edgeways.ru
Список форумов
Лаборатория
Проверка на прочность прописных «исторических» истин и легенд методами, не запрещенными законодательством. 
Был вопрос почему корабли не разграбили раньше.
Пользователь: Навигатор (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 15, June, 2020 15:19

Ответ можно увидеть на видео, там, где водолазы смывают с остова слой глины..

Корабли лежали под слоем глины, а глубина озерца аж 30 метров.
Так что даже зная где и что лежит, достать были руки коротки.

Почему не спускали воду, вопрос для меня открытый. Забыли где привод задвижек?

Ну и вернусь немного к прокатным станам, что-то у историков не бьется.

Официально:

Первые прокатные станы появились в конце XVI века По своему устройству они были весьма просты и представляли собой деревянные станки с двумя железными валками. Верхний валок насаживался на четырёхгранную ось. На один конец этой оси надевалась большая крестовина. Между двумя валками вставляли одним концом нагретую до высокой температуры металлическую болванку, а затем начинали вращать крестовиной верхний валок. Болванка проходила между валками и сплющивалась. На таких станах прокатывали сначала свинцовые листы, идущие на изготовление органных труб, а затем стали прокатывать серебро и золото для чеканки монет[2].

А как тогда быть с прокатом на кораблях Калигулы?


Здоровое недоверие - хорошая основа для совместной работы. Сталин.

Перейти: <>
Опции: ОтветитьЦитировать

Тема Написано Дата
Озеро Неми(tu) Навигатор 15.06.2020 13:24
Как корабли из 19 века оказались в 14, а по ТИ и того ран... Навигатор 15.06.2020 14:48
Был вопрос почему корабли не разграбили раньше. Навигатор 15.06.2020 15:19


Ваше имя: 
Ваш email: 
Тема: 
Smileys
...
(loading smileys)
Незарегистрированный пользователь должен ввести код, чтобы публиковать сообщение. Действителен только последний показанный код.
Введите код:  Картинка
В онлайне

This forum powered by Phorum.