AKADEMIA (архив)
 кто и как
Автор: В.М. (---.cpe.net.cable.rogers.com)
Дата:   21-10-03 07:50

"Противоречие между общественным характером производства и частным присвоением" - научились было балансировать налоговой системой перераспределения и страхования, да не тут то было.

Производить начали черти где и черти что... Капитал опять впереди и хитро подмигивает на поворотах.

Главное противоречие изменилось, теперь это :

Противоречие между глобальным характером производства и национальным методом перераспределения.
(для Дали: занесите в НП учебник)

Вопрос Сезаму - как балансировать?
Вопрос Беллу - кто ?

только не надо отбрехов.

 Re: Извините, сегодня - завтра буду занят
Автор: sezam (81.94.231.---)
Дата:   21-10-03 12:50

врядли смогу посидеть-подумать.

 Re: До пятницы я совершенно свободен.
Автор: Ухват. (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   22-10-03 12:48

Всё абсолютно так, здесь мы добрались до основы жизни господина Уэфа. Разворачиваться в ответе скучно. Почитайте Панаева от Кисы. С уважением.

 не в этом дело
Автор: Mark Bell (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   22-10-03 23:03

В.М. писал(-а):

> Противоречие между глобальным характером производства и
> национальным методом перераспределения.

Это противоречие не носит фундаментального характера. Более того: национально-территориальное государство задействовано в вездесущей системе капиталистического производства, где выполняет свою орг.функцию.
А вот то, что вы поспешили сдать в архив - ""Противоречие между общественным характером производства и частным присвоением" - "режет рельсы как алмаз" (БГ)

>
> только не надо отбрехов.

Читайте "Капитал", а не форум - там нет "отбрехов".

 Re: не в этом дело
Автор: В.М. (---.cpe.net.cable.rogers.com)
Дата:   23-10-03 00:58

Mark Bell писал(-а):
>
> Это противоречие не носит фундаментального характера.

еще как.

Более
> того: национально-территориальное государство задействовано в
> вездесущей системе капиталистического производства, где
> выполняет свою орг.функцию.

В производстве? конечно.
Однако отсутствие "мирового перераспределения" и "мировой политики" вызывает острейшее расслоение между государствами , а бедность - рассадник экстремизма.
например Осама просто купил Афган с потрохами.

> А вот то, что вы поспешили сдать в архив - ""Противоречие
> между общественным характером производства и частным
> присвоением" - "режет рельсы как алмаз" (БГ)
>

Оно работает на принципиально другом уровне.
Сделав виток, клубок противоречий труда и капитала, сегодня выражает себя в другом макро измерение - межгосударственном.
Империализм уже построил империю(всего одну) , теперь надо это признать и тогда можно хоть как то перераспределить частно-присвоенное.

 Re: До пятницы я совершенно свободен.
Автор: В.М. (---.cpe.net.cable.rogers.com)
Дата:   23-10-03 05:14

вашей свободе завидую, вашей скуке сочуствую, вашего классика слыхом не слыхивал.

Может мы на разных планетах живем?
Моя - третья от желтой звезды.

 "Re: -VOLUTION"?
Автор: Mark Bell (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   23-10-03 11:22

В.М. писал(-а):
>
> Однако отсутствие "мирового перераспределения" и "мировой
> политики" вызывает острейшее расслоение между государствами ,
> а бедность - рассадник экстремизма.

Тут нет спора.

> Сделав виток, клубок противоречий труда и капитала, сегодня
> выражает себя в другом макро измерение - межгосударственном.

И "диалектика" (уж простите ) тут такова, что в национальном государстве это самое распределение справедливее, а во многих аспектах ТОЛЬКО в нем и существует.

> Империализм уже построил империю(всего одну) , теперь надо
> это признать и тогда можно хоть как то перераспределить
> частно-присвоенное.

REVOLUTION?

P.S. Обратите внимание на это место в статье, помещенной в соседней ветке уважаемым rvv:
". Глобализация - это еще и процесс исключения из экономических процессов восьмидесяти процентов мирового населения. Глобальный (он же "пуантилистский", точечный) мир - это система связи двадцати процентов населения планеты. Для объяснения этого явления польский социолог Зигмунд Бауман изобрел два термина - глобалы (globales) и локалы (locales). Глобалы живут в глобальном надстрановом мире, перемещаясь, например, по сети отелей Hilton в качестве бизнесменов, политиков, медиаинтеллектуалов, на худой конец, туристов. Локалы покидают свое местожительство либо в качестве беженцев, либо в качестве мигрантов, законных (около ста миллионов) или незаконных, но в любом случае попадают из одного локуса в другой. Локализация становится обратной, темной стороной глобализации. Локальный человек останется локальным навсегда."
Может быть это поможет при ответе на ваш вопрос: "КТО?"

 Вставай глобалом угнетенный
Автор: В.М. (---.cpe.net.cable.rogers.com)
Дата:   23-10-03 16:24

Mark Bell писал(-а):
>
> REVOLUTION?
>
> P.S. Обратите внимание на это место в статье, помещенной в
> соседней ветке уважаемым rvv:
> ". Глобализация - это еще и процесс исключения из
> экономических процессов восьмидесяти процентов мирового
> населения. Глобальный (он же "пуантилистский", точечный) мир
> - это система связи двадцати процентов населения планеты. Для
> объяснения этого явления польский социолог Зигмунд Бауман
> изобрел два термина - глобалы (globales) и локалы (locales).
> Глобалы живут в глобальном надстрановом мире, перемещаясь,
> например, по сети отелей Hilton в качестве бизнесменов,
> политиков, медиаинтеллектуалов, на худой конец, туристов.
> Локалы покидают свое местожительство либо в качестве
> беженцев, либо в качестве мигрантов, законных (около ста
> миллионов) или незаконных, но в любом случае попадают из
> одного локуса в другой. Локализация становится обратной,
> темной стороной глобализации. Локальный человек останется
> локальным навсегда."
> Может быть это поможет при ответе на ваш вопрос: "КТО?"

Мрачновато с перспективами в этой цитате.... На самом деле не все так плохо.
Сравните, что только дворяне в каретах ездили, а теперь почти все на машинах.
"Локальный человек" должен выбивать право на гловальность - просто так никто ничего не даст.

"Вставай глобалом угнетенный, весь мир локалов-националов...."

Только как требовать "права на глобальность" при этом будучи русским патриотом - ума не приложу.

 Re: Да как угодно обзови.
Автор: Ухват. (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   23-10-03 19:11

Опять вопрос легитимности обретённого, созданного кровью наших несчастных дедушек - бабушек, и праведного управления собственностью.
Короче, нельзя быть спокойным человеку , профессионально занимающемуся отниманием денег у другого человека. Житейский опыт.

 Зачем?
Автор: Mark Bell (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   24-10-03 13:22

В.М. писал(-а):
>
> Мрачновато с перспективами в этой цитате.... На самом деле не
> все так плохо.
> Сравните, что только дворяне в каретах ездили, а теперь почти
> все на машинах.

Дело вовсе не в этом: УПРАВЛЯЮЩИЕ И УПРАВЛЯЕМЫЕ - вот тема.

> "Локальный человек" должен выбивать право на гловальность -
> просто так никто ничего не даст.
>
> "Вставай глобалом угнетенный, весь мир локалов-националов...."
>
> Только как требовать "права на глобальность" при этом будучи
> русским патриотом - ума не приложу.

Почему вы решили, что "глобальность" - это безусловное благо, которое кто-то собирается требовать. Напротив, растет движение "анти-".
То, что вы называете "глобальностью" есть глобальность нескольких корпораций. Никаких зазоров "свободы" между ними нет. Желание стать "глобалом" = желанию стать "глобальным капиталистом".

 Re: Вставай глобалом угнетенный
Автор: sezam (81.94.231.---)
Дата:   24-10-03 13:40

В.М. писал(-а):
>
> Только как требовать "права на глобальность" при этом будучи
> русским патриотом - ума не приложу.

1) писать патриотические лозунги на финской бумаге из латвийской древесины китайской шариковой ручкой.
2) Как верно заметил М.Белл, "глобальность" - это глабальность капиталла. А он может использовать любые методы ради выгоды, даже патриотизм.
Применительно к индивидууму "глобальность" - это космополитизм. Вот он, действительно, плохо сочетается с патриотизмом. Но все же сочетается. Например, человек искренне любит Россию, ее культуру, гордится ею и своим происхождением, но имеет канадское гражданство и живет в Италии. Чем не сочетание?
3) Почему именно "русским"? Например, американский патриотизм у вас с глобалдьностю не конфликтует? Если да, то почему?

 Re: Вставай глобалом угнетенный
Автор: В.М. (---.cpe.net.cable.rogers.com)
Дата:   25-10-03 00:07

sezam писал(-а):
>
> В.М. писал(-а):
> >
> > Только как требовать "права на глобальность" при этом будучи
> > русским патриотом - ума не приложу.
>
> 1) писать патриотические лозунги на финской бумаге из
> латвийской древесины китайской шариковой ручкой.

вынес в отдельную тему. "опрос по патриотизму"



> 2) Как верно заметил М.Белл, "глобальность" - это
> глабальность капиталла. А он может использовать любые методы
> ради выгоды, даже патриотизм.
> Применительно к индивидууму "глобальность" - это
> космополитизм. Вот он, действительно, плохо сочетается с
> патриотизмом. Но все же сочетается. Например, человек
> искренне любит Россию, ее культуру, гордится ею и своим
> происхождением, но имеет канадское гражданство и живет в
> Италии. Чем не сочетание?

космополитизм это прекрасно. А вот Россию любить - странновато. Как можно любить политическое образование? Это как признаваться в любви верхней палате парламента......


> 3) Почему именно "русским"? Например, американский патриотизм
> у вас с глобалдьностю не конфликтует? Если да, то
> почему?

на "русских" я давлю только на этом форуме. Для меня принципиально нет никакой разницы русский , еврей или американец. Все это - веры.

 Re: Вы не ответили
Автор: sezam (81.94.231.---)
Дата:   25-10-03 00:33

На вот это "американский патриотизм у вас с глобальностю не конфликтует? Если да, то почему?"

 Re: отвечаю
Автор: В.М. (---.cpe.net.cable.rogers.com)
Дата:   25-10-03 02:39

Конечно конфликтует, да еще как.
"Мировой жандарм" , плохо пытаясь выполнять многие функции будущего глобального правительства, входит в жесточайшее противоречие с собственными национальными знаменами, вызывая повсюду жуткий ,и во многом обоснованный , антимериканизм.
Внутри американского общества тенденции "а на фига нам лезть куда то" то преодолеваются напором глобалов, то наоборот.
Типичный пример - Ирак.
Глобальная проблема энергоносителя НАЦИОНАЛЬНО решается Бушем, да еще и военным путем.
Результат - ничего кроме дестабилизации.

В последние годы в североамериканском обществе тенденции "быть рожденным на этой земле" очень укрепились. Чем дальше тем хуже.

 Ответить на это сообщение
 Ваше Имя:
 Email:
 Тема:
  

phorum.org