edgeways.ru
|
|
Да, действительно, обсчитался. Пользователь: Mr.Anonymous (IP-адрес скрыт) Дата: 30, July, 2021 04:14 Десять лет взял, а пассажиров взять забыл. Итого получается не $300, а 3000 рублей, что один хрен оведохера, потому что сейчас весь билет стоит около 4 тысяч рублей. И брал я два полёта ежедневно, без ремонтов и выходных, т.е. идеальный случай, какого не бывает.
Малая авиация должна быть строго на ДВС, потому что ТВД там гарантированно не окупаются. Малые самолёты с ТВД возможны только "административные", где никто никогда деньги не считает. Плюс имеется ниша для самолётов с ТВД на сверхкоротких маршрутах, потому что там так получается чуть ли не уполовинить взлётный вес самолёта, то есть разом вывести его в другой класс, где он уже окупается и имеет смысл. А малые дальние полёты может выполнять только аналог Ан-2. Постсоветские инженеры в массе почему-то совершенно не понимают стоимость проектируемых девайсов, и вообще понимание стоимости вещей на постсоветском пространстве начисто атрофировано. Особенно это проявляется в военке. Все так легко разговаривают о ядерных бомбах, но почему-то никто не осознаёт, сколько они стоят. Со "стелсами" хотя бы начали вслух озвучивать ценники, причём ценники ещё очень оптимистические. Потому промышленность практически и отмерла, ведь непонимание стоимости изделия прямо ведёт к неконкурентноспособности этого изделия.
: Козлов Евгений |