edgeways.ru
|
|
Отв:а какая золотая рыбка Пользователь: gogasy (IP-адрес скрыт) Дата: 30, July, 2021 13:36 поменяла в одно мгновение социалистический строй на дикий капитализм? Попутно развалив СЭВ и саму страну советов.
Можем ли мы на частные инвестиции разработать самолёт для массовой перевозки основного слоя населения России на небольшие расстояния? Могу однозначно сказать, что нет! Для этого нужны государственные средства под нулевой процент, которые должны выделяться государственным компаниям имеющим тарифную сетку зарплат. И подход к разработке такого самолёта должен быть без оглядки на ограничения супостатов по экономичности, шумности, выбросам и прочей херне, направленной на недопуск конкурентов на свой рынок. Но создание такой локальной структуры без изменения общей экономической и политической системы просто не реально. Я сторонник разумной достаточности любой технической разработки. Сложные электронные системы нужны лишь там, где они служат не для украшения, а реального улучшения эксплуатационных характеристик. пацаном лазил по планеру, у которого был всего один прибор - высотомер, пилот сидел на фанерном сиденье, а приводы на хвост и подкрылки осуществлялись тросами. Нужен такому летательному аппарату электронный блок управления от Крайслера питанием от батарей или автономного генератора? Или нужен ли фермеру трактор с навигационной системой позиционирования, электронным впрыском и прочими прибамбасами? Или большинство фермеров устроит трактор типа ДТ-54, не имеющий ни одного резинового сальника и аккумулятора, и изготовленного литьём из чугуна? Причём трактор запускался ручным пускачём даже в сильный мороз. У этого трактора один недостаток - очень низкая цена, которая не позволяет получать производителям бешенные доходы. Возвращаясь к Партизану, в первом сообщении которое я слышал было упоминание о стремлении разработчиков использовать сверх проводимость в схемах питания двигателя. Не знаю как тебе, но мне абсурдность такого решения для малого самолёта очевидна - ведь надо иметь постоянное наличие жидкого азота. Что касается самого двигателя, то я всегда был сторонником двигателей собственного изготовления из отечественных деталей, производимых на госпредприятиях по государственному плану. И пускай характеристики этого двигателя будут ниже зарубежных, отечественный пассажир этого не заметит, зато будет постоянная защита от всевозможных санкций супостатов. |