Отв: Критика должна быть конструктивной
Пользователь: gogasy (IP-адрес скрыт) *
Дата: 25, April, 2020 19:46
иначе это критиканство.
И пользы никакой ни уму, ни сердцу.
... с классической
пользой уму и сердцу ...
Отв: о 14-м нисана 437 г. и о таблицах 725 г.
Пользователь: gogasy (IP-адрес скрыт) *
Дата: 24, April, 2020 16:55
Только все эти манипуляции с датами осуществляли не в реальные годы глядя на Луну на небе, а в 17-18 веках церковные звездочёты, состыковывая реальное равноденствие, реальную Луну и введённый недельный счёт с ретрорасчётами в эре Диоклетиана, которые надо было превратить в эру РХ
Отв: Если историю изучать по книгам конца 19 века
Пользователь: gogasy (IP-адрес скрыт) *
Дата: 24, April, 2020 20:23
то можно поверить в реальность не только Омара Хайяма, но и самого Изопа.
В моей работе [gogasy.livejournal.com] рассмотрены несколько по настоящему древних манускриптов, содержащих Пасхалии и расписание церковных праздников, основанные на данных о движении Луны и использующих эру 5500 СМ (о которой в просвещённой Европе нет упоминаний).
Диапазон охватываемых дат 1409 - 1532 РХ. Более древних источников мне не попадалось
Выводы:
В результате рассмотрения характера лунотечений и расписания церковных праздников, приведенных в Часослове, Псалтири, Сборнике и работы Региомонтана для 1409 – 1532 РХ, можно утверждать следующее
1. Даты христианской Пасхи полностью соответствуют современным представлениям, даты еврейской пасхи отстают от современных на 2-3 дня, а день недели Рождества Христова в високосный год не соответствует современному.
2. Средняя длительность лунного месяца (29дн12час42мин = 29,529167 суток) меньше, чем принято в настоящее время (29,5305888 сут).
3. Лунотечения Часослова, Псалтири и Сборника для 1-19 кругов Луны эквивалентны, но разительно отличаются от данных, приведенных в работе Региомонтана (традиционно датируемого 1475 РХ) для того же временного интервала.
4. Идеальное совпадение лунотечения Региомонтана с современными представлениями о движении Луны говорят об очень поздних астрономических наблюдениях Луны.
5. Часослов, Псалтирь и Сборник, содержащие время полнолуний и новолуний, а так же расписание церковных праздников, написаны в одно время после григорианской реформы в середине 17 века с целью подтвердить существование в 1409-1591 РХ церковных праздников, образованных по единым правилам.
Читай классику, Шура!