edgeways.ru
Список форумов
Политзанятия
Вопросы актуальной политики и экономики, смежные исторические темы. 
Нагадили и сваливают
Пользователь: Козлов Евгений (IP-адрес скрыт)
Дата: 15, July, 2011 12:04

Смотрю на это и думаю: "какое счастье, что я на севере!"

------------------------------

[www.izvestia.ru]


Президент переедет под Звенигород, правительство — во Внуково


«Известия» публикуют карту размещения госучреждений на территории «новой Москвы». Их выселят не в единый «город чиновников», как ожидалось, а в разные районы Подмосковья


схема - Эдуард Катыхин

По сути, речь идет о строительстве нескольких «правительственных деревень», в которых разместятся чиновники.


Самым отдаленным от остальных объектом, согласно проекту, является президентская администрация: резиденция главы государства расположена на старом месте — в конце Рублево-Успенского шоссе, практически вплотную к Звенигороду.


Финансовый центр, как уже говорилось ранее, разместится в Рублево-Архангельском.


Управление делами президента будет тесно граничить с правительством Москвы, которое, в свою очередь, примыкает к территории, отведенной для Генпрокуратуры и Счетной палаты. Весь этот «чиновничий пятачок» будет расположен в районе Коммунарка-Остафьево к югу от Москвы на территории, не считавшейся до последнего времени престижной. Мало того, здесь же располагается печально известный Бутовский полигон — место массового расстрела репрессированных, а также закрытый в 2007 году крупнейший около Москвы полигон твердых бытовых отходов «Саларьево».



"Известия"

Сколково умножается


К объектам, находящимся «вне сети», можно отнести научно-производственные центры — их планируется построить возле Климовска, — а также суды, которые, согласно плану, должны оказаться в районе Говорово.


Единственный «старожил», который твердо останется стоять на своем месте, — это инноград «Сколково». Общая площадь присоединенной к столице территории составляет 144 тыс. га.


В целом говорить о рациональности такого проекта «пока тяжеловато», считает источник, близкий к правительству Москвы. «В лучшем случае, это один из первых проектов, который, наверняка, будет меняться и совершенствоваться», — сообщил он «Известиям».


Вырубки будут


Олег Митволь назвал проект переселения чиновников непроработанным. «Зачем надо было растаскивать ведомства на десятки километров друг от друга? Вы подумайте, как чиновники будут ездить на совещания в администрацию президента? По бетонке с грузовиками? Или для кортежей еще одну бетонку проложат, а грузовики по городу пойдут?» — недоумевает Митволь.


По его словам, ведомства «сажают» на свободные зоны, но без вырубки дело не обойдется, строительство непременно затронет лесопарковые зоны.


По мнению Митволя, рациональнее было «переселить всех чиновников в одно место».


Андрей Боков, президент Союза архитекторов России, уверяет, что решения о размещении госучреждений нет даже на предварительном уровне. «Есть решение только о передаче Москве ряда юго-западных территорий — трапеции между Киевским шоссе и Варшавкой — и трех анклавов на западе: Рублево-Архангельское, Сколково и Горки-9».


Глава Союза архитекторов напоминает, что идеи вынести правительственный центр на юго-запад высказывались градостроителями еще в советское время. «Если посмотреть Генплан и вспомнить конкурсы, единственная геометрически внятная ось проложена на юго-запад — это Лужники–Воробьевы горы–Университетский комплекс. Старые проекты Дворца советов и правительственного комплекса располагались именно по этой оси». Кроме того, за выбором места стоят объективные причины — масса чистого воздуха приходит в столицу с юго-запада.


Боков считает создание нового города решительным и весьма перспективным шагом: «В свое время Петр I построил Лефортово как модель Петербурга, и Москва была городом с двумя центрами».


«Движение денег порождает деньги, приводит к капитализации новых территорий, появлению рабочих мест. Весь этот клин — огромный ресурс для доступного и комфортного жилья, привлекательного для молодых семей и тех, кто может найти работу в правительственном центре», — говорит Боков.


Пояснительная записка


Ранее «Известия» уже сообщали о содержании пояснительной записки «с предложением по изменению границ Москвы». В документе, в частности, указывались мероприятия по дорожно-мостовому строительству, которые потребуются при расширении московских границ. Среди них — реконструкция трассы М3 «Украина» (Киевское шоссе), А-101 Москва–Малоярославец–Рославль (Калужское шоссе), М-2 «Крым», Варшавского шоссе за границей Москвы, Боровского шоссе. Новая граница Москвы должна быть максимально увязана с трассой ЦКАД (Центральная кольцевая автомобильная дорога).


Также говорилось, что территория Московской области за пределами ЦКАД станет «историко-культурным и туристическо-рекреационным кластером федерального и международного значения» и соединится с Золотым кольцом России

Перейти: <>
Опции: ОтветитьЦитировать

Ваше имя: 
Ваш email: 
Тема: 
Smileys
...
(loading smileys)
Незарегистрированный пользователь должен ввести код, чтобы публиковать сообщение. Действителен только последний показанный код.
Введите код:  Картинка
В онлайне

Гости: 90

This forum powered by Phorum.