Supernovum.ru
Список форумов
Это архив форумов. Работающие форумы расположены вот по этой ссылке
ExMachina (архив)
 
О двигателе Ф1 и лунной афёре(tu)(tu)(tu)(td)(tu)(tu)
Пользователь: Andrew VK (IP-адрес скрыт)
Дата: 08, April, 2011 10:20

Из письма А.И.Попова:

Уважаемые коллеги! Представленный Вам ранее ракетчик-ветеран космодрома Тюра-Там Н.В. Лебедев обратил внимание на интересное заявление вице-премьера РФ Иванова. По его просьбе я направляю его Вам со справкой и комментарием Лебедева. Мне кажется, что было бы полезно выложить его в дискуссиях по лунной афере на Ваших форумах.

С уважением! А.И.

Сообщение Интерфакса от 06 апреля 2011 года (09:34)

Вашингтон. 6 апреля. INTERFAX.RU - Глава НАСА Чарльз Болден приедет в Москву на празднование 50-летия полета Юрия Гагарина, сообщил во вторник вице-премьер правительства РФ Сергей Иванов на встрече с российскими журналистами в посольстве России в Вашингтоне.
Он проинформировал, что на этот юбилей съедутся руководители всех космических агентств, которые существуют в мире.
«Будет проведено заседание рабочей группы по космосу между Россией и США, где мы обсудим, что будем делать вместе после 2020 года, когда МКС завершит свою работу», - сообщил С.Иванов.
«Любые космические проекты, особенно связанные с полетами на Марс и Луну, осложнены технологической проблемой, связанной с двигателем для корабля», - сказал Иванов.

Наша справка:

С.Б.Иванов, генерал-полковник (КГБ), ранее первый заместитель начальника одного из управлений Службы внешней разведки РФ, заместитель директора ФСБ - начальник Департамента анализа, прогноза и стратегического планирования, секретарь Совета Безопасности РФ, Министр обороны РФ. В настоящее время - Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации. Координирует работу федеральных органов по вопросам промышленности, транспорта и связи; науки и инновационной деятельности, программ вооружения и оборонного заказа, программ развития оборонной, атомной и ракетно-космической промышленности и многое др. Таким образом, С.Б. Иванов - один из самых осведомленных людей в руководстве РФ в области ракетно-космической техники. (сведения взяты с официального сайта Правительства РФ).

Наш комментарий:

Указав на отсутствие двигателей, необходимых для полётов на Луну или Марс, С.Б. Иванов тем самым опроверг утверждения США о том, что в конце 60-х, начале 70-х годов американцы успешно совершили программу высадок астронавтов на Луне. Действительно. А где же те двигатели F-1, с помощью которых американцы посылали на Луну знаменитую ракету Сатурн-5 с астронавтами на борту?
Зам. Председателя Правительства РФ фактически объявил, что у США отсутствуют двигатели, способные донести земной корабль до Луны. Отсюда вытекает, что двигатель F-1, с разрекламированными характеристиками не более чем легенда. Что ракета «Сатурн-5» была макетом, не пригодным для полётов человека на Луну.
С.П. Королёв еще в мае 1965 года так говорил об обещаниях американского главного ракетного конструктора Вернера фон Брауна: «Это исключено. Он решил создать супердвигатель на 700-800 тонн тяги на криогенных компонентах топлива. Пусть поковыряется, пока не упрется в стену. Мы уже это проходили». О том же говорили военные и гражданские специалисты Байконура: «Когда пришло известие о полете американцев на Луну, на Байконуре от хохота сдохли все суслики, так как ракета «Сатурн-5» не более чем миф…мы имеем дело с простым макетом, а не с чем-то реальным».
И вот теперь, через 40 лет, Зам. Председателя Правительства РФ фактически подтвердил эти слова.

Ветеран-ракетчик Н.В. Лебедев 8.04.2011

Источники:

[www.interfax.ru]
http://правительство.рф/persons/5/index.html
http://правительство.рф/gov/activity/#person5
[www.proza.ru]

(tu): Lit, SEVER NN, vmizh, Турист, НеПрохожий (td): Владимир Илюшенко

Для тех у кого тараканы в голове, напоминаю:(tu)(td)
Пользователь: N.A. (IP-адрес скрыт)
Дата: 08, April, 2011 15:06

Цитата:
Пользователь: Andrew VK (IP-адрес скрыт) *
Дата: 08, April, 2011 09:20

С.Б. Иванов - один из самых осведомленных людей в руководстве РФ в области ракетно-космической техники.
...
Ветеран-ракетчик Н.В. Лебедев 8.04.2011
Есть мнение, что и "один и самых осведемленных людей в области ракетно-космической техники" и "ветеран-ракетчик" должны бы знать о том, что двигатель, почти вдвое превосходящий по тяге F-1 (12.5 MN vs 6.77 MN) существует и летает сейчас. Пока летает.
А со следующего года его тоже можно будет начинать опровергать. Вдумчиво читая между строк слова официальных лиц и взахлеб цитируя "авторитетные" мнения геологов-"ракетчиков". #bravo#

(tu): Владимир Илюшенко (td): Турист

Весна(td)
Пользователь: ER* (IP-адрес скрыт)
Дата: 08, April, 2011 16:08

> Вдумчиво читая между строк слова

Это они умеют. Когда нечего сказать по существу, начнается "толкование тайных смыслов". Помогает галоперидол.

(td): sezam

Отв: Вам помог? (-)(tu)
Аватарка Пользователь: sezam (IP-адрес скрыт)
Дата: 11, April, 2011 12:12

>>Помогает галоперидол.

Вот врачей-недоучек понабежоло - плюнуть некуда.

погугли в яндексе

(tu): vmizh

Отв: О двигателе Ф1 и лунной афёре(tu)
Пользователь: 7-40 (IP-адрес скрыт)
Дата: 11, April, 2011 23:59

По его словам, вопрос создания двигателя, а равно и все вопросы освоения дальнего космоса, могут решаться только совместными усилиями нескольких стран, так как в настоящее время ни одна страна мира не сможет сделать это в одиночку.

«По мнению ученых, специалистов и экспертов, таким двигателем – способным доставлять корабли, грузы и космонавтов на большие расстояния – может быть только двигатель с атомной энергетической установкой. Других вариантов, как бы ни было непопулярно слово «атомный», просто не существует. Все остальное – фикция. Второй аспект – какие бы планы ни были, они настолько дорогие, что ни одна страна в мире в одиночку эту работу не потянет. Это дороже, чем военные бюджеты многих стран мира», – отметил вице-премьер. ( [www.gazeta.ru] )

Атомный, слышь! Других вариантов не существует. РД-171 не существует как вариант, и вообще не существует. И шаттловские SRB не существуют как вариант, и "Шаттлы" не существуют. Вообще ничего не существует. Так что "Сатурн-5" в хорошей компании.

(tu): Х-ов

Это надо отметить!(tu)(tu)
Пользователь: Wlad_II (IP-адрес скрыт)
Дата: 12, April, 2011 00:26

Цитата:
По его словам, вопрос создания двигателя, а равно и все вопросы освоения дальнего космоса, могут решаться только совместными усилиями нескольких стран, так как в настоящее время ни одна страна мира не сможет сделать это в одиночку.

Эти слова для 1960-х тоже применимы?

Всё МОГЛО быть по-другому... Но - с ТЕМ ЖЕ смыслом!

(tu): Медведев, Турист

старость
Аватарка Пользователь: frank (IP-адрес скрыт)
Дата: 12, April, 2011 20:24

маразм как ни как. аберрации памяти - что было не с ними помнят

Цитата:
Эти слова для 1960-х тоже применимы?


"Развитый мозг млекопитающих нуждается в развитой нейронной сети для более сложных мыслительных процессов". (я фигею с психологов)

Отв: у Хазина тоже стали обсуждать эту тему(tu)(tu)
Пользователь: vava (IP-адрес скрыт)
Дата: 14, April, 2011 17:17

у них там есть свой 7-40 под ником Дровосек


14.04.2011 15:30 Читатель [s1968]
Замечание по теме: Были ли американцы на Луне?
дровосек [drovosekov] 14.04.2011 14:44 писал:
"Не передёргивайте голубчик. Я писал про время 50-60-х годов."

А-а-а. Ну понятно. Про реальный провал говорить не хочется, а бла-бла-бла запросто.

дровосек
"Что же касается РД-170 и РД-180, то генеральный конструктор Энергомаш
Каторгин говорил что у амеров нет проблем по созданию подобных двигунов,
но они не хотят с этим заморачиваться и концентрируют усилия и развивают
другие темы."

Да уж. Товарищ Каторгин это авторитет. А вот американский конгресс хрен собачий. И выдаваемые им законы - филькины грамоты которыми только подтираться можно.

Для нормальных людей напомню историю этого глобального технологического провала США.

США для тяжелых кораблей (Атлас-5 если не ошибаюсь) потребовались соответствующие двигатели. Но американское законодательство прямо запрещает использование двигателей иностранного производства. Поэтому была куплена полноценная лицензия на производство двигателей и опцион на 100 (или 110) двигателей произведенных в России.

В США был построен завод для производства этих двигателей. Но он так и не смог выпустить нужные аппараты для НАСА. "Ну не шмогла я"(С)Анекдот. Но законы никто не отменял. Поэтому в конгрессе пролоббировали принятие закона о том, что для данного двигателя американские заводчики должны продемонстрировать "техническую возможность" их производства на территории США.

В рамках данного закона на заводе должны были изготовить несколько критических узлов и продемонстрировать их работу комиссии. Но даже этого они сделать не смогли. Вот и приходится хайтечным США покупать ракетные двигатели в отсталой России.

[worldcrisis.ru]

(tu): Козлов Евгений, Турист

именно
Пользователь: Козлов Евгений (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 14, April, 2011 17:44

технология, насколько она существовала на бумаге, была передана амерам. Но ничего не вышло у них. И отнюдь не потому что документация была неполна (она дорабатывалась в процессе, до сих пор анекдоты ходят), но по причине рук.
Отв: у Хазина тоже стали обсуждать эту тему
Пользователь: 7-40 (IP-адрес скрыт)
Дата: 14, April, 2011 22:13

vava Написал:
-------------------------------------------------------
> США для тяжелых кораблей (Атлас-5 если не
> ошибаюсь) потребовались соответствующие двигатели.
> Но американское законодательство прямо запрещает
> использование двигателей иностранного
> производства. Поэтому была куплена полноценная
> лицензия на производство двигателей и опцион на
> 100 (или 110) двигателей произведенных в России.
>
> В США был построен завод для производства этих
> двигателей. Но он так и не смог выпустить нужные
> аппараты для НАСА.

Вы об этом где-то прочитали или сами догадались? (Думаю, догадались, потому что вряд ли где Вы могли такое прочитать.)

> законы никто не отменял. Поэтому в конгрессе
> пролоббировали принятие закона о том, что для
> данного двигателя американские заводчики должны
> продемонстрировать "техническую возможность" их
> производства на территории США.
>
> В рамках данного закона на заводе должны были
> изготовить несколько критических узлов и
> продемонстрировать их работу комиссии. Но даже
> этого они сделать не смогли

Все-таки где растет такая забористая трава?

> [worldcrisis.ru]

А, Вы это с этой ссылки, что ли, копируете? Т. е. Вы эту траву не сами выращиваете, а только прикуриваете?

Отв: именно
Пользователь: 7-40 (IP-адрес скрыт)
Дата: 14, April, 2011 22:16

Козлов Евгений Написал:
-------------------------------------------------------
> технология, насколько она существовала на бумаге,
> была передана амерам. Но ничего не вышло у них. И
> отнюдь не потому что документация была неполна
> (она дорабатывалась в процессе, до сих пор
> анекдоты ходят), но по причине рук.

Неужели? Правда, что ли? И где об этом можно почитать?

Отв: болт в жёппу железному Дровосеку(tu)(tu)(tu)
Пользователь: vava (IP-адрес скрыт)
Дата: 14, April, 2011 22:41

данные за 2003 год

[www.novosti-kosmonavtiki.ru]

Производство РД-180 в США:
все ближе к реальности
И.Черный. «Новости космонавтики»


25 сентября был сделан еще один большой шаг к началу производства мощного ракетного двигателя РД-180 в США: компания Lockheed Martin получила из России полный комплект конструкторской документации на двигатель, и остается лишь начать производство ключевых компонентов изделия на заводе Pratt & Whitney во Флориде.

«Посылка» (более 100000 документов) была доставлена в г. Уэст-Палм-Бич в офис фирмы RD AMROSS LLC – совместного предприятия Pratt & Whitney Space Propulsion (США) и НПО «Энергомаш» им. академика В.П.Глушко (Россия). Первая партия данных была получена в апреле, а заключительный комплект документов – в середине августа. Американские партнеры отмечают, что документация поставлена «со значительным опережением графика» и ее комплектация («на первый взгляд») «превышает все ожидания».

«Это событие – существенный шаг вперед в наших обязательствах обеспечить [для страны] уверенный доступ в космос и наладить американское производство РД-180, – говорит Роберт Монако, президент RD AMROSS. – Совместная работа российского и американского правительств, Lockheed Martin, НПО «Энергомаш», RD AMROSS и Pratt & Whitney дала возможность получить документы быстро и без сбоев».

В настоящее время выполняется перевод документации на английский язык.

Следующая стадия (т.н. Mod 2) включает техническую оценку переданных данных; при этом в США будут изготовлены газогенератор и корпус (статор) ТНА РД-180.

«Получение заключительного комплекта конструкторской документации на РД-180 – основная веха программы Atlas, а ускорение этапа Mod 2 демонстрирует нашу приверженность обязательствам по производству [этого двигателя] в Америке, – говорит Джим Спонник, вице-президент программ Atlas в компании Lockheed Martin Space Systems. – РД-180 доказал, что… его эффективность в составе систем Atlas III и Atlas V нельзя назвать иначе как выдающейся».

РД-180 – единственный кислородно-керосиновый ЖРД замкнутой схемы, используемый сегодня в США. В нем применены передовые технологии, включая отдельную предкамеру (газогенератор), одновальный ТНА, сферические фланцы без утечек и сварное двухстеночное сопло. До настоящего времени ракеты с РД-180 совершили шесть полетов при 100%-ном успехе.

Теперь многие американские эксперты задают вопрос: «Если мы способны покупать российские двигательные технологии, то почему бы нам не покупать российскую пилотируемую космическую технику и тем самым сберечь деньги налогоплательщиков?»

По материалам www.spacedaily.com

(tu): edge, vmizh, Козлов Евгений

Тема не раскрыта
Пользователь: 7-40 (IP-адрес скрыт)
Дата: 15, April, 2011 02:17

> В США был построен завод для производства этих
> двигателей. Но он так и не смог выпустить нужные
> аппараты для НАСА.
...
> В рамках данного закона на заводе должны были
> изготовить несколько критических узлов и
> продемонстрировать их работу комиссии. Но даже
> этого они сделать не смогли

Вот эта тема не раскрыта. Про построенный для производство этих двигателей завод и про "не смогли". Где находится этот завод, адрес, время постройки? Когда они пытались построить, что конкретно не смогли сделать, какие результаты? Раскройте тему, пожалуйста.

Не похоже на 7-40
Пользователь: Wlad_II (IP-адрес скрыт)
Дата: 15, April, 2011 08:15

2 с половиной часа между сообщением vava и "ответом" "времени-прибытия-поезда-с-чертооседлыми-лицами".
И свелось всё к процедурным вопросам.
А чего б не задать вопрос американским гражданам, упомянутым в статье?

Всё МОГЛО быть по-другому... Но - с ТЕМ ЖЕ смыслом!

нигде
Пользователь: Козлов Евгений (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 15, April, 2011 09:22

можете считать, что приобщились к инсайдерской информации.
Отв: а вопрос с веником джексона остается(tu)(tu)(tu)(tu)(tu)
Пользователь: vava (IP-адрес скрыт)
Дата: 15, April, 2011 09:32

это как же, вашу мать, извиняюсь, понимать? В сторону России действует ограничение по Джексону-Венику, а в сторону Штатов двойные технологии текут с опережением графиков и объемов? Правда видно чего-то существенного в кучу не доложили. the finger smiley

(tu): edge, sezam, vmizh, Медведев, Турист

Отв: а вопрос с веником джексона остается(tu)
Аватарка Пользователь: vmizh (IP-адрес скрыт)
Дата: 15, April, 2011 12:32

Тут надо техницки. Но именно в этом большие сомнения. Уж больно убого выглядит россиянская бюрократия даже по сравнению с советской.

А по делу надо делать примерно вот так:
1. Принять закон об отмене ВСЕХ однобоко взятых обязательств России пере ВТО. Например с 1 мая, 1 июня - надо смотреть на суть.
2. Без убиеня Джексона Веником никаких разговоров про ВТО Россия вести не будет, а будет рассматоривать вопросы по применению тех же веников. только в обратку.
3. Принять график принятия на себя обязательств - ПОСЛЕ приема в ВТО, с учетом того, что нас там "принимают" с 1993 года. Как пример, по сельскому хозяйству мы примем ограничения через десять лет ПОСЛЕ того, как нас примут в ВТО. Про авиацию- вообще молчу - здесь уже без дубины не обойтись.

Системы - безсистемные. Стандарты - нестандартные. Пространство неэвклидово - хрен знает чье оно.(с Шаов)

(tu): Козлов Евгений

Отв: а как с правилами ВТО совмещается это:(tu)
Пользователь: vava (IP-адрес скрыт)
Дата: 15, April, 2011 12:50

"Но американское законодательство прямо запрещает использование двигателей иностранного производства".

А что еще запрещает явно и неявно, а также что особенного разрешает американское законодательство? В эпохи вседоступности информации ничего практически об этом нет. Только идеологическая долбежка российского обывателя либерастическими лозунгами "надо вступать! надо вступать! все человечество уже там!". Вот срок подходит, и как с завязанными глазами через яму прыгать (или кота в мешке покупать)...

(tu): Турист

Отв: О двигателе Ф1 и лунной афёре
Пользователь: Гена (IP-адрес скрыт)
Дата: 15, April, 2011 13:35

ВЕСТНИК РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК

том 74, № 3, с. 499-506 (2004)


ПЕРСПЕКТИВЫ СОЗДАНИЯ МОЩНЫХ
ЖИДКОСТНЫХ РАКЕТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Б. И. Каторгин

Каторгин Борис Иванович - академик,
генеральный конструктор и генеральный директор НПО "Энергомаш" им. академика В.П. Глушко.

.......
Использование перечисленных достижений в других двигателях повысило их надежность и эффективность. Примером может служить двигатель НПО "Энергомаш" РД-180, имеющий тягу 400 т.

Он построен на базе универсальной 200-тонной камеры сгорания и двухзонного газогенератора.

Проект этого двигателя был представлен на объявленном в 1995 г. корпорацией "Локхид-Мартин" (США) конкурсе по выбору кислородно-керосинового двигателя для модернизации американской ракеты-носителя "Атлас".

Российский проект оказался победителем тендера, продемонстрировав преимущество отечественных двигательных технологий.


Двухкамерный двигатель РД-180 (рис. 6) с давлением в камере сгорания 260 атм был создан в рекордно короткие сроки. Через три года и десять месяцев после заключения контракта на разработку двигателя состоялся первый успешный коммерческий полет ракеты "Атлас III" с российским двигателем РД-180.

Во время полета были продемонстрированы высокие энергетические характеристики и, что особенно важно, возможность изменения в широком диапазоне тяги двигателя. Это позволяет оптимизировать и уменьшить нагрузки на элементы конструкции ракеты и спутника на разных участках траектории.

.................................
[vivovoco.rsl.ru]


ЖРД РД-180

Краткая хронология создания двигателя
13 января 1996 г -. НПО "Энергомаш" объявлено победителем конкурса на разработку ЖРД для модернизированной РН «Атлас IIAR» компании Локхид Мартин (США).

5 июня 1996 г -. НПО "Энергомаш" и фирма "Pratt & Whitney" подписали контракт о совместной разработке и изготовлении опытных образцов, испытании и сертификации нового российского бустерного двигателя РД-180. 14 июля 1996 года данный контракт вступил в силу после получения одобрения соответствующих правительственных ведомств Российской Федерации.

15 ноября 1996 г -. Проведено первое огневое испытание ЖРД РД-180, разрабатываемого для первой ступени американской РН "Атлас IIAR", на стенде НПО "Энергомаш" в Химках.

29 июля 1998 г -. Проведено первое огневое испытание ЖРД РД-180 в составе ступени РН "Атлас III" компании Локхид Мартин на стенде Центра Маршалла в Хантсвилле, США.

2 января 1999 г -. Первый серийный двигатель РД-180 отправлен в США.

31 марта 1999 г -. Завершение сертификационных испытаний ЖРД РД-180.

24 мая 2000 г -. Первый пуск РН "Атлас 3А" с двигателем РД-180.

2001 г -. Проведены сертификационные испытания РД-180 для использования в составе РН "Атлас 5".

2002 г -. Проведены сертификационные испытания РД-180 для использования в тяжелом варианте РН "Атлас 5".

21 февраля 2002 г -. Первый пуск РН "Атлас 3В" с двигателем РД-180.

21 августа 2002 г -. Первый пуск РН "Атлас 5" с двигателем РД-180.

27 сентября 2002 г -. Подписано лицензионное соглашение на экспорт в США полного комплекта конструкторской, технологической и испытательной документации по двигателю РД 180.

4 декабря 2002 г -. Получены лицензии на экспорт полного комплекта технической документации на двигатель РД 180 по лицензионному соглашению.

[translate.googleusercontent.com]

История ракеты-носителя Atlas

[www.google.ru]

Ракета Русь-М

Русь.jpg

[translate.googleusercontent.com]

[www.google.ru]

Отв: а как с правилами ВТО совмещается это:
Аватарка Пользователь: Медведев (IP-адрес скрыт)
Дата: 15, April, 2011 19:43

Цитата:
"Но американское законодательство прямо запрещает использование двигателей иностранного производства".

мало ли чего амерское законодательство запрещает... НЕЯВНО И ПО СУТИ амерское законодательство всегда найдет уловку, что бы порадеть америцке.

а вот наша администрация (не смотря на защиту пропагандистов типа Лита или иногда, утверждающих, что пумеды, находясь под диким прессом оттуда, тонко ведут пророссийскую линию), как раз, прокалывается не на словах, которые завсегда правильные (или могут толкователями быть интерпретированы, как правильные), а на делах: то введет ПО СУТИ запретительные меры против наших компаний, то "не заметит", как контроль над важными нашими компаниями переходит к жителям Лондона, то вот даже зеркальные меры отследить не может...

такие жесты "доброй воли" еще меченый наделал кучами, в ответ получая только аплодисменты и удивленные крики уррря!!!...

Если хочешь поработить человека, позволь ему верить, что он уже свободен.

Значит, сами придумали (-)
Пользователь: 7-40 (IP-адрес скрыт)
Дата: 15, April, 2011 21:50

Козлов Евгений Написал:
-------------------------------------------------------
> можете считать, что приобщились к инсайдерской
> информации.

как вам будет угодно (:D (-)
Пользователь: Козлов Евгений (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 16, April, 2011 11:34

#vapvap#
кстати, вот свежачок
Пользователь: Козлов Евгений (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 12, May, 2011 10:20

И почему я не удивлён? Про ситуацию на Энергомаше можно рассказывать долго, но ни к чему. Всё можно изложить кратко: деградация и развал. Ессно, с такой-то политикой.

----------------------


[top.rbc.ru]


Российские двигатели РД-180 продавали в США за полцены

ОАО "НПО "Энергомаш" осуществляло продажу российских ракетных двигателей РД-180 в США за половину затрат на их производство. Как сообщил журналистам аудитор Счетной палаты (СП) РФ Сергей Рябухин, к такому выводу пришла СП в результате проверки деятельности научно-производственного объединения.

"В связи с этим только в 2008-2009гг. убыток от их продаж составил около 880 млн руб., или почти 68% всех убытков "Энергомаша" за этот период", - отмечается в материалах СП.

По данным СП, основную часть выручки от реализации продукции "Энергомаша" составляли средства, поступавшие от исполнения контрактов на экспортные поставки ракетных двигателей РД-180 в США и РД-171М на Украину, а также от выполнения научно-исследовательских работ, в том числе по созданию ракетного двигателя РД-191 для нового семейства российских ракет-носителей "Ангара".

Проверка показала, что в 2008-2009гг. деятельность предприятия была убыточна, причем основную долю убытка составляли работы по реализации РД-180 и РД-171М.

Научно-производственное объединение "Энергомаш" занимается разработкой и производством большинства ракетных двигателей, применяемых на российских ракетах-носителях.

Отв: кстати, вот свежачок(tu)(tu)
Пользователь: Andrew (IP-адрес скрыт)
Дата: 12, May, 2011 15:11

Что-то очередной фантомас разбушевался:
"
Критическое состояние российской гражданской авиации возникло из-за недостатков в организации государственной системы управления. Этот главный вывод озвучил вчера журналистам аудитор Счетной палаты Сергей Рябухин по результатам проверки аэропортов Шереметьево и Домодедово.

Оценивалась эффективность использования средств федерального бюджета и госимущества. Проверку, напомнил он, спровоцировал транспортный коллапс в декабре 2010 года, когда в обоих аэропортах были отменены и задержаны почти 700 рейсов (228 в Домодедово и 428 - в Шереметьево). А десятки тысяч пассажиров стали заложниками ситуации.

По словам Рябухина, госрегулирование и контроль за гражданским авиаперевозками разделены между четырьмя ведомствами. Это минтранс, Ространснадзор, Росавиация и Межгосударственный авиационный комитет (МАК). И такая структура не соответствует стандартам и рекомендациям Международной организации гражданской авиации (ИКАО).

"

А по РД-180 - видимо, половина денег просто не дошла, осела по дороге - Океан, знаете ли. Застряла где-то на острове Мэн :-)))

(tu): Lit, vmizh



Этот форум в режиме 'только для чтения'.
В онлайне

Гости: 8

This forum powered by Phorum.