Supernovum.ru
|
Это архив форумов. Работающие форумы расположены вот по этой ссылке
Кулуары (архив)
Серьезно о несерьезном и несерьезно о серьезном. Место для культурного отдыха.
|
|
Опять противоречие. Пользователь: Wlad_II (IP-адрес скрыт) Дата: 10, April, 2011 10:41 Почему тогда так мало "пацанских" шагов по отстаиванию интересов своей страны? А вместо этого - тренд на сдачу. Всё МОГЛО быть по-другому... Но - с ТЕМ ЖЕ смыслом! |
Отв: Опять противоречие. Пользователь: allem (IP-адрес скрыт) Дата: 10, April, 2011 10:45 Wlad_II Написал: ------------------------------------------------------- > Почему тогда так мало "пацанских" шагов по > отстаиванию интересов своей страны? > А вместо этого - тренд на сдачу. в чём видится проявление оного? |
Отв: Аналогия: Пользователь: allem (IP-адрес скрыт) Дата: 10, April, 2011 10:59 Wlad_II Написал: ------------------------------------------------------- убедительно > > дело не в этом. дело в сроках прохождения > информации от источника к потребителю. > > Естественно они минимизируются. Как - вопрос > выбора архитектуры и разброса функционала по > частям системы. > Например, то, что сделал Бурцев и его команда в > начале 60-х в системах ПРО, амеры смогли получить > (с повторяемым массовым результатом), только в > 90-х. Строго - по лозунгу QNX: "Architecture does > matter." тут есть определенный предел, который нельзя переступить. > а по существу дела, смотрите цепочку > Я эти вопросы прекрасно понимаю. > Но, про скорости доставки информации (параметры > самого БПЛА и картинки с камер и сенсоров и > управляющих воздействий обратно на БПЛА) я как-то > совсем мало беспокоюсь. Там гигабиты уже сейчас > реально передать. С учётом упомянутых выше > архитектурных решений, я думаю, задержка будет > совершенно незаметна для человеческого > восприятия. > Тем более, что: > но и о тогдашних скоростях не забывайте > а вы думаете, что "интенсивность" манёвренного > ("пушечного") боя изменилась? скорости-то выросли. согласитесь, одно дело самому присутствовать на месте событий, или наблюдать происходящее на экране монитора - есть разница? учтите возможность "сбоя системы", "зависание" и т.п. > Показателен знаменитый эпизод разгрома сербского > танкового батальона двумя 12-летними > пацанами-хорватами, которые управляли ПТУРСами во > время одного из сражений в Югославии. Показателен > он тем, что "штатный состав", который ДОЛЖЕН был в > совершенстве владеть своим оружием, просто или не > стал стрелять, или "рыхлили поле" ПТУРСами. А > пацаны из 34 выпущенных ракет только по одной > потеряли. > Набор навыков и восприятие информации - другие. А > "штатный состав" наверняка и мобилами с опаской > пользовался. человеческий фактор. не более. однако эти "пацаны" присутствовали на поле боя непосредственно, а не управляли "девайсами" издалека. > вопрос - сможет ли беспилотник совершить > противоракетный маневр? > Это - вопрос об аэродинамике или - опять - о > скорости прохождения информации? вопрос о "скорости прохождения". одно дело когда пилот получает сигнал о ракетной атаке и сам, на месте, принимает решение к совершению маневра, другое дело когда оператор получает информацию о том, что его БПЛА подвергается ракетной атаке. он, конечно, может своевременно среагировать, но учитывая время прохождения команды и время её исполнения, может быть уже поздно. |
А что? Пользователь: Wlad_II (IP-адрес скрыт) Дата: 10, April, 2011 11:22 Над управами в Симферополе, Одессе и Харькове триколор реет? Всё МОГЛО быть по-другому... Но - с ТЕМ ЖЕ смыслом! |
Погодите! Пользователь: Wlad_II (IP-адрес скрыт) Дата: 10, April, 2011 11:23 А во сколько вы оцениваете даже СЕЙЧАС задержку в получении "картинки" в реальном времени с борта БПЛА? Всё МОГЛО быть по-другому... Но - с ТЕМ ЖЕ смыслом! |
Отв: А что? Пользователь: wba (IP-адрес скрыт) Дата: 10, April, 2011 15:53 Насчет триколора - не видел, но красные флаги в городе сегодня развеваются. 10 апреля 1944 года Одессу освободили от немецко-фашистских захватчиков. == == Допустим, что все это правдоподобно, но настаивать на этом недопустимо. Цицерон. Академические вопросы == == |
Так то ж... Пользователь: Wlad_II (IP-адрес скрыт) Дата: 10, April, 2011 23:40 Понарошка. В память о. Которую и запретить могут, если "режим в России" и дальше так "отстаивать свои интересы". Всё МОГЛО быть по-другому... Но - с ТЕМ ЖЕ смыслом! |
Отв: Беспилотники. как их применяют Пользователь: Турист (IP-адрес скрыт) Дата: 11, April, 2011 17:08 [www.bbc.co.uk] "Беспилотники: что это такое и как их применяют Военные называют их БПЛА (или БЛА - беспилотный летательный аппарат) или ДУАС (дистанционно управляемая авиационная система). Всем остальным они известны просто как беспилотники или - дроны. Их используют, когда пилотируемый полет считается слишком сложным или чересчур рискованным. Они - "глаз в небесах", снабжающий войска важнейшей информацией 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Каждый аппарат может оставаться в воздухе до 17 часов, кружить над нужным районам и отсылать на контрольный пункт фото- и видеосъемку в режиме реального времени. Беспилотники, стоящие на вооружении военно-воздушных сил США и Королевских военно-воздушных сил Великобритании, - это и небольшие разведывательные аппараты (некоторые достаточно легкие для того, чтобы взлетать с человеческой руки), и средние, несущие вооружения, и большие шпионские дроны. Два типа средних беспилотника, которые сегодня используются в Афганистане и Пакистане, - это MQ-1B Predator ("Хищник") и MQ-9 Reaper ("Жнец"). Носовые части этих странных на вид летательных аппаратов напичканы аппаратурой: цветными и черно-белыми телекамерами, усилители фотоизображений, радары, инфракрасные камеры для условий малой освещенности, лазеры целенаведения. Кроме того, на борту могут быть и ракеты. Каждая система "Хищник" или "Жнец" обходится во много миллионов долларов. Состоит она из летательного аппарата, наземного пункта управления и спутниковой связи. И хотя дроны являются беспилотниками, нельзя сказать, что они непилотируемы: управляет аппаратом квалифицированный персонал, находящийся на базе. Здесь же анализируют получаемую и, исходя из этого, принимают решения. База может находиться по соседству с зоной военных действий или в тысячах километров от нее: многие операции с применением дронов в Афганистане контролируются с территории авиабазы Крич в американском штате Невада, хотя взлетом и посадкой управляют всегда с пункта, находящегося неподалеку. MQ-1B Predator (ранее называвшийся RQ-1 Predator) изначально создавался как летательный аппарат для сбора данных, наблюдения, определения целей и разведки. Однако в 2002 году его оснастили двумя ракетами Hellfire II, дав "Хищнику" возможность наносить удары в радиусе до 8 км. Другой беспилотник, более новый MQ-9 Reaper, с самого начала задумывался как "охотник-убийца". Он может нести четыре ракеты Hellfire и бомбы с лазерным наведением, такие как Paveway II или GBU-12. Его крейсерская скорость - 370 км/ч, тогда как у "Хищника" - лишь 217, из-за чего последний более уязвим на малых высотах, хотя обычно беспилотники летают вне радиуса действия большинства систем вооружений, имеющихся у талибов. Британские силы имеют на вооружении различные авиасистемы дистанционного управления. Одна из них, Hermes 450, применяется в Ираке и в Афганистане - наряду с беспилотниками меньших размеров, которые занимались обнаружением мин в фарватере движения патрулей. В 2011 году Hermes 450 будет переименован в Watchkeeper ("Смотрящий") и модифицирован - с тем чтобы, как и "Жнец", он мог быть вооружен. У Королевских ВВС есть четыре "Жнеца", операторы которых располагаются все там же, на американской авиабазе Крич. Еще два должны поступить на вооружение в текущем году. Кроме того, британское министерство обороны рассматривает возможность размещения заказа еще на пять "Жнецов" и на четыре станции наземного контроля. В июле 2010 года британское военное ведомство продемонстрировало Taranis ("Таран"), прототип своего боевого беспилотника, разработанного с целью отражения атак противника, а также сбора разведданных, наблюдений и нанесения ударов с воздуха. В последние годы наблюдается резкая активизация исследований и разработок в области беспилотных летательных аппаратов, из-за чего в мире все чаще говорят о будущих "войнах роботов"." -- Да! По этой схеме задержка в управлении очень значительна для управления в реальном времени. Но при автопилотировании с GPS навигации есть плюсы. И мощные гиганты с ракетами стоят очень дорого(миллионы). Ракета ПВО дешевле. |
вопрсов нет Пользователь: frank (IP-адрес скрыт) Дата: 13, April, 2011 10:54 у оператора безпилотника шансов больше в воздушном бою - на него перегрузки не действуют. "Развитый мозг млекопитающих нуждается в развитой нейронной сети для более сложных мыслительных процессов". (я фигею с психологов) : Wlad_II |