edgeways.ru
Список форумов
ExMachina
Вехи и детали развития технической цивилизации. 
О сворачивании и гибели Буранов
Пользователь: Tello (IP-адрес скрыт)
Дата: 25, April, 2015 02:39

Отв: Опять хамишь, парниша [edgeway.ru]

Пользователь: gogasy
Дата: 25, April, 2015 01:06
Если у тебя плохо с головкой, то лечись.

А когда выздоровеешь, почитай про дату сворачивания программы и гибели Бурана (и кто был инициатором сдачи приоритета в космосе амерам) и сравни с моментом избрания совета директоров, который был озабочен в условиях практически полного отсутствия финансирования принимать усилия по сохранению остатков кадров, которым месяцами не платили з/п. Соседний Тушинский машзавод в этих условиях начал производство троллейбусов.


Буран (космический корабль)
...

«Буран» задумывался как военная система, которая, впрочем, была ответом на, как тогда считали, планировавшееся применение в военных целях американских шаттлов. Тактико-техническое задание на разработку многоразовой космической системы выдано Главным управлением космических средств Министерства обороны СССР и утверждено Д. Ф. Устиновым 8 ноября 1976 года. «Буран» предназначался для:

комплексного противодействия мероприятиям вероятного противника по расширению использования космического пространства в военных целях;
решения целевых задач в интересах обороны, народного хозяйства и науки;
проведения военно-прикладных исследований и экспериментов в обеспечение создания больших космических систем с использованием оружия на известных и новых физических принципах;
выведения на орбиты, обслуживание на них и возвращение на землю космических аппаратов, космонавтов и грузов.

...

В 1976 году головным разработчиком корабля стало специально созданное НПО «Молния». Новое объединение возглавил Глеб Евгеньевич Лозино-Лозинский, уже в 1960-е годы работавший над проектом многоразовой авиационно-космической системы «Спираль».

Производство орбитальных кораблей осуществлялось на Тушинском машиностроительном заводе с 1980 года; к 1984 году был готов первый полномасштабный экземпляр. С завода корабли доставлялись водным транспортом (на барже под тентом) в город Жуковский, а оттуда (с аэродрома Жуковский) — воздушным транспортом (на специальном самолёте-транспортировщике ВМ-Т) — на аэродром «Юбилейный» космодрома Байконур.
...

Свой первый и единственный космический полёт «Буран» совершил 15 ноября 1988 года. Космический корабль был запущен с космодрома Байконур при помощи ракеты-носителя «Энергия».
...

В 1990 году работы по программе «Энергия-Буран» были приостановлены, а в 1993 году программа окончательно закрыта.
...

К моменту закрытия программы (начало 1990-х годов) было построено или велось строительство пяти лётных экземпляров корабля «Буран»:

Изделие 1.01 «Буран» — корабль совершил космический полёт в автоматическом режиме. Находился в рухнувшем монтажно-испытательном корпусе на 112-й площадке космодрома, полностью уничтожен вместе с макетом РН «Энергия» при обрушении монтажно-испытательного корпуса № 112 12 мая 2002 года. Являлся собственностью Казахстана.
Изделие 1.02 «Буря» — должен был совершить второй полёт в автоматическом режиме со стыковкой с пилотируемой станцией «Мир». Находится на космодроме Байконур и является собственностью Казахстана. В апреле 2007 года массово-габаритный макет изделия, ранее бесхозно валявшийся под открытым небом, установлен в экспозиции музея космодрома Байконур (площадка 2). Само изделие 1.02 находится в МЗК и к нему свободного доступа не имеется.
Изделие 2.01 «Байкал» — степень готовности корабля на момент прекращения работ составляла 30—50 %. До 2004 года находился в цехах Тушинского машиностроительного завода, в октябре 2004 года перевезён на причал Химкинского водохранилища для временного хранения.[28][29][30] 22—23 июня 2011 года перевезён речным транспортом на аэродром в Жуковский, для реставрации и последующего показа на авиасалоне МАКС.[31][32]
Изделие 2.02 — был готов на 10—20 %. Разобран (частично) на стапелях Тушинского машиностроительного завода.
Изделие 2.03 — задел уничтожен в цехах Тушинского машиностроительного завода.
...
[ru.wikipedia.org]

Генеральный директор ОАО "НПО "Молния" и ОАО "Тушинский машиностроительный завод" Башилов Александр Сергеевич родился 11 мая 1950 года в городе Кимры Калининской области. В 1972 году окончил Уральский политехнический институт в городе Свердловске и до 1974 года служил в армии. После окончания службы, с 1974 по 1980 год, работал на Свердловском машиностроительном заводе им. М.Калинина: помощником мастера, мастером, инженером-технологом, старшим мастером.



С января 1981 года Александр Башилов работает в ОАО "НПО "Молния": старшим мастером, начальником механо-сборочного цеха. В 1984 году он был назначен на должность главного инженера объединения. В 1993 году Александр Сергеевич Башилов был избран генеральным директором НПО "Молния".
...

В феврале 2003 года генеральный директор ОАО "НПО "Молния" возглавил и ОАО "Тушинский машиностроительный завод".
А.Башилов - академик-секретарь авиакосмической секции Российской инженерной академии, академик Российской Академии космонавтики имени К.Циолковского и Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка, лауреат премии Совета Министров СССР.
...
[www.buran.ru]

Не может ли ув. быв. член совета директоров пояснить, кто в НПО Молния и на ТМЗ с 1993 г. был ответственным смотрящим проекта выкидывания Буранов на помойку (даже без резинового изделия, чтобы им голову и зад от дождя и снега прикрыть)?

Перейти: <>
Опции: ОтветитьЦитировать

Тема Написано Дата
О сворачивании и гибели Буранов Tello 25.04.2015 02:39
Отв: Уточнение КислицА 25.04.2015 05:47
Уточнение уточнения Tello 25.04.2015 18:28
Создатели «Бурана» и «Шаттла» учились в одной школе Турист 07.05.2015 12:37
Отв: торопецкая история Буранов и Шаттлов(tu) Tello 07.05.2015 18:25


Ваше имя: 
Ваш email: 
Тема: 
Smileys
...
(loading smileys)
Незарегистрированный пользователь должен ввести код, чтобы публиковать сообщение. Действителен только последний показанный код.
Введите код:  Картинка
В онлайне

Гости: 30

This forum powered by Phorum.