edgeways.ru
|
|
Проблема не только в арифметике, Пользователь: BAPBAP (IP-адрес скрыт) Дата: 13, June, 2021 15:38 но и в "изгнании" геометрии, о чём вскользь упомянуто в статье. Без хорошей геометрической подготовки понять чисто на абстракциях интегральное/дифференциальное исчисление среднему ученику тяжело или даже практически невозможно. Поэтому 90% учащихся возятся с интегралами как с шарадами, решаемыми по образцу, вместо осмысленного геометрического подхода. Хотя ведь именно геометрия заложила основы математики с древнейших времен. Люди научились решать сложные на тот момент прикладные задачи именно через геометрическое представление, что естественным образом соответствует молодым стадиям развития сознания (детского или раннего исторического) и, следовательно, крайне полезно с т.з. педагогики.
Слаб человек и в грехопадении немощен. |
Тема | Написано | Дата |
---|---|---|
о выверте мозгов и кто и когда это начал | mmv13 | 10.06.2021 14:03 |
Отв: о выверте и заверте | sezam | 10.06.2021 15:05 |
ну, да | mmv13 | 10.06.2021 16:46 |
Отв: ну, да | Эдуард | 10.06.2021 17:33 |
Формализация математики | BAPBAP | 13.06.2021 15:46 |
Отв: Реформа -70 | gogasy | 10.06.2021 20:57 |
собственно, я о зуде реформирования | mmv13 | 10.06.2021 21:07 |
Отв: если зуд реформирования | gogasy | 10.06.2021 21:49 |
[adm] тема вынесена в отдельную (-) | Козлов Евгений | 13.06.2021 13:48 |
Проблема не только в арифметике, | BAPBAP | 13.06.2021 15:38 |
Отв: Помимо геометрического подхода | gogasy | 13.06.2021 18:47 |
это известная проблема | Эдуард | 13.06.2021 23:16 |
Отв: я уже не помню, как там чё было | sezam | 14.06.2021 20:54 |
все дело в привыкании к терминологии. | Эдуард | 14.06.2021 22:44 |
Отв: привыкание к терминологии. | sezam | 17.06.2021 09:22 |