Supernovum.ru
Список форумов
Это архив форумов. Работающие форумы расположены вот по этой ссылке
Кулуары (архив)
Серьезно о несерьезном и несерьезно о серьезном. Место для культурного отдыха. 
Страницы: <<1234
Страница: 4 из 4
нет прав
Пользователь: andY (IP-адрес скрыт)
Дата: 28, January, 2010 13:39

Цитата:
Во-первых, ссылка не открывается.

Не выдумывайте, всё открывается.

Отв: Статистика поломок
Пользователь: andY (IP-адрес скрыт)
Дата: 28, January, 2010 13:40

Цитата:
Смешно то, что Вы решили, будто я этого не знаю.

Тогда зачем в названии темы вы пишете: "причем здесь пропеллер"?

Пока - нет.
Пользователь: Xerf (IP-адрес скрыт)
Дата: 28, January, 2010 13:42

даже не пингуется.

«…Вы не знаете этой публики! Наконец, еврей Ротшильд… это, я вам скажу, бесподобная скотина. Ради спекуляций на бирже он готов похоронить всю Европу, а виноват… я?…». - Отто фон Бисмарк, красиво и ёмко выражавшийся салдафон и грубиян, по совместительству - канцлер Германии.

Версия какая?
Пользователь: andY (IP-адрес скрыт)
Дата: 28, January, 2010 13:45

Самая последняя на момент несколькомесячной давности. Может конечно они с тех пор...
Отв: Пока - нет.
Пользователь: andY (IP-адрес скрыт)
Дата: 28, January, 2010 13:48

Цитата:
даже не пингуется.

Вы с работы смотрите? Наверное доступ закрыт. Попробуйте через какой нибудь анонимайзер.

Просто это оказалось
Пользователь: BAPBAP (IP-адрес скрыт)
Дата: 28, January, 2010 13:48

слишком сложное сокращение для вас, приношу извинения. "Причем тут пропеллер" = "причем тут религиозный фанатизм с молением стилизованному пропеллеру".

Слаб человек и в грехопадении немощен.


Несколькомесячной -
Аватарка Пользователь: Maus (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 28, January, 2010 13:51

возможно, как раз 2.3, она -да, подглючивала.

Информация должна быть свободной

Отв: Просто это оказалось
Пользователь: andY (IP-адрес скрыт)
Дата: 28, January, 2010 13:56

Цитата:
"причем тут религиозный фанатизм с молением стилизованному пропеллеру".

Ну хорошо - абсолютная и непоколебимая уверенность в том, что качество БМВ - вечно. Ничто не вечно. Почему невозможно, что их кто-то может превзойти в качестве? Причем вы с самым настоящим упрямством не хотите смотреть ни на статистику поломок в разных странах, ни на мнение самих немцев. Всё течет всё меняется.

Почитайте отзывы мерседесоводов. Считается, что качество мерсов за последние годы резко упало. И Тойот кстати, тоже.

Может через некоторое время опять маятник качнется в другую сторону. А сейчас так.

я и так и эдак...
Пользователь: Xerf (IP-адрес скрыт)
Дата: 28, January, 2010 13:56

я могу и из других зон смотреть... :)

«…Вы не знаете этой публики! Наконец, еврей Ротшильд… это, я вам скажу, бесподобная скотина. Ради спекуляций на бирже он готов похоронить всю Европу, а виноват… я?…». - Отто фон Бисмарк, красиво и ёмко выражавшийся салдафон и грубиян, по совместительству - канцлер Германии.

А вот я - ...
Пользователь: Xerf (IP-адрес скрыт)
Дата: 28, January, 2010 14:02

"полупокипывающий чайник" - под капот мне не интересно лазить, а по ощущениям "на дороге" ...
Но, в последнее время мне больше Субару и Мутсубиси нравятся...
Хотя и моя Корола - ничего :) Но здесь - вынужденно... Семейно-развозной машин. По школам, работам, на природу, за покупками и тяжесть перевести...

Я её купил и вот уже восемь лет капот не открывал. Посторонних звуков ни в моторе, ни в ходовой - нет, идёт мягко. Два раза только на СТО был. Да и то - не я а тесть чё-то там излишне закипишился - с нас даже бабки не взяли (!)...

«…Вы не знаете этой публики! Наконец, еврей Ротшильд… это, я вам скажу, бесподобная скотина. Ради спекуляций на бирже он готов похоронить всю Европу, а виноват… я?…». - Отто фон Бисмарк, красиво и ёмко выражавшийся салдафон и грубиян, по совместительству - канцлер Германии.

Да, упало.
Пользователь: BAPBAP (IP-адрес скрыт)
Дата: 28, January, 2010 14:06

Можно даже нагнать жути и сказать "ужас". Но это не "ужас, ужас, ужас". Есть определенный предел (порог) качества, который нужно преодолеть, чтобы сменить хорошее (в плане эксплуатационных характеристик) на посредственное (притом что качество этого посредственного не доказано).
Автомобили с каждым годом становятся все сложнее и сложнее. Раньше ломаться было нечему. Теперь всякая пиз*юлинка имеет свой микропроцессор, который обязан выйти из строя. Естественно, субъективно кажется, что качество упало.

Слаб человек и в грехопадении немощен.


Здесь - не соглашусь.(tu)
Пользователь: Xerf (IP-адрес скрыт)
Дата: 28, January, 2010 14:10

Процессор НЕ обязан сломаться, если специально не сделать так.
По цепям питания фильтры не ставить со стабилизаторами, развязку гальваническую по входам/выходам не сделать, в программу чё-нить не заложить...

Мутно там всё. Исходников-то нет... (как и для винды) - одни предположения и повторение функционала.
ВОн пацаны какие-то в киеве на бошевских блоках свои аналоги ставят - работают за милую душу, а родные - года два-три - почему? :)

«…Вы не знаете этой публики! Наконец, еврей Ротшильд… это, я вам скажу, бесподобная скотина. Ради спекуляций на бирже он готов похоронить всю Европу, а виноват… я?…». - Отто фон Бисмарк, красиво и ёмко выражавшийся салдафон и грубиян, по совместительству - канцлер Германии.

(tu): Maus

можно здесь почитать
Пользователь: andY (IP-адрес скрыт)
Дата: 28, January, 2010 14:11

[www.bmwgtn.ru]
Отв: Да, упало.
Пользователь: andY (IP-адрес скрыт)
Дата: 28, January, 2010 14:17

Цитата:
Естественно, субъективно кажется, что качество упало.


Не так давно смотрел по Дискавери передачу. О машинах какого коллекционера. Они все на ходу, он на них регулярно ездит. Попросили Мерс и Вольво 30-летней давности. У них челюсти на пол упали. Маши не то, что в идеальном состоянии, у них НИ ОДНОЙ РЖАВЧИНКИ нет. Сказали, что теперь машины так просто не делают.

Кстати по поводу
Пользователь: BAPBAP (IP-адрес скрыт)
Дата: 28, January, 2010 15:18

ржавчинки. Немецкие авто до сих пор считаются самыми коррозиестойкими. Я как бы тоже смотрел "статистику". Входит ли ржавчина корейских авто в число проблем вашего "официального" рейтинга? Вряд ли. Хотя это одна из самых серьезных проблем, особенно для нашего климата.
В самом конце 90-х (начало 00-х) в РФ завезли кучу недорогих джипов SsangYong. Еще первые модели. Где они теперь? А я вам скажу - сгнили заживо. Понятно, что это не сегодняшний Хёнде, но все-таки.
У меня знакомый купил Ниссан Альмеру. Бог с ним, что она по "ездовым" качествам не сильно приятнее 2110. Через год (или два, всего-то!) ржавчина появилась в таком месте, в каком ее быть просто не должно.
А еще на форумах Хёнде пишут, что авто плохо прокрашивают, экономят на краске. А это первый путь к коррозии.

И т.д., и т.п.

Слаб человек и в грехопадении немощен.


Отв: Кстати по поводу
Пользователь: andY (IP-адрес скрыт)
Дата: 28, January, 2010 15:34

Цитата:
Немецкие авто до сих пор считаются самыми коррозиестойкими.

Цитата:
Хотя это одна из самых серьезных проблем, особенно для нашего климата.

Вроде как Volvo в этом плане лучше всех.

Volvo
Пользователь: BAPBAP (IP-адрес скрыт)
Дата: 28, January, 2010 16:33

Цитата:
Вроде как Volvo в этом плане лучше всех.

И на каком она месте в вашем "официальном" рейтинге?

Слаб человек и в грехопадении немощен.


Отв: Volvo
Пользователь: andY (IP-адрес скрыт)
Дата: 28, January, 2010 17:10

Не, я таких подробностей не помню. Сколько марок - всё не упомнишь.
Ссылка? (-)
Пользователь: BAPBAP (IP-адрес скрыт)
Дата: 28, January, 2010 17:19

=========

Слаб человек и в грехопадении немощен.


Недавно столкнулся с вородвскими фреймками
Аватарка Пользователь: vmizh (IP-адрес скрыт)
Дата: 28, January, 2010 17:19

Один идиет трудился чтобы ими таки забить шаблон, а потом толпа идиетов борется с ними. Вообще феерическое зрелище, когда набираешь текст, а то, что появляется на экране к тебе не имеет ни какого отношения.

Системы - безсистемные. Стандарты - нестандартные. Пространство неэвклидово - хрен знает чье оно.(с Шаов)

Отв: Ссылка? (-)
Пользователь: andY (IP-адрес скрыт)
Дата: 28, January, 2010 17:28

Коммерсант каждый год печатает эти рейтинги (они выходят раз в год).
Если это
Пользователь: BAPBAP (IP-адрес скрыт)
Дата: 28, January, 2010 17:50

рейтинг J.D. Power and Associates, то про первое место Хёнде - вранье. А Volvo на 23-м месте. Ну и что, по-вашему, лучше - купить гнилую и "надежную" Хёнде, или крепкую и "ненадежную" Вольво?

Слаб человек и в грехопадении немощен.


Отв: Если это
Пользователь: andY (IP-адрес скрыт)
Дата: 28, January, 2010 20:37

Я бы взял Volvo...
Неужели?
Пользователь: BAPBAP (IP-адрес скрыт)
Дата: 28, January, 2010 22:32

Тогда вы такой же лох, как и я. Правильный ответ - Хёнде.

Слаб человек и в грехопадении немощен.


Отв: Неужели?
Пользователь: andY (IP-адрес скрыт)
Дата: 29, January, 2010 00:22

То, что за несколько лет Хендё КАРДИНАЛЬНО улучшил качество своих машин - факт с которым спорить бессмысленно.

Ну а ставить вопрос что купить - Хендэ или Вольво нельзя. Они в разных весовых категориях выступают. Хендэ в основном бюджетные машины, а Вольво - премиум.

А качество сборки - вещь вполне объективная, которую можно измерить.

Осталось только
Пользователь: BAPBAP (IP-адрес скрыт)
Дата: 29, January, 2010 00:42

понять, по какой технологии измерять. А то может конфуз произойти. Из-за чрезмерного доверия "специальным метОдам".

Цитата:
Ну а ставить вопрос что купить - Хендэ или Вольво нельзя.

Ну почему же. Некоторые ставят.

Слаб человек и в грехопадении немощен.


Страницы: <<1234
Страница: 4 из 4


Этот форум в режиме 'только для чтения'.
В онлайне

Гости: 7

This forum powered by Phorum.