вики врать не станет:
"Разбег и пробег: при штилевой погоде — 90—110 м,
при слабом встречном ветре (3—4 м/с) может быть уменьшена до 40—50 м"
Вики не врёт, а недоговаривает:
14 марта 1958-го на аэродроме Святошино летчик-испытатель ЛИИ В.Н.Изгейм опробовал в полете первый опытный Ан-14 с девятицилиндровыми двигателями воздушного охлаждения АИ-14 взлетной мощностью по 240 л.с. (бортовой индекс СССР-Л1958). Сначала ведущим инженером по машине был Ю.М.Киржнер, затем его сменил В.И.Линкевич. Предкрылки, двухщелевые закрылки и зависающие элероны сделали свое дело. Самолет получился неприхотливым в эксплуатации и с отличными взлетно-посадочными характеристиками с потребной длиной ВПП в пределах 60 м. Для входа в машину летчика и 6-7 пассажиров служила задняя дверь, кстати, позволявшая десантировать и парашютистов. Согласно майскому 1956-го постановлению правительства, Ан-14 предписывалось предъявить на госиспытания в четвертом квартале следующего года. Этим же документом и в соответствии с дополнительными требованиями ГВФ задавалась постройка санитарной (в 1959-м) и сельскохозяйственной модификаций. Объединив оба последних варианта, ОКБ-473 выпустило самолет, зарегистрированный под индексом СССР - Л1053.
:::
... Вопреки ожиданию взлетно-посадочные характеристики оказались значительно хуже как обещанных, так и зафиксированных в ходе заводских испытаний. Так, вместо длины разбега и пробега в пределах 60 м получили 90 и 100 м соответственно.
В одной из публикаций О.К.Антонов отметил по этому поводу: "На заводских испытаниях мы сначала выводили двигатели на максимал, затем отпускали тормоза. На госиспытаниях, все наоборот. А инструкцию нарушать нельзя".
[
www.airwar.ru]
Нежелание читать инструкции + неопытные пилоты + проблемы с двигателями = ухудшение взлётно-посадочных характеристик.
выходит, электро-крутилки только мешают?
Эти электро-крутилки повторяют схему Ан-14, только с прицепом из нахрен не нужного Ан-2. Так, как они тут прикручены, безусловно ДА, а если электро-моторы вывести на валы нормальных двигателей (т.е. сделать "классический" гибрид), то помехи уже не будет. Т.е. нужно было делать новый самолёт. Плюс, маразм в прикручивании электромоторов к газотурбинному двигателю, где они херят всю его идеологию. Если бы реанимировать Ан-14, но с гибридными ДВС, вот там был бы реальный аппарат, причём ещё и достаточно дешёвый, чтобы реальных пассажиров возить. Но, это не для этой страны. Может быть когда-нибудь в будущем...