edgeways.ru
|
Кулуары
Серьезно о несерьезном и несерьезно о серьезном. Место для культурного отдыха.
|
Самолеты Гиганты Ан225 Мрия. -Stratolaunch Пользователь: Александр (IP-адрес скрыт) Дата: 01, June, 2017 13:31 Заголовки СМИ на смегодня :
В США вывели из ангара самый большой транспортный самолет в мире Компания сооснователя Microsoft показала крупнейший самолет-носитель Компания Stratolaunch Systems сооснователя Microsoft Пола Аллена впервые показала в пустыне Мохаве (штат Калифорния) крупнейший в мире самолет-носитель Stratolaunch. Об этом сообщается на официальной сайте компании Stratolaunch Systems. «В работе по созданию Stratolaunch преодолена важная веха на пути к созданию удобного, надежного и постоянного доступа к низкой околоземной орбите», — заявил гендиректор Stratolaunch Systems Жан Флойд. По его словам, вывод Stratolaunch из ангара означает завершение первоначального этапа постройки самолета и начало наземных и летных испытаний. Самолет-носитель Stratolaunch предназначен для запуска ракет на орбиту с высоты более 9 тыс. м. В Stratolaunch Systems планируют запустить первую ракету-носитель малого класса Pegasus XL в 2019 году. Разработкой ракеты занималась частная компания Orbital ATK. Pegasus XL предназначена для вывода на околоземную орбиту небольших грузов или спутников. В будущем самолет сможет выводить на орбиту до трех ракет. Подробнее на РБК: [www.rbc.ru] ========== Хотя если приглядеться то по ТТД это наше достижение 30 летней давности Ан225 Мрия. Самолёт имеет возможность: перевозки грузов широкого назначения (крупногабаритных, тяжёлых, длинномерных) общей массой до 250 т; внутриконтинентальной беспосадочной перевозки грузов массой 180—200 т; межконтинентальной перевозки грузов массой до 150 т; перевозки тяжёлых крупногабаритных моногрузов массой до 200 т снаружи на фюзеляже; самолёт является базой для создания авиационно-космических систем (проект). Самолёт обладает вместительной грузовой кабиной, которая позволяет перевозить внутри фюзеляжа различные грузы, например: 16 десятитонных универсальных авиационных контейнеров УАК-10; 50 легковых автомобилей; моногрузы весом до 200 т (турбины, генераторы, автосамосвалы «БелАЗ», «Комацу», «Юклид» и т. п.). Лётно-технические характеристики[править | править вики-текст] Экипаж, чел: 6 Размах крыла, м: 88,4 Длина, м: 84 Высота, м: 18,2 Площадь крыла, м²: 905 Масса: пустого самолёта, кг: 250 000[5] максимальная взлётная, кг: 640 000 Тяга нефорсажная, кH: 1377 Масса топлива, нормальная, кг: 300 000 Крейсерская скорость, км/ч: 850[5] Дальность полёта: практическая, км: 15 400 практическая с нагрузкой в 200 тонн, км: 4000[5] Практический потолок, м: 12 000[5] Полезная нагрузка, кг: дo 250 000 [ru.wikipedia.org] |