина присутствующих занималась бы активным физическим трудом на свежем воздухе", - заявил Медведев.


- Борясь с коррупцией, Медведев уже ссылался на китайский опыт: там за такое казнят


"Недопустимо, когда решения принимаются на самом высоком уровне и не выполняются", - подчеркнул президент. "Я не поленился и посмотрел свое Послание за 2009 год", - признался Медведев. Он процитировал документ: "В следующем году необходимо поставить более 30 баллистических ракет наземного и морского базирования, пять ракетных комплексов "Искандер", порядка 300 единиц бронетехники, 30 вертолетов, 28 боевых самолетов, три атомные подводные лодки, один корабль класса "Корвет", 11 космических аппаратов".

"Когда я выступал, я не сам это придумал, это было согласовано со всеми здесь сидящими. Не сделано почему? Нужно отвечать за взятые обязательства, мы выглядим абсолютно неприемлемо", - цитирует президента "Интерфакс".


"Министерству обороны до конца мая завершить размещение Гособоронзаказа в полном объеме и представить авансы в соответствии с планами на 2011 и 2012-2013 годы", - распорядился глава государства.

По его оценке, с размещением Государственного оборонного заказа сейчас "работа идет очень плохо и медленно". Медведев напомнил, что Государственный оборонный заказ на 2011 год был утвержден в декабре 2010 года, а в марте нынешнего на коллегии Минобороны он говорил о провале государственной программы вооружений. Президент уверен, что "нельзя тянуть с проведением конкурсов".

Продолжая эту тему, президент потребовал от правительства в кратчайшие сроки представить Федеральную целевую программу развития оборонно-промышленного комплекса на 2011-2020 годы.

Медведев призвал при этом "учитывать не только потребности армии, экспортные заказы, но и реальную готовность оборонно- промышленного комплекса к производству военной техники". Президент предложил также обсудить "состояние и перспективы развития оборонно- промышленного комплекса, что требуется сделать, чтобы эффективность его работы была другой, а производство вооружений и техники, необходимых для укрепления обороноспособности страны, происходило по программам, которые приняты, а не по каким-то другим сценариям".

Президент напомнил, что государство оказывает серьезную финансовую поддержку оборонно-промышленному комплексу. Так, только в 2009 году предприятия отрасли получили порядка 100 млрд рублей, а в конце 2010 года была принята новая долгосрочная программа вооружений, бюджетные ассигнования на которые в 4 раза больше, чем на предыдущую - около 20 триллионов рублей. "Однако состояние оборонных производств благополучным назвать нельзя", - констатировал президент. По его данным, "износ производственных фондов составляет порядка 70%, пока не удалось создать механизмы привлечения инноваций и внебюджетных средств". Глава государства убежден, что необходимо сбалансировать интересы заказчиков и производителей, провести модернизацию производств, сделать их рентабельными.

"Цены должны быть обоснованными, а структура их - понятна заказчикам. Сейчас по многим направлениям полная муть", - подчеркнул Медведев. По его словам, "главное - должна быть серьезно повышена ответственность за исполнение обязательств". Глава государства напомнил, что во всем мире оборонное производство приносит прибыль, в нем используются самые современные технологии, привлекаются деньги. "Основная цель совещания - в конкретных докладах, что сделано в плане ответственности и для исправления ситуации", - подчеркнул президент.

"И, конечно, нужно подумать о том, чтобы привлечь в оборонно-промышленный комплекс инвестиции для внедрения передовых технологий и для проведения новых исследований и разработок", - сказал Медведев.

Он подчеркнул, что во всем мире производство военной техники является прибыльным "и в нем заинтересованы стратегические инвесторы", передает РИА "Новости". "Надо подумать над механизмами, которые используются для стимулирования инвестиций в отрасль", - добавил президент.

При этом он подчеркнул, что основной целью совещания являются конкретные доклады о "том, что сделано, и в плане ответственности тех, кто организовывал работу, и для исправления ситуации".

На совещании присутствовали руководитель администрации президента Сергей Нарышкин, секретарь Совета безопасности Николай Патрушев, вице-премьер Сергей Иванов, вице-премьер - министр финансов Алексей Кудрин, помощник президента Аркадий Дворкович, министр экономического развития Эльвира Набиуллина, министр обороны Анатолий Сердюков, руководитель Роскосмоса Владимир Поповкин, начальник Генштаба Николай Макаров, заместитель министра промышленности и торговли Денис Мантуров, первый заместитель председателя Военно-промышленной комиссии при правительстве Юрий Борисов, глава Росатома Сергей Кириенко, руководитель Ростехнологий Сергей Чемезов, гендиректор ООО "Военно-промышленная компания" Дмитрий Галкин, гендиректор военно-промышленной корпорации "НПО "Машиностроение" Александр Леонов, генеральный директор концерна ПВО "Алмаз-Антей" Владислав Меньщиков, гендиректор корпорации "Московский институт теплотехники" Сергей Никулин, президент объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян и президент объединенной судостроительной корпорации Роман Троценко.

Стоит отметить, что президент критиковал российскую "оборонку" еще на сентябрьском заседании комиссии по модернизации и техническому развитию. "Мы отстаем от индустриально развитых стран и в производительности труда, что неудивительно, и в организации производства, и, к сожалению, в области контроля качества, что боком нам вылезает при военно-техническом сотрудничестве. Приходится оправдываться, вносить коррективы", - заявил тогда Медведев.

В начале марта о провале государственного оборонного заказа заговорили эксперты. По мнению специалистов, в 2010 году государственный оборонный заказ был выполнен всего на 30% - армия и флот не получили самого нужного: подводных лодок, учебных самолетов и бронетехники. Тогда же о срыве прошлогоднего плана президенту доложил министр обороны Анатолий Сердюков.

При этом в срыве поставок Минобороны обвиняет предприятия военно-промышленного комплекса: их работа якобы слабо организована, хотя они, подписав серьезные государственные контракты, просто обязаны их реализовать. Бороться с этим военные предлагают штрафами и арестами. Но эксперты видят и вину министерства, которое не платит вовремя и ведет невыгодную для предприятий ВПК ценовую политику.

Армия недовольна также качеством продукции ВПК: например, главнокомандующий Сухопутными войсками генерал-полковник Александр Постников заявил, что новейшие образцы вооружений, изготавливаемые в России, проигрывают бронетанковым системам, артиллерии и стрелковому оружию, которые производятся в странах НАТО и в Китае.

(tu): frank

Становится интересным...(tu)
Пользователь: Wlad_II (IP-адрес скрыт)
Дата: 11, May, 2011 19:47

Цитата:
главнокомандующий Сухопутными войсками генерал-полковник Александр Постников заявил, что новейшие образцы вооружений, изготавливаемые в России, проигрывают бронетанковым системам, артиллерии и стрелковому оружию, которые производятся в странах НАТО и в Китае.
Какой же вывод сделают ЛПРы?
На попил и откаты опять пойдут с размещением заказов за границей или начнут развивать фундаменталку, НИОКРы, ВУЗы, техникумы?
Будем звать Капитана Очевидность? Пусть за ним Иногда сбегаить...

Всё МОГЛО быть по-другому... Но - с ТЕМ ЖЕ смыслом!

(tu): Медведев



Этот форум в режиме 'только для чтения'.
В онлайне

Гости: 3

This forum powered by Phorum.