Supernovum.ru
Список форумов
Это архив форумов. Работающие форумы расположены вот по этой ссылке
ExMachina (архив)
 
Страницы: 12>>
Страница: 1 из 2
Танк "Армада"
Аватарка Пользователь: vmizh (IP-адрес скрыт)
Дата: 28, April, 2011 21:39

Россия примет на вооружение новый танк "Армада"
Комментарии
Сплошные противоречия
16.04.2011
Об экспортных продажах российских танков

Россия в 2015 году примет на вооружение новый основной боевой танк под условным названием "Армада". Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил генерал-лейтенант Юрий Коваленко, бывший первый заместитель начальника главного автобронетанкового управления Министерства обороны России. В перспективе новый танк станет основной боевой единицей в составе российских Сухопутных войск.

"С 2015 года в Вооруженных силах появится новый основной танк, с принципиально новыми тактико-техническими характеристиками, с новым автоматом подачи боеприпасов, с разделением экипажа, с выносом боеприпасов", - рассказал Коваленко на заседании "круглого стола", посвященного ОБТ Т-90. Кроме того, в автомате заряжания "Армады" будут находиться 32 снаряда различного назначения, а сам танк сможет вести огонь в движении. По словам Коваленко, в машине будут применены наработки ОБТ других проектов, включая "Черный орел".

Другие технические подробности о перспективном танке Коваленко не уточнил. В октябре 2010 года газета "Красная Звезда" писала, что в России ведется разработка "унифицированной тяжелой платформы" шифра "Армата" (проект нового семейства бронемашин для Сухопутных войск известен именно в таком написании), которая заменит технически сложный и экономически невыгодный проект "Объекта 195", более известного, как Т-95. Предполагается, что "Армата" будет проще и дешевле Т-95, однако унаследует целый ряд его технологий.

"Объект-195" разрабатывался в качестве замены российскому основному боевому танку Т-90. Этот ОБТ имел расположение экипажа в изолированном отделении, новые системы наблюдения и управления огнем, информационно-управляющую систему, систему активной защиты и новые двигатели. Министерство обороны России прекратило финансирование проекта разработки Т-95 в 2010 году, сославшись на сложность и дороговизну машины.

В начале апреля 2011 года стало известно, что "Уралвагонзавод" в сентябре покажет на выставке вооружений в Нижнем Тагиле модернизированную версию Т-90А - Т-90АМ. Эта машина оснащена новыми автоматом заряжания, приборами наблюдения, защитой и пушкой. Технические характеристики Т-90АМ пока в полном объеме не известны. В войсках он начнет плавно замещать Т-90 предыдущих версий.

Системы - безсистемные. Стандарты - нестандартные. Пространство неэвклидово - хрен знает чье оно.(с Шаов)

Че за зверь?
Аватарка Пользователь: vmizh (IP-адрес скрыт)
Дата: 28, April, 2011 21:40

Кто-нить знает?

Системы - безсистемные. Стандарты - нестандартные. Пространство неэвклидово - хрен знает чье оно.(с Шаов)

t-90
Аватарка Пользователь: vmizh (IP-адрес скрыт)
Дата: 28, April, 2011 21:47

[tank-t-90.ru]

Системы - безсистемные. Стандарты - нестандартные. Пространство неэвклидово - хрен знает чье оно.(с Шаов)

Название странное.
Пользователь: Wlad_II (IP-адрес скрыт)
Дата: 28, April, 2011 23:35

Я бы понял, если бы из нэньки такое пришло...

Всё МОГЛО быть по-другому... Но - с ТЕМ ЖЕ смыслом!

какое?
Аватарка Пользователь: frank (IP-адрес скрыт)
Дата: 29, April, 2011 00:43

звонкое или глухое.

у меня под боком есть компания "армата" [www.armata.ru] я у них лет пять назад двери купил (так себе - армянская работа) и стол обедешный зачетный.

ну а ежели "армада" это писец - чем больше фуражки и звычней названия тем больше цырку.

"Развитый мозг млекопитающих нуждается в развитой нейронной сети для более сложных мыслительных процессов". (я фигею с психологов)

Отв: Танк "Армада"
Пользователь: Lit (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 29, April, 2011 05:58

Самое "вкусное" в данном сообщении - объяснение судьбы Т-95. Слишком революционная машина. И как следствие - слишком дорогая. Что-то подобное и предполагалось. Классическая компоновка себя еще далеко не исчерпала. Но накопленный на Т-95 опыт никуда не пропадет.

История напоминает судьбу внедрения на танки ГТД. Первые образцы бегали по нашим полигонам еще в начале 60-х, но серийный Т-80 появился только лет через 20.

только вот никто и никогда
Пользователь: Козлов Евгений (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 29, April, 2011 10:19

так и не пояснил, на кой хрен эти ГТД нужны. Стране я имею в виду, а не заинтересованным производителям.
Отв: только вот никто и никогда(tu)
Пользователь: Lit (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 29, April, 2011 10:50

Это давний спор, еще с 60-х. До сих пор ведущие разработчики танков делятся на два лагеря - дизелисты и турбинщики. И дело не в производителях, а в потребителях - конструкторах танков. Пусть спецы друг другу волосья рвут. Нам то чего вмешиваться?

(tu): Турист

деньги, точнее ресурсы!
Пользователь: Козлов Евгений (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 29, April, 2011 11:01

эти ГТД стоят дорого на всех этапах своей жизни. Плюс к этому они ещё и жрут ценнейший ресурс - уровень разделения и специализации труда и производства. Этот уровень конечен и зависит от общей мощности системы. Если вы сделали вещь, для которой нужно 10 000 разных деталей, значит экономика уже не сможет сделать какую-то другую вещь, для которой может понадобиться такое же разделение. Нельзя тянуть сразу всё, имея такие узкие рынки сбыта как у нас, опыт СССР это прекрасно показал. В любом месте любую вещь нужно делать максимально просто (а заодно и дёшево), если это конечно не противоречит целям её создания.
Отв: деньги, точнее ресурсы!
Пользователь: Lit (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 29, April, 2011 11:26

Дизель 5ТДФ стоит дороже ГТД-1000Т.
значит такой дизель
Пользователь: Козлов Евгений (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 29, April, 2011 11:44

и надо тогда переходить на новые схемы и решения. Некоторые были даны в этой теме: [edgeways.ru.mastertest.ru]
Отв: значит такой дизель
Пользователь: Lit (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 29, April, 2011 12:01

Не торопись. :D Дизель В-92С2 раз в 5 дешевле. Тут есть такая примета - если в автомобиле больше 20% инноваций - ему предстоит долго болеть доводками. Это прекрасно понимал наш авиаконструктор Туполев. Именно поэтому его машины даже 60-летнего возраста до сих пор летучие.
Отв: только вот никто и никогда
Пользователь: Andrew (IP-адрес скрыт)
Дата: 29, April, 2011 17:58

Чтобы быстро по хорошим дорогам доехать до Ламанша :-))
По крайней мере, так говорил Заратустра говорили преподаватели на военке. В принципе, разумная мысль.

Отв: только вот никто и никогда(tu)
Аватарка Пользователь: edge (IP-адрес скрыт)
Дата: 29, April, 2011 18:05

Цитата:
Чтобы быстро по хорошим дорогам доехать до Ламанша

На топливе попутных европейсов. ;)

(tu): Турист

Отв: только вот никто и никогда(tu)
Пользователь: Lit (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 29, April, 2011 20:48

Многотопливные дизеля тоже научились делать. Тут вопрос более интересный. Потомки знаменитого В-2 получили колоссально распространение в народном хозяйстве. Отсюда и себестоимость невысокая. А все остальные танковые моторные изыски из танков в народ так и не вылезли. Хотя по многим параметрам вроде бы и лучше. Боюсь, что и с тем, за что ратует наш ЕК, может произойти подобное. Новое, оно не всегда лучше старого.

(tu): Турист

Вообще-то оружие нужно против конкретной угрозы
Пользователь: Pokrovsky (IP-адрес скрыт)
Дата: 29, April, 2011 22:24

Просто так танки и самолеты не нужны.

Они в зависимости от веротного противника, его географических и макроэкономических позиций должны быть разными.

Плавающие танки - в пустыне не нужны. Там так же не нужны танки с прогреваемыми к запуску двигателями. Это - примитивный пример.

ну а вывод
Пользователь: Козлов Евгений (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 29, April, 2011 22:25

по сабжу какой?
Так в том-то и - дело!
Пользователь: Wlad_II (IP-адрес скрыт)
Дата: 29, April, 2011 23:22

Цитата:
ну а ежели "армада" это писец - чем больше фуражки и звычней названия тем больше цырку.
А ведь, кто в Армии служил, то в цирке не смеётся...
Потому и повеяло чем-то (до боли в переносице) знакомым! По мотивам... ;)

Всё МОГЛО быть по-другому... Но - с ТЕМ ЖЕ смыслом!

Я, скорее всего, могу точнее цифру назвать.
Пользователь: Wlad_II (IP-адрес скрыт)
Дата: 29, April, 2011 23:25

Цитата:
если в автомобиле больше 20% инноваций - ему предстоит долго болеть доводками.
Скорее всего, не 20, а - 13%.

Всё МОГЛО быть по-другому... Но - с ТЕМ ЖЕ смыслом!

Да - какой вывод?
Пользователь: Wlad_II (IP-адрес скрыт)
Дата: 29, April, 2011 23:29

На основании какой инфы?
Под Нижним Тагилом или возле Омска, что, новый завод 2х3 км построили для новой модели танков?
Пошёл по ВУЗам или ПТУ массовый заказ на спецов по профильным специальностям и профессиям?
Где-то стали закрытые городки организовывать для научной и инженерной братии?

Всё МОГЛО быть по-другому... Но - с ТЕМ ЖЕ смыслом!

Отв: Я, скорее всего, могу точнее цифру назвать.
Аватарка Пользователь: edge (IP-адрес скрыт)
Дата: 30, April, 2011 06:17

Если к этому место попытаться приложить Паретто (если уж его прикладывают к любому случаю на свете ;)), то 20% инноваций дадут 80% головняка. :)o
В тему(tu)
Пользователь: Lit (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 30, April, 2011 10:36

5469_2a.gif

(tu): Турист

ПОЛЬША???
Пользователь: Wlad_II (IP-адрес скрыт)
Дата: 30, April, 2011 10:51

Э-ге...

Всё МОГЛО быть по-другому... Но - с ТЕМ ЖЕ смыслом!

Отв: ПОЛЬША???
Пользователь: Lit (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 30, April, 2011 10:54

Нечему удивляться. Их "Твард" - Т-72 с примочками. Мы полякам их много в свое время оставили. Распродажа складских запасов, хе-хе.
Это - не "просто цифра с потолка".(tu)(tu)(tu)(tu)(tu)(tu)
Пользователь: Wlad_II (IP-адрес скрыт)
Дата: 30, April, 2011 11:02

Когда-то очень давно усиленно штудировал труды по теории больших систем и обратил внимание на эти пресловутые 13%.
Оказалось, что эта цифра (вообще-то - по разным оценкам от 11 до 15 %%) - имеет прям-таки сакральный смысл в разных отраслях деятельности человеков.
Как программисту мне было интересно узнать, что если доля связей между сущностями в разных модулях (в любом смысле "модуля": модуль в смысле оберонов или борланд-паскалей, классы, в смысле ООП-языков, переменных (не статических) в смысле Си, слово-данное в словаре Форта) превышает 13% от общего количества связей, то такая программная система становится трудно- или вообще не расширяемой и сопровождаемой.
Если налог превышает 13% то значительная часть не собирается и увеличивается процент коррупционных схем ухода от.
Если рентабельность превышает 13% то экономика перестаёт собственно быть экономикой в следствие её "перегрева".
Если в течение 2-3 лет нарушается где-либо межотраслевой баланс на эти же 13%, то начинаются разбалансировка всей экономической системы.

Если инновации в изделии тоже превышают 13%, то как раз начинают "играть" факторы постоянной доводки и первоначальной "притирки" вновь введённых подсистем и старых подсистем и на развитие собственно изделия ресурсов не остаётся.

И т.д. ...

Всё МОГЛО быть по-другому... Но - с ТЕМ ЖЕ смыслом!

(tu): Lit, Pokrovsky, Медведев, vmizh, Турист, frank

А...
Пользователь: Wlad_II (IP-адрес скрыт)
Дата: 30, April, 2011 11:29

а я думал они что-там "сами склЭпали"...

Всё МОГЛО быть по-другому... Но - с ТЕМ ЖЕ смыслом!

Отв: ну а вывод(tu)
Пользователь: Pokrovsky (IP-адрес скрыт)
Дата: 30, April, 2011 15:08

А вывод простой: не надо обсасывать такие темы. Наоборот: гасить.

Ну надо же понимать, что в современном мире танк ценой в миллионы долларов, которых выпускается несколько десятков или сотен в год, - не имеет смысла. Посмотрите на танки Ливии. Они беспомощны против авиации с ее сверхточным оружием. Но они столь же беспомощны против солдата, который из укрытия долбанет гранатометом.
Племенная пехота с одними ножами, пробирающаяся к глотке врага по укрытиям, - эффективнее.

Из времен Великой Отечественной войны. Самой эффективной частью советской бомбардировочной авиации были "небесные тихоходы" У-2(По-2).
Общий тоннаж бомб, сброшенных этой частью авиации, был больше тоннажа бомб, сброшенных современными по тем временам бомбардировщиками. Причем сброс бомб "ночниками" был прицельным, а не куда бог пошлет. А ведь они и брать на борт за вылет могли всего-то килограмм двести бомб. Но зато самих "ночников" было много, да и вылеты у них были по нескольку за ночь, причем в любую погоду.
У "ночников" был главный недостаток. На них должны были летать люди очень смелые. Если уж попал под прицел - не увернешься. И еще - люди без перекосов в самолюбии. Фанера? Ну и что? Врага-то бьем!

(tu): Турист

Отв: ну а вывод(tu)
Пользователь: Lit (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 30, April, 2011 15:40

Не пиши чушь. Цели днем на поле боя для По-2 недоступны. Прикрытие войск от воздушных атак тоже. А уж бомбежки а радиусе действия более 200 км - фантастика. Ты договоришься до того, что самое эффективное оружие - нож и дубина. Спроси нынешних офицеров, которые ходили в атаки под прикрытием танков. Они многое расскажут.

(tu): edge

Отв: ну а вывод
Пользователь: Pokrovsky (IP-адрес скрыт)
Дата: 30, April, 2011 16:17

Количество бомб, сброшенных на противника "ночниками", - статистика. И она, действительно, превысила количество бомб, сброшенных дневной бомбардировочной авиацией. Ночные бомбардировщики утюжили передний край, станции выгрузки эшелонов, штабы, склады. Не давали противнику спать. - И это тоже их вклад в победу. Невыспавшийся солдат - плохой солдат.

Кстати, я внимательно отследил свой текст, чтобы не было претензий к дневной штурмовой авиации -к Ил-2.

Ил-2 занимают еще одно особое место в истории войны. "Летающие танки". Но именно по ним заметно отличие отношения к Ил-2 и Пе-2(пикирующим бобардировщикам). Бомбардировщики немцев в мемуарах серьезно просматриваются. А наши никто не вспоминает. Пустое место. Помнят штурмовики Ил-2. Те и вправду очень сильно помогали. Ночные бомбардировщики По-2 тоже не слишком хорошо помнят. Но они же не над полем боя. И вообще. Невидимые и неслышимые. В небе "ночные ведьмы"...

по описанию
Пользователь: Козлов Евгений (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 03, May, 2011 11:09

похоже на порог протекания (перколяции), но он вроде бы имеет значение 1/n!, где n - размерность системы. В случае 3-х мерных систем это приблизительно 17%.
Страницы: 12>>
Страница: 1 из 2


Этот форум в режиме 'только для чтения'.
В онлайне

Гости: 8

This forum powered by Phorum.