edgeways.ru
Список форумов
Консилиумъ
Вопросы истории и хронологии. Научный форум. 
Прорыв Ла-Манша.
Пользователь: Изюм (IP-адрес скрыт)
Дата: 12, January, 2012 01:33

гипотическая такая идея.
если в начале ХХ века -прорыли Английский канал - как бы изменился берег Северного
моря. если учесть влияние Гольфстрима итп.
как бы это происходило?
Пусть взрывали обычным динамитом -изготовить несклько тысяч тонн в начале ХХ века было реально.
-----------------
Английский канал, пролив между материком Европы и Британскими островами, соединяющий Атлантический океан с Северным морем. Длина вместе с проливом Па-де-Кале (Дуврским проливом) 850 км, ширина со стороны Атлантического океана 180 км, со стороны Северного моря (в самом узком месте) 32 км. Глубина возрастает в западном направлении от 30 до 100 м.
В восточной части есть банки и отмели с глубинами 1,5— 4,5 м. Берега сложены гранитами и меловыми породами и сравнительно слабо изрезаны. Острова: Уайт у побережья Великобритании и Нормандские в заливе Сен-Мало. Преобладают умеренные западные ветры. Температура воздуха зимой 4, летом 18°С; среднегодовая облачность 7 баллов; за год в среднем выпадает 830 мм осадков. Среднее число дней в году с туманами в западной части пролива 34, в восточной— 101; в первой из них туманы чаще всего бывают весной и летом, а во второй — зимой. Температуpa поверхностного слоя воды зимой 5—9°, летом около 16 °С; соленость свыше 35° /on. Поверхностное течение направлено на Восток;:) скорость его может достигать 0,8 м/с. Приливы — правильные полусуточные, имеют большую величину (в заливе Сен-Мало свыше 12 м)::o. Скорость приливных течений достигает 3,6 м/с. В проливе развит рыбный промысел (треска, макрель, камбала, палтус). Ла-Манш — важнейший морской путь между североевропейскими странами и Атлантическим океаном. В нем самое интенсивное в мире судоходство. На Южном берегу расположена Франция, на Северном— Англия. Крупнейшие порты: Дюнкерк, Кале, Булонь, Гавр, Шербур, Сен-Мало (Франция), Дувр, Фолкстон, Брайтон, Портсмут, Саутгемптон, Портленд, Плимут (Англия), Дюнкерк и Дувр связаны железнодорожным паромом.
-------------------------------------
Сразу бросается в глаза - что Северное море становится подвержено сильнейшим течениям
вызванными океаническими приливами.
12 м ! максимальное значение
Сан-Мало
[ru.wikipedia.org]
видны следы гигантского потопа - те крепости бывшие на холмах -теперь
на островах-затапливаемых в прилив. естественно построить на зыбях(коммуникации)
такое невозможно -построено когда было сухо.
Берегоукрепительные бетонные сооружения гигантского масштаба 20 века -закомуфлированы
старыми пушками ;).
-------------
Те сразу после подрыва -основного канала -в Северное море бы хлынул океанский поток-
(постоянное течение на Восток) -а если это было усугублено приливом -около 12м ?
Те Северное море без Ла-Манша -не подвержено таким могучим океаническим приливам -
это было по сути внутреннее море. Те в течение короткого времени -
уровень Северного моря с учетом приливов -мог стать выше минимум на 5-10м
Кроме того изменился бы Гольфстрим вытесненный из Северного моря - он бы стал
интенсивней вдоль скандинавии -те стало бы теплей. може именно тогда он добил
до Мурмана.
естественно затопило бы часть голландии дании -возможно только тогда стали реально судоходны датские проливы итп.
Гольфстрим
большой канал1.jpg
Мало.
мало2.jpg
=========================================
Естественно сильнейшие течения связанные с приливами и возможно разностью уровней
атлантики и северного моря - могли смыть не только береговую линию северной франции
бенилюкса итп "атлантический вал" - но и острова "доггерленда" - огромные поля
на глубине 20м -на сегодня.
с одной стороны размываемые Гольфстримом - с другой сильнейшим течением через Ла-Манш.
При одномоментном повышении уровня на 5-10метров.Причем первая волна на гребне прилива
могла сравниться с Цунами 12-15м -при том что это не цунами а новое течение с одномоментным повышением уровня на несколько метров.
доггер.jpg
-------
а экологическая катастрофа -переселение народов и ПМВ.
зато появился мурманск;)

Планы устройства портового города за полярным кругом появились в 70-х годах XIX века. Первые изыскатели пришли на Мурман для разведки новых мест в 1912 году. Через три года в 1915 году, во время Первой мировой войны, на правом берегу Кольского залива Баренцева моря был основан Мурманский морской порт и при нём — портовый посёлок Семёновский, названный по имени бухты, где сооружались причалы, и ближайшего озера. Создание порта было связано со стремлением России получить выход в Северный Ледовитый океан через незамерзающий залив, чтобы бесперебойно доставлять военные грузы от союзников по Антанте в условиях блокады Чёрного и Балтийского морей. Официальной датой основания города считается 4 октября (21 сентября по старому стилю) 1916 года. В этот день на невысоком холме, где сейчас располагается Дворец культуры и техники имени Кирова, состоялась торжественная церемония закладки храма в честь покровителя мореплавателей Николая Мирликийского. Город стал последним городом, основанным в Российской империи, его назвали Романов-на-Мурмане. Через полгода, 3 апреля 1917 года, после Февральской революции, он принял своё нынешнее название — Мурманск.

Перейти: <>
Опции: ОтветитьЦитировать

Ваше имя: 
Ваш email: 
Тема: 
Прикрепить файл
  • Вы можете прикрепить файлы следующих типов:
  • Файлы не могут быть больше, чем
  • ещё 10 файлов может быть прикреплено
Smileys
...
(loading smileys)
Незарегистрированный пользователь должен ввести код, чтобы публиковать сообщение. Действителен только последний показанный код.
Введите код:  Картинка
В онлайне

Гости: 151

This forum powered by Phorum.