edgeways.ru
|
Лаборатория
Проверка на прочность прописных «исторических» истин и легенд методами, не запрещенными законодательством.
|
а вот ещё одна картина Пользователь: Козлов Евгений (IP-адрес скрыт) Дата: 21, April, 2015 00:40 из европейских провинций. В которой изображено то, как возможно было на самом деле.
Я щас даже не о сугубо средневековом антураже (включая некого мужика русского вида на коняге) и "анахронизмах". Не, о том, что на данной картине возможно присутствует представитель постановщика пьесы. Исполнитель, задача которого обеспечить правильное действо. Обратите внимание на человека склонившегося у ног Христа. На поясе у него совершенно непонятные вещи. "Щит" со стеклянной(?) ровной поверхностью и прозрачный посох или опять же стеклянная колба. Тут нелишне будет вспомнить, что "стеклянные" посохи - атрибут некоторых "первосвятых", тех, которые действовали в библейские времена, активно общались с ангелами на регулярной основе, носили отрубленные головы в руках и т.п. Хотя конечно не исключено объяснение сугубо в рамках оф.истории, что мол де вот это и это - принадлежность такого-то и такого-то действия, принятого тогда в римской провинции и т.п. Но тогда возникает вопрос, а где тут собссно хоть какой-нить Рим, если изображена тупо средневековая Европа? ---------------------------------------- Оригинал взят у Рядовая сцена распятия, правда? ничем не примечательная, правда? каких тысячи, так? неееет. Ассукарейра просто так не запостит! Интересует нас вот этот персонаж слева картины:
Вернемся к маленьким щитам. Здесь нашла эту парочку гравюр, где "щит" - с ладошку его хозяина... размер - меньше их собственных шапок. как они им защищались? что вообще за гаджет, если не щит? |