edgeways.ru
Список форумов
Консилиумъ
Вопросы истории и хронологии. Научный форум. 
Глаголица – азбука сатаны
Пользователь: Reader (IP-адрес скрыт)
Дата: 25, February, 2021 13:58

Это продолжение исследования начатое в темах Глаголица и другие алфавиты
и Система славянских буквенных цифр. Техника запоминания.

Смотрим на таблицу буквенной системы цифр (БСЦ) глаголицы.
глаголица.jpg

В глаголице буква Ⰼ(герв) явно вставная - место 12. В сербской азбуке она 23-я.
Попробуем ее переосмыслить:

1. В сербской кириллице изображается как Ћ, ћ. Происходит от Ꙉ, ꙉ (джервь) — буква старославянской азбуки. Часто использовалась во многих старых сербохорватских письменных памятниках для обозначения звуков /dʑ/ и /tɕ/ (современные đ/ђ и ć/ћ). Буква является основой современных Ћ и Ђ. Памятник с крестом.

2. Что обозначает название «гервь», доподлинно неизвестно: версии, толкующие это слово как производное от «грива», недостаточно убедительны, так что обычно его считают просто видоизменением названия «червь» буквы Ч. Червь поедающий плоть. Червленый – красный, цвета крови.

3. Другое название этой буквы «дервь» - дерево. В 19 веке была мода на памятники в виде дерева с отрубленными ветками.

4. Очертания ми напоминает букву М. Ассоциации – могила, мертвец.

5. Можно усмотреть в очертаниях буквы и червяка с головкой.

6. Есть интерпретации и с всадником на лошади, что ассоциируется с всадником апокалипсиса.

7. Ⰼ Слипшиеся буквы СМР. Смерть. (Спасибо sezamу за наблюдательность)

В общем, все намекает на то, что буква Ⰼ(герв) означает смерть.

12jrov.jpg

Вторая подозрительная вставная буква Ⱋ (шта) – Щ . В глаголической азбуке она стоит после Ⱎ(ша), а в буквенной системе цифр попала после Ⱉ(от).

Из-за ее похожести я ее ранее интерпретировал как Ѱ(кси) – душа, но это, конечно же, натяжка. В связке с осмыслением Ⰼ, рискну дать новую интерпретацию буквы Ⱋ (шта) – тщета (отсутствие смысла, ценности в чем-либо, бесполезность, суетность, тщетность).


Также в буквенную систему цифр попала 1000 - Ⱍ (червь), хотя вроде можно было бы обойтись и без нее, как в кириллице к АЗЪ прибавить какой-нибудь знак - ҂.
Расположим ее в ряду четвертого порядка.

Попробуем прочитать мнемокод глаголицы.

Горизонтально:
Я буквы знаю. Письмо хорошо есть. Жизни много на Земле,
которая на самом деле смерть (мертвечина). Как люди думаете, наш бог, бережет?(покоится, спит, бездельник).
Говори слово уверенно. Наукой гордись. Сын Отец тщетность целей(смыслов) смерть.


Вертикально:
Я, который говорит – смерть. Буквы истинное слово. Знай, смерть неизбежна. Говори такое учение. Хорошо люди гордятся (само возносятся). Это думай о Христе. Живет наш отец, очень он тщетен (бесполезен, пуст). Земля упокоит цель (смысл).

Это послание «Антихриста»!

Текст не очень связный, но и задача тоже была не тривиальная. Нужно вставить три буквы, чтобы изменить смысл послания на противоположный, при этом сохранить видимость прежней азбуки.

В столбцах со вставными буквами смысл отлично просматривается.
Азъ иже рцы червь. Я который говорит – смерть (червь, змей, ад).
Веди герв твердо. Знай, смерть неизбежна.
Зело он шта. Зело бог тщетен (бесполезен).

Глаголица это антипод кириллицы. Из нее выкинули буквы кси и пси олицетворяющие дух и душу. Глаголица это сатанинская азбука.

Вообще вся глаголическая азбука вызывает ощущение дискомфорта. Буквы не гармоничные, угловатые, напоминают запчасти разобранного механизма, инструменты или насекомых.

Источник глаголицы долгое время был загадочным. Она кажется каким-то стилизованным письмом с элементами, не свойственными ни одному европейскому письму. Английский палеограф И. Тейлор попытался найти глаголицы в греческом минускульном письме.

В свете осмысления послания глаголической буквенной системы цифр можно по-новому взглянуть на очертания букв глаголицы. Символизм букв становится совершенно прозрачным.

Ⰰ(азъ) Перевернутая Ѱ(кси). Перевернутая душа - Антидуша.
Ⰱ(буки) Штамп игольчатый с ручкой для клеймения.
Ⰲ (веди) Глаза с носом. «водить за нос»
Ⰳ (глаголь ) Ножницы или шило.
Ⰴ (добро) Щипцы или очки.
Ⰵ(есть) Какой-то пыточный инструмент с иглами внутри.
Ⰶ (живете) Голова жука с усиками.
Ⰷ (зело) Чаша с ядовитым зельем и змеёй.
Ⰸ (земля) Испражнения.
Ⰹ(иже) Голова мухи с хоботком.
Ⰼ (герв) Слипшиеся буквы СМР. Смерть.
Ⰽ (како) Коловорот, дрель, сверло
Ⰾ (люди) Высоколобый палач в очках
Ⰿ (мыслете) Голова монструозного насекомого с четырьмя глазами
Ⱁ (он) Наручники
Ⱀ, Ⱂ (наш, покой) Исковерканные, изуродованные буквы. Руки за спиной. Вторая напоминает виселицу.
Ⱃ(рцы) Перевернутая рцы. Разговор наизнанку. Ложь.
Ⱄ Ⰻ(и, слово) Рыбообразные буквы, висящие хвостиками книзу и кверху. Живая рыба плавает горизонтально. Глумление над сокращением IC.
Ⱅ (твердо) Задница.
Ⱆ (ук) Прокатный стан.
Ⱈ (херъ) Хер
Ⱉ (от) Рот, разинутый в крике с двумя зубами.
Ⱋ (шта) Штамп для простановки печати (на чело и руку).
Ⱌ (цы) Крюк.
Ⱍ (червь) Жаровня с углями.

Можно прочитать послание с использованием, символизма букв. Но не буду.

1az.jpg 2bukji.jpg

3vede.jpg 5dobro.jpg

Буквы символы глаголицы предназначены для оскорбления и глумления над христианскими святынями. Послание, зашитое в БСЦ глаголицы - сатанинское, обещает пытки, смерть, ад.

Кто это сделал и зачем?
Полагаю, что это была диверсионная акция католицизма против славян, православия и компания по дискредитации кириллицы.
Представляется такая трёхходовая операция:
1. На основе кириллицы придумывается сатанинская азбука – глаголица. Через хорватов-католиков внедряется в славянский мир.
2. Объявляется, что это более ранний вариант письма славян.
3. Всех славян скопом признают сатанистами.
Два первых этапа осуществили. Третий заглох, исполнители умерли, а может, отложили.

Давайте разбираться с провокаторами. Воспользуемся данным научным трудом:
Проблема происхождения и относительной хронологии глаголицы и кириллицы. Дискуссия о соотношении двух азбук

Дискуссия о соотношении двух азбук – кириллицы и глаголицы – началась еще в XYIII веке, активно продолжалась в XIX веке, имеет неоднозначное решение в XX, причем спорящие стороны для доказательства своей правоты используют одни и те же аргументы:
Основатель славистики Й. Добровский считал глаголицу очень поздним явлением – приблизительно XIY века - и считал местом ее возникновения Хорватию. Он считал, что кириллическое письмо, носившее явные следы византийского влияния, подвергалось гонениям со стороны Рима. Стремясь сохранить богослужение на родном языке, хорваты придумали глаголицу. Подобный взгляд на глаголицу господствовал до 1836 года и вполне соответствовал научным данным того времени: еще не были известны глаголические рукописи древнее XIY века и нехорватского происхождения. Именно поэтому, несмотря на то, что такая датировка глаголицы вызывала возражения, первым защитникам древности глаголицы приходилось оперировать в своей аргументации соображениями общего порядка: специфическое начертание глаголических букв, которое более соответствует древним свидетельствам о новых письменах, изобретенных Кириллом, тогда как кириллицу, опиравшуюся на греческий алфавит, назвать новой было сложнее.
Cторонниками такой относительной хронологии кириллицы и глаголицы были И.И. Срезневский, А.И. Соболевский, Е.Ф. Карский, П.Я. Черных. В качестве возможных мест возникновения глаголицы указывались также Моравия и Болгария.


Странная логика, а почему бы Риму не запретить и глаголицу? Полагаю, Рим сознательно насаждал глаголицу в Хорватии.

Обращаю внимание, что до 1836 года не были известны глаголические рукописи нехорватского происхождения. Глаголические тексты только вводятся в оборот, еще свеженькие. Й. Добровский пока не осмеливается датировать глаголицу ранее 14 века.

Но джентльменам учОным историкам верят на слово. И тут ребятам карта попёрла.

В 1836 году впервые появилось реальное основание для мысли о древности глаголицы. Была найдена и издана глаголическая рукопись, известная в русской традиции под названием Сборник Клоца. На основании показаний этого памятника его издатель В. Копитар выдвинул гипотезу большей древности глаголицы сравнительно с кириллицей, считая глаголицу изобретением Кирилла. Для однозначности этого вывода в 1836 еще не хватало фактов, но последующие открытия все более и более подтверждали мысль Копитара.

В 40-е годы XIX века русский славист В. И. Григорович вывез из своего путешествия на Афон и Балканский полуостров целый ряд данных, имевших важное значение для соотнесения кириллицы и глаголицы. Им был открыт ряд глаголических памятников: графское четвероевангелие, Мариинское евангелие, кириллический памятник XIII века так называемый Боянский палимпсест, в котором на некоторых страницах кириллический текст был написан поверх смытого глаголического, Охридский апостол XII в., в котором отдельные фрагменты написаны глаголицей. Григорович нашел также греческое житие св. Климента, в котором сообщалось, что св. Климент изобрел новую "более ясную" азбуку.

В 1855 г. были открыты Пражские глаголические отрывки с чешскими чертами в языке. Анализ этого памятник позволил П.Й. Шафарику сформулировать на основании убедительных доводов научно обоснованную гипотезу соотнесенности кириллицы и глаголицы, признанную большинством славистов:
глаголица древнее кириллицы;
глаголица – изобретение Кирилла;
кириллица – изобретение Климента Охридского.

Исследования конца XIX – начала XX вв. – работы С. М. Кульбакина, А. Вайана, Б. Велчева, В. Георгиева и др. - окончательно установили, что Кирилл создал именно глаголическую азбуку. Подтвердилось и положение о том, что кириллица формировалась на территории первого Болгарского царства как результат синтеза издавна распространенного здесь греческого письма и тех элементов глаголической азбуки, которые наилучшим образом могли передавать особенности языка славянского (древнеболгарского) населения.

Доводы П.Й. Шафарика в защиту древности глаголицы

В работе 1857 г. "О происхождении и родине глаголитизма" П. Й. Шафарик приводит следующие доводы в защиту своей гипотезы о временном соотнесении кириллицы и глаголицы:
1. В областях, или куда рано проникла проповедь первоучителей, мы находим не кириллицу, а глаголицу;
2. Язык древнейших глаголических памятников более архаичен, чем язык кириллических памятников;
3. В большинстве палимпсестов более ранний текст – глаголический;
4. Киевские глаголические листки, единственная старославянская рукопись, которая, судя по палеографическим данным, относится к Х веку, указывает на западнославянское происхождение;
5. У хорватов с XII в. до наших дней зафиксирована только глаголица. Между тем уже в Х веке на поместном соборе славянская литургия осуждалась как зло, прочно укоренившееся в хорватских областях. А в то время она могла проникнуть к хорватам только из Паннонии. А следовательно, в Паннонию братьями была принесена глаголица;
6. Было бы неестественно заменять простую и ясную кириллицу вычурной и сложной в написании глаголицей. Именно в силу вычурности и сложности глаголицы ее легче можно представить как результат индивидуального акта творчества, каким была азбука, созданная Константином в IX в.

На возражения противников своей теории, ссылавшихся на само название "кириллица" и его наиболее логичное истолкование как "азбуки, созданной Кириллом", Шафарик указывал на возможность смешения следующими поколениями названия обеих славянских азбук, и ему удалось найти фактическое подтверждение этому допущению.

Шафарик П.Й. О происхождении и родине глаголитизма//Чтения Общества истории и древностей Российских. Кн. IV. 1860. Отд. III. С. 1-66

Фактическое подтверждение гипотезы П.Й. Шафарика

П.Й. Шафарику удалось найти фактическое подтверждение бóльшей древности глаголицы. В кирилическом списке Книги пророков, сделанном в 1499 г., повторена запись оригинала 1047 г. Запись эту сделал в 1047 поп Упирь Лихой. В ней указано:

Приписка свидетельствует о том, что эта кириллическая рукопись была списана с оригинала, написанного иным письмом, нежели рукопись Упиря Лихого, которое новгородцы называли кириллицей, в самой же рукописи встречаются глаголические буквы и даже целые слова, доказывающие, что оригинал был написан глаголицей. Очевидно, в Новгороде в XI в. кириллицей называли глаголицу.


Класс, сам Упырь Лихой зуб дает, что глаголица древнее кириллицы!

Сама рукопись 1047 года — автограф Упыря Лихого — не сохранилась; до нас дошло 9 поздних (XV—XVI вв.) списков, где была скопирована и древняя приписка. Это древнейшая (не по сохранности рукописи, а по дате создания текста) датированная запись на древнерусских книгах.

слава тебѣ ги црю нбсныи. ꙗко сподоби мѧ написати книгы си ис коуриловицѣ, кнзю влодимиру новѣгородѣ кнѧжащю. сынови ꙗрославлю болшему. почахъ же ѣ писати в лѣто 6555, мсца маѧ, 14, а кончах тогоже лѣта мсца декабрѧ, въ 19. азъ попъ ѹпирь лихыи. тѣмьже молю всѣх прочитати пророчество се. велика бо чюдеса написаша намъ сии пророци в сихъ книгахъ. здоровъ же кнѧже буди въ вѣкъ живи, но обача писавшаго не забываи.

Точное значение слов «ис коуриловицѣ» является предметом долгой дискуссии. Большинство исследователей полагают, что Упырь Лихой переписывал «Толковых пророков» с глаголического оригинала.


Вот этот документ
Upir_Likhyj_colophone.jpg
Выделено: переписал «ис коуриловицѣ», лета «6555» (1047 н.э.), подпись «Упырь Лихий».


Теперь посмотрим на этих любителей древней глаголицы. Встречайте.

Йосеф (Йозеф, Иосиф) Добровский (чеш. Josef Dobrovský, 17 августа 1753 — 6 января 1829) — чешский филолог, лингвист, литературовед, фольклорист, историк и просветитель, одна из важнейших фигур Чешского национального возрождения. Обычно считается основателем славянского языкознания как науки, ещё при жизни его называли «отцом», «патриархом» славистики.

Родился близ Рааба (Дьёра) в Венгрии[6], где служил его отец, вахмистр драгунского полка австрийской армии Якуб Доубравский; родным языком Йосефа (получившего фамилию Добровский из-за ошибки в документах) был немецкий. Семья часто в связи с новыми назначениями отца переезжала из города в город. Учился в немецкой школе в Бишофтейнице (Горшовском Тыне), где познакомился с чешским языком. Научился свободно на нём говорить с 10-летнего возраста (1763) в августинской гимназии в городе Дойчброд (Немецкий Брод, ныне Гавличкув Брод), затем учился у иезуитов в Клаттау (Клятовы) в 1767—1769 годах и на философском факультете Пражского университета с 1769 года. В университете привлёк внимание преподавателей успехами в богословских дисциплинах и умением участвовать в дискуссиях. В 1772 в Брюнне вступил в новициат ордена иезуитов, готовясь отправиться миссионером в Индию, но уже в 1773 году буллой Климента XIV орден был распущен, и Добровский вернулся в Прагу, где продолжил обучение уже на богословском факультете.


Существует гипотеза, что Добровский является автором «Слова о полку Игореве»

Прекрасно, иезуит является основателем славянского языкознания как науки. Не буду утверждать, что Иосиф До́бровский является автором глаголицы, но именно он первый вводит в оборот глаголические тексты и начинает рассуждать о времени их создания. Вполне вероятно, что именно иезуиты приложили руку к созданию глаголицы.

Павел Йозеф (или Йосеф, что соответствует чешскому) Шафарик (словацк. Pavol Jozef Šafárik, чеш. Pavel Josef Šafařík (сам Шафарик писал Šafárik), 13 мая 1795, c. Кобельярово (ранее по-русски было принято написание Кобелярово), обл. (комитат) Гемер, Австрийская империя, ныне район Рожнява, Словакия — 26 июня 1861, Прага) — словацкий и чешский славист, поэт, деятель чешского и словацкого национального возрождения.
Отец — (Павел Шафарик) был евангелическим пастором и школьным учителем.
В 1810—1814 годах учился в протестантском лицее.
Вклад Шафарика в изучение чешских древностей оказался довольно неоднозначным, так как он считал фальсификации Вацлава Ганки подлинными.


То есть сложно обвинить господина Шафарика в чистоплотности. Пропагандировал фальшивые рукописи.

До середины XIX века Краледворская рукопись была одним из символов чешского национального возрождения, сомнений в подлинности крупнейшие его деятели — П. Шафарик и Ф. Палацкий — не высказывали и даже выступили с совместной книгой о ней (существует спорная гипотеза, что они догадывались о фальсификации, но умалчивали о своих соображениях из патриотических чувств).

И этот Йо́зеф, пособник фальсификаторов рукописей, из кожи лезет из кожи вон, чтобы доказать древность глаголицы.

Самое веское документальное доказательство И. Шафарика, это переписанный текст некого попа Упыря Лихого.

Поскольку «свидетель» И. Шафарика назван столь недвусмысленно, то он наверняка понимал суть глаголицы, как сатанинского письма.


(tu): Козлов Евгений

Перейти: <>
Опции: ОтветитьЦитировать

Ваше имя: 
Ваш email: 
Тема: 
Прикрепить файл
  • Вы можете прикрепить файлы следующих типов:
  • Файлы не могут быть больше, чем
  • ещё 10 файлов может быть прикреплено
Smileys
...
(loading smileys)
Незарегистрированный пользователь должен ввести код, чтобы публиковать сообщение. Действителен только последний показанный код.
Введите код:  Картинка
В онлайне

This forum powered by Phorum.