edgeways.ru
|
Кулуары
Серьезно о несерьезном и несерьезно о серьезном. Место для культурного отдыха.
|
Из чего состоит материальное (ув. Сезаму) Пользователь: Виктор Ф. (IP-адрес скрыт) Дата: 16, December, 2023 00:11 Уважаемый Сезам, позавчера вы повторили вопрос, который мы уже почти три недели обсуждаем с вами на ЭксМашине [edgeway.ru]
Сразу после этого вы добавили [edgeway.ru]:
Пожалуй, я соглашусь с вашим определением меня метафизиком, также, как и с определением меня верующим, которым я стал на пятидесятом году своей жизни в 1999 году. Признаюсь, наши метафизические дебаты мне не безразличны, и у меня есть желание их продолжить. Однако на футбольном поле, на котором мы их до этого вели, мне весьма некомфортно, так как главный судья мне уже предъявлял красную карточку на неделю за злоупотребление утверждениями, якобы требующими доказательств. На этом поле мне некомфортно также и потому, что там меня обзывают передастом википедии, который не в состоянии понимать умных людей. Поэтому я и решил перебраться сюда, где модератор ЭксМашины в состав судейской бригады не входит, и надеюсь продолжить наше общение в рубрике «несерьезно о серьезном». Я пока отложу обсуждение "заряд - баланс положительного и отрицательного (?) в объекте" на попозже, и хочу начать с метафизических рассуждений на тему вопроса для всего материального "из чего оно состоит?". Следуя за Иоанном Богословом, соглашусь с ним, что в Начале не было ничего материального, а был единственный нематериальный Субъект под именем Слово, который в одиночестве заскучал и решил, что было бы значительно веселее создать что-то эдакое, за которым можно было бы наблюдать и радоваться. Вот Создатель и устроил Большой Взрыв из материальной точки с невообразимо большой массой-энергией, из которой эта масса-энергия разлетелась, разделившись на излучение и вещество. Наблюдая за развитием своего творения, в котором происходили чудесные трансформации, вызываемые точным исполнением установленных Создателем законов рожденной им Вселенной, Он радовался и наслаждался красотой получившегося творения, наполненного скоплениями галактик, в туманностях которых рождались и умирали звезды, окруженные кометами, астероидами, планетами со спутниками и без них. И всё было весьма хорошо, но поделиться своей радостью Создателю было не с кем, пока Его не осенила счастливая мысль поселить в своём материальном творении подобных Ему нематериальных субъектов (сынов), с которыми было возможно общаться. Стало значительно веселей, и Создатель решил продемонстрировать сынам свои недюжинные способности Творца. Для этого Он выбрал уютную третью планету с одним спутником около желтого карлика в одном из рукавов спиральной галактики Млечный путь. Он населил моря и океаны планеты разнообразной живностью и растительностью и долго любовался вместе со своими сынами, как эта живность и растительность плодилась, размножалась и заселяла не только воду, но также сушу и воздух. Нематериальной компании сыновей, возглавляемой Субъектом, было очень интересно следить за этим процессом освоения планеты живностью и растительностью. И этот процесс так бы и продолжался, если бы одного из самых шустрых сынов не осенила идея пощупать Субъекта на слабО. Вот он и спросил Субъекта, мол не слабО ли тебе создать субъекта из материи, в которой никаких субъектов в населении планеты не наблюдается. Неожиданно для этого шустрого сынка Субъект повелся на его слабО и создал пару живых и вполне материальных человеков, весьма похожих на Него и Его сыновей, и наделил их сознанием (Иоанн Богослов про это написал так: "В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его. (Ин.1:4-5)". Субъект также дал человекам полную свободу выбора – такую же, какой он наделил Своих сынов, поступающих по своему разумению. Как Адам, Ева и их потомки пользовались приобретаемыми от Создателя сознанием и свободой выбора, известно из писаний, в том числе, как Создателю пришлось уничтожить всех потомков Адама и Евы кроме семьи праведника Ноя, от трех сыновей которого населилась потом вся земля. Чтобы, с одной стороны, доподлинно узнать, что из себя представляет субъект из материи от рождения до смерти и какими чувствами он руководствуется, делая тот или иной свободный выбор, Создатель воплотил Самого Себя в материальном Сыне, и, с другой стороны, чтобы дать возможность человекам доподлинно узнавать свою природу, как получающих это знание от Него СамогО (Иоанн Богослов про это написал так:"Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. В мире был, и мир чрез Него на́чал быть, и мир Его не познал. Пришел к своим, и свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились. (Ин.1:9-13". Продолжение следует… |