Supernovum.ru
Список форумов
Это архив форумов. Работающие форумы расположены вот по этой ссылке
Политзанятия (архив)
Вопросы актуальной политики и экономики, смежные исторические темы. 
Страницы: <<123>>
Страница: 2 из 3
Отв: То не нужно вообще.(tu)
Пользователь: amateur (IP-адрес скрыт)
Дата: 28, April, 2011 20:00

Изюм Написал:
-------------------------------------------------------
> Именно в России -где скорость на дорогах в
> основном ограничена до 80-100км/ч
> Кроме как подтверждения техпаспорта (номер цвет и
> наличие самого авто) И ВСЕ!
> Уведомительный порядок -время сверки 3минуты :)
> стоимость процедуры 300р -
> чек действителен год.

Тут вопрос такой - зачем нам тады гайцы?
Они теперь ни фару проверить не могут ни аптечку :)
Это тоже сюр. :)

Сейчас скажу как должно быть:

Гаец должен делать замечание и регистрировать его!
По итогам этой регистрации местные органы выписывают штраф и присылают по почте.



> В городе можно предел для
> СО ввести -НО НЕ ЕВРО!!!

Сразу поледует вопрос - почем не ЕВРО, там что плохой стандард разработали?

Так что у меня встречно предложение как участника околоисторическог форума - ЕВРО для исторических центров городов, как мера стимулирования населения.


> В германии по БАНАМ ниже 120 ехать ЗАПРЕЩЕНО.

фигню не недо молоть. 120 - вообще верхний предел безопасной скорости. Просто в германии традиция - можно выше (ну как в штатах можно пистолет с собой таскать) - с дополнительными потерями общество мирится (да даже германское)

(tu): Медведев

Отв: То не нужно вообще.
Пользователь: Изюм (IP-адрес скрыт)
Дата: 28, April, 2011 20:11

Я там дописал.
Штраф за отсутствие ТО -приравнять к прохождению ТО -все равно инспектор
остановив машину и проверив ее и документы -выполнил регламент ТО .
штраф 500р :)Оплаченная бамашка -заменяет "бамашку то"
Основная функция ТО проверка наличия машины "на ходу" и его владельца. Для учета.
Машина должная соответствовать техпаспорту. Владелец тоже в наличие.
Для налогов для фотофиксации дтп итп.

Отв: Номера без ТО снимать перестанут ?
Пользователь: Турист (IP-адрес скрыт)
Дата: 28, April, 2011 20:17

Изюм Написал:
-------------------------------------------------------
> -выполнил регламент ТО .
> штраф 500р :)Оплаченная бамашка -заменяет
> "бамашку то"

-- 1. На какой срок эта бумажка штрафа будет действительна ?
2. Номера без ТО снимать перестанут ?

Отв: Номера без ТО - не актуально, актуален комп
Пользователь: amateur (IP-адрес скрыт)
Дата: 28, April, 2011 20:23

Турист Написал:
-------------------------------------------------------
> Изюм Написал:
> --------------------------------------------------
> -----
> > -выполнил регламент ТО .
> > штраф 500р :)Оплаченная бамашка -заменяет
> > "бамашку то"
>
> -- 1. На какой срок эта бумажка штрафа будет
> действительна ?
> 2. Номера без ТО снимать перестанут ?

НОмера - это отдельная песня.

Любое предложение, особенно для нашего президента медведа, не путать с нашим Медведевым, должно содержать компьютер. А никакие то там бумажки. Т.е гаец оставнвливает магшину, достаёт планшет .. и дале вриациии - предложения ( потом суммируем отошлем, раз нас читают, хоть наверное и через третьи руки )

Отв: Номера без ТО снимать перестанут ?
Пользователь: Изюм (IP-адрес скрыт)
Дата: 28, April, 2011 20:28

срок бумажки год или два. Конечно перестанут - на штрафной квитанции можно от руки дописать недостатки -и заверить личной печатью инспектора -которым им как врачам обязательно выдать.
;) Наличие аптечки не препятствие для продолжения движения. Можно ввести штраф за аптечку.
100р.
Например в Испании еще нужно лампочку возить запасную для фары. Но это типа правило -
которое никто не проверяет -там дорожная полиция занимается делами -а не ерундой. Те штрафовать
не будут -но скажут -чтобы была - стоит лампочка 3-4евро. И вообще То тоже ерунда -
там отсеивают откровенные шаробаны 20-30лет выпуска. С учетом что скорость на испанских банах
тоже имеет нижний предел.

Отв: Номера без ТО снимать перестанут ?
Пользователь: amateur (IP-адрес скрыт)
Дата: 28, April, 2011 20:33

Изюм Написал:
-------------------------------------------------------
> срок бумажки год или два.

опять бумажка - не современно.

> Конечно перестанут - на
> штрафной квитанции можно от руки дописать
> недостатки -и заверить личной печатью инспектора
> -которым им как врачам обязательно выдать.

не Изюм в аут. Какая печать - планшеты с 4G
:)


> Например в Испании еще нужно лампочку возить
> запасную для фары. Но это типа правило -
> которое никто не проверяет -там дорожная полиция
> занимается делами -а не ерундой. Те штрафовать
> не будут -но скажут -чтобы была - стоит лампочка
> 3-4евро.

вот именно что скажут.
Но нашему человеку нужно чтобы зарегистрировали :)
Три раза зарегистрировали - местные органы выписывают штраф. Гайцов отделить от штрафов категарически.

Фигню молоть -это к перзиденту.
Пользователь: Изюм (IP-адрес скрыт)
Дата: 28, April, 2011 23:53

На некоторых скоростных магистралях Германии-ехать ниже 120 нельзя -
а на скоростных магистралях ЕВРОПЫ -НИЖЕ 80КМ\Ч о чем есть соответствующие знаки.
--------------------
у нас не более 80км как правило. Скоростная магистраль и город -разные вещи.
скоростные магистрали спроектированы так -что через населенные пункты 60км\ч не проходят ;)
или есть мостки или подземные переходы -на те бабки -которые собрали гайцы под "населенные пункты" можно было построить метро -под шоссе :)
---------------------
Да и вообще -там не по нашему все. И полиция и дороги и машины.
--
если масина пезо(107 -208) стоит 12000евло -то залплата евлопейца 2000 евло \в следнем
там где менсе Пезо стоит десевле ...
итп.
В Россейбении конкретно -идет грабеж "частными лицами" населения в особо крупных размерах-
от "имени государства" - это грабители -так мирным жителям рассказывают :)
---------------------------
Еще про "фару" добавлю - ездить на низкоскоростных шоссе засеянных гайцами собирающих
мзду со всего - ночью невозможно из-за фар -хотя ТО есть у всех :) НАХ надо такое ТО
да еще за такие деньги. Лучше вообще без фар -по звуку -особенно заряженных "под спорт"
типа мафин -которые тоже купили ТО . Если есть муфики которые честно платят огромные бабки-
за типа фирменное обслуживание -это еще факт чтобы другие столько платили -
деньги развращают. Потом это лепет "ройсийянина" -платящего за понты -и чуйствующего себя
"европейцем" - это лепет "потерпевшего" который платит за тачку -на которой ездить негде.
Зачем переплачивать -деньги только вызывают алчность у сервисменов. А сервисы как правило -
при МЕНТАХ. Причем ВСЕ почти. ТЕ которые не у них -те у бандитов на правах паритета.
---
Только мораторий на ТО на 2 года - два года приводить все в порядок. Если нет. Еще два года.
И так до победы "цивилизации".

Нашему (русскому) человеку..
Пользователь: Изюм (IP-адрес скрыт)
Дата: 29, April, 2011 00:07

Нужно объяснить правила игры -так чтобы он понял -
что его грабит не власть - а ПЕДЕРАСТЫ.(ПИДР-типа )
Если этого не сделать -власть обречена :)
А ездить надо везде недорого и всем.
ГАИ как бизнес - это неэффективно(для государства)
Я искренне рад что престиж ГАИ итп упал ниже плинтуса-
те там русских -нет :) Те это конкретно отморозки -пришедшие в "органы"
для грабежа. Поскольку разговор идет именно о ГАИ -
если их лишат возможности грабить -они оттуда как крысы разбегуться -
даже за хорошую зарплату.
Уйдут в охрану "лесов" от "отдыхающих".
или систему "приставов" отбирающих чайник у пенсионеров -
поверивших в "кредиты" и "епотеку"
или еще куда где можно просто отобрать или взять бакшиш -за повременить :)
но лучше в структуры -где детишек отбирают -типа за "бедность"
за детей можно отобрать ВСЕ.
Или заставить взять кабальный кредит -а потом еще один...
Те под залог детишек - клево живем господа -азиаты.;)

И тут Остапа -понесло.
Пользователь: Изюм (IP-адрес скрыт)
Дата: 29, April, 2011 00:29

;) Не сечет - а изголяется -типа использует "чаяния" народа :)
Отв: Отв:дискутанты не верили.
Пользователь: Пока еще Мол. Человек (IP-адрес скрыт)
Дата: 29, April, 2011 02:28

>>
Вот есть две парадигмы к вопросу использования вёдер - американская и европейская.
>>

В Европе и Японии такой ТО т.к. там места мало, в прямом смысле. Отсекают лишние авто, ну и поддерживают производителя. В америках места полно.
Там не дураки, и понимают что раз в год проверяя ничего не решить, ни экологию, ни безопасность(да и с чего бы это старый премиум класс будет безопасней новенькой балалайки). Это решается только работой уже на дорогах.

Вокруг ГаИ.
Пользователь: Изюм (IP-адрес скрыт)
Дата: 29, April, 2011 03:03

Надо еще медсправки отменять.
Упрощать регистрацию ТС
Упрощать выдачу прав
--------
Итп -все должно быть эволюционно.
Смотрите -объявления и вывески вокруг ГАИ.
МЕДСПРАВКИ -за деньги
РЕГИСТРАЦИЯ Тс (ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ) -за деньги
хотя это должно быть легчайшей процедурой занимающей мах 10мин.
А где кадры - кадры в засаде -
ловят "нарушителей" -в это время родственники начальников гаи -коммерчески
выполняют работу гаишников -которые в кустах собирают мзду ;)
СОДЕЙСТВИЕ В ВОЗВРАТЕ ПРАВ
УСКРЕННОЕ ПОЛУЧЕНИЕ ВОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ
ПРАВА ЗА 3 Дня
---------
Это огромный криминальный бизнес.
Аппетиты которого ростут соразмерно росту выручки.
Любое "Ужесточение" только поднимает цену кратно.
А типа "качество" падает с каждым годом.
ТО от 2000-4000 стало 10000-15000
Права от 10000 стало 20000-25000
Медсправка от 500 стало 3000
Перерегистрация -в два раза за три года
итп
--

:)
При такой системе -можно проббировать справку -
что мужик -мужик -баба-баба -и без нее не пускать в самолет метро автобус.
справку получать только в минздраве по четвергам с 1400-1600.
--------
Полная абсурдизация.

Отв: Фигню молоть -это к перзиденту.(tu)
Пользователь: amateur (IP-адрес скрыт)
Дата: 29, April, 2011 11:14

Изюм Написал:
-------------------------------------------------------
> если масина пезо(107 -208) стоит 12000евло -то
> залплата евлопейца 2000 евло \в следнем
> там где менсе Пезо стоит десевле ...
> итп.
> В Россейбении конкретно -идет грабеж "частными
> лицами" населения в особо крупных размерах-
> от "имени государства"

Успокойтесь, не читает президент наш форму - ему что-то типа дайжеста от интернета выкладывают специальные люди. А после такой чуши, боюсь наш форум будут обходить стороной

(tu): Турист

Это не правда.
Пользователь: Изюм (IP-адрес скрыт)
Дата: 29, April, 2011 12:53

Президент читает этот форум и на ус мотает - а по чуши он просто с ума сходит.
Не знаете и не говорите !
Дмитрий Медведев -читает "Цивилизацию" вместе с Джопсом.
дим.jpg

Отв: уже
Пользователь: Andrew (IP-адрес скрыт)
Дата: 29, April, 2011 17:45

"Нагло врут". (с)
Вчера прошёл очередной ТО, приехал в 05:30, освободился в 18:00.
Те, кто поставил машину в очередь вечером, прошли до обеда.
Заплатил, как обычно (но можно было спокойно и не платить и пройти, как все за 300р).

(Я не считаю, что потеря целого дня - это нормально, но всё же не "Ужас-ужас-ужас" :-)).

Отв: почему стоит отменить техосмотр
Пользователь: amateur (IP-адрес скрыт)
Дата: 04, May, 2011 15:18

-----
Эксперты объяснили, почему стоит отменить техосмотр для личных автотранспортных средств, занимающихся массовыми перевозками.

Глава Всероссийского движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков считает, что процедура техосмотра в России потеряла свой первоначальный смысл. "Если причиной ДТП явилось неисправное техническое состояние автомобиля, то в настоящее время ответственность никто не несет. Несмотря на довольно жесткий контроль, который имеет место в некоторых регионах, все равно удается получить этот талон левым путем. В этой связи, фактически, это мероприятие превратилось в фикцию".

Поэтому В.Лысаков выступает за отмену техосмотра: "В некоторых странах нет техосмотра, и это не является причиной увеличения чрезвычайных ситуаций на дорогах. Другое дело, что в случае отмены техосмотра нужно повысить степень ответственности автовладельца за состояние его транспортного средства, поскольку автомобиль – это источник повышенной опасности".

По мнению главы движения "Свобода выбора", если автовладелец будет знать, что в случае ДТП по причине недостаточного технического ухода за автомобилем, он будет нести страховую, фискальную и, возможно, уголовную ответственность, это заставит его ответственней подойти к обслуживанию машины. "Это будет служить мотивацией для регулярного обслуживания своего автомобиля, проведения профилактических работ, проверки, диагностики. Если будут правовые нормы выработаны, ответственность для владельца сформирована, техосмотр отменят", - считает В.Лысаков.

Другой вариант облегчения жизни автовлюбителей эксперт видит в прохождении техосмотра силами станций техобслуживания, где владелец регулярно обслуживает свой автомобиль. "Если он в течение нескольких лет проводит профилактические и ремонтные работы, замену исходников, замену жидкостей, тормозных колодок, то есть машина на учете и на контроле в этой станции техобслуживания, то эта станция техобслуживания может дать подтверждение в виде того же талона или некой диагностической карты, что автомобиль соответствует техническим нормативам. Тогда автосервис будет нести ответственность за техническое состояние автомобиля, поскольку это их клиент, они знают эту машину, они ее периодически проверяют.

Однако сам В.Лысаков полагает, что оптимальным бы оказался комплексный подход - отмена техосмотра для автомобилей, обслуживающихся в салонах, но обязательное прохождение этой процедуры через саморегулируемые организации для тех автовладельцев, которые обслуживают их самостоятельно, "в гараже у дяди Васи".

Также В.Лысаков уверен, что техосмотры для новых автомобилей нужно отменить: "Машина, сходящая с конвейера, машина, которая стоит достаточно больших денег, автоматически должна соответствовать определенным техническим нормативам. И ответственность в том случае, если автомобиль попал в аварию и создал аварийную ситуацию по технической причине, должен нести завод-изготовитель, на него надо переложить всю ответственность, а не на владельца, который уже заплатил огромные деньги и еще вынужден посещать пункты техосмотра, тратить время, нервы, деньги".

Исполнительный директор Московского транспортного союза Юрий Свешников согласен, что от отмены техосмотров личных автомобилей количество ДТП не увеличится: "Если исходить из статистики дорожно-транспортных происшествий по РФ, да и вообще в мировом масштабе, то в результате технической неисправности во всем мире происходит примерно 1% ДТП. В России этот процент чуть больше, но цифра соизмерима. Все остальные ДТП связаны с человеческим фактором, поэтому в аварийности у нас виновато не техническое состояние автомобилей".

Однако Ю.Свешников видит необходимость в ином подходе к проверке состояния транспорта, используемого для массовой перевозки пассажиров. "Например, такси в день пробегает по Москве 300-350 км, ни один личный автомобиль столько по Москве не проходит. Автобусы, такси, междугородние автобусы – для них должен быть какой-то особый режим, который бы подтверждал их техническое состояние. Может, в рамках лицензионных требований установить некую периодичность технического осмотра. Сегодня для автобусов два раза в год установлен техосмотр. Для такси по новому 69-ому Федеральному закону, который президент подписал, там тоже два раза в год предусмотрено прохождение техосмотра, потому что это массовые перевозки пассажиров", - уверяет он.

"У меня такое отношение: если это личный автомобиль, наверное, надо сделать в пределах тех гарантийных норм, которые завод изготовитель дает, а для тех транспортных средств, которые занимаются массовыми перевозками пассажиров, нужно особый порядок предусматривать", - резюмировал Ю.свешников.

Напомним, что с инициативой отменить техосмотр или сделать его беспроблемным для граждан 28 апреля выступил президент России Дмитрий Медведев. Также он предложил изъять техосмотр из компетенции МВД, чтобы он проходил в заявительном ключе. Д.Медведев дал поручение к 1 июля подготовить предложения о существенном упрощении процедуры.

Читать полностью: [top.rbc.ru]

дело петрика - коррупция пишет законы физики.
Пользователь: Изюм (IP-адрес скрыт)
Дата: 04, May, 2011 15:36

Научная экспертиза -итп. А так законы специально создаются для прокорма(причем нескольких уровней -паразитов -считающих себя "аристократией" ;)
Последнее время это приняло катастрофический характер. Те коррупционные деньги работают против
законов физики. ;)
------------
По поводу предложения -откровенная глупость. В сегодняшнем административном и уголовном
праве ВпОЛНЕ хватает репрессий для виновника ДТП. Формировать дополнительную ответственность-
это КОРРУПЦИОННАЯ глупость. Типа использования бандитов для "автоподстав" -при продвигании
закона об ОСАГО.
ДТП -наступает от нарушения правил . Если у машины отвалилось колесо -то это ДТП по вине водителя. Если наступили тяжелые последствия -тоже. ИТП.
КАКАЯ ЕЩЕ ДРУГАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НУЖНА ?!
Типа если въехали в зад -это несоблюдение дистанции -Если тормоза плохие(изначально в тазах) -водитель знает "свою дистанцию". Если сломался авто на трассе - для этого есть эвакуаторы.
Но тазы "кипят" не из-за ТО. ;) и не только тазы.
--------
В деревне тоже типа фирменные сервиса? по буграм скакать :)
Как эти "союзы автомобилистов" выказывают свою пархатую сущность -жуть.
Люди должны свободно передвигаться на своих авто.
Страна ГИГАНТСКАЯ - это не монако ;)
автомобиль -реально уже не роскошь -а средство передвижения.
За автомобиль люди платят НАЛОГИ :) Обеспечивают прибыль Нефтяным Компаниям
которые тоже платят налоги - поддерживают инфраструктуры -
удаленные от конгломератов итп.
--------
АВТОМОБИЛИСТЫ -законопослушные граждане платящие налоги и очень полезные для развития
общества.Создающие инфраструктуры и обеспечивающие реальные экономически выгодные для
развития г-ва трафики. итп
----------
Смысл отменять ТО вообще. Поскольку косвенно человек платит налог за пользование авто.
И только потом можно вводить -для машин старше 7 лет - и только на предмет наличия
самого авто "на ходу" . С нормальными для старых авто допусками :) а не евро 10
заведомо непроходное . По науке . Но не от "педриков". Можно просто автогражданку -
поднимать на 30 проц старше 7 лет и на 50 проц старше 10 лет.
И никаких дополнительных "ужесточений"-
это чистая коррупция.

Дело чести.
Пользователь: Изюм (IP-адрес скрыт)
Дата: 04, May, 2011 23:06

По словам депутата, для автомобилей в возрасте от 3 до 7 лет процедура техосмотра сохранится и будет осуществляться раз в два года, для авто старше 7 лет – каждый год. Если сейчас в случае аварии по причине неисправности автомобиля ни ГИБДД, ни пункт техосмотра ответственности не несут, то по новому закону ответственность за техническое состояние будет возложена на техцентры, которые выдают талоны.


«В полном объеме ответственность перейдет техцентрам, – заявил Шишкарев. – Выдавший талон частник несет солидарно ответственность с автовладельцем в случае каких-либо ДТП, если это произошло по вине неисправного автомобиля, прошедшего техосмотр».

Точный круг организаций, которые смогут проводить инструментальный контроль, пока не определен. После первого чтения отрицательный отзыв на законопроект присылал президент: глава государства указал на коррупционные риски в случае совмещения функций техосмотра и ремонта одной организацией, а также на то, что в законе не предусмотрена ответственность за затягивание процесса контроля и неясна стоимость процедуры. «Такое совмещение видов деятельности может повлечь необъективность оценки технического состояния транспортного средства, например вследствие возникновения соответствующей заинтересованности собственников таких центров», — заключил президент.


По мнению разработчиков законопроекта, техосмотром в России будут заниматься дилерские и профильные техцентры. Кроме того, эта функция может быть передана в ведение Всероссийского общества автомобилистов, которое насчитывает два миллиона членов.



Читать полностью: [www.gazeta.ru]
------------------------
Только пендрил из "союза автомобилистов" которые лоббируют интересы ГАИ -не хватало ;)
насколько же все продажно . Типа платишь взносы в союз -членский билет -как ТО
-----
АВТОМОБИЛИСТЫ - прежде всего законопослужные граждане платящие НАЛОГИ ГОСУДАРСТВУ.
и развивающие его инфраструктуры. Н-А-Л-О-Г-И.
Просто повысить автогражданку на 30 проц для 7 лет и на 50 для 10 лет И ВСЕ.
Это естественно для индивидуальных владельцев. Но у них все в осаго и тп прописано.
Какие еще нафиг законы нужны? :)
---------------
КСТАТИ ЕСЛИ НА УКРАИНЕ ТО ОТМЕНЯТ -они че его будут на границе с Россейбенией проходить :)

Эти предложения противорчат(tu)
Пользователь: BAPBAP (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 04, May, 2011 23:36

принципам правоведения:

Цитата:
«В полном объеме ответственность перейдет техцентрам, – заявил Шишкарев. – Выдавший талон частник несет солидарно ответственность с автовладельцем в случае каких-либо ДТП, если это произошло по вине неисправного автомобиля, прошедшего техосмотр».

Допустим, талон выдан в августе. К июлю следующего года у автомобиля износились колодки, диски, вытекла часть тормозной жидкости и вообще резина лысая. В результате водитель въехал в зад впереди идущей машины.

Допустим, группой разбора/дознания было установлено, что ДТП произошло из-за технической неисправности автомобиля. Каким образом можно доказать, что 11 месяцев назад служба технического контроля не проверила надлежащим образом колодки, диски, рабочие жидкости и протектор? Или наоборот, доказать, что все было чики-пики? Снимать каждый осмотр подробно на пленку? Фотографировать? Но такие доказательства не примут в суде. Я могу сфотографировать такую же машину задним числом.
С резиной вообще песня получается. Автомобиль проходит контроль летом, а попадает в аварию зимой, резина, соответственно, у него зимняя, но при этом, допустим, лысая. Или наоборот.

И т.д., и т.п.

Слаб человек и в грехопадении немощен.



(tu): Турист

Отв: Дело чести.
Пользователь: amateur (IP-адрес скрыт)
Дата: 04, May, 2011 23:44

Изюм Написал:
-------------------------------------------------------
> то по новому закону ответственность за техническое
> состояние будет возложена на техцентры, которые
> выдают талоны.

Там где сорхраняются талоны - там коррупция.
И депутат - лоббист коррупционеров.

Есть диагностическая карта и ее вполне достаточно. Сразу из схемы исключаются коррупционные гайцы, а диагно стические параметры может снимать любой техцентр - лицензионная это будет деятельность или нет - уже не принципиально.

Отв: Дело чести.(tu)
Пользователь: Изюм (IP-адрес скрыт)
Дата: 05, May, 2011 00:14

Разумный человек содержит свое авто в безопасном и "боеготовом" состоянии.
Неразумный тоже. Поскольку кроме безопасности -поломка в пути -стоит больших
финансовых затрат и прочих издержек. Типа не успел -потерял-опоздал.
Можно увеличить налог на авто на стоимость ТО. ;) +300р. Это будет полезней.
По поводу сервиса - нормальные люди проходят плановое ТО - это естественно-.
Тем более для современных машин -это иногда много дешевле неожиданного ремонта. Сервис
не должен рядом стоять к "разрешениям" -помните в какой стране мы живем.
--------
Надо отменять и все. Ответственность за ДТП - не зависит от технического состояния машины.
Оно ДТП случается по вине "водителя". А с законами все в порядке. Точнее половину
их тоже надо отменять.
Законы вообще не трогать -ато полезут страхователи ОСАГО. :) Так тоже просто -ОСАГО отменить
если полезут.Сделать все добровольное. :)
Типа мочить гадов -чтобы не дергались. Начнут Гаишники писать что типа Аварий выросло в 10раз
распустить ГАИ -
Проще перезагрузиться -чем снежный ком накатывать.
------
Автомобилист платит налог. Человек за рулем - в априоре законопослушный гражданин.

(tu): edge

Комитет по транспорту -ЕГА и ГАИ
Пользователь: Изюм (IP-адрес скрыт)
Дата: 05, May, 2011 13:18

Желание распространить -получение мзды за "экзамены ппд"
окончательно лишило головы псевдотранспортников.
---------------------
Комитет Госдумы по транспорту предлагает ввести в старших классах средних школ преподавание правил дорожного движения (ПДД), пишет РБК. Об этом сообщил на пресс-конференции председатель комитета Сергей Шишкарев.

"На сегодняшний день в рамках курса ОБЖ только два часа отведено правилам дорожного движения. Поэтому одной из тем, которую мы будем активно развивать в рамках образовательных стандартов, является введение в старших классах средней школы обязательного предмета "Правила дорожного движения", - сказал депутат, добавив, что, по замыслу законодателей, если школьники хорошо сдадут теоретическую часть, они смогут в течение двух-трех лет, сдав вождение, получить права.

В ГИБДД пока ни как не комментировали эту инициативу думского комитета. Проект находится на стадии подготовки и в случае одобрения депутатами отправится на доработку и утверждение.

[autoutro.ru]
------------------------------
Типа еще один обязательный предмет - "Экзамены в ГАИ"
и еще поправочку -сдавать на терминалах ГИБДД
кто не сдаст -аттестат не выдавать.

ну..
Пользователь: Изюм (IP-адрес скрыт)
Дата: 05, May, 2011 13:23

Да это типа-
брать компенсацию за ДТП у ГИБДД -принявших экзамен на ПДД и вождение.
--
Заведомо там люди сидят -привыкшие ворововать =
те с утра думают -чего бы еще украсть....

Отсрочка реабилитации честных граждан.
Пользователь: Изюм (IP-адрес скрыт)
Дата: 16, May, 2011 13:33

....
МВД России намерено объявить годичный мораторий на проведение техосмотра. Согласно проекту постановления правительства, попавшему в распоряжение "Московских новостей", срок действия талонов ТО для легковых и грузовых машин, разрешенная масса которых составляет менее 3,5 т, будет продлен на 12 месяцев. Владельцам новых автомобилей талоны техосмотра достанутся при постановке на учет без каких-либо дополнительных проверок.

Эти изменения, однако, не коснутся маршрутных такси, автомашин, перевозящих опасные грузы и машин, использующихся для обучения вождению.

По мнению экспертов, столь изящное решение поможет избежать проблем водителям, которые могут оказаться "крайними" при реформировании системы государственного техосмотра.

"После такого шага, который, в общем, в данной ситуации представляется вполне разумным, я полагаю, что возможна либо полная отмена техосмотра, либо возврат к старому", - считает председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. В беседе с корреспондентом "Yтра" он отметил, что данная отсрочка вполне может быть тактическим шагом в преддверии грядущих парламентских и президентских выборов, после которых МВД сможет вернуться к прежней системе, не подвергая политическому риску их участников.

"Но мы, общественные объединения, которые защищают интересы автомобилистов, попробуем воспользоваться этим мораторием для того, чтобы добиться его полной отмены", - подчеркнул он.

Напомним, предложение о моратории на проведение техосмотра стало реакцией министерства на первомайскую инициативу президента РФ Дмитрия Медведева об упрощении процедуры технического осмотра либо полной его отмене, в связи с рядом проблем, накопившихся за последнее время в транспортном секторе МВД. "У меня есть два предложения: или вообще отменить техосмотр, или сделать его беспроблемным для граждан и, может быть, изъять это из компетенции ведомства Рашида Нургалиева, чтобы все это происходило в заявительном ключе", - заявил Медведев на прошедшей несколькими днями ранее встрече с членами "Единой России".

Внести предложения по этому вопросу глава государства поручил до 1 июля. Ответственными за поручение назначены первый вице-премьер Игорь Шувалов и глава МВД Рашид Нургалиев.

Ситуация с техосмотром во многих городах страны, и особенно в столице, достигла критического уровня. Количество автомобилей, нуждающихся в регистрации и перерегистрации, настолько превысило пропускную способность пунктов ГТО, что на станциях выстроились гигантские очереди, в которых водители проводят многие часы. В Москве эта обстановка привела к тому, что мэр Сергей Собянин уволил главу "Московской городской службы технического контроля" Игоря Климакова, отвечавшего за проведение за техосмотра в столице.

В то же время, несмотря на высказанные на высшем уровне предложения о выведении техосмотра из ряда задач ГИБДД, министерство не намерено полностью отдавать эти функции дилерам. Как следует из текста законопроекта, МВД надеется сохранить за собой хотя бы частичный контроль за проведением техосмотра.

[www.utro.ru]
---------------------------------------------------------------------

Отв: Отсрочка реабилитации честных граждан.(tu)
Пользователь: ГрачЪ (IP-адрес скрыт)
Дата: 16, May, 2011 13:39

Решение и правда изящное - перебросим проблему ТО через выборы, а там уж решим как надо!

(tu): edge

Отв: Отсрочка реабилитации честных граждан.(tu)
Аватарка Пользователь: edge (IP-адрес скрыт)
Дата: 16, May, 2011 13:44

Цитата:
..а там уж решим как надо!

"..и живые будут завидовать мертвым!.. Хххххаххххахххааааа!..." (приписывается Дж.Силверу в мультяшной экранизации сюжета)

P.S.

16-05-11_1423.jpg

(tu): Турист

А вот кстати
Пользователь: ГрачЪ (IP-адрес скрыт)
Дата: 16, May, 2011 13:57

Субботник - не является ли наследием тоталитарного прошлого? А?
Может быть с его отмены начинать де-тоталиризацию.
А то понимашь, как мусор убирать - помогите граждане, а как деньги делить - сами разберемся.

Отв: А вот кстати
Аватарка Пользователь: edge (IP-адрес скрыт)
Дата: 16, May, 2011 14:02

Ну, блин, а как же ж "живые тогда будут завидовать мертвым", согласно заветам Дж.Сильвера? :D
"Бесплатное-всё" -- ту-ту-худбай, "уверенность в завтрешнем дне" -- ту-ту-худбай, а салатик оставь падло! субботник живее всех ильичей. В смысле бесплатности и обязательности. И, сука, в самый неподходящий момент же ж, как и обычно!... #yes#

Отв: А вот кстати
Пользователь: amateur (IP-адрес скрыт)
Дата: 16, May, 2011 14:16

ГрачЪ Написал:
-------------------------------------------------------
> Субботник - не является ли наследием тоталитарного
> прошлого? А?
> Может быть с его отмены начинать де-тоталиризацию.

де-тоталиризацию надо начинать отменять не с субботника, а с талона техосмотра.
Субботник всего лишь солидарный способ решения общественных проблем.
Я понимаю, что Грач за решения этих проблем с помощюь таджиков, но при чем тут тоталилизация?

Отв: А вот кстати
Пользователь: ГрачЪ (IP-адрес скрыт)
Дата: 16, May, 2011 14:27

Цитата:
Я понимаю, что Грач за решения этих проблем с помощюь таджиков, но при чем тут тоталилизация?

не совсем так... Есть специальные службы , которые пилят получают бюджеты на уборку, вот и пусть занимаются профессионально ( не профессионализм - ли - лозунг последнего десятилетия?) ....

история субботников - как их Ильич называл, не вспомните? - восходит к началу Сов власти, период которой сейчас принято называть тоталитаризмом, соответственно в терминах современной мифологии субботник - наследник тоталитаризма, с чем и призывают бороться различные федотовы идеологи.

Отв: А вот кстати
Пользователь: amateur (IP-адрес скрыт)
Дата: 16, May, 2011 14:48

ГрачЪ Написал:
-------------------------------------------------------
> > Я понимаю, что Грач за решения этих проблем с
> > помощюь таджиков, но при чем тут тоталилизация?
> не совсем так... Есть специальные службы , которые
> пилят получают бюджеты на уборку, вот и пусть
> занимаются профессионально ( не профессионализм -
> ли - лозунг последнего десятилетия?) ....

бият, известно что этих бюджетов на наем рабочей силы на рынке не хватит ни при каких раскладах. Везде - это гастарбайтеры или заключенные. Или обязаловка - в швеции видел и нераз подростков лазающих далеко за конкреной бумахкой или окурком. С грусным выражением лица. И есть еще вариан добровольной солидарной работы - на хзападе часто практикуемый.

> история субботников - как их Ильич называл, не
> вспомните? - восходит к началу Сов власти, период
> которой сейчас принято называть тоталитаризмом,
> соответственно в терминах современной мифологии
> субботник - наследник тоталитаризма, с чем и
> призывают бороться различные федотовы идеологи.

иногда сказал что сознание некоторых тепрриториий затыло на уровне деяностых. Характерный пример. По субботник - работа без оплаты. А сезонная солидарная уборка улиц от мусора на солидарной основе просто пропагандировалась сов властью, но как сам вариант сществует везде.

Страницы: <<123>>
Страница: 2 из 3


Этот форум в режиме 'только для чтения'.
В онлайне

Гости: 19

This forum powered by Phorum.