edgeways.ru
Список форумов
Лаборатория
Проверка на прочность прописных «исторических» истин и легенд методами, не запрещенными законодательством. 
Монтегю-Натан Монтегю. Рыба.
Пользователь: Изюм (IP-адрес скрыт)
Дата: 01, April, 2020 11:13

А это настоящий "рабочий" да именно тема Мусоргский против Чайковского.
Машина Ё.
-----------------------------
Монтегю Монтегю-Натан (Montagu Montagu-Nathan)
британский музыковед и скрипач, специалист по русской музыке. Родился в Банбери. Получил музыкальное образование как скрипач у Эжена Изаи в Брюссельской консерватории, Гуго Хеермана в Консерватории Хоха и Августа Вильгельми в Лондоне; во Франкфурте-на-Майне изучал также композицию у Ивана Кнорра и камерный ансамбль у Гуго Беккера. В 1900—1905 гг. преподавал и концертировал в Белфасте и Лидсе. Увлёкшись русской музыкой, выучил русский язык и посвятил себя изучению и пропаганде русской музыкальной культуры. В 1913-1914 организовал в «Стенуэй-холле» (Лондон) «Русские концерты». Опубликовал очерки биографии и творчества М.И.Глинки, Н.А.Римского-Корсакова, М.П.Мусоргского (все — 1916), подробный очерк «Современные русские композиторы» (Contemporary Russian composers; 1917, переиздание 1970) с главами о Скрябине, Глазунове, Стравинском, Рахманинове, Ребикове, Танееве, Метнере, Черепнине и Гречанинове (и более короткими главками о Глиэре, Василенко, Катуаре, Прокофьеве, Мясковском, Гнесине, Н.Рославце, В.Сенилове и Ф.Акименко) а также «Справочник по фортепианным сочинениям А.Скрябина», увенчав своё исследование русской музыки второй половины XIX — начала XX века фундаментальным обзором «История русской музыки» (A history of Russian music; 1918, переиздание 1973). Симпатии Монтегю-Натана находились на стороне «национальной школы» в русской музыке в ущерб Чайковскому, в личности которого, по его мнению, недостаёт многих русских черт. В дальнейшем продолжал публиковать статьи о русской музыке, а иногда и о русской литературе — в том числе «Чем обязан Пушкин английской литературе» (Pushkin's Debt to English Literature; 1953). Занимался также историей балета (выпустив, в частности, в 1932 г. книгу о Мари Камарго и основав в Великобритании Общество Камарго для изучения балета). С 1951 издавал журнал «Music». Умер в Лондоне 15 ноября 1958 года. Литературные сочинения: A history of Russian music, L., 1914, 1918; Handbook to the piano works of A. Scriabin, L., 1916, 1922; Glinka, L., 1916; Mussorgsky, L., 1916; Rimsky-Кorsakof, L., 1916; An introduction to Russian music, L., 1916; Contemporary Russian composers, L., [1917]; The orchestra and how to listen to it, L., [1920].
====================================
данные этого персонажа отсутствуют (фото биография итп) -несмотря на фундаментальный вклад в историю русской музыки и не только ;)«Чем обязан Пушкин английской литературе» (1953)
Но суть проекта понятна. Монтегю -это ввод проекта 1913-1914гг.
==================================================================
ПС.
Не было никакого "Монтегю" - была вброшена "рыба" про "русскую музыку" на отличном
английском языке. Издавалось все не только в Британиии -но и в США. Сообветственно
было принято как основа работы для "будителей". Руководство проекта поручено Неедлы.
Причем тв-во Неедлы основано на трудах Монтегю.
"Монтегю" это псевдоним -скорее коллективного тв-ва. Последнее упоминание
то что в 1951 году -М. основал англоязычный журнал "Музыка" по узкоспециальным вопросам.
Те координационный "почтовый ящик". А так это фантом. Может это проект самого Неедлы.

Перейти: <>
Опции: ОтветитьЦитировать

Ваше имя: 
Ваш email: 
Тема: 
Smileys
...
(loading smileys)
Незарегистрированный пользователь должен ввести код, чтобы публиковать сообщение. Действителен только последний показанный код.
Введите код:  Картинка
В онлайне
Эдуард
Гости: 50

This forum powered by Phorum.