edgeways.ru
|
Кулуары
Серьезно о несерьезном и несерьезно о серьезном. Место для культурного отдыха.
|
Практика показывает Пользователь: BAPBAP (IP-адрес скрыт) [Модератор] Дата: 15, September, 2021 21:56
Есть разница между поощрением тяги к знаниям и сдачей ЕГЭ в 9 лет. Странно, что вы этого не видите. А фокус-то простой. Практика показывает, что результаты этой "гениальной" девочки после сдачи ЕГЭ такие: - Русский язык 67 из 100 - Математика 39 из 100 (тут вам должно быть особо приятно) - Биология 44 из 100 - Доп. экзамен в МГУ 48 из 100 Что тут сказать? Как я и писал - профанация. Знания школьной программы, в общем-то, на троечку. Да, для такого результата, полученного к 9-ти годам жизни, тоже надо много работать и иметь неплохие способности. Но ничего выдающегося в этом нет. Такого поверхностного усвоения школьной программы могут достигнуть 5-10% детей, если к ним приложить столько же прессинга, сколько прикладывал её чокнутый папаша.
Школа - бездушный по сути предмет. Негативное влияние всегда оказывают конкретные люди, т.е. учителя. Каких-то я, например, вспоминаю с теплотой, потому что они мне дали очень много (осознаётся это, конечно, только с возрастом), а каких-то и вспоминать не хочу. Валить всё на абстрактную "школу" - пустое занятие. К тому же, школа не существует в вакууме, она так или иначе является отражением происходящих в обществе процессов. Слаб человек и в грехопадении немощен. : McCar |