Supernovum.ru
Список форумов
Это архив форумов. Работающие форумы расположены вот по этой ссылке
Неформатъ (архив)
Форум без цензуры. Разборки, терки, хлам и спам. 
Якобы "древнее" "лондонское метро" и 1948-й год
Пользователь: Молотов* (IP-адрес скрыт)
Дата: 13, March, 2011 09:48

Пишут, что в XIX в. англичане якобы умели строить кирпичные "виадуки" (т.е. "мосты"), но от нечего якобы делать выкопали туннель под Темзой неизвестно на какие "средства" и какими "средствами".

И только в 1948 г. (год эрекции Израиля) якобы сделали этот туннель частью "лондонского метро".


[www.membrana.ru]


"Леонид Попов, 20 сентября 2007

Гости Олимпиады-2012, как и жители Лондона, будут наслаждаться поездкой по кирпичному туннелю под Темзой, которому на тот момент исполнится почти 170 лет. В XIX веке его называли восьмым чудом света. А современные инженеры называют его просто чудом техники, ибо без серьёзной реставрации туннель этот до сих пор исправно служит людям и нисколько не протекает.

[www.membrana.ru]

Туннель под Темзой, строившийся между 1825 и 1843 годами, будет включён в обновлённую и расширенную линию метро East London Railway. Её частичную реконструкцию и значительное удлинение, как на север, так и на юг, британцы намерены завершить к Олимпийским играм 2012 года (ввод новых станций намечен на 2010-2011 годы). В свою очередь, линия эта станет частью новой внутригородской железнодорожной системы, названной London Overground.

Старая-новая линия (расширение которой обойдётся в $2 миллиарда) пройдёт через 406-метровый туннель под рекой, история которого весьма интересна. ...

Ныне это чудо инженерной мысли (Thames Tunnel, смотрите также — Thames Tunnel) является старейшим среди туннелей всего лондонского «подземелья». Он же — первый в мире туннель, проложенный в мягком грунте под водой, причём под судоходной рекой. И он же — первый, где строители применили огромный проходческий щит, постепенно продвигаемый в толще земли, за которым сразу собирались кирпичные стены.

Любопытно, что первый туннель такого рода Марк мог бы построить ещё раньше, причём в Санкт-Петербурге, под Невой! В 1814-м проект своего туннеля Брюнель представил царю Александру I, но тот, в конце концов, решил возвести в намеченном инженером месте мост. Тогда британский мастер французского происхождения стал обдумывать план возведения туннеля под Темзой. Он был не первый, кто попытался это сделать. Но прежние попытки проваливались именно из-за ненадёжного грунта. Зато Брюнель стал первым, кому это удалось. Благодаря проходческому щиту. ...

В использовании туннеля было несколько периодов. Вначале по нему гуляли пешеходы. Здесь даже был торговый пассаж.

В 1869-м в туннеле Брюнеля проложили рельсы городской железной дороги.

А в 1948 году его включили в состав лондонского метро (London Underground)";

"после реставрации 1990-х, когда (смотрите также внизу) на большей части туннеля было нанесено свежее бетонное покрытие. Правда, ради истории, вблизи одного из концов была оставлена непокрытой даже старая кирпичная кладка ...";

"В этой части лондонской подземки всегда горит яркий свет. А поезда — замедляют ход, чтобы пассажиры могли лучше рассмотреть уникальное сооружение, работающее с 1843 года";

[www.membrana.ru]

"Но 23 декабря этого года всю линию, идущую через знаменитый туннель, закроют, чтобы открыть вновь перед Олимпиадой-2012, уже в обновлённом и существенно удлинённом виде. Туннель же останется органичной частью этой современной транспортной артерии. ...

Интересно, что похвала современных инженеров и строителей относится не только к туннелю, но и к ещё одному памятнику той же эпохи, находящемуся неподалёку — кирпичному виадуку в Кингсленде (Kingsland), построенному в 1862 году и перестроенному в 1872-м.

С 1986 года этот виадук не используется, но обновлённая линия (выходящая и на поверхность) по плану должна пройти через него.

Инженеры, обследовавшие это сооружение, удивились: во многих местах лишь самый верхний слой кирпичей, подвергавшийся в течение 135 лет воздействию городского смога, имеет некие повреждения. Под этим слоем идёт очень прочная и целая кладка, будто положенная вчера.

... в рамках расширения линии заброшенный ныне виадук всё же реконструируют и подновят. Так что гостям Лондона в 2012-м будет на что посмотреть".

[adm] вопрос ко всем
Пользователь: Козлов Евгений (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 13, March, 2011 10:25

кому-нибудь это интересно? Мне нет, но готов прислушаться к голосу общественности. Если нет, в Неформат. Технической новизны тут никакой, историческая загадка никак не обозначена кроме пары лозунговых фраз и полунамёков. Вода.
Отв: [adm] вопрос ко всем
Пользователь: Lit (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 13, March, 2011 10:31

ЭксМашиной тут и не пахнет, так что смело сноси.
"Избыточное" и "лишнее" "метро" в Лондоне
Пользователь: Молотов* (IP-адрес скрыт)
Дата: 13, March, 2011 10:34

Многими замечено, что "информация" британского происхождения отличается особой абсурдно-наглой лживостью.

Байки про "лондонское метро" - не исключение.


"Работа лондонского метрополитена началась 10 января 1863 года, бо́льшая часть изначального маршрута в настоящее время входит в линию Хаммерсмит-энд-Сити. ...

Часть станций и тоннелей в наши дни закрыты. ...

Несколько десятков станций Лондонского метрополитена в различное время были закрыты, в основном из-за слишком низкого пассажиропотока (предельный случай — станция Blake Hall, пассажиропоток на которой на момент закрытия в 1981 году составлял 6 человек в день).

Подробнее см. Список закрытых станций метро#Лондон.

[ru.wikipedia.org]Список_закрытых_станций_метро#.D0.9B.D0.BE.D0.BD.D0.B4.D0.BE.D0.BD
...
Существует выражение:

"Три почти параллельных линии, одна из которых кольцевая."

Это означает, что схема слишком запутана и избыточна.

В Лондонском метрополитене именно такая ситуация".


Проложить временную узкоколейную дорогу на поверхности недорого и несложно, как и убрать ее в случае ненадобности.

Но кто будет рыть тоннели "просто так", по прихоти, чтобы забросить их?

"Система гражданской обороны"?

В Лондоне есть якобы ненужная и брошенная подземная узкоколейка, о которой зачем-то активно упоминают:


"Лондонская почтовая железная дорога (англ. London Post Office Railway; известна также как Mail Rail) — подземная почтовая железная дорога, построенная почтовым ведомством Великобритании для перевозки почты между почтовыми отделениями Лондона.

Система введена в эксплуатацию в 1927 году и законсервирована в 2003 году".


Как известно, "горнорудная промышленность" и сегодня под землей использует легкие в монтаже, эксплуатации и демонтаже узкоколейки.

А в Лондоне якобы начали с фантастически огромных - гигантских - туннелей "для пешеходов" в XIX г. (да еще под самым дном реки и в "мягком грунте"):

[upload.wikimedia.org]


А в ХХ в. "инженеры-лондонцы" вспомнили якобы о возможностях узкоколейки.

Отметим, что никакой другой "колейки", кроме "узкоколейки", до эрекции СССР в 1922 г. не было. Широкую колею придумал по легенде Александр-Николай I (нетрудно понять, кто этот Санта-Клаус), а Гитлер по легенде планировал застроить евразафрику гениальными суперширококолейками (с колеей в несколько метров), чтобы вообще не зависеть от морских перевозок, контролируемых монополией и субмаринами САСШ.


Не странно ли, что прямая "почтовая" подземка была нужна Лондону в 1927-м и не нужна нынешнему мегаполису?


"Единственная линия длиной 10,5 километра тянется с востока на запад. На линии расположено восемь станций, все под почтовыми отделениями. Восточная конечная станция находится под почтовым отделением района Паддингтон, западная — под Западным почтовым отделением. ...

Мысль об альтернативном методе транспортировки корреспонденции родилась в Великобритании в конце XIX века.

Была попытка использовать пневматический метод передачи почты, но на больших расстояниях он оказался неэффективным из-за технических проблем и высокой стоимости".


Дешевле пневмопочты нет, вероятно, ничего.


"Тогда лондонские инженеры почтовой службы, ознакомившись с подземными грузовыми железными дорогами в Чикаго и Берлине, решили построить аналогичную и у себя.

Строительство было начато в 1915 году, но заморожено в 1917 году в связи с участием Великобритании в Первой мировой войне.

К этому моменту была полностью готова система тоннелей и станций, которую использовали для укрытия фондов некоторых лондонских музеев.

В 1925 году работы в туннелях возобновились, началась укладка путей и установка всего необходимого оборудования: лифтов, почтовых конвейеров и прочего, а в 1927 году линия была запущена в действие".


В 1825 г. по легенде царь-инженер-строитель Николай I сменил своего "брата" царя-вояку Александра I.

А сто лет спустя после "декабризма" некто "возобновляет" работы "во глубине сибирских (т.е. соборных = "общечеловеческих) руд" в Лондоне.


"Большей частью линия проходит по двухпутному туннелю диаметром в 2,75 метра. ...

В лучшие времена линия пропускала по 30 000 мешков почты ежедневно, на линии работало до 30 составов. Время движения поезда составляло 26 минут от конечной до конечной со всеми остановками, при проходе всех промежуточных станций транзитом — 15 минут.

Машинистов в поездах предусмотрено не было, все управление производилось с диспетчерских пультов.

До 1993 года на каждой станции сидел диспетчер, который мог либо остановить поезд, либо дать ему проследовать транзитом, переведя стрелку на обходной путь. ...

Кроме того, диспетчер управлял скоростью подачи состава на станцию, меняя напряжение на контактном рельсе на небольшом участке перед въездом.

В 1993 году контроль за движением поездов по всей линии был перенесён в одну точку и доверен компьютеру, диспетчеру оставалось только контролировать его действия и при необходимости вносить правки. ...

В 2002 году руководство британской почты заявило о закрытии дороги, поскольку её эксплуатация неоправданно дорога.

Так, перевозка почты автотранспортом по тому же маршруту по разным данным обходится в 3-5 раз дешевле.

Попытка передать систему другому владельцу не увенчалась успехом, поскольку никто так и не смог придумать ей какое-либо полезное применение.

С 30 мая 2003 года дорога была законсервирована".

Вопрос к тем, кто заглядывает на этот дохлый "форум"
Пользователь: Молотов* (IP-адрес скрыт)
Дата: 13, March, 2011 10:37

"[adm] вопрос ко всем

Пользователь: Козлов Евгений (IP-адрес скрыт) [Модератор]
...
кому-нибудь это интересно? Мне нет, но готов прислушаться к голосу общественности".


Кому-нибудь интересно то, что интересно to Козлов Евгений?

[adm] сформируйте пжлст
Пользователь: Козлов Евгений (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 13, March, 2011 11:33

цельный текст (вроде небольшой статьи), где будут содержаться тезисы, которые вы хотите донести до общественности, изложенные чётко, внятно и литературным языком, подкреплённые каким-либо доказательным материалом, и я этот текст с удовольствием размещу на Эксмашине.


Пока же мы наблюдаем обычный ваш флейм, который отправляется в Неформат.

Обнаглевший попрошайка с дохлого "форума" просит "статью"(tu)
Пользователь: Молотов* (IP-адрес скрыт)
Дата: 13, March, 2011 12:34

"[adm] сформируйте пжлст

Пользователь: Козлов Евгений (IP-адрес скрыт) [Модератор]

Дата: 13, March, 2011 10:33

цельный текст (вроде небольшой статьи), где будут содержаться тезисы, которые вы хотите донести до общественности, изложенные чётко, внятно и литературным языком, подкреплённые каким-либо доказательным материалом, и я этот текст с удовольствием размещу на Эксмашине.

Пока же мы наблюдаем обычный ваш флейм, который отправляется в Неформат".


Как видим, "Козлов Евгений" считает своей "работой" "размещение текстов" в рунете.

И как только абоненты рунета обходятся без подобных "Козлов Евгений" на нормальных сайтах и форумах?

Более того, "Козлов Евгений" вообразил себя "доносителем" до "общественности" каких-то "цельных текстов" - "вроде небольшой статьи".

В очередной раз очевидно, что персонаж неадекватен, как и синедрион кагала, назначивший его цензором абсурдного "форума" ни очем, где от абонентов рунета хз кто требует статей задарма.

Ясно, что "формулировать" "статьи" по заказу персонажей-наседок-цензоров от КПРФ/ФЕОР типа "Козлов Евгений", демонстрирующих свое невежество и криминально-цензурную "власть" на дохлых "форумах" будет только лохо-"гой" (или "шабес-гой" типа цензоров этого сайта, изображающих из себя также "независимых" персонажей под сменными "никами").

Забавно, что этот полужидкий КПРФовец/ФЕОРовец пытается вступать в коммуникацию с нормальными людьми с позиции маламуда.

(tu): horst



Этот форум в режиме 'только для чтения'.
В онлайне

Гости: 3

This forum powered by Phorum.