edgeways.ru
|
|
Разгрузка по-мансийски. Пользователь: Изюм (IP-адрес скрыт) Дата: 31, October, 2011 14:53 Сейчас плата на новой круглосуточной парковке взимается по базовому тарифу (с 06:00 до 21:30) в размере 50 руб., при условии, что автомобилист совершит не менее двух поездок на метро с момента постановки автомобиля на стоянку. Также предусмотрены ночной тариф (с 21:30 до 06:00) в размере 100 руб. и коммерческий тариф - в размере 50 руб. в час. Плата за услуги производится в платежных терминалах, расположенных около выездов с территории парковки. Чтобы оплатить стоянку по самому низкому тарифу, при выходе из метро необходимо приложить к информационному терминалу сначала парковочную карту, а затем проездной билет метро.
Читать полностью: [top.rbc.ru] =================================== Это типа "разгрузочная парковка" на окраине. - Те это вылазит то жулье которое Лужков к городской земле близко не подпускал. Естественно это "удовольствие" построено за счет города и на городской земле. --------------- час-пик эта линия перегружена -до скотовозского состояния. Иногда пересадка на Серпуховскую занимает 10-15мин -из-за пробки на эскалаторе. ================================== От метро Аннино до м Янгеля -вдоль Варшавки -свободная зона 100-200м по обе стороны Можно постороить реальную парковку -на 50 000 машин. И брать за это 50р в сутки. Только за то чтобы(деньги брать) -хлам не ставили(место не занимали) -ессно только для легковых машин на собственном ходу. Это гос подход - а то что показали великому Собянину - это циганский лохотрон. Земля общественная. За любые поползновения "брать деньги" надо бить ломом -по рукам. Как карточных шулеров. Плата почасовая может быть только в центре возле вокзалов памятников театров ресторанов госучреждений борделей и тп - только в пределах садового и реально людных(злачных) местах для особо одаренных клиентов и реально приехавших в центр оттянуться. Для работных людей парковки до садового должны быть суточными с символической оплатой. Типа устал -поехал домой на транвае -машина пусть стоит. Кроме того для именно перехватывающих парковок -может быть прогрессивная оплата - первые сутки +1часа-50р вторые 300р третьи 500р итп. А так 50 р от 20мин до 25часов. Без дискаунтов и "проездных" -чтобы была ротация. Брошенные неоплаченные машины (более 10суток)свозить на городские штафстоянки и выкупать по отдельной доступной каждому схеме. Может владелец помер или заболел итп.Каждый месяц проводить ревизию оплаты и занимаемых мест. итп. Естественно платить по ПТС не более чем за месяц вперед. Для тех кто пользуется регулярно или тех кто решил оформить хранение(отдельный загон). ----------- Вдоль Варшавского шоссе от МКАДА -до м.Варшавское -можно легко сделать более 500000машиномест вдоль шоссе с минимальными затратами.За месяц. А подобный вал разгрузит дворы и сделает бизнес(лобби) мошенников "стояночников" нерентабельным. Более того 500 000 мест будут давать 250 00000 р в день на содержание "обочин" в образцовом порядке. кроме того упадут цены на "народные гаражи" и прочую жульническую лабуду. Это можно сделать вдоль большинства вылетных трасс -до 2-3 млн стояночных мест. -- потом это поставит "стоянки" под контроль города -и все "поборы" будут прозрачно идти в городскую казну - ане в жирные лапы "транспортников" и лоббирование идиотизма -типа дискредитации властей города. |