edgeways.ru
|
Лаборатория
Проверка на прочность прописных «исторических» истин и легенд методами, не запрещенными законодательством.
|
Был вопрос почему корабли не разграбили раньше. Пользователь: Навигатор (IP-адрес скрыт) [Модератор] Дата: 15, June, 2020 15:19 Ответ можно увидеть на видео, там, где водолазы смывают с остова слой глины..
Корабли лежали под слоем глины, а глубина озерца аж 30 метров. Так что даже зная где и что лежит, достать были руки коротки. Почему не спускали воду, вопрос для меня открытый. Забыли где привод задвижек? Ну и вернусь немного к прокатным станам, что-то у историков не бьется. Официально: Первые прокатные станы появились в конце XVI века По своему устройству они были весьма просты и представляли собой деревянные станки с двумя железными валками. Верхний валок насаживался на четырёхгранную ось. На один конец этой оси надевалась большая крестовина. Между двумя валками вставляли одним концом нагретую до высокой температуры металлическую болванку, а затем начинали вращать крестовиной верхний валок. Болванка проходила между валками и сплющивалась. На таких станах прокатывали сначала свинцовые листы, идущие на изготовление органных труб, а затем стали прокатывать серебро и золото для чеканки монет[2]. А как тогда быть с прокатом на кораблях Калигулы? Здоровое недоверие - хорошая основа для совместной работы. Сталин. |
Тема | Написано | Дата |
---|---|---|
Озеро Неми | Навигатор | 15.06.2020 13:24 |
Как корабли из 19 века оказались в 14, а по ТИ и того ран... | Навигатор | 15.06.2020 14:48 |
Был вопрос почему корабли не разграбили раньше. | Навигатор | 15.06.2020 15:19 |