edgeways.ru
|
Лаборатория
Проверка на прочность прописных «исторических» истин и легенд методами, не запрещенными законодательством.
|
Вывод такой Пользователь: Навигатор (IP-адрес скрыт) [Модератор] Дата: 02, October, 2019 09:14 То, что можно легко отследить, это в основном норы прорытые людьми самым примитивным способом, частенько используя пещеры и правильный грунт. Расстояния от десятков до сотен метров, редко километр, но тогда ход один и он высокий, т.е. раньше это была поверхность земли.
Машинная выработка пошире, частенько размером с город как в Париже и почти никогда не тянется между городами. Большинство легенд о широкой дороге по которой можно проехать на тройке между храмами связаны с этим типом подземных ходов. Типично, ход из дворца или от часовни к храму. В Питере как раз такое метро и нашли, оч. похожее на современное. И уже когда поняли суть что и как устроено, то нашли и в Москве проходы к глубокому метро. Глубокое метро видимо строилось в один период со всевозможными Версалями и домами для трехметровых людей. То, что мы сейчас называем "дворцовый стиль". Московское как раз исключительно дворцовое, а в Питере дворцовость видимо посбивали. Позволю себе предположить, что это метро соединяет города, во всяком случае, должно бы. Английские леи это тоже оно, как и секретное московское, берлинское. На старых картах оно должно соединять замки стоящие по линейке или близко к тому, а весь путь должен быть оттрассирован высокими зданиями-колокольнями-маяками не реже 5-15-20 км между ними.. Про самое глубокое метро остается только гадать или ловить косвенные обрывочные сведения из странных источников и от странных свидетелей. Ясно, что это глубины в районе 5-10 км и соединяют чуть ли не континенты. Домыслы, одним словом. Здоровое недоверие - хорошая основа для совместной работы. Сталин. |