edgeways.ru
|
|
Отв: Понравился Пользователь: Эдуард (IP-адрес скрыт) Дата: 01, October, 2021 16:46 Ну во первых отсутствие шасси отменяет обязательность взлетно-посадочной площадки, которая желательна даже для вертолёта. Садиться можно хоть на лужайке в лесу, хоть на подзаболоченную местность, хоть у себя в огороде. И потом кто мешает подрессорить сам корпус? Как это делают в автомобилях? Подрессорить можно что угодно. Не только шасси. Тут как-раз вся фишка в качельном эффекте. Я не зря вспомнил спортсменов. При падении футболисты совсем не зря начинают картинно вертеться. Это минимизирует вероятность травмы от лобового столкновения, переводя касательное во вращательное. Если хотите - тот же эффект дополнительной амортизации, только другими средствами. Если эта конструкция садится строго вертикально, центр Ее тяжести уже имеет минимальное значение. Поэтому в отсутствие подвески посадка будет жёсткой.
Если же садиться под углом, центр тяжести имеет значительный люфт. И посадка будет не мгновенной, а растянется по времени, пока конструкция вращается и не примет вертикального положения. Тот же рессорный эффект только другими средствами. Ну и потом сама машина при хороших навыках позволяет управлять ею во всех шести степенях свободы. В отличие от обычных воздушных средств. |