Supernovum.ru
Список форумов
Это архив форумов. Работающие форумы расположены вот по этой ссылке
Кулуары (архив)
Серьезно о несерьезном и несерьезно о серьезном. Место для культурного отдыха. 
Страницы: <<12
Страница: 2 из 2
Опять противоречие.
Пользователь: Wlad_II (IP-адрес скрыт)
Дата: 10, April, 2011 10:41

Почему тогда так мало "пацанских" шагов по отстаиванию интересов своей страны?
А вместо этого - тренд на сдачу.

Всё МОГЛО быть по-другому... Но - с ТЕМ ЖЕ смыслом!

Отв: Опять противоречие.
Пользователь: allem (IP-адрес скрыт)
Дата: 10, April, 2011 10:45

Wlad_II Написал:
-------------------------------------------------------
> Почему тогда так мало "пацанских" шагов по
> отстаиванию интересов своей страны?
> А вместо этого - тренд на сдачу.


в чём видится проявление оного?

Отв: Аналогия:
Пользователь: allem (IP-адрес скрыт)
Дата: 10, April, 2011 10:59

Wlad_II Написал:
-------------------------------------------------------
убедительно (tu)

>
> дело не в этом. дело в сроках прохождения
> информации от источника к потребителю.
>
> Естественно они минимизируются. Как - вопрос
> выбора архитектуры и разброса функционала по
> частям системы.
> Например, то, что сделал Бурцев и его команда в
> начале 60-х в системах ПРО, амеры смогли получить
> (с повторяемым массовым результатом), только в
> 90-х. Строго - по лозунгу QNX: "Architecture does
> matter."


тут есть определенный предел, который нельзя переступить.



> а по существу дела, смотрите цепочку
> Я эти вопросы прекрасно понимаю.
> Но, про скорости доставки информации (параметры
> самого БПЛА и картинки с камер и сенсоров и
> управляющих воздействий обратно на БПЛА) я как-то
> совсем мало беспокоюсь. Там гигабиты уже сейчас
> реально передать. С учётом упомянутых выше
> архитектурных решений, я думаю, задержка будет
> совершенно незаметна для человеческого
> восприятия.
> Тем более, что:
> но и о тогдашних скоростях не забывайте
> а вы думаете, что "интенсивность" манёвренного
> ("пушечного") боя изменилась?



скорости-то выросли.
согласитесь, одно дело самому присутствовать на месте событий, или наблюдать происходящее на экране монитора - есть разница?
учтите возможность "сбоя системы", "зависание" и т.п.


> Показателен знаменитый эпизод разгрома сербского
> танкового батальона двумя 12-летними
> пацанами-хорватами, которые управляли ПТУРСами во
> время одного из сражений в Югославии. Показателен
> он тем, что "штатный состав", который ДОЛЖЕН был в
> совершенстве владеть своим оружием, просто или не
> стал стрелять, или "рыхлили поле" ПТУРСами. А
> пацаны из 34 выпущенных ракет только по одной
> потеряли.
> Набор навыков и восприятие информации - другие. А
> "штатный состав" наверняка и мобилами с опаской
> пользовался.



человеческий фактор. не более. однако эти "пацаны" присутствовали на поле боя непосредственно, а не управляли "девайсами" издалека.


> вопрос - сможет ли беспилотник совершить
> противоракетный маневр?
> Это - вопрос об аэродинамике или - опять - о
> скорости прохождения информации?


вопрос о "скорости прохождения".

одно дело когда пилот получает сигнал о ракетной атаке и сам, на месте, принимает решение к совершению маневра, другое дело когда оператор получает информацию о том, что его БПЛА подвергается ракетной атаке. он, конечно, может своевременно среагировать, но учитывая время прохождения команды и время её исполнения, может быть уже поздно.

А что?
Пользователь: Wlad_II (IP-адрес скрыт)
Дата: 10, April, 2011 11:22

Над управами в Симферополе, Одессе и Харькове триколор реет?

Всё МОГЛО быть по-другому... Но - с ТЕМ ЖЕ смыслом!

Погодите!
Пользователь: Wlad_II (IP-адрес скрыт)
Дата: 10, April, 2011 11:23

А во сколько вы оцениваете даже СЕЙЧАС задержку в получении "картинки" в реальном времени с борта БПЛА?

Всё МОГЛО быть по-другому... Но - с ТЕМ ЖЕ смыслом!

Отв: А что?
Пользователь: wba (IP-адрес скрыт)
Дата: 10, April, 2011 15:53

Насчет триколора - не видел, но красные флаги в городе сегодня развеваются.

10 апреля 1944 года Одессу освободили от немецко-фашистских захватчиков.

== == Допустим, что все это правдоподобно, но настаивать на этом недопустимо. Цицерон. Академические вопросы == ==

Так то ж...
Пользователь: Wlad_II (IP-адрес скрыт)
Дата: 10, April, 2011 23:40

Понарошка. В память о.
Которую и запретить могут, если "режим в России" и дальше так "отстаивать свои интересы".

Всё МОГЛО быть по-другому... Но - с ТЕМ ЖЕ смыслом!

Отв: Беспилотники. как их применяют
Пользователь: Турист (IP-адрес скрыт)
Дата: 11, April, 2011 17:08

[www.bbc.co.uk]
"Беспилотники: что это такое и как их применяют



Военные называют их БПЛА (или БЛА - беспилотный летательный аппарат) или ДУАС (дистанционно управляемая авиационная система). Всем остальным они известны просто как беспилотники или - дроны.

Их используют, когда пилотируемый полет считается слишком сложным или чересчур рискованным. Они - "глаз в небесах", снабжающий войска важнейшей информацией 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Каждый аппарат может оставаться в воздухе до 17 часов, кружить над нужным районам и отсылать на контрольный пункт фото- и видеосъемку в режиме реального времени.

Беспилотники, стоящие на вооружении военно-воздушных сил США и Королевских военно-воздушных сил Великобритании, - это и небольшие разведывательные аппараты (некоторые достаточно легкие для того, чтобы взлетать с человеческой руки), и средние, несущие вооружения, и большие шпионские дроны.

Два типа средних беспилотника, которые сегодня используются в Афганистане и Пакистане, - это MQ-1B Predator ("Хищник") и MQ-9 Reaper ("Жнец").

Носовые части этих странных на вид летательных аппаратов напичканы аппаратурой: цветными и черно-белыми телекамерами, усилители фотоизображений, радары, инфракрасные камеры для условий малой освещенности, лазеры целенаведения. Кроме того, на борту могут быть и ракеты.

Каждая система "Хищник" или "Жнец" обходится во много миллионов долларов. Состоит она из летательного аппарата, наземного пункта управления и спутниковой связи.

И хотя дроны являются беспилотниками, нельзя сказать, что они непилотируемы: управляет аппаратом квалифицированный персонал, находящийся на базе. Здесь же анализируют получаемую и, исходя из этого, принимают решения.

База может находиться по соседству с зоной военных действий или в тысячах километров от нее: многие операции с применением дронов в Афганистане контролируются с территории авиабазы Крич в американском штате Невада, хотя взлетом и посадкой управляют всегда с пункта, находящегося неподалеку.

MQ-1B Predator (ранее называвшийся RQ-1 Predator) изначально создавался как летательный аппарат для сбора данных, наблюдения, определения целей и разведки. Однако в 2002 году его оснастили двумя ракетами Hellfire II, дав "Хищнику" возможность наносить удары в радиусе до 8 км.

Другой беспилотник, более новый MQ-9 Reaper, с самого начала задумывался как "охотник-убийца". Он может нести четыре ракеты Hellfire и бомбы с лазерным наведением, такие как Paveway II или GBU-12.

Его крейсерская скорость - 370 км/ч, тогда как у "Хищника" - лишь 217, из-за чего последний более уязвим на малых высотах, хотя обычно беспилотники летают вне радиуса действия большинства систем вооружений, имеющихся у талибов.


Британские силы имеют на вооружении различные авиасистемы дистанционного управления. Одна из них, Hermes 450, применяется в Ираке и в Афганистане - наряду с беспилотниками меньших размеров, которые занимались обнаружением мин в фарватере движения патрулей. В 2011 году Hermes 450 будет переименован в Watchkeeper ("Смотрящий") и модифицирован - с тем чтобы, как и "Жнец", он мог быть вооружен.



У Королевских ВВС есть четыре "Жнеца", операторы которых располагаются все там же, на американской авиабазе Крич. Еще два должны поступить на вооружение в текущем году. Кроме того, британское министерство обороны рассматривает возможность размещения заказа еще на пять "Жнецов" и на четыре станции наземного контроля.

В июле 2010 года британское военное ведомство продемонстрировало Taranis ("Таран"), прототип своего боевого беспилотника, разработанного с целью отражения атак противника, а также сбора разведданных, наблюдений и нанесения ударов с воздуха.

В последние годы наблюдается резкая активизация исследований и разработок в области беспилотных летательных аппаратов, из-за чего в мире все чаще говорят о будущих "войнах роботов"."



-- Да! По этой схеме задержка в управлении очень значительна для управления в реальном времени. Но при автопилотировании с GPS навигации есть плюсы. И мощные гиганты с ракетами стоят очень дорого(миллионы). Ракета ПВО дешевле.

вопрсов нет(tu)
Аватарка Пользователь: frank (IP-адрес скрыт)
Дата: 13, April, 2011 10:54

у оператора безпилотника шансов больше в воздушном бою - на него перегрузки не действуют.

"Развитый мозг млекопитающих нуждается в развитой нейронной сети для более сложных мыслительных процессов". (я фигею с психологов)

(tu): Wlad_II

Страницы: <<12
Страница: 2 из 2


Этот форум в режиме 'только для чтения'.
В онлайне

Гости: 20

This forum powered by Phorum.