edgeways.ru
|
Лаборатория
Проверка на прочность прописных «исторических» истин и легенд методами, не запрещенными законодательством.
|
Кронштадтская железная дорога. Пользователь: Изюм (IP-адрес скрыт) Дата: 22, May, 2017 09:29 [ru.wikipedia.org]
------------------------------------------- те дорога опорными пунктами которой были "кронштадтские форты"-в принципе сооружение было возможно еще в конце 19 - начале 20 века. Даже можно еще более смело предположить- о наличие дамбы. Форты укреплены современными способами -построены в основном тоже. Реконструкция фортов 1894-1907гг. ------------------------------------------- те построить быки пролетов не проблема. А организовать поворотные или подъемные мосты в фарватере тоже. Фортификационные функции -утрачены еще в конце 19 века - но при этом были затрачены огромные средства на их укрепление (при том что артиллерия большого калибра по легенде -была утилизирована). ------------------------------------------ Косвенно подтверждение - это малая "дорога жизни" которая проходила на месте прежней "окружной ЖД". 17 декабря 1941 года, из Малой Ижоры, что в шести километрах западнее Ораниенбаума, на лед Финского залива вышла автоколонна, взявшая курс на Лисий Нос. Так начала регулярно действовать ледовая трасса, связавшая Ораниенбаумский плацдарм и Кронштадт с Ленинградом, а через него – с Большой землей. В историю она вошла как Малая Дорога жизни. «Это была трудная дорога . 24 километра пути машины преодолевали за 6 часов. На северном берегу залива их ждали мешки с хлебом. Окруженный голодающий Ленинград делился своим скудным пайком с окруженным Ораниенбаумом". ------------------------------------------------------------------------ Логистика жд -тоже понятна -объездная(мимо Петрограда) от Ижоры- к Выборгскому и Сестрорецкому промрайону (и наоборот). При этом не менее вероятно наличие дамбы -форты являлись опорными пунктами. Понятна также их ориентировка гранитом -в сторону нагонной волны. Можно и предположить- год уничтожения 1924г. К Туломозерскому заводу -подходила ЖД следов которой тоже не осталось. А было это уже в 20веке Да от системы каналов остались одни канавы. Вложения: свая2.jpg (178.9kB) свая1.jpg (188.2kB) |
Тема | Написано | Дата |
---|---|---|
Туломозерский чугуноплавильный завод. | Изюм | 06.01.2015 01:45 |
Версия. Леон Мысовский и Вильгельм Рамзай.Карельский коло... | Изюм | 08.01.2015 03:28 |
Выборг и Вюрцбург. Петро-граф. | Изюм | 13.01.2015 04:08 |
Рамзай и Рамзай. | Изюм | 16.02.2015 03:22 |
Рамзин и Ремизов - ре/миссионеры из «Арзамаса» | Горсей | 17.02.2015 06:07 |
Отв: Рамзин и Ремизов - ре/миссионеры из «Арзамаса» | ilyas xan | 17.02.2015 09:03 |
Горсть испепеленного Рамсея.. | Изюм | 17.02.2015 09:39 |
Радиевая археология. | Изюм | 08.07.2021 23:38 |
Декорации?? | Пока еще Мол. Человек | 09.01.2015 03:28 |
СПД и линия Сталина. | Изюм | 03.03.2017 22:40 |
Яхимовский табачок Резерфорда.Эко-обогатители. | Изюм | 16.03.2017 22:32 |
Радоновые озера Ленинграда. | Изюм | 12.04.2017 19:59 |
Фото с "девичьей башни" форта Ино. | Изюм | 06.05.2017 10:55 |
Кронштадтская железная дорога. | Изюм | 22.05.2017 09:29 |
Боржом. | Изюм | 25.08.2021 01:27 |