edgeways.ru
|
|
О чем молчит мозаика золотого зала стокгольмской ратуши Пользователь: Сермор (IP-адрес скрыт) Дата: 06, November, 2022 00:10 Интересное попалось фото одной мозаики из стокгольмской ратуши Рис.1.
Рис.1. Золотой зал стокгольмской ратуши. Мозаика с королевой Меларен. В этом зале проводятся ежегодные балы для нобелевских лауреатов... Это самое позднее изображение с тайной символикой от сильных мира сего которое мне довелось видеть. Официальная легенда для «чайников» такова — на мозаике изображена сидящая на троне королева озера Мелар, от берега которого до Балтики раскинулся Стокгольм, с макетом города на коленях. Аллегория дополняется представителями разных стран Запада и Востока преподносящих дары городу. Но внимательный зритель увидит на мозаике детали ни как не вписывающиеся в эту официальную легенду. И прежде всего это зодиакальный круг за спиной королевы. Какое он имеет отношение к официальной легенде? Те же кто знаком с моими предыдущими работами увидит в этом очевидное сходство с иллюстрациями на древнегреческий миф о «падении Фаэтона» и соответственно как его часто изображали живописцы в средневековье Рис.2. Рис.2. Гюстав Моро. Падение Фаэтона. Перед созвездием Льва, в Раке, взрыв. Напомню авторскую версию, что в середине 12-го века наша планета столкнулась с частью кометы Галлея и на Земле случился Всемирный Потоп. Это событие произошло когда Солнце находилось в созвездии Рака. Оно стало отсчетом нашей эры, было засекречено и является одной из главных тайн сильных мира сего. Так что же мы видим на зодиакальном круге мозаики — около созвездия Тельца показана большая звезда, это Вифлеемская звезда она же Крабовидная туманность. И далее мы видим часть созвездия Близнецов которое несколько смещенное вверх от зодиакального круга. А вот вместо созвездия Рак как раз и помещена королева Меларен. Сам облик королевы весьма своеобразен (под стать печально известной русской «аленке»). Говорят, что при открытии ратуши жители Стокгольма были в шоке, увидев этого монстра. Местная пресса обещала месть архитектору и всем горожанам от разгневанного такой картиной духа озера, но со временем попривыкли. Голова королевы своеобразно напоминает КРАБА, пучеглазая и волосы как лапы, в этом по-видимому и состоял авторский замысел. При этом она находится значительно выше всех фигур зодиакального ряда. Подобная картина зафиксирована на круглом дендерском зодиаке, где созвездие Рака (и частично Близнецов) сильно смещено вверх от зодиакального круга Рис.3. Этот зодиак посвящен именно катастрофе 1145-го года. Рис. 3. Фрагмент круглого дендерского зодиака. Видно, что созвездие Рак сильно смещено с зодиакального круга. (chronologia.org) Сама же фигура королевы помещена в некий конус с неба, на вершине которого размещено стилизованное солнце. Эту композицию можно считать своеобразным представлением известного символа масонов «лучезарная дельта», где есть пирамида, глаз и солнце. Этот фрагмент мозаики показывает момент катастрофы и подчеркнут трубящими ангелами апокалипсиса. Такова истинная фабула верхней части композиции. Так же и нижняя часть, якобы демонстрирующая поднесение подарков городу от представителей Запада и Востока, тоже при внимательном рассмотрении вызывает сомнение в заявленной трактовке. Прежде всего возникает вопрос, что за водный поток разделяет Восток и Запад? Ведь официальная география такого не знает. Однако мы знаем, что в 1145-м году случилась катастрофа на планете и как следствие, так называемый «всемирный потоп». Мощный поток под ногами королевы по-видимому и призван отобразить это. Но не только. Я уже писал ранее, что подавляющее большинство древних легенд, сказок и мифов в той или иной степени описывают именно это событие или все с ним связанное. Таковым, на мой взгляд является, и древнегреческий миф о похищении Европы. Согласно легенде, Зевс явился Европе, игравшей с подругами на берегу моря, в виде белого быка и похитил её, увезя на своей спине на остров Крит. Как известно древнегреческие мореплаватели считали, что Европа отделена от Азии морями, и является отдельным материком. И в мифе явно дается намек на материковый смысл имени «Европа» ибо в начале его приводиться сон девушки: Европе однажды приснился странный сон, будто Азия и другой материк, который отделен от нее морем, в виде двух женщин борются за нее. Тащат они несчастную Европу в разные стороны, каждая к себе ее тянет. Не хотела Азия, воспитавшая и вскормившая Европу, отдавать ее, но силы ее иссякли, и она уступила. В расшифровке мифа это будет означать сквозной поток из Северного ледовитого океана и Балтики через среднерусскую равнину в Каспийское и Черное море и далее в Персидский залив и Средиземное море. Именно такую картину мира изображают старинные Т-О карты и ретроспективная карта 18-го века Рис.4. Рис.4. Карта 1792. Автор карты Жан-Батист-Клод Делиль де Саль (1741–1816). Таким образом на мозаике золотого зала условно показано материковое разделение неким водным потоком Европы и Америки от Азии и Африки. А в целом она показывает катастрофу двенадцатого века и ее последствия. [dzen.ru] |