edgeways.ru
Список форумов
Политзанятия
Вопросы актуальной политики и экономики, смежные исторические темы. 
Реформа ТО, увольнения, критика не по сути, мысли
Пользователь: amateur (IP-адрес скрыт)
Дата: 21, January, 2012 19:25

Вроде как главу союза авто страховщиков уволили.
Росгосстрах подвергся критике, за то, что оказался первым на рынке, стал выигрывать компетишн на очень сырых правилах.

Вот видимо use case

Согласно объяснениям страхового агента, сейчас технический осмотр в компании выдается «авансом» - проверить состояние машины нужно будет в любое удобное время по двум адресам в Петербурге.
Карту проверки девушка решила заполнить со слов владельца легковушки – осматривать лично автомобиль, находящийся в 400 метрах от офиса, ей не захотелось. Для получения оценки «исправен» оказалось достаточно назвать марку, пробег машины, тип бензина и тормозной системы. Итак, автомобиль «осмотрен».
Затем был подписан договор, согласно которому аккредитованный оператор техосмотра ЗАО «Техосмотр» обязуется осуществить проверку состояния автомобиля, а также, среди всего прочего, по окончании проверки предоставить акт оказанных услуг. Увы, ни диагностической карты, ни акта получено не было, и их номера отсутствовали в выделенных для этого графах.
Скрепив странные отношения с «Росгосстрахом» подписью, корреспондент оплатил 881 рубль в банк по соседству и получил заветный талон нового образца. Девушка вынула зеленоватый бланк из пачки объемом в 30-40 штук, вписала туда VIN и марку автомобиля и принялась за заполнение следующей бумаги.


Бизнес выгибается как клиенту удобно. Удобно "стулья утром деньги вечером" - пожалуйста. Хитрожопые лоббисты техосмотрщиков оставили талон, как право своего вета\вердикта\лицензии (определенно в надежде поиметь коррупционную услугу в будущем, когда волна внимания спадет). Бизнес, как только стало возможно, эту услугу перехватил и стал ее продавать сам. Все очень просто. Интересно, что услуга по выписыванию талона техосмотра оказалась копеечная – верный признак , что она по факту никому не нужна.

На самом деле страховка должна выписываться на основе диагностической карты, тех параметров которые техосмотрщики сняли с автомобиля!. А в страховой должен сидеть человек, который умеет эти параметры читать. Это не сложно, за день можно обучиться. В самой карте, кстати, выход за допуск автоматически измеряемого параметра пропечатывается красным( раньше это - не получишь талончик, теперь это - нет смысла идти в страховую)
И не надо гонять бедную девушку к стоянке автомобиля для осмотра. В связи с пробками место остановки может быть далеко, а с грязью и дожедем – совершенно некомфортно.

Естественно, инструкция, при какой диагностической карте дается страховка и какая - должна быть разработана союзом автостраховщиков!
При участии всех заинтересованных сторон.

По идее должно быть так: а) все в норме - страховка; б) незначительные неисправности – страховка на месяц с) нельзя эксплуатировать – нет страховки.

Теперь уже имхо.
Я бы сделал увеличение цены страховки для любителей(увеличивающие коэффициенты):
- тонировки (замаскируются так, что сами ничего не видят, ездящая авария – особенно в темноте для пешеходов без светоотражателей)
- ксенона (бывают умельцы – слепит сильно и надолго, хотя для рыбалки очень удобно, не поспоришь)
- правого руля ( здесь не сильно, но что бы было)
Это все - безопасность и совершенно справедливо за менее безопасные авто платить больше. Тонировки и ксенон бывают запрещенные и разрешенные, но в нашей жизни это все ерунда – машин с очевидно запрещенной конфигурацией на дорогах немеренно, откупаются. Хотя вот в Финляндию(питерский нюанс) с тонировкой не пускают – может не пускать и в центр городов? Эти вещи тоже должны быть в диагностической карте, с тонировкой вот борются, а в ТО ее не измеряют.

Еще две вещи уже не справедливые, но с нюансами.
- гирлянды голубые – сильно раздражают гаишников, последний писк – ставить под кузов, синим освещено под машиной, гаишнику сложнее найти светодиод.
- кенгурины – полезны за городом, но повышенный ущерб в случае аварии.

Очевидно, что техосмотр должен фиксировать параметры. Наличие какой либо особенности – тоже параметр. Так же дело недалекого будущего снимать параметры с диагностического разъема машины.

Вердикт о том, что нельзя эксплуатировать должен выноситься в другом месте – коммерческая страховая место для этого очень подходящее.

Хотя есть один момент, овражек в гладком овраге, страховая хороший заказчик при контроле параметров влияющих на безопасность. Однако есть параметры влияющие на окружающую среду – вообще один – ЦеО, недогорелый углерод ( догорелый будет ЦеО-два). В авто, в софт которого я влезал последний раз, было 16 лямдозондов, датчиков для контроля этого дела, с алгоритмами выхода из строя части и тд. ЦеО еще важный параметр, для оптимизации расхода топлива – в хорошем двигателе все должно сгореть. Со временем это будет мониториться постоянно, а сейчас, наверно, с контролем данного параметра страховая тоже справится. Но пишу я это еще для одного креативного предложения, по общеисторической форумской тематике - не пускать пердячие машины в центры городов и к архитектурным ансамблям. Если из выхлопной трубы черный дым, это недогорелый уголь Це, значит ЦеО тоже очень много. А он просто гробит камни. Раздать в таких местах гаишнику по прибору, пусть снимают ... штрафы, естественно!

Перейти: <>
Опции: ОтветитьЦитировать

Тема Написано Дата
Реформа ТО, увольнения, критика не по сути, мысли amateur 21.01.2012 19:25


Ваше имя: 
Ваш email: 
Тема: 
Smileys
...
(loading smileys)
Незарегистрированный пользователь должен ввести код, чтобы публиковать сообщение. Действителен только последний показанный код.
Введите код:  Картинка
В онлайне
SalvadoR
Гости: 82

This forum powered by Phorum.