Supernovum.ru
|
Это архив форумов. Работающие форумы расположены вот по этой ссылке
Политзанятия (архив)
Вопросы актуальной политики и экономики, смежные исторические темы.
|
|
Восприятие культуры сознанием дикаря . Юбилею "холокоста" посвящается ... Пользователь: maystre (IP-адрес скрыт) Дата: 22, April, 2011 09:51 Давайте представим себе , что цивилизованный человек приехал в страну дикарей - таких дикарей , которые ещё никогда в жизни не сталкивались с высокой культурой . Разумеется , культурный человек постарался бы , по праву сильного и умного , привить зачатки цивилизации местным аборигенам . Обучить их элементарным санитарным правилам , в первую очередь - ибо самым первейшим желанием белого человека является желание делать добро всем вокруг . Но вот вопрос : а как туземцы восприняли бы такую заботу ? Итак , давайте по порядку ... 1) Для очищения аборигенов от вшей - белый человек заставляет туземцев состричь волосы . Разумеется , эта процедура осуществляется насильственными методами , ибо дикари имеют фантастические представления о том , что их волосы могут использоваться в колдовских ритуалах . Попытки белого человека убедить дикарей стричь волосы добровольно - не только не продвигают дело вперёд , но и настораживают туземцев . Поэтому , стрижка осуществляется в принудительном порядке , что очень "огорчает" дикарей . В сознании дикаря - белый человек является "насильником" , уничтожающим "самобытную и очень древнюю культуру" ( в которой стрижка волос - злодейское занятие ) . Те дикари , которые ВПЕРВЫЕ были наголо подстрижены - они , вероятно , думали , что их готовят к смерти . Ибо в сознании дикаря - стрижка волос является смертельным надругательством . Через несколько десятилетий , привыкнув к стрижке волос , потомки дикарей начинают считать стрижку волос - "священным ритуалом инициации" . 2) Для очищения аборигенов от грязи - белый человек заставляет дикарей вымыть тело . Разумеется , и эта процедура тоже осуществляется насильственно , ибо ни один дикарь добровольно никогда не смоет с себя свою "боевую раскраску" , которую он воспринимает в качестве "оберега" . Требование смыть "оберег" - это же равносильно смерти ! В сознании дикаря - белый человек поступает загадочно , ибо чистота дикарю неведома . Страшно представить себе , что воображали себе те дикари , которых впервые заставили мыться в душевых комнатах - вероятно , аборигены представляли себе , что их загоняют обнажёнными в какую-то комнату исключительно для массового умертвления . Через несколько десятилетий , привыкнув ( под строгим надзором ) регулярно мыться , потомки дикарей начинают считать , что "омовение" - это "священный ритуал" , который нужно совершать раз в день или , на худой конец , раз в месяц . { Примечание : этот пункт забавен тем , что для потомков дикарей - НЕВАЖНО , какого качества вода для "омовения" . Например , современные индусы - регулярно совершают "омовение в водах Ганга" , не обращая внимания на то , что вода грязно-жёлтого цвета . Практический смысл "омовения" ускользает от разума дикарей до сих пор . Заставь дурака богу молиться - он и в сточных водах будет "омываться" . } 3) Белый человек смотрит на вымытых и подстриженных аборигенов - и видит : под ногтями у дикарей скопилась грязь . Белый человек привязывает аборигена к стулу ( чтобы тот не дёргался ) , берёт ладонь дикаря и начинает иголкой выколупывать глязь из-под ногтей . Кричащий от ужаса абориген , пройдя через процедуру и выползая из "экзекуторской" , шёпотом рассказывает о том , как его пытали белые люди , загоняя иголки ему под ногти . Байка переходит из уст в уста , создавая в сознании дикарей образ "садиста из лагерного медперсонала" . 4) Белому человеку известно , что помимо внешних болячек , есть и внутренние . Поэтому , цивилизованный человек назначает дикарям обследование внутренних органов . В частности , ректальное обследование , ФГС ( обследование желудка трубкой , через горло ) , и прочее . Дикарь , насильственно поставленный раком , чувствует , как ему в жопу вводят тёплый и твёрдый шланг . Выходя из "экзекуторской" , плачущий абориген рассказывает другим аборигенам , что его пытали , засовывая в задницу горячую палку . Другие аборигены , передавая байку третьим лицам , утверждают , что "в лагерных застенках" есть пытка , заключающаяся в том , что человеку в жопу засовывают раскалённый шомпол . ... И так далее . Я не буду перечислять все "пытки" , которым белый человек подвергал своих неблагодарных меньших братьев . Скажу лишь о главном ... Как я показывал в "Ревизиях ..." , приобщение дикарей к цивилизации ( ликбез , гигиена , ГОЭЛРО и пр. ) - всё это началось в первой половине XX века . Именно эта эпоха известна сегодня мрачными байками про "газовые камеры" ( как показывали ревизионисты холокоста , в этих "газовых камерах" никогда и никто не мог быть отравлен газом , зато мог быть вымыт простым горячим душем ) . Именно эта эпоха известна бредовыми выдумками про то , как гестаповцы\эсэсовцы\нквдэшники , якобы , "загоняли иголки под ногти" ( разумеется , таких случаев в реальности не зафиксировано ) . И так далее ... Очевидно , что в "концентрационных лагерях" проводились карантинные гигиенические меропроятия , целью которых было приобщение дикарей ( жидов , главным образом ) к элементарной чистоплотности . А учитывая , что во время мировой войны чрезвычайно распространился тиф - можно сказать , что концлагеря спасли многие человеческие жизни . Жизни тех самых дикарей , которые сегодня требуют "компенсаций" за то , что "злые эсэсовцы\нквдэшники" учили их соблюдать чистоту . .. Во всей этой истории хуже всего то , что сегодня повсеместно торжественно отмечается так называемый "холокост" . Если когда-нибудь наступит более правдивая эпоха , то день "холокоста" будет переименован в день "неблагодарности" . И весьма символично , что этот день отмечается ровно через полгода после Дня Благодарения ... : wba : Медведев |
Отв: Восприятие культуры сознанием дикаря . Юбилею "холокоста" посвящается ... Пользователь: wba (IP-адрес скрыт) Дата: 22, April, 2011 19:57 Посмеялся от души. Но... В каждой шутке есть доля шутки. == == Допустим, что все это правдоподобно, но настаивать на этом недопустимо. Цицерон. Академические вопросы == == |