Supernovum.ru
Список форумов
Это архив форумов. Работающие форумы расположены вот по этой ссылке
Кулуары (архив)
Серьезно о несерьезном и несерьезно о серьезном. Место для культурного отдыха. 
Страницы: <<123>>
Страница: 2 из 3
Отв: Хорошо и коротко высказался
Пользователь: ilyas xan (IP-адрес скрыт)
Дата: 11, May, 2011 22:53

А что деньги?
Это же государственные, как я понял?
Чего жалеть-то?

Ты прав,
Пользователь: BAPBAP (IP-адрес скрыт)
Дата: 11, May, 2011 22:59

надо у Татарстана больше государственных денег забирать. Нечего деньги жалеть.

Слаб человек и в грехопадении немощен.


Отв: Ты прав,
Пользователь: ilyas xan (IP-адрес скрыт)
Дата: 11, May, 2011 23:20

Откуда у Татарстана деньги?!
Москва все забирает.

Так я и говорю -
Пользователь: BAPBAP (IP-адрес скрыт)
Дата: 11, May, 2011 23:40

не надо об этом жалеть:

Цитата:
Откуда у Татарстана деньги?!
Москва все забирает.


Слаб человек и в грехопадении немощен.


Отв: Так я и говорю -
Пользователь: ilyas xan (IP-адрес скрыт)
Дата: 12, May, 2011 06:17

Так ты и не жалеешь, вроде как.
А меня повеселила рецензия в Эксперте(tu)
Аватарка Пользователь: vmizh (IP-адрес скрыт)
Дата: 12, May, 2011 11:57

[expert.ru]

Замок паука

Антон Долин
«Цитадель» Никиты Михалкова — фильм-памятник или фильм-диагноз?

Тон отзывов на «Предстояние» год назад был неизменно страстным: одни (меньшинство) восхищались, другие (большинство) возмущались, третьи (постмодернисты) счастливо хохотали. Автор этих строк со стыдом признает, что не писал рецензии на ту картину, поскольку не смог найти слов — а главное, столь ярких эмоций: ощущения от просмотра напоминали опыт дальней дороги в комфортабельном поезде-экспрессе. Книжку дома забыл и спать не хочется, вот и смотришь в окно; конечная остановка — вышел на перрон и забыл об увиденном.

С «Цитаделью» все иначе, и недаром в большинстве отзывов сквозит восхищение: если не художественными достижениями, то, по меньшей мере, вдохновенным безумием создателя. Этот фильм заставляет смеяться и плакать, он может растрогать и удивить. Правда, фыркаешь на самых, по замыслу, трогательных сценах, а там, где должен просыпаться гражданский пафос, из глаз готовы политься слезы. Однако сильная реакция — уже достижение, и тут есть о чем говорить. Точнее, о ком.

Еще в канун прошлых Канн Никита Михалков был, по разным версиям, харизматиком, злодеем, патриотом, стяжателем, бандитом, святым. Отныне он вообще не человек: теперь он универсальный гибрид, почти мутант (недаром его сравнивали с Росомахой из «Людей Икс»), вобравший в себя войну и мир, мигалки и болванки, Союзы кинематографистов, ММКФ и «Бесогон TV». В постоянных блужданиях между подлинным миром и воображаемым он создал свою Вселенную, в полной мере явленную в дилогии «Утомленные солнцем 2». Либо мы войдем туда по его приглашению, приняв предложенные правила (а они просты: отсутствие любых правил), либо двери Цитадели будут для нас закрыты.

Войти в эти врата, безусловно, стоит. Страна Чудес и Зазеркалье перед этой круговертью покажутся скучными бюрократическими организациями. Здесь все наоборот: например, привычный пафос «защиты родной земли» неожиданно сменяется наступательным — Котов/Михалков со товарищи должны взять некую абстрактную Цитадель приступом. Причем сделать это можно только при помощи магического действия: выбросить оружие и взять в руки палку, а потом пойти на немецких снайперов всем миром, большой толпой. Победа будет за нами, крепость — до тех пор недостижимая, как Замок из романа Кафки, — взорвется сама собой. А то! Ведь на нее пошел Бирнамский лес с усатым комдивом во главе. Пули, мины и снаряды не берут русских людей, пока играет гармонь, а вблизи находится хотя бы один представитель семейства Михалковых. Их, по счастью, в фильме достаточно много — и в «Цитадели», в отличие от «Предстояния», персонажи все чаще не гибнут, а чудесным образом спасаются от смерти.

«Утомленные солнцем 2» — памятник себе нерукотворный. Михалкова/Котова невозможно убить или ранить, он регулярно воскресает из мертвых (в самом финале подрывается на минном поле, а потом, как ни в чем не бывало, объявляется верхом на танке, направляющемся в сторону Берлина). Он слуга царю: Сталин вызывает на аудиенцию, сам подливает чайку; он же отец солдатам — сослуживцы зовут батей. Даже перчатка с железным когтем, сработанная на зоне взамен покалеченной палачами из НКВД руки, как выясняется, необходима для того, чтобы одержать победу над зарвавшимися блатарями. А уж как герой облачается во все белое и садится на белого коня — залюбуешься! Знаете, сколько в «Цитадели» красивых рапидов? Ровно по числу крупных планов Никиты Сергеевича. Это уже не может злить, веселить или раздражать, поскольку перед нами не столько кино, сколько арт-перформанс, в котором любой завышенный градус нарциссизма приветствуется. Спилберга или Малика из Михалкова не вышло, но Марине Абрамович он уже готов составить серьезную конкуренцию.

Фото: Архив пресс-службы


Но что эгоизм перед сильнейшим допингом — любовью народной? Ради этого жизненно важного вещества Михалков пошел и в «Живой журнал», и в YouTube, и, по последним данным, зарегистрировался в «Вконтакте»… Он идет к людям и не боится критики — даже обращается к хулителям «Предстояния», студии Артемия Лебедева, с просьбой изготовить плакат к новому фильму! Он готов на все — и в жизни, и в творчестве. В «Цитадели» нет ни мракобесия, ни верноподданичества, уваровской триадой не пахнет: это очень прогрессивное кино. Раньше не хватало юмора, теперь его хоть отбавляй, и даже самоиронией начало попахивать. Постмодернизм? Сколько угодно, любой Тарантино обзавидуется. Говорите, лучше получались лирические камерные драмы? Да на здоровье, вот вам целый час в тех же декорациях и с теми же героями, что и первые, изначальные «Утомленные солнцем» (актеры слегка поменялись, но это не беда). В Каннах год назад Михалков проиграл модному тайцу, сравнивающему коммунистов с жуками и влюбляющему принцессу в рыбу? На этот раз Никита Сергеевич и с природой договорился: у него в ополчение вступают мышь, комар и паук, последовательно спасающие русских солдат и сражающиеся с немецкими снайперами.

Всеми, начиная с автора, было отмечено, что «Цитадель» по жанру — сказка: мышка бежала, хвостиком махнула, крепость и рухнула. Но заметил ли Михалков, как сам превратился в сказочное существо? От нехватки любви он вот-вот растает, как Бастинда из «Волшебника Изумрудного города» от ведра воды. Впрочем, зачем непременно поминать злую ведьму? Как фея Динь-Динь из «Питера Пэна», он умрет, растворится в воздухе, если в него не уверуют зрители. Там, если помните, вера должна была выражаться в продолжительных аплодисментах… Однако с этим товаром категорический дефицит: чисто статистически «Цитадель» наверняка привлечет еще меньше зрителей, чем «Предстояние» (что несправедливо, но таковы законы сиквелов неудачных фильмов). Публика — все дальше, как тот поезд, на котором уезжает от Котова бывшая жена Маруся. Он во все белое обрядился, в бане ее ублажил, как встарь, а она все равно уехала, предпочтя былинному красавцу-комдиву толстого испуганного простака.

В «Цитадели» хватает абсурда и даже бреда, но нет лжи: напротив, это кино очень откровенное, на грани эксгибиционизма. Ведь в фильмах Михалкова каждый — немножечко Михалков; и уж точно все мы, начиная с первых «Утомленных», просмотрели самую четкую автопроекцию. Это отнюдь не Котов, а его антагонист Митя, бывший белоофицер, а ныне гэбэшный чин. Человек, который был блестящ во всем, а потом продал душу, и остался один лишь блеск — да и то тускнеющий с годами. Пальцы по-прежнему ловкие и беглые, но музыка не вдохновляет. Одно слово — механическое пианино. В этом амплуа, надо сказать, Олег Меньшиков играет в «Цитадели» лучшую свою роль за долгие годы.

Он (Котов, Митя, Михалков, Меньшиков — неважно, ибо они суть одно целое) пытается говорить с Богом, а от того вестей нет. За неимением лучшего приходится налаживать диалог с божьими тварями, и в помощь ему любое насекомое. Странно, что все комментаторы, отмечая фольклорный характер нового опуса Михалкова, не вспомнили о хрестоматийном образе из Достоевского. Что такое вечность по версии Свидригайлова? Правильно, банька с пауками. В «Цитадели» Котов возвращается в место счастья — заветную баньку. Но счастье ушло безвозвратно, и в опустевшем помещении комдив не встретит никого, кроме собственного отражения. Тут и с пауками наладишь коммуникацию.

И это уже не смешно, а страшно: эдакая фигня вместо вечности! Михалков, как любой художник, наверняка хотел бы уверовать в загробную жизнь своего произведения. Оно же будет живо только до тех пор, пока живы мы все — современники колоритнейшего из наших кинодеятелей, повелителя мигалок и болванок. То есть сравнительно недолго. А потомки будут расшифровывать загадочное послание «Предстояния» и «Цитадели» как древние иероглифы. И все равно ничего не поймут.

Системы - безсистемные. Стандарты - нестандартные. Пространство неэвклидово - хрен знает чье оно.(с Шаов)

(tu): Wlad_II

Великое кино о великой войне, которое никто не снял(tu)(tu)(tu)(tu)(tu)(tu)(tu)(tu)
Пользователь: Козлов Евгений (IP-адрес скрыт)
Дата: 12, May, 2011 16:27

[www.odnako.org]


Скажу сразу: Я не смотрел вторую часть фильма, который себя называл великим кино. Не хочу. Я, во-первых, не хочу смотреть на то, что там есть. Я прекрасно знаю, что там, в этом кино есть. А во-вторых, я не увижу в этом кино того, что я хотел бы увидеть. И я точно знаю, что именно этого там нет. И я знаю, почему этого там нет и быть не может. Потому, что – не влезет настоящее величие в душу и в разум тех, кто всерьез решил, что они – величина.

Поэтому давайте-ка я вам лучше расскажу про кино о Войне, которое почему-то никто не снял. Мне кажется, это было бы отличное кино.

Мне кажется, что если уж снимать великое Кино, то снимать его надо о главном. А что же в той самой Войне было главным?

Системы вооружений? Для инженера – да. А для остальных?

Переговорный процесс? Политика? Конференции, договоренности, интриги? Для политика – да. А для остальных?

Направления ударов, карты, сроки, линии обороны…. Для тактиков – да.

Развитие хирургии и фармакологии, организация первой помощи раненым, обеспечение возвращения в строй? Для медика – да.

А что для всех? Для экономистов, инженеров, военных, политиков, рабочих, врачей, детей, матерей, жен, отцов, братьев, сестер, мужей… Что для них?

Что для нас? Эта страшная, по настоящему Великая, в своем ужасе, Война -- что она сделала с каждым? Во что превратила каждую судьбу? Ведь величие ее тем и измеряется, что никто не избежал ее прикосновения, никто не остался неизменным и прежним. Никто. Она объяла всех. Всех без исключения. И изменила всех – взрослых и детей, отцов и матерей, храбрецов и трусов, преступников и священников.

Великая Война сделала великую и ужасную вещь – она превратила высокую шекспировскую трагедию в рутину. В быт. В обыденность. Эпос стал осязаем. Роланд перестал быть эксклюзивным рыцарем, имеющим привилегированное право пасть за честь и Родину. Потому, что в двадцатом веке, стране под названием СССР появились тысячи Роландов. Это они писали на стенах Брестской Крепости «Умираю, но не сдаюсь! Прощай, Родина!».

Инфляции подверглась слава Одиссея и Пенелопы потому, что сотни тысяч Одиссеев начали путь домой в 1945-м и сотни тысяч Пенелоп дождались. Не предали. Не изменили. Не забыли.

И Орфеи с гармошками и гитарами на танках и грузовиках врывались в локальные царства смерти – концлагеря, чтобы либо навсегда вырвать своих Эвридик из лап Смерти, либо спасти чужих, а своих оплакать, так как может оплакать только герой – боем, огнем, возмездием.

Все герои древности: и 300 спартанцев, и ахейцы, и троянцы, и титаны, и Кухулин, и Геракл, и Ахилл.. Все они в те времена познали, что им есть не только ровня, но люди более смелые, более великие, более…. более люди.

Вот толстая пожилая женщина. Она медленно, переваливаясь, идет по улице. И на ее груди бряцают желтые и серебристые кружочки. Ее Роланд пал смертью храбрых на Курской Дуге. Она получила похоронку через несколько месяцев после его смерти. Она проплакала всю ночь, а наутро вернулась на работу к станку. Потому что другим Роландам, дети которых стояли у станков ту же рядом с ней и делавшие боеприпасы для отцов, нужны были патроны и снаряды. Чтобы вернуться. Сначала стать Одиссеями, а потом – вернуться.

Вот седой человек в старом пиджаке. Его жену и детей угнали в Германию и там убили. Он не смог дойти до Берлина – до логова дракона. Дракон ранил его раньше. И теперь каждую ночь ему снится, как зовет его семья, а он все никак не может успеть и дойти до них, чтобы спасти. Он просыпается и смотрит на их сохранившиеся случайно фотографии. Он женат во второй раз. И его вторая жена точно так же смотрит на фотографию своей первой погибшей семьи.

Вот, еще один старик. Этот Телемах, работал половину войны в колхозе, чтобы отцу и его товарищам было, что есть. Вторую половину – воевал. Погибла мать. Он поплакал и продолжил воевать. Погиб брат. Он поплакал и продолжил воевать. Погиб отец. Телемах остался один. И он продолжил воевать.
Вот святой. Он умер от голода в блокадном Ленинграде рядом с запасами зерна. Он не тронул их, чтобы новые ценные семена достались нам. Чтобы мы никогда не голодали.

Вот Прозерпина. Ее мучили в концлагере несколько лет. Из нее выкачивали кровь для арийских воинов, ее заставляли рыть могилы для детей таких же, как она, голыми руками. Она выжила чудом. Теперь у нее пять правнуков, которые бегают вокруг нее, смеясь и не зная, что такое Ад. А она – восстала из мертвых и смогла дать жизнь. И для нее это не легенда, а сухая биография: «После освобождения из концлагеря вышла замуж.. поступила… закончила… родила… назначена… награждена..» и так далее.

Вот они – ходят с нами по одним улицам, стоят в очередях в магазинах, иногда даже бывают в общественных туалетах. Так похожи на обычных людей. На нас.

Как они смогли вынести то, что вынести невозможно? Как они смогли победить то, что непобедимо?

У всех свой ответ.

Возможно, что войну и вправду можно выиграть вопреки стране, но с помощью паучков.
Но мне кажется, что это были не паучки. Это был труд. Тяжелый, колоссальный, невероятный, страшный, титанический труд. Такой труд, на который человека может подвигнуть только любовь. Что может заставить драться до последнего патрона и даже после того как патроны кончились? Что может заставить, глотая слезы, работать на заводе по 14 часов? Что заставит ждать мужа, зная, что каждый день может быть последним, пять лет? Что может заставить вернуться через пять лет? Что заставит броситься на ДОТ? Что поднимает в атаку?

В моем кино ответ был бы – Любовь. Просто это такая большая, такая огромная Любовь, что для того, чтобы ее вместить не хватит ни одной головы, ни одного сердца, ни даже одной жизни. Для того, чтобы она уместилась, нужна Вечность. Нужно множество сердец. Это такая огромная Любовь, что для нее одна жизнь – практически ничто. Ничтожно малая величина. Это такая Любовь, для которой мало шестьдесят секунд в минуте, двадцати четырех часов в сутках, ста лет в веке.

Это такая Любовь, которая больше страха, больше усталости, больше ненависти. Это такая Любовь, что Господь не может не встать на сторону тех, кто умеет так любить -- потому, что «кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь». Потому что «…так любить, как русская душа, - любить не то чтобы умом или чем другим, а всем, чем дал бог, что ни есть в тебе, … - Нет, так любить никто не может!».
Но такое кино, боюсь, скоро никто не снимет.

Потому что для того, чтобы снять такое кино, нужно смотреть на свой народ с Любовью. Потому что только она сможет помочь понять их любови, подвиги, неудачи и свершения. Смотреть с любовью, которая хотя бы немного сравнима с их любовью. Чтобы понять. Чтобы приблизиться. А эта Любовь, это такой труд…

Не хватит на то мышиной натуры их.

Тяжело наследовать героям и титанам. Наследство соответствует – огромное, величественное, тяжелое. Людям недостойным иногда хочется просто это наследство бросить – слишком тяжело. Тяжело сравнивать себя с предками. Некоторым проще вычеркнуть их.

А некоторым хотелось бы сделать из них себе фон и декорацию для наиболее симпатичной презентации себя. И делают.

А мне бы так хотелось увидеть другое кино

(tu): vmizh, grumant, Навигатор, frank, ilyas xan, Медведев, wba, Pirх

Если в целом(tu)(tu)
Аватарка Пользователь: vmizh (IP-адрес скрыт)
Дата: 12, May, 2011 17:42

Есть очень много фильмов, которые основаны на любви про Войну. Вот только они специально это только в отдеольных моментах выводили на первый план. Но если оценивать о чем эти фильмы - это именно о любви. Нельзя снять хороший фильм без этого - просто нельзя и все. Потому и поток маразма широк, что сегодняшние режиссеры и сами не любили и снять про любовь ничего не могут.

Системы - безсистемные. Стандарты - нестандартные. Пространство неэвклидово - хрен знает чье оно.(с Шаов)

(tu): Wlad_II, frank

Держись на лезвии бритвы, Сезам. Не соскальзывай.
Пользователь: Pokrovsky (IP-адрес скрыт)
Дата: 12, May, 2011 19:23

Есть ведь не только художественная правда, но и художественная ложь. Которая себя пытается представлять еще и высокохудожественной.

Вот между ними - лезвие, по которому надо пройти.

Лезвие бритвы - это Твериадское озеро, по которому "по морю, аки посуху" прошел Христос. Оно же озеро Сиваш - - Тавридское озеро, - по которому "по морю, аки посуху" прошли красные войска. Потому и победили.

Отв: Скользнул по бритве Оккама - поранил лицо ...
Аватарка Пользователь: sezam (IP-адрес скрыт)
Дата: 13, May, 2011 12:18

если не задницу :)

>>Вот между ними - лезвие, по которому надо пройти.
Лезвие бритвы - это Твериадское озеро, по которому "по морю, аки посуху" прошел Христос. Оно же озеро Сиваш - - Тавридское озеро, - по которому "по морю, аки посуху" прошли красные войска. Потому и победили.
>>

А вел войска кто - Христос?
Христос вроде бы просто так пошел по воде - чтобы доказать "крутость" веры в Егову.
Солдатики же гребли по пояс в холоной воде, отмораживая яйца.
Сравнение не катит, имхо.

Но в целом из этих двух примеров видно - что "художественная правда" СЪЕЛА реальность - и нам сейчас НИХЕРА не известно не только про то, как и где хаживал Иисус - но и про Сиваш тоже.

Художественная правда (повторяю - от слова ПРАВИТЬ) машет бритвой Оккама направо и налево, разрезая и складывая картину так, как угодно кукловодам.
Художественная ложь честнее - она не рядится в розовые наряды невинности.

Так что я лучше отойду-ка от этой бритвы подальше - а то так и ушей можно не досчитаться...

погугли в яндексе

Посмотрел я "Цитадель",
Пользователь: BAPBAP (IP-адрес скрыт)
Дата: 13, May, 2011 15:04

говно-копию, разумеется, не в кино. Ну, что могу сказать: все, о чем пишут в рецензиях на фильм, все полная фигня. И то, почему фильм хороший, и то, почему фильм плохой. Фильм не плохой и не хороший, он гораздо лучше первой части, он добротный, качественный, но.. вредный. Такой вот парадокс.

Подробная рецензия, с юмором и плюшками, позже.

Слаб человек и в грехопадении немощен.


Отв: об этом и проблема(tu)(tu)(tu)
Аватарка Пользователь: sezam (IP-адрес скрыт)
Дата: 13, May, 2011 15:12

>>Фильм не плохой и не хороший, он гораздо лучше первой части, он добротный, качественный, но.. вредный.
Такой вот парадокс.

это не парадокс, вообще-то. Это перепендикулярные оси координат.
Но чем "фотошоп" лучше - тем вред сильнее.

вот пример:
[www.fishki.net]


или вот:
Чтобы придать значимости харьковскому визиту главы РПЦ, на фотоснимках с местной площади Свободы дорисовали толпу собравшихся
Как выяснили "Комментарии", чтобы создать видимость всенародной поддержки во время визита патриарха Московского и Всея Руси Кирилла в Харьков, на одной из фотографий, опубликованных на сайте «Фотолетопись Украинской Православной Церкви», с божьей помощью фотошопа дорисовали толпу собравшихся.
В частности, на оригинале фотографии литургия с участием Кирилла, состоявшаяся 8 мая 2011 на харьковской площади Свободы, выглядела следующим образом.
Однако с помощью нехитрых операций в фоторедакторе количество благодарных слушателей было визуально увеличено в 1,5-2 раза.
Широко разрекламированный визит Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла в Харьков, собрал значительно меньше верующих, чем прогнозировалось. В частности, на литургию с участием Патриарха Кирилла, состоявшуюся 8 мая на харьковской площади Свободы - самой большой площади в Европе - вопреки ожидаемой сотне тысяч человек пришло, по данным РПЦ, 40 тысяч верующих. По оценке же журналистов «Комментариев» собравшихся было около 5 тысяч человек.




погугли в яндексе

(tu): Козлов Евгений, Медведев, Ordusofob

Отв: об этом и проблема
Пользователь: grumant (IP-адрес скрыт)
Дата: 13, May, 2011 18:34

И Михалкову и Кириллу следует озаботиться. В следующий раз придёт человек двадцать.
П.С. Первая роль Никитки в кино - в антирелигиозном фильме "Тучи над Борском". Там и Чурикова зажигала, в своём фирменном стиле, вообще классный фильмец.

а ссылочкой не порадуете?
Пользователь: Козлов Евгений (IP-адрес скрыт)
Дата: 13, May, 2011 20:13

про "главу РПЦ" имею в виду.
Отв: не порадую
Аватарка Пользователь: sezam (IP-адрес скрыт)
Дата: 13, May, 2011 21:03

потому, что скопипастил с сайта, на котором это было выложено в таком виде - то есть явно откуда-то скопипащено, и без ссылки, увы.
И давать на него ссылку - незачем.
Но наверное найти гуглем-яндексом можно

погугли в яндексе

Мне очень нравится
Пользователь: grumant (IP-адрес скрыт)
Дата: 13, May, 2011 21:44

кино про первых "Утомлённых солнцем". Все актёры играют изумительно. Сценарий и режиссура - НА УРОВНЕ.
Необъяснимая для меня вещь - поразительное сходство с "Золотым телёнком". Треугольник Котов - Маруся - Митя необыкновенно похож на другой. Корейко - Зося - Остап!! Один джентльмен гоняется за другим и главный приз - женщина! Ключевой эпизод идентичен, "химическая защита".
САМОЕ смешное, в САМОМ конце появляется четвёртый, Фемиди-Кирик.. Такой художник-киношник, без затей.
Поневоле согласишься с мыслью об ограниченности мировых артсюжетов. Кто в них абсолютно попал, тот получает оскара.. Меньшиков сыграл много позже Бендера, довольно удачно.

Кастовый провал. Рецензия на идею х/ф «Цитадель»(tu)(tu)(tu)(tu)(tu)
Пользователь: Козлов Евгений (IP-адрес скрыт)
Дата: 13, May, 2011 22:05

[www.odnako.org]


Уважаемые читатели! Вы, скорее всего, уже в курсе, что самая крупнобюджетная государственная кинокартина года «Цитадель» провалилась с душераздирающим треском. Хотя ее создатели на сей раз вроде бы всё сделали правильно -- приручили элитных блогеров, завели собственных, дворовых, заказали постер сыну древнего рода и выпустили видеоблог главного создателя, в котором тот отделал крупнейших либерастов -- на фильм всё равно никто не пошёл.

В итоге упыреобразным И.В.Сталиным, бетонным замком интеллигентных фашистов, босховскими рожами простых русских и микеланджеловскими ликами семьи Котовых наслаждались единицы -- те, для кого смотреть на такое и в самом деле наслаждение.

Поэтому, уважамые читатели, давайте не будем про сюжет фильма и его пугающие художественные находки. Давайте даже не будем ругать режиссера Н.С.Михалкова, который, как верно отмечает коллега, когда-то был молодым и снял «Свой среди чужих».

Поговорим лучше об идее обсуждаемой кинокартины – ведь именно на её продвижение в сопротивляющиеся массы было затрачено столько элитных мозговых усилий.

Эта благородная идея состоит в том, чтобы примирить разные касты людей -- возвышенных брахманов и кшатриев с презренными шудрами.

Что тут крайне важно. В том, что существуют породистые популяции русских и существуют беспородные, -- создатели эпопеи не сомневаются. Породистые люди в картине проживают породистые судьбы – взлетают, падают, вновь подымаются, бунтуют против судьбы и проявляют смирение. Беспородным же судеб не выделено – у них есть участь, как правило коллективная. Поэтому они мерзко выглядят, истошно орут, отвратительно себя ведут, жрут подаренный породистыми сервелат и пробуют на зуб подаренные ими часы: золотые ли. Ну и, разумеется, дохнут пачками. А если вдруг побеждают в величайшей войне и выживают – то вместе с такими равными себе по калибру союзниками, как комары, пауки и мыши. И обязательно под руководством какого-нибудь потомственного чемпиона по генетике -- если тот, на счастье, оказывается рядом.

Так вот. Идея обсуждаемого кинофильма, как уже было сказано – благородная и примирительная. Она высказана жалким и смешным шудрой сразу после того, как кшатрий Котов буквально у него на глазах увёл трахать наверх его, шудры, сожительницу и мать его ребенка.

Цитата от шудры:

«Если бы не было нас, маленьких людей, то вы, большие люди, никогда бы не узнали, что вы большие».

Вот так вот, уважаемые читатели. Не стоит думать, будто быдло только и умеет, что жрать сервелат, мерзко выглядеть и дохнуть пачками. Оно ещё и приносит высшей касте пользу. Помогает лучше себя познать, например.

На этот момент автор хотел бы обратить особое внимание. В первую очередь -- внимание тех ув. читателей, кому до сих пор кажется, что создатели картины имеют какое-то отношение к православной и вообще христианской мысли. Я сначала напомню, как выглядит соответствующая цитата в Евангелии: «Вы знаете, что почитающиеся князьями народов господствуют над ними, и вельможи их властвуют ими. Но между вами да не будет так: а кто хочет быть большим между вами, да будем вам слугою; и кто хочет быть первым между вами, да будет всем рабом».

А вот цитата из возможного первоисточника идей х/ф «Цитадель» - языческого сочинения «Книга Пути и Благодати», Китай, третий или пятый век до нашей эры:

«В Поднебесной… высокое и низкое взаимно определяются. Поэтому, управляя страной, мудрый делает сердца подданных пустыми, а желудки - полными».

А теперь, внимание, вопрос. Почему массовый зритель – то есть массовый шудра – то есть мы с вами – не приняли примирительной межкастовой идеи, заложенной в кинофильме? Почему нам неохота смотреть, как нас кормят сервелатом и одаривают златыми часами сверхлюди? Почему мы не можем смириться с таким простым и естественным правом господина, как право возложения ляжки на жён и дочерей наших? Почему, несмотря на элитных блогеров и элитный плакат, мы не идём смотреть «Цитадель»?

Над этой загадкой, несомненно, сейчас бьются потомственные лучшие умы отечественной творческой элиты. Её ответ нам наверняка будет дан в грядущем художественном фильме Ф.Бондарчука про Сталинградскую битву.

У автора есть, в свою очередь, собственная версия. Кассовый провал эпопеи случился потому, что на самом деле русские не быдло, зрители -- не шудры и не парии, а кастовая идея -- просто древняя языческая дикость для нищих стран. И ей не место в России XXI века.

(tu): BAPBAP, frank, ilyas xan, vmizh, Pirх

Надо же!
Пользователь: Wlad_II (IP-адрес скрыт)
Дата: 13, May, 2011 22:29

А я ваще ни сном ни духом, что у нас такия гости были!

Всё МОГЛО быть по-другому... Но - с ТЕМ ЖЕ смыслом!

Лучше не так: ...
Пользователь: Wlad_II (IP-адрес скрыт)
Дата: 13, May, 2011 22:32

Цитата:
и его пугающие художественные находки.
а вот так:
пугающЕ художественные находки

Цитата:
элитных мозговых усилий
элитно-мозговых усилий

Всё МОГЛО быть по-другому... Но - с ТЕМ ЖЕ смыслом!

Вот это уже ближе к телу. (-)
Пользователь: BAPBAP (IP-адрес скрыт)
Дата: 13, May, 2011 22:41

#bobruysk#

Слаб человек и в грехопадении немощен.


вспомним МихАлкова в фильме "Ж Р"
Аватарка Пользователь: Медведев (IP-адрес скрыт)
Дата: 13, May, 2011 23:05

да он, вообще говоря, везде эти отношения быдла и тех, кому все разрешительно, продвигает...

Если хочешь поработить человека, позволь ему верить, что он уже свободен.

Кстати...
Пользователь: Wlad_II (IP-адрес скрыт)
Дата: 13, May, 2011 23:12

Вспомните, одну из основных тем и сцен "Неоконченной пьесы для механического пианино"!
Там герой Табакова - основной глашатай: "Чумазый играть НЕ может!"
Правда там его-таки "макнул" главный кредитор и кормилец всей этой братии в реалии, но ........

Всё МОГЛО быть по-другому... Но - с ТЕМ ЖЕ смыслом!

Жучки и комары.
Пользователь: Купидон (IP-адрес скрыт)
Дата: 19, May, 2011 20:18

Никиту показали, он сказал, что это фильм-сказка, о том, что и жучки, и комары связаны с человеком. Да и его имение в НО охраняют боевые гадюки: [svpressa.ru]
Отв: Жучки и комары.
Пользователь: grumant (IP-адрес скрыт)
Дата: 19, May, 2011 20:53

А какой у барина титул? поди, граф..
Князь, наверно.
Пользователь: Купидон (IP-адрес скрыт)
Дата: 19, May, 2011 21:02

Но нет худа без добра, Никита местным работу даёт.
нах нах такую добрату
Аватарка Пользователь: frank (IP-адрес скрыт)
Дата: 19, May, 2011 23:13

Цитата:
Но нет худа без добра, Никита местным работу даёт.

захапать всё, потратить всё на заграницу, а на жалкие крохи пару десятков холопов осчастливить. pidarasishen shvaine.

"Развитый мозг млекопитающих нуждается в развитой нейронной сети для более сложных мыслительных процессов". (я фигею с психологов)

Вы немецкий язык малость коверкаете
Пользователь: maystre (IP-адрес скрыт)
Дата: 20, May, 2011 10:17

frank Написал:
-------------------------------------------------------
> pidarasishen shvaine.

pidarassischen schwaine , если не ошибаюсь . :)

спасибо
Аватарка Пользователь: frank (IP-адрес скрыт)
Дата: 21, May, 2011 00:07

я херманский и не знал ни когда :)-D

будет что вставлять в чат World of Tanks

"Развитый мозг млекопитающих нуждается в развитой нейронной сети для более сложных мыслительных процессов". (я фигею с психологов)

Отв: Вы немецкий язык малость коверкаете
Пользователь: maystre (IP-адрес скрыт)
Дата: 22, May, 2011 09:16

maystre Написал:
-------------------------------------------------------
> pidarassischen schwaine , если не ошибаюсь . :)

Ой , а ведь надо "schweine" с буквой "e" !
Я херманский тоже не знаю ! :)

Сердюков лишил Никиту Михалкова мигалки
Пользователь: Купидон (IP-адрес скрыт)
Дата: 23, May, 2011 12:14

[lifenews.ru] Сердюков лишил Н. Михалкова спецсигнала и вывел из Совета по обороне, возможно, за критику парада 9 мая, когда Михалков сказал, что без диктора непонятно, кто идёт.
Страницы: <<123>>
Страница: 2 из 3


Этот форум в режиме 'только для чтения'.
В онлайне

Гости: 7

This forum powered by Phorum.