Supernovum.ru
|
Это архив форумов. Работающие форумы расположены вот по этой ссылке
Консилиумъ (архив)
Дискуссионная площадка по исторической тематике. Древний мир и НХ.
|
|
Купание Красного Хорса - Пользователь: Молотов* (IP-адрес скрыт) Дата: 01, November, 2010 00:36 приблизительно так назвал свою знаменитую картину лысо-усатый русский фашист Кузьма Сергеевич Петров-Водкин, он же Йоган-Маттиас Шуленбург, см. Никита Сергеевич и их "Кузькина Мать". [edgeways.ru.mastertest.ru] (Кое-что про Лошадь/Horse см. тут: [edgeways.ru.mastertest.ru] ) Как говорится, «что автор хотел сказать этой картиной?» И по какому поводу? И кто автор? «Значение имени Кузьма, Козьма … от греческого слова <космос>, что означает <мир, мироустройство> (греч.)»; «Кузьма́, также Козьма, Косма — мужское имя, происходит от греч. Κόσμος — «мир». На других языках: по-итальянски: Cosimo (Козимо) по-французски: Cosme (Козм) по-испански: Cosme (Косме) по-португальски: Cosme (Кожми) Носители: Козьма Прутков Козимо Медичи Кузьма Минин … Святым покровителем является преподобный Косма Маиумский, Святоградец. ... На Руси широко известен и святой Косма Яхромский, чьи именины отмечаются 3 марта. … В честь чудесной иконы Косма основал обитель Успения Божией Матери и стал истово служить. Он принимал странников, посещал больных, исцеляя молитвой и неся утешение. … Именины: 3 марта; 6 июля, 14 июля; 16 августа ; 25 октября, 30 октября; 14 ноября. См. также Косма и Дамиан Косма — река в Республике Коми Santi Cosma e Damiano(англ.) Saint Cosmas(англ.)». Ясно, что Кузькина Мать – это Космический Меч = Русская Ракета, у которой до сих пор нет «конкурентов». Отметим, что именно в годы полета «спутника» и Гагарина в руку Родины-Матери был вложен Ракетный Меч: «Под руководством архитектора Е. В. Вучетича на Мамаевом кургане воздвигнут памятник-ансамбль «Героям Сталинградской битвы» (1959—1967). От площади Скорби начинается подъем на вершину кургана к основанию главного монумента — «Родина-мать зовет!»». См. Аллегория Германии, т.е. Гармонии: что может быть гармоничней, чем Мать-Земля, запускающая ракетные лодочки-лошадки с детьми в Космос? «"Я - Земля! Я своих провожаю питомцев, Сыновей, Дочерей, Долетайте до самого Солнца И домой возвращайтесь скорей!" Долетим мы до самого Солнца И домой возвратимся скорей! Покидаем мы Землю родную, Для того, чтоб до звёзд и планет Довести нашу правду земную И земной наш поклон и привет, Для того, чтобы всюду победно звучал Чистый голос любви, долгожданный сигнал: Припев. Далеки, высоки наши цели, С нами вместе на звёздном пути Те, что жизни своей не жалели И Земле помогли расцвести. Пусть победно звучит и для них, и для нас Командирский приказ, материнский наказ: Припев». См. Мария, провожающая Исуса на космодром Голгофа. Русское христианство – это философия «русского космизма», т.е. космонавтики: «Не мир я вам принес, но меч», - говорит Исус. Т.е. не Космос-Океан вам даю, а Ракету-Лодочку-Удочку. Кстати, пресловутый «Сферический Конь в Вакууме» - это Солнце-Огонь в Космосе – Идеальный Исус – Ball – Ваал-Баллистик, удерживающий Мир вокруг себя своей любовью к «верующим во всеобщее тяготение». Отметим, что в таких Вселенских масштабах русской философии маргинальные криминальные вши-жиды (отрекшиеся от всечеловеческого родства, проклятые и отлученные от человечества), не видны даже в микроскоп. Их зачистку и «мочение в сортире» заметят лишь по исчезновению рекламно-террористического зуда в СМИ. Когда же мир увидел «Купание красного коня»? См. Петров-Водяной-Водкин = Шуленбург (т.е. Школьный/Учебный/Экспериментальный город Скали/гера = Скулмастера) = Петербуржец, хозяин города, где есть некая Петришуле (см.), Университет типа "12 коллегий" и Академия Российская. Водяной конь Кузьмы Шуленбурга-Водкина цвета "сомон" ("лосось") - это намек на метание красной коммун/истической икры "революционными матросами" САСШ (см. красное "Бостонское чаепитие" в Мытищах-Вашингтоне)? Есенин называет коня "розовым": "Картина ... нашла отражение в творчестве многих мастеров кисти и слова. Так у Сергея Есенина родились строчки: «Я теперь скупее стал в желаньях. Жизнь моя! Иль ты приснилась мне! Словно я весенней гулкой ранью Проскакал на розовом коне»." Считается, что картина была написана в 1912 г., т.е. к 100-летнему юбилею Бородино и в канун 300-летия (банкирского) Дома Романовых, они же Рот/шильды - русские немцы-петербужцы, прибившие свой Красный Щит с Георгом на Коне к "вратам Царьграда", т.е. Московского Кремля (который сами и построили как монастырь-резиденцию Центрального Банка Российской Империи/СССР). Однако "даты" и "факты"/"события" до "Второй мировой" весьма условны. Картина с красным конем всплыла в середине ХХ в.: "В 1914 году она была на «Балтийской выставке» в городе Мальмё (Швеция). За участие в этой выставке К. Петрову-Водкину шведским королём была вручена медаль и грамота. Разразившаяся Первая мировая война, затем революция и гражданская война привели к тому, что картина на долгое время осталась в Швеции. После окончания Второй мировой войны и после упорных и изнурительных переговоров, наконец, в 1950 году произведения Петрова-Водкина, в том числе и это полотно, были возвращены на Родину. Вдова художника передала картину в коллекцию известной собирательницы К. К. Басевич, а та в 1961 году преподнесла ее в дар Третьяковской галерее". Как раз в год вылета Гагарина на Красном Реактивном Коне в Космический Океан. Очевидно, "купание коня" = Крещение Огня ("огня Революции"). Ср. Купание - по/Купание - Купля, и "Глав/кон/цесск" Троцкого, распродавшего Россию на весь ХХ в. Красный Horse напоминает проблему Белокаменного Кремля, ставшего вдруг Красным и Великой (= Белой) площади, ставшей Красной. Недавно "красной рыбой" была вполне белая осетрина, "красным деревом" - просто "ценная древесина". Как видим, Романовы планируют мир-коммуну на сто лет вперед минимум (и на тысячелетия назад). Лунный блеф САСШ был по Плану? Или это был «волюнтаризм» Никиты Хрустоса в пароксизме «сексуальной революции», под влиянием жидовских «препаратов»? См. «Ти́моти Ли́ри (англ. Timothy Leary; 22 октября 1920 — 31 мая 1996) — выдающийся американский писатель, психолог, участник кампании по исследованиям психоделических препаратов, разработчик программного обеспечения ... В 1957 г. создал психодиагностическую методику «Тест межличностных отношений Лири», которая до сих пор используется в спецслужбах США. ... С весны 1960-го преподавал в Гар/в/арде». Ср. «Ти́мо/ти Ли́ри» и «Тема: Делирий». См. у Лема про массовую наркотизацию (через распыление препаратов) для внушения унифицированных устойчивых галлюцинаций в «Футурологическом конгрессе». Короче говоря, своих космических лошадок у САСШ не было и нет – и вот почему: [edgeways.ru.mastertest.ru] Ср. Солнце - Яр - Хорс - се Эрос. "Сексуальная Революция" (см. 1968 г., Париж) и "Кар/ибский кризис" Никиты Хруста с "полетом на Луну" (через Кубу Хрустос контрабандно продал и ввез в САСШ советские ракеты для имитации Лунного Десанта) - это "одного поля красные ягодки" - к условному 50-летию "Октябрьской революции", ja-ja. Ср. англ. Horse - Краса. В "Культе Лошади" считается, что лошадь красива и умна. Есть клише: "на белом коне", "Серая Лошадь", "темная лошадка", "савраска" и т.п. Но что за "тавтология" Красная Лошадь/Horse? См. Корс/и/кан/ец. Кентавр из Коня/Хорса/Солнца и Хана/Огня/Князя? Конь = Хан = Огонь. Т.е. Корсиканец = Хорс и Агнец = Носитель Огня/Света = Христофор = Крестоносец = Люцифер = Ломоносов. Ср. Корси/канец = Всадник – Horsey - Горсей: "Джером Горсей (англ. Jerome Horsey; ок. 1550—1626) — английский дворянин, дипломат в XVI—XVII веках. В 1573—1591 жил в России (с перерывами), управлял конторой Московской компании. В 1580 доставил в Россию порох, медь и другие припасы, необходимые для ведения Ливонской войны. Со стороны компании обвинялся в злоупотреблениях, но был оправдан. Враждовал с дьяком А. Я. Щелкаловым. В 1603 получил рыцарское звание. Между 1592 и 1620 был членом парламента. Автор трёх сочинений мемуарного характера, содержащих ценные сведения по истории России". "Корсиканец" и "Горсей" - ипостаси Троцкого? Кто "третья ипостась"? Моисей Мусагет, т.е. глобальный Музей (все музейные экспонаты мира согласованы через криминальную цензурную сеть академиков и "интеллигентных" жидов CIA): "Орсе́ или Орсэ, музей Орсе или музей д’Орсе (фр. Musée d’Orsay) — музей ..., одно из крупнейших в мире собраний французской живописи и скульптуры периода 1848—1914 г. Основу коллекции составляют работы импрессионистов и постимпрессионистов. Коллекция богата также произведениями декоративного искусства в стиле ар-нуво, фотографиями и предметами архитектуры. … все виды искусства (живопись, скульптура, архитектура, мебель, кино, фотография, музыка, художественное оформление оперы), представлены в хронологическом порядке. Музей Орсе, таким образом, заполняет промежуток времени между коллекциями музея Лувра и Музея современного искусства Центра Жоржа Помпиду. … Также здесь проводится ежегодный фестиваль, посвященный происхождению кино. … Музей Орсе располагается в бывшем здании одноимённого железнодорожного вокзала и примыкающего к нему отеля на левом берегу Сены в самом центре Парижа, через реку от Лувра. Вокзал, спроектированный архитектором Виктором Лалу, был открыт 28 мая 1900 г. и стал первым в мире электрифицированным вокзалом. Орсе обслуживал направление движения Париж — Орлеан. Однако к 1939 г. движение поездов с этого вокзала практически прекратилось». Ср. Вокзал – Конечная Конюшня (депо, гавань) – Ямская Яма (Гавань) для Корыт-барж-барок, Карет-вагонов и Пароходов-Локомотивов – Мощных Быков и Быстрых Огненных/Горячих Коней. Ср. Вокзал – фр. Гар - Гараж - англ. Horse. «В 1971 году было принято решение разрушить здание. … во время пребывания Жоржа Помпиду на посту президента появилась идея преобразовать вокзал в музей. В 1978 г. сооружение получило статус исторического памятника. Преемник Помпиду, Жискар д'Эстен начал процесс реконструкции вокзала и преобразования его в музей. Работа началась в 1980 году, а в 1986 г. здесь был открыт музей, спроектированный итальянским архитектором Гае Ауленти». После великой плановой победы 1961 г. стали «музеефицировать», т.е. выдумывать ХХ в. с учетом активного освоения космоса. В качестве «предтечи» Гагарина придумали «Тунгусский метеорит», который вообще не «метеорит» (см. Сихоте-Алиньский «метеорит»). А также разработали философию «восхождения на Голгофу/Крест» и «Вознесения». Если раньше выдумывали еще байки про «Колесницу Фаэтона», то после «космического корабля» Хрущева/Гагарина колесный транспорт окончательно уступил первенство «лодкам» Лодочников. Что-то вроде св. Семейства на верхушке Пирамиды: [visualrian.ru] Ср. Конь-Огонь - Кёнигин - Княгиня - Книгарня - Библия = Библиотека. Сближение огня холокоста (греч. "всесожжение") и библиотеки наводит на мысли, что Конюшня-Княгиня-Книгарня - это Адмиралтейский Архив Империи, перешедший от Рейхсканцелярии Генштаба (см. "general Харьков" = Общий Архив) к ложе лодочника Ллойда: [edgeways.ru.mastertest.ru] Короче говоря, построение Красного Комоня – Космического Корабля – это часть плана Построения Коммунизма, т.е. построения Коммун = Городов для коммунального и коммуни/кабельного проживания. Ср. Комонь – Коммуна – Коммунизм. Ср. Фридрих-Вернер Эрдманн Маттиас Иоганн Бернхард Эрих граф фон дер Шуленбург - и Анри Эмиль Бенуа Матисс, любитель красного лососиного цвета "сомон": [www.museum.ru] См. Красные Рыбы Бенуа Матисса: [www.museum.ru] (См. архитекторы Бенуа и Перетяткович.) Цвет "сомон" - это цвет Коммуны и Коммунистического Ихтиоса (см. Этос, Этика - социальные установки "по умолчанию", внедренные "немцами", т.е. Моральный Кодекс Строителя Коммун/изма). Связь Коммуны с Водой очевидна через Водные Коммуникации Водоканала (= Вати/кана) – Порты водных путей сообщения, терминалы Водопровода и Канализации. Это, так сказать, «холодные линии» связи. См. клише «горячая линия» - Горячо – Horse. Однако Горячая Лошадь – Конь-Огонь – Пароход – Паровая машина связана с водой (Огненной Водой) генетически. Ср. англ. Horse - Корз/но - Корзи/на - Гориз/онт - Груз/и/я. См. у ак. Фоменко, как непонятное тело Боголюбского упаковывают в «кор/зно». «Кор» - это кор/а (см. лодки-корзины с оболочками из шкур), кор/ыто, кор/об (= гроб для греб/ли, хор/омы), кор/абль. Т.е. Боголюбский = Грибо/едов = Гробо/едов = в Гробу Едущий. Кого «загадали» бессмертные академики «Арзамаса» (см. Маршак)? Связи Лошади-Лодки и Коня-Комля (см. Челн-Дуб) с водой присутствуют всюду. Ср. Horse - Корюш/ка (лососевая рыба) - фр. Сомон (Лосось) - Комонь - Коммун/икатор. Ср. Каменка (массовое название общин/деревень и речек-рейхов - т.е. коммунальных коммуникаций) - Коммуна - "Сомон, с 1924 название административно-территориальной единицы в МНР, входящей в состав аймаков"; "Каждый аймак делится на единицы часто интерпретируемые как районы, которые в период социализма представляли собой центральные усадьбы коллективных хозяйств. В советское время для данных единиц в русском языке, в том числе на картах применялось наименование сомон". «Сомон» эпохи «Монгольского ига» (т.е. «Мировой войны») – это Красная Коммуна типа «Колхоз «Рассвет»» (см. яп. Асахи) – общинка-коммунка типа «Каменка». Очевидно, что "Аймак" = "Ям/ка" = Ям почтовый = Гавань лодочная на реке, т.е. Конечная (остановка на прогоне/дистанции) = Конюшня = Вокзал/Депо. (Ср. "Apple - iMac - Знаменитый компьютер «всё в одном»".) Нил не поленился и нашел в латинском словаре Дворецкого "ямскую", т.е. "аймакскую", т.е. пресловутую "монгольскую лошадку": "Связная лошадь. Римляне называли ее jumentum". Ср. jum/entum – ум/ение – ум = ём/кость. Т.е. собственно «лошади» в слове-то и нет. Есть Мешок и Корыто – Тара – Ёмкость. Слова – это емкости значений. Человек, читающий словари-энциклопедии, т.е. A-Z Book'и, интеллектуально прогрессирует. Важно только не зависать на подгонках толкований под априорные "теории", не "оседлывать любимого конька", а лезть туда, где гуще "непонятки". С названиями цветов – полная непонятка. Но в хорошем контексте ясно прочитывается, что цветами и их названиями академики и жиды манипулируют в угоду «политической конъюнктуре». См. как болтается в проруби Цвет Ихтиоса от «Революционного Кумача» до цвета «Оранжевой революции»: "В начале 20го века были модны еще цвет сомон ... глубокий розовый"; "salmon-red - семежно-красный, семожно-красный" salmon-colour - оранжево-розовый цвет, цвет сомон, цвет семги"; "Salmon — оранжево-розовый, сомон, лососевый"; "СОМО́Н, неизм. прил. (франц. saumon - семга) (спец.). О цвете: розово-желтый". У «монгольского» (т.е. глобально-германского) Сомона-Коммуны-Каменки есть интересный аналог в Евангелии. «СОМОН 1) адм. единица в дореволюц. Монголии, составлявшая часть хошуна. С. введен маньчжурским пр-вом после деления монг. княжеств на знамена, или хошуны. С. делился на баги и арбаны. Во главе С. находился дарга (начальник), назначаемый хошунным князем-дзасаком (правителем). 2) Адм. единица (район) в МНР. До 1960 С. был средним звеном (баг - С. - аймак); после 1960 - низшее (С. - аймак)». Ср. Сомон - Каменка, Симон > Петр (см. Евангелие), Симонов – Булганин (у kokobolo). Булганин = Булыган = Камень. Похоже, раздел мира на государства и народы, введение «свободного хождения денег» и завоевание космоса в середине ХХ в. – все это привело к полному переписыванию «истории». Ничего «древнего» принципиально не осталось. Безродные жиды-холокостеры, сделанные из цыганских бордельных сирот-уголовников, сожгли все русско-немецкое и всех несогласных. Кто и почему сжег наркомана (или подсаженного) «Палаха» (ср. Палех)? Ясно, что это часть криминального жидовского «холокоста» (см. как штатовские жиды Пентагона и Уолл-стрит вертят Чехией и сегодня). «Ян Палах (чеш. Jan Palach; 11 августа 1948, Вшетаты — 19 января 1969, Прага)». Родился «В/шетаты» - т.е. в Штатах. «студент специальности «история и политическая экономия» Философского факультета Карлова университета в Праге, который … 16 января 1969, облив себя бензином, совершил самосожжение близ Национального музея на Вацлавской площади в Праге. … В октябре 1973 останки Палаха были тайно эксгумированы сотрудниками чехословацких спецслужб, кремированы и перенесены на кладбище в городе Вшетаты, но после бархатной революции они снова были перезахоронены на Ольшанском кладбище. … После смерти Палаха до апреля 1969 года ещё 26 человек предприняли попытки самосожжения, протестуя таким образом против советской интервенции и подавления Пражской весны 1968 г., в том числе 7 погибли. Один из них — Ян Зайиц — покончил с собой также на Вацлавской площади». Не иключено, что штатовские жиды по методике Тимоти Лири и Ст. Лема навезли слишком много наркоты чешским криминальным жидам. И те начали резать немцев и русских – якобы «коммунистов-оккупантов». Ведь если штатовским жидам можно дурачить мир с полетами на Луну, и «советы» не возражают, - то жидам можно все. Однако «революционных» жидов просто в очередной раз использовали в 1968 г. для отвлечения внимания от некоторых разрушений, исчезновений и «восстановлений» неких «масонских» символов. Отдельные артефакты можно подгонять под конъюнктуру как угодно. Но попытки толковников перетолковать лексику, созданную лодочниками, не удаются: в тотально системном языке-алгебре, охватывающем все сущее логическими/логистическими связями, невозможно подменить значение слова так, чтобы это осталось незаметным. Лошадь остается Лодкой-Плошкой-Лоханкой, как Верблюд – Кораблем Пустыни, т.е. Пароходом. Например. Нил: «Цитата: Ср лат. chors - Скор(о)с(ть), c-carrus (четырехколесная карета). Сэнкс за идею. То есть скорость - это когда С КАРЕТОЙ. Верно». Ср. С/корость – с корыстью = с выгодой? См. англ. Hurry (спешка). Ср. Курьер, Курия, Мер/курий (Морская Курия – Адмиралтейство) – все они живут по «напряженному графику» - расписанию времени – календарю – хронометру. См. «В корыте много ль корысти», если судно приходит не вовремя, поздно? Карета на колесах – вторична. Корыто – первично. Корыто живет и сегодня, кареты принадлежат сказке. Нил: «carrus, i m (редко carrum, i n) (кельт.) телега, подвода Vr, Cs etc.» Теле/га = Далеко/воз. Колесно/лошадная телега далеко не ходит. Т.е. Телега – это судно Тьялк = Телка. В слове «под/вода» очевидна вода. Нил: «Кар - голова, шлем. КРЫТАЯ ТЕЛЕГА с ИЗГОЛОВЬЕМ». Голова = Колоб = Короб с мозгами. Шлем = По/крытие = Корыто. Нил: «Карьер — самый быстрый галоп». Ср. Карьер (напр. с Каррарским Мрамором) – Яма – Гавань. Карьер = курьерский почтовый носитель – см. караим, караибы, Карибы – Грибо/едовы – Гробоедовы = Моряки-Смертники. Под "Кузькиной матерью" жиды брехливо навязывают "атомную бомбу". Слова Первого секретаря ЦК КПСС, главы Правительства СССР Никиты Сергеевича Хрущёва (1894—1971), сказанные им (1959) вице-президенту США Ричарду Никсону. В нашем распоряжении имеются средства, которые будут иметь для вас тяжёлые последствия. Мы вам покажем кузькину мать! … сам Хрущёв пришёл мне на выручку: «Что вы, переводчики, мучаетесь? Я всего лишь хочу сказать, что мы покажем Америке то, чего она никогда не видела!»" Ср. Рак/ета – анаграмма Кар/ета – Кор/ыто – Космический Корабль. Кузька – см. Гуськов (и «жена Гуськова = Матушка Гусыня – Писари Архива) – Кусков – Кусково – Куско – Гузка (наковальня) – Кузня – Кухня – Рейхсканцелярия. Мать Рейхсканцелярии – Исторический Архив – Генерал Харьков. Хрущев шантажировал, угрожал «раскрыть архивы» и показать темные дела истеблишмента САСШ и жидов-холокостеров ФРС «в войну»? Очень может быть. Вот некий «древний» Кузька: «Иван Александрович Кусков (1765, Тотьма, Вологодская губерния — 1823, Тотьма Вологодская губерния) — исследователь Аляски и Калифорнии, создатель Форта Росс в Америке. … В колонии были заведены огороды, развито скотоводство, имелась судоверфь. Между представителем компании и вождями индейских племен составлен договор (юридически закреплял передачу русских владений в Калифорнии в собственность Российско-Американской компании).» Возможно, Россия хранит и предъявит и человечеству истинные архивы. А человечество «предъявит» Штатам и жидам. : sult |
Отв: Купание Красного Хорса - Пользователь: sult (IP-адрес скрыт) Дата: 01, November, 2010 01:03 Петров-Водкин вообще не хотел ничего говорить. |