Supernovum.ru
|
Это архив форумов. Работающие форумы расположены вот по этой ссылке
Полигон (архив)
Экспериментальная площадка
|
|
Анискин vs. Фантомас Пользователь: kokobolo (IP-адрес скрыт) Дата: 15, February, 2010 04:59 Я в шоке, ребята... Если честно, я до сих пор не могу поверить, что Орлова - это Дитрих... А тут опять - глаза видят, а мозг не ймёт...
Или из Козьмы Пруткова - "Если на клетке со слоном увидел надпись "Тигр" - не верь глазам своим!" "Михаил Жаров и бандит, и князь, и милиционер 110 лет назад родился (1899—1981) М. И. Жаров, советский артист театра и кино, актер Малого театра (с1938 г.), народный артист СССР, Герой Социалистического Труда. Снимался в фильмах «Путевка в жизнь», «Гроза», «Три товарища», «Возвращение Максима», «Выборгская сторона», «Медведь», «Петр I» (Государственная премия СССР, 1941), «Оборона Царицына» (Государственная премия СССР, 1942), «Иван Грозный», «Каин XVIII», «Деревенский детектив». Лауреат Государственной премии СССР (1947) за театральную работу. Родился Михаил Иванович Жаров в Москве, на Самотеке, в семье типографского рабочего. Случилось это в октябре 1899 года. В семье любили книги, любили искусство. Сестра будущего актера стала впоследствии известным художником по костюмам в кинематографе." Вспомните: Шанель - Ольга Чехова... "Сам Миша с детства мечтал о театре и в 16 лет уже работал в бессловесной массовке оперного театра Зимина. Однажды Шаляпин пел Мефистофеля. За кулисами юный статист Жаров, зачарованно глядя на великого артиста, невольно повторял мимику его лица, пока юношу не схватил взбешенный помощник режиссера: — Ты что же, черт окаянный, Федору Ивановичу рожи корчишь?.. Когда же все разъяснилось, Шаляпин подарил юному поклоннику свое фото с надписью: «Мише Жарову, который — я верю — не строил мне рожи». Фотографией Жаров гордился всю жизнь." Шаляпин-Шелепин-Булганин... Биграфия у него короткая... вернее, коротко написана... Но, зато, какая! "С 1915 года Жаров — администратор и помощник режиссёра в труппе Оперного театра Зимина. Там же ему впервые начали доверять роли статистов. В 1920 году окончил студию при Театре ХПСРО (педагоги А. П. Зонов и В. М. Бебутов); работал в Опытно-героическом театре. В 1920 — актёр Первого передвижного фронтового театра. в 1921 — Рогожско-Симоновского театра им. Сафонова. в 1921—1925 — Театра Мейерхольда. В 1926—1927 и в 1929 — Бакинского рабочего театра, в 1928 — Казанского Большого драматического театра, в 1930 — Реалистического театра, в 1931—1938 — Московского Камерного театра. С 1938 — актёр академического Малого театра. В 1970 году на студии "Центрнаучфильм" был снят фильм "Жаров рассказывает..." о творчестве актёра (Режиссёр Томберг, Владимир Эрнестович)." Суть здесь в том, что можно брать любую из этих фамилий - и это Будет Булганин! Вот, к примеру, Сергей Иванович Зимин: "Еще в середине 20-х годов он начал сниматься в кино, в небольших ролях. Но настоящей удачей на киноэкране стала для него роль Жигана в первом советском звуковом фильме «Путевка в жизнь». Картина рассказывала о коммуне для беспризорников, а Жаров играл «плохого парня» — главаря воровской шайки, бандита-убийцу, сбивающего малолетних беспризорников с пути истинного. В роли Жигана артист умело использовал возможности звукового кино: играл на гитаре и пел, дал своему герою особый говор, демонстрировал своеобразное обаяние и все тот же шик. Персонаж Жарова вышел настолько убедительным и живым, стал настолько популярен, что правительство дало негласное распоряжение: в кино воровской мир показывать отныне только однозначно плохим. А популярность Жарова стала такова, что когда у него в магазине однажды украли кошелек, то на выходе артист услышал, как один вор говорит другому: — Ты что, своих не узнал? Кошелек вернули. Роль «хорошего парня» — педагога детской колонии играл прекрасный актер МХАТа Николай Баталов. Он умер от туберкулеза довольно молодым, оставив вдовой актрису Ольгу Андровскую, на которой затем женился Жаров." И опять я в шоке! Николай Баталов - это, тоже, Булганин! Кстати, Алексей Баталов - его племянник - вот вам ещё один живой свидетель... Это тот, который в фильме "Москва слезам не верит" - "он же Гоша, он же Жора, он же Гога"... Николай Баталов "В фильмах о революционере Максиме («Возвращение Максима» и «Выборгская сторона») Жаров опять с шиком и обаянием сыграл отрицательного персонажа — конторщика Дымбу. По ходу фильма он пел знаменитую доныне песенку: «Цыпленок жареный, цыпленок пареный, цыпленок тоже хочет жить». Жарову даже пришлось обратиться к правительству с просьбой выделить ему машину — появляться на улице он не мог, мальчишки дразнились: «Цыпленок жареный идет!». Почти все яркие роли в кино этот артист сыграл давным-давно, и, казалось бы, его должны были забыть. Но помнят. Помнят и любят. За то, что он остался единственным и неповторимым. За то, что при детальной психологической достоверности играл он своих персонажей с удалью, юмором, ширью и шиком. Шикарно играл." "Вот еще один случай, связанный с неслыханной популярностью Жарова. Как-то он отдыхал на юге и во время прогулки в правительственной резиденции повстречал Сталина. Артист постарался увернуться от встречи, но вождь игриво ему сказал: — А я вас знаю! — Конечно, — растерянно буркнул Жаров. — Меня все знают." Кстати, про Геловани... Я нашёл в инете только пару его фотографий... на которой он подозрительно похож на Булганина! Так что, думаю, в кино Сталина играл тоже он - Булганин-Жаров... "Грузинский" актёр Геловани... "Во время войны, на съемках картины «Воздушный извозчик», Михаил Жаров знакомится с юной красавицей Людмилой Целиковской. Они играли влюбленных, и игра стала реальностью. Жаров был старше своей новой жены на двадцать лет, но их сближало творчество. Специально для Целиковской артист взялся за режиссуру: он поставил для красавицы жены военную комедию «Беспокойное хозяйство». Но после войны Целиковскую захватила новая любовь, и их брак с Жаровым распался." Опять эти истории про "разных" жен и "разных" мужей... Целиковская - это просто песня! Вот вам Ольга Чехова, вот вам Коко Шанель, вот вам Мария Магдалина... И не где-то там далеко, во времени и пространстве, а рядом с нами - наша Императрица... Людмила Васильевна Целиковская — советская актриса театра и кино, народная артистка РСФСР. [ru.wikipedia.org] Впервые Целиковская вышла замуж на втором курсе театрального училища за своего однокурсника Юрия Алексеева-Месхиева. Вторым мужем актрисы стал писатель Борис Войтехов. Третьим мужем был Михаил Жаров. Последним мужем актрисы был архитектор Каро Алабян. У них родился сын Александр. Затем более 15 лет Целиковская прожила вместе с Юрием Любимовым, сыграла большую роль в создании Театра на Таганке. Умерла актриса от рака 3 июля 1992 года. Похоронена в Москве на Новодевичьем кладбище (5 участок, 31 ряд, 1 могила) рядом с мужем Каро Алабяном. Ольга Чехова(первое фото) - Целиковская А вот блог Станислава Садальского - [stanis-sadal.livejournal.com] Посмотрите, сколько информации он дал в завуалированной форме. Какой умница! Надо бы как-то поблагодарить его в комментах, дать понять, что информация дошла до назначения... Но я не шарю - там регистрироваться надо? Всё по англицки... Садальский и Целиковская "Картину Владимира Мотыля «Лес» снимали в Николо-Прозорово, в особняке, который принадлежал внучке Суворова. Две пожилые старухи, узнав, что сюда приедет Целиковская, устроили во всей деревеньке переполох. Всем родным и близким было сказано, что сюда приедет их Спасительница. Женщины встали ни свет ни заря, надели боевые ордена (в деревне никто не знал, что старухи их имеют), косыночки, собрали два огромных ведра цветов и у дороги стали ждать свою Спасительницу. Вместо девяти утра мы с Людмилой Васильевной приехали в пять вечера, а старушки под жарким солнцем в пыли все ждали. Когда они увидели Целиковскую, то встали перед ней на колени... «Дорогая Люся, эти цветы тебе потому, что во время войны ты нас спасала, нам нечего было есть. Убивали наших друзей, отступали. Бросали все, но носили с собой киноустановку и коробки с картиной «Антон Иванович сердится»." Т.е. старушки знали, что перед ними Спасительница - жена Спасителя... "...Когда умерла Люся, смерть ее почти никто не заметил, прощались с ней в маленьком театральном кафе. Стоя у гроба, я вспомнил кадры Эйзенштейна, где Целиковская также лежала в гробу – в роли царицы Анастасии. Эйзенштейн всегда обращался к ней – «цариха»." Под этой надписью фото: Жаров в кепке без грима - т.е. как актёр он не участвует в съёмках. Сомнений никаких нет - Жаров-Булганин - это Эйзенштейн! Ещё раз спасибо Станиславу Садальскому... А как Император в шутку называл свою жену - "Цариха" - оцените юмор! "В 1953 году отец четвертой (и последней) жены Жарова был арестован по ложному «делу врачей», и у артиста начались неприятности. Знакомые обходили его стороной, его боялись снимать в кино, не давали новых ролей в театре." Отстранение от власти Булганина Хрущёвым... "Позже он снова появился перед кинозрителями, пусть в небольших, но ярких ролях: туповатого военного министра в «Каине ХVIII» и циника Ухова в «Старшей сестре». Театральная же публика никогда его не забывала и принимала всегда восторженно. В 1973 году Жаров ставит картину и играет в ней главную роль — это «Деревенский детектив». Милиционер Анискин, почти фольклорный персонаж, настолько понравился и публике, и критике, и начальству, что вскоре вышло еще два телефильма о хитроватом и добродушном сельском участковом: «Анискин и Фантомас», «И снова Анискин»." Анискин - Фантомас Продолжение следует... |