edgeways.ru
|
|
Отв: Забудьте Пользователь: 7-40 (IP-адрес скрыт) Дата: 10, December, 2013 16:10 wolkwww Написал:
------------------------------------------------------- > > В > > равной мере, F-1 был ничуть не менее экономичен, чем современные ему движки аналогичной схемы. > > Советский РД-107 (тот, что на боковушках "семёрки") имел ещё более низкую экономичность на > > уровне моря (а РД-108 - так и заметно более низкую) и был лишь немного экономичнее в вакууме. > > В общем, в теории wolkwww нет ни верных фактов, ни верных посылок, ни верных умозаключений. Это нечто абстрактное, фантазийное, вещь в себе. > > Дурку вклячили по привычке? Вас включишь... Вас и выключить-то проблематично. > Двигатель РД-107 устаревший на момент исторического луноложства Если он на тот момент устарел, то что говорить о сегодня? А ведь летает до сих пор, старичок, на самой летающей ракете в мире. 50 лет с гаком уже летает, и ничего. > имел маленькую камеру сгорания, где компоненты не успевали смешиваться. Да неужели такую уж маленькую? Что же тогда говорить о чудесном замечательном РД-170? У КС РД-107 диаметр 430 мм, тогда как у РД-170 - всего-навсего 380 мм, и длины до критического сечения соответствующие. Так что, любезный мой wolkwww, КС до критического сечения (где происходит сгорание) у РД-107 даже больше, чем у РД-170, представляете? Хотя тяга камеры (и расход топлива через камеру) почти в 9 раз меньше! Но у РД-170 компоненты как-то успевают смешиваться, а у РД-107 не успевают, хотя камера у последнего побольше, а компонент чуть не на порядок меньше. А вот у F-1, наоборот, камера во много раз больше, чем у РД-170, но компоненты опять не успевают смешиваться. Что за невезение! > Не было распыления топливных компонентов спец. форсунками, потому как не были совершенны > турбонасосы. Чего-чего? У РД-107 нет распыления форсунками??? А что же у него есть? Вы просветите нас. И при чём здесь совершенство турбонасосов? Почему несовершенными турбонасосами нельзя распылять компоненты через специальные форсунки, какое дело форсункам до совершенства турбонасосов? Форсунки вообще ничего о насосах не знают, им главное, чтоб давление топлива было на нужном уровне. Давление топлива насосы у РД-107 обеспечивают? Обеспечивают. Так при чём здесь форсунки? Или вы думаете, что создатели РД-107 от нас что-то скрывают и давление на входе форсунок у него намного меньше, чем в докУментах прописано? Кстати, что там с совершенством турбонасосов? Тема не раскрыта. У РД-170 мощность турбонасоса раз в 50 выше, чем у РД-170, при этом тяга всего в 10 раз выше. Выходит, на каждую тонну тяги в РД-107 обходится в 5 раз меньшей мощностью турбонасоса. Где же тут эффективность, товарищи? > Известно, что топливные турбонасосоы - один из сложнейших агрегатов современных > ракетных двигателей. Ну и что? > Впрочем, распыления, как такового, не было и в "легендарных", топливо > просто не сгорало в КС. > Вы эта... поаккуратней со сравнениями. Так что, у РД-107 тоже нет распыления топлива и оно не сгорает в КС? Ведь у него удельные показатели ещё хуже, чем у F-1. Но это ведь потрясающе, это открытие. Вы близитесь к тому, чтобы опровергнуть "семёрку", "Востоки", "Союзы", а вместе с ними и всё, что летало и продолжает летать полвека на этих ракетах. : Виктор Ф. |