edgeways.ru
Список форумов
Политзанятия
Вопросы актуальной политики и экономики, смежные исторические темы. 
Iveco ушла, а машины остались: АМТ возобновит производство тяжёлых грузовиков, только без участия итальянской компании
Пользователь: Александр (IP-адрес скрыт)
Дата: 31, March, 2023 01:45

Китайцы?
Для себя развернули производство западных авто вещей и теперь после ухода европейев они сюда зашли с ними

Iveco ушла, а машины остались: АМТ возобновит производство тяжёлых грузовиков, только без участия итальянской компании [dzen.ru]

Следуя за волной европейских санкций, компания-производитель грузовых автомобилей Iveco покинула российский рынок. Однако ее партнер — миасский завод АМТ не стал долго грустить. Уже готово новое название, новые поставщики и даже новые машины.

SFERA — Pro Технологии — Подписывайтесь...
Сбежавшие итальянцы

Производитель грузовиков Iveco покинул Россию летом 2022 года. Так прекратилось сотрудничество, начавшееся еще в 1992 году. Компания продала свою долю в 33,3% акций самому заводу Iveco-АМТ, находящемуся в г. Миасс Челябинской области. Вместе с юрлицом предприятие покинули и все комплектующие, поступавшие из Евросоюза.

Грузовые машины различной конфигурации задействованы во многих отраслях. Вероятно, итальянцы уже потирали руки в ожидании экономического коллапса в России. Вопреки этому, руководство миасского предприятия произвело молниеносную рокировку. Завод получил название ООО AMT N.V. и заключил контракт с крупной китайской компанией JAC Motors и несколькими другими поставщиками автозапчастей из КНР. Конвейер уже работает. Принцип сборки остался прежним: собственная особо прочная несущая рама дополнена покупными механизмами. Естественно, слово Iveco было исключено из названия новых моделей. Теперь они выпускаются исключительно под именем АМТ.

В ассортименте AMT N.V. уже есть семейство грузовиков с колесной формулой 6×6. Среди них седельные тягачи, сортиментовозы, бортовые машины для перевозки контейнеров и установки крана-манипулятора, топливозаправщики. Их основные потребители — нефтегазовые и лесозаготовительные компании. В ближайшем будущем модельный ряд пополнится машинами 4×4, а также неполноприводной техникой для магистральных перевозок и городского хозяйства.

Пожалуй, самый амбициозный IT-проект SFERA готовит релиз многофункционального мобильного приложения. Уникальная цифровая экосистема предложит все нужное и не подсунет ничего лишнего. Узнайте подробности по ссылке. Скачивайте приложение в раннем доступе в Google Play и AppStore. Спасибо!

SFERA — Pro Технологии
Хватит на всех
В планах на 2023 год значился выпуск 600-700 грузовиков. Однако мощности завода гораздо больше. Он рассчитан на 5 тысяч автомобилей в год. Производство включает полный цикл работ: от разработки конструкторской документации до испытаний готовой техники. Создание машин на заводе АМТ ведется в следующем порядке:

Изготовление шасси.
Сначала производится рама в соответствии с конструкцией грузовика. Она собирается, окрашивается и перемещается на пост сборки шасси.

Изготовление кабины.
Оно происходит в сварочном цехе одновременно со сборкой шасси. Работы ведутся с применением единственной в России линии катафорезного грунтования для антикоррозийной обработки.

Изготовление надстроек.
Этот цех оснащен гидравлическим листогибочным прессом для гибки деталей длиной до 8 м, комплексом плазменной резки, гильотинными ножницами и широким перечнем вспомогательного оборудования. Обработанные и окрашенные надстройки отправляются на встречу с шасси и кабиной.

SFERA — Pro Технологии
Сборка автомобилей.
Она производится конвейерным способом для одновременной сборки различных типов шасси.

Испытание автомобилей.
Каждый автомобиль проходит контрольный тест, включающий:

дорожные испытания;

испытания кабины на герметичность;

испытания на тормозном стенде;

регулировку фар;

настройку тахографа.

SFERA — Pro Технологии — Поставьте лайк...
Уже можно
Импортозамещение AMT N.V. поражает своими темпами. На сайте объявлений spec.drom.ru уже появились первые модели грузовиков. Там можно найти самосвалы грузоподъемностью до 25 т, сортиментовозы грузоподъемностью до 41 т и седельные тягачи с допустимой массой автопоезда до 97,5 т. Стоит отметить, что далеко не все комплектующие были заменены на аналоги.

Например, раздаточная коробка осталась марки SAIC-Iveco Hongyan, а кабина — Iveco Eurotrakker. Отличие лишь в том, что эти детали поступают не из ЕС, а из Китая, где производятся по лицензии предприятием СП SAIC-Iveco Hongyan. Во многом сохранение производства АМТ стало возможным благодаря тому, что дальновидный Китай уже давно наладил выпуск всех необходимых компонентов для различных типов машин, в том числе грузовиков.

SFERA — Pro Технологии —
Камский брат
Произошедшее с АМТ в некотором роде повторяет историю КАМАЗа. Этот завод так же национализировал автозапчасти западных компаний. Когда европейские партнеры резко прекратили сотрудничество, бывшие совместные предприятия продолжили работать. Теперь дизельные двигатели Cummins, коробки передач ZF, тормозные системы Knorr-Bremse и многое другое выпускается под собственной маркой автоконцерна. Также КАМАЗ оперативно освоил параллельный импорт и наладил отношения с поставщиками из дружественных стран.

Благодаря всему этому удалось сохранить линейки грузовиков поколения К4 и К5, в конструкциях которых содержится немало импорта и выпуск которых хотели приостановить. К4 и К5 отличаются большими межсервисными интервалами, низким расходом топлива и повышенным комфортом кабины, а также другими высокими потребительскими свойствами.

SFERA — Pro Технологии — Подписывайтесь...
Успешный опыт АМТ и КАМАЗа дают основу для переориентации других российских предприятий. Наверняка, будет еще много подобных историй замены Европы на дружественные страны, в которых Россия останется победителем.

Перейти: <>
Опции: ОтветитьЦитировать

Тема Написано Дата
Раскрыты причины ненависти Запада к России Александр 10.11.2018 14:48
Отв: Раскрыты причины ненависти Запада к России(tu) ilyas xan 10.11.2018 16:13
и любят татар Александр 10.11.2018 16:29
Отв: и любят татар ilyas xan 10.11.2018 17:20
Джамилев - политическая проститутка BAPBAP 10.11.2018 19:13
базедовой тёти Сары Александр 11.11.2018 18:35
Отв: какой кардинал? (-) ilyas xan 01.04.2023 18:00
очень интересно(tu) BAPBAP 10.11.2018 18:49
Отв: очень интересно sult 10.11.2018 21:02
Отв: очень интересно ilyas xan 10.11.2018 22:30
Вот и не юродствуй, BAPBAP 10.11.2018 23:07
Отв: Вот и не юродствуй, ilyas xan 10.11.2018 23:21
Ты зубы не заговаривай, BAPBAP 10.11.2018 23:40
Отв: Ты зубы не заговаривай, ilyas xan 11.11.2018 02:03
Прекрасно. [адм] BAPBAP 11.11.2018 03:22
Санкции для ilyas xan Александр 11.11.2018 18:24
Отв: Санкции ilyas xan 01.04.2023 18:02
Отв: Если раскрыты - где противоядие? sezam 11.11.2018 00:13
Нетути противоядия McCar 11.11.2018 02:49
Общение и реальность через СМИ Александр 11.11.2018 11:29
США отпустили задержанного российского журналиста Малькевича Александр 11.11.2018 11:46
Австрийский "шпионский" скандал. Александр 11.11.2018 18:32
Ненависть от непонимания.(td)(tu)(tu) Навигатор 12.11.2018 11:52
Отв: Ненависть от непонимания. Романофф 16.11.2018 00:23
сикось накось Александр 16.11.2018 14:37
на пост президента Интерпола претендует россиянин Александр 17.11.2018 13:21
Почему среди иммигрантов столько РУСОФОБОВ / Откровенное ... Александр 19.11.2018 01:03
Главная причина всех неудовольствий - понимание Навигатор 20.11.2018 08:56
ТОже Путин? :) Александр 20.11.2018 13:32
ЛИ Навигатор 20.11.2018 14:08
России считают, что США установили для себя льготные усло... Александр 21.11.2018 16:31
Iveco ушла, а машины остались: АМТ возобновит производств... Александр 31.03.2023 01:45


Ваше имя: 
Ваш email: 
Тема: 
Smileys
...
(loading smileys)
Незарегистрированный пользователь должен ввести код, чтобы публиковать сообщение. Действителен только последний показанный код.
Введите код:  Картинка
В онлайне

This forum powered by Phorum.