Supernovum.ru
Список форумов
Это архив форумов. Работающие форумы расположены вот по этой ссылке
Политзанятия (архив)
Вопросы актуальной политики и экономики, смежные исторические темы. 
Ту-204. Жизненный цикл.
Аватарка Пользователь: edge (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 24, March, 2008 14:11

Стоял в еропорте и смотрел на самолеты на летном поле, и так и не понял, что за звери там стоят-ездят-летают.

tu_204_300.jpg

Залез в тырнет, оказалось, что енто наши тутошние аеробусы ту-204-300. За предыдущий год появились тут.


Справка

"...Разработка среднемагистрального пассажирского самолёта Ту-204 началась в ОКБ имени Туполева в 1973. .."

"..К середине 1970-х годов проект Ту-204 трансформировался в «аэробус»..."

"...В 1987 году Ульяновский авиазавод приступил к подготовке серийного производства. В 1988 году на опытном производстве АНТК изготовлен первый прототип. 2 января 1989 он впервые поднялся в небо. Основной объём заводских испытаний завершён к декабрю 1993. Не дожидаясь окончания испытаний завод «Авиастар» начал серийное производство. 17 августа 1990 был выпущен первый серийный Ту-204. Эксплуатационные испытания самолёта прошли с марта по декабрь 1993 в авиакомпании «Внуковские авиалинии». 12 января 1995 года Госавиарегистр РФ выдал на Ту-204 сертификат лётной годности. 23 февраля 1996 года Ту-204 совершил первый рейс с пассажирами по маршруту Москва — Минеральные Воды.

Самолёт Ту-204 открыл новую эпоху в отечественной гражданской авиации. Впервые в истории отечественной авиации авиалайнер создавался с учётом современных тому периоду международных авиационных требований и стандартов, соответствовал уровню мировой авиации вообще. При создании самолёта учитывались требования экономической эффективности, ограничения по шуму на местности и экологических международных стандартов.

Ту-204 должен был стать таким же массовым, как и его предшественник Ту-154, но распад страны и кризис экономики (с 1992 по 1999 объём авиаперевозок в России упал в 6 раз) не позволил этому осуществиться. Это привело к тому, что потенциальные возможности самолёта полностью не реализованы до сих пор..."


* * *


"...Ту-204-300 (старое обозначение — Ту-234) — вариант с укороченным на 6 метров по сравнению с базовой версией фюзеляжем и значительно увеличенной дальностью. Вмещает до 160—166 пассажиров, хотя базовая компоновка подразумевает размещение 142 пассажиров (8 в бизнес-классе и 134 в эконом-классе). Разработан в трёх вариантах с дальностью полёта 3400, 7500 и 9250 км. Таким образом, Ту-204-300 является первым отечественным двухмоторным самолётом, способным совершить беспосадочный перелёт из Москвы во Владивосток. Максимальная взлётная масса самолёта составляет 107,5 т. Ту-204-300 оснащён отечественным комплексом авионики КНЦПНО-204 и двигателями ПС-90А (2x16140 кгс).

Первый полет Ту-204-300 совершил 18 августа 2003, тогда же был продемонстрирован на авиакосмическом салоне МАКС. Сертификат типа и лётной годности выдан самолёту 14 мая 2005. Первым заказчиком Ту-204-300 стала авиакомпания Владивосток Авиа, где на начало 2007 эксплуатируются 4 таких самолёта. Производится серийно на заводе «Авиастар» в Ульяновске..."

* * *


"...Среди преимуществ Ту-204:
Высокое аэродинамическое совершенство самолёта.
Высокоэффективная механизация крыла.
Безопасный крейсерский полет и посадка на малых скоростях.
Серийное производство организовано на проверенных авиазаводах в Казани и Ульяновске.

Тем не менее, Ту-204 отличает невысокая надежность двигателей. Самолёт также уступает по многим параметрам своему основному аналогу — американскому Боингу-757. В частности, последние модификации Боинга демонстрируют гораздо меньший расход топлива и большую дальность полёта. Это при том, что его разработка началась раньше Ту-204. Аэробус А321, несмотря на то, что уступает Ту-204 по некоторым лётно-техническим характеристикам, снискал большую популярность среди авиаперевозчиков благодаря своей высокой надёжности..."



"За более чем 15-летнюю историю эксплуатации самолёта с ним не случалось серьёзных происшествий, повлёкших гибель пассажиров."


Однако.

Вчера
Пользователь: BAPBAP (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 24, March, 2008 14:29

по ТВ фильм был, про 104-ый? Смотрели? Или таки им и навеяно?

Кстати, ИМХО, тема кулуарная.

Слаб человек и в грехопадении немощен.


ТВ фильм
Аватарка Пользователь: edge (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 24, March, 2008 14:44

неа, елевизор не смотрел. Говорю ж, только с еропорта приехал, там на них насмотрелся. Фотка елефоном сфотана.

Кулуары, так Кулуары, можете передвинуть.

Ну у нас вместо движков,
Аватарка Пользователь: vmizh (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 24, March, 2008 14:48

которые вполне могут быть не сильно экономичными, СРАЗУ БРОСИЛись какие-то супер машины проектировать. Какие - у всех на слуху. А готовые к доработки и абсолютно конкурентные задвинули взад. Это и есть результат коррупции.
Но ты мене порадовал. Оказывается, несмотря на п...ров - все же наш авиапром прорывается

Системы - безсистемные. Стандарты - нестандартные. Пространство неэвклидово - хрен знает чье оно.(с Шаов)

Дополнение :) Прямо в тему
Аватарка Пользователь: vmizh (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 24, March, 2008 14:55

Сроки поставки самолетов Сухой SuperJet-100 заказчикам будут перенесены. Об этом заявил глава Объединенной авиационной корпорации Алексей Федоров.

По его словам, по первоначальному плану первый самолет должен был быть поставлен «Аэрофлотом» в конце этого года.

Федоров подчеркнул, что «перенос сроков был вызван проблемой с комплектующим оборудованием для самолетов». «Компания сейчас готовится к сертификационным испытаниям», - заключил Федоров. Первый испытательный полет, который ранее планировался на конец 2007 года, состоится в апреле 2008.

Федоров сказал, что «перенос сроков поставок не повлечет штрафных санкций». «Так как контракт предусматривает временный зазор», - пояснил он.

Системы - безсистемные. Стандарты - нестандартные. Пространство неэвклидово - хрен знает чье оно.(с Шаов)

Интересно,(tu)
Пользователь: BAPBAP (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 24, March, 2008 15:29

что же будет в апреле. Су-Перджет взлетит вопреки злопыхателям или нет? Может окончательно сольют Иванова?
Я когда смотрел, как он и глава Роскосмоса отчитывались перед Путиным, то возникла задумка картины в репинском стиле: "Замдиректора и начотдела IT уговаривают генерального купить новый сервер".

Слаб человек и в грехопадении немощен.



(tu): vmizh

"купить новый сервер"
Аватарка Пользователь: edge (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 24, March, 2008 15:44

..и джойстик в булгактерию, чтоб проводки точнее проводить.

Перджет-то мож и взлетит, но может и подождать слива.

А в апреле -- сначала гарантированно будет 1-е апреля и вся спина белая. Главное только чтоб день дураков не превратился в день сурка.

А Вы как не садитесь - п..ры на п..рах
Аватарка Пользователь: vmizh (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 24, March, 2008 17:05

Русский EADS не вышел


ОАК перенимает корпоративную структуру Boeing

Создаваемая в России Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), изначально выбравшая в качестве примера для подражания европейский консорциум EADS, сейчас постепенно перенимает принципы корпоративного строительства американской корпорации Boeing. Теперь вместо отдельных хозяйствующих субъектов ОАК будет представлять собой единую компанию. В итоге один из основных дивизионов — гражданская авиация — лишился всех ключевых полномочий. По данным РБК daily, в отсутствие других желающих его возглавит Сергей Гальперин.

Изначально предполагалось, что бизнес ОАК будет структурирован по примеру EADS, в которую входят самостоятельные бизнес-единицы — авиастроительная компания Airbus, вертолетостроительная Eurocopter, Dassault — компания, специализирующая на военной технике, и производитель ракет MBDA. Все компании самостоятельно заключают договоры и поставляют технику. В этой схеме EADS представляет собой финансовую надстройку, роль которой заключается во владении акциями компаний, делегировании представителей в исполнительные органы и получении дивидендов. То же самое планировалось сделать и в России. ОАК должна была быть поделена на четыре самостоятельных дивизиона — управляющих компаний по гражданской, транспортной и военной технике и производству комплектующих.

Первым создали дивизион транспортной авиации, который состоит из работающих в тесной кооперации предприятий, во главе с МАК «Ильюшин». Его возглавил Виктор Ливанов. Далее должен был создаваться гражданский дивизион, или ООО «УК «ОАК-ГС». Вместе с этим произошло и изменение стратегии развития самого ОАК. И вновь создаваемые дивизионы уже потеряют часть своих финансовых и маркетинговых функций, которые передаются головной компании. В частности, все контракты решено заключать от имени ОАК.

Наибольшие потери понес дивизион гражданских самолетов, который был лишен всех проектов и рычагов управления, превратившись в дирекцию программ гражданской авиации. В частности, перспективный проект Superjet откололся в самостоятельный проект. МС-21 также обрел нового руководителя — вице-президента корпорации по перспективным проектам Валерия Безверхнего. Контракт по поставке и лицензионной сборке в Иране самолетов Ту-204 также был выделен в отдельное подразделение. Ил-114 и Ил-96-400 ушли к транспортному подразделению. Реализация остальных ныне существующих пассажирских проектов: Ил-96, Ту-204 и Ан-148 — была закреплена за дирекцией гражданских программ. Неучтенным остался лишь проект Ту-334. Послепродажное обслуживание выпущенных самолетов было отдано напрямую первому вице-президенту ОАК Михаилу Погосяну.

У ООО «УК «ОАК-ГС» остались только взаимодействие с конструкторскими бюро и серийное производство самолетов без финансового влияния. Утвержденный советом директоров ОАК в начале 2008 года на должность гендиректора данного подразделения нынешний глава компании «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) Александр Рубцов отказался возглавить такую усеченную структуру. «У нас состоялся важный разговор с Алексеем Иннокентьевичем (Федоровым. — РБК daily), — говорит РБК daily Александр Рубцов. — Мы пришли к общему мнению, что надо сконцентрировать усилия на работе ИФК». По его словам, сейчас на лизинговой компании лежат обязательства по поставке 90 самолетов стоимостью 4 млрд долл. «Заниматься строительством новой бизнес-единицы и производить самолеты чрезвычайно сложно», — резюмирует г-н Рубцов.

По данным РБК daily, в ближайшее время место гендиректора «УК «ОАК-ГС» займет нынешний руководитель департамента программ гражданской авиации ОАК Сергей Гальперин. В 2003 году он работал в Финансовой лизинговой компании на должности начальника авиационного управления по проекту Ту-214, позже, в 2006 году, он перешел в созданное тогда НП «ОАК». Официальный представитель ОАК Максим Сысоев не стал комментировать эту информацию, связаться с самим Гальпериным РБК daily не удалось.

«Как не занимался ОАК основной своей задачей — серийным производством самолетов, так и не занимается, — говорит совладелец ИФК Александр Лебедев. — Зато они занимаются всем чем угодно: финансами, лизингом, акциями EADS». По его словам, если сейчас забрать команду Александра Рубцова и его самого, то лизинговый бизнес ИФК, который создавался девять лет, будет разрушен. Сейчас в ОАК идут процессы, непонятные рынку, говорит замдиректора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко. «Можно понять Рубцова, который отказался идти в пустую структуру и не взял ее управление на себя», — говорит РБК daily эксперт.


СЕРГЕЙ КОЛОБКОВ

Системы - безсистемные. Стандарты - нестандартные. Пространство неэвклидово - хрен знает чье оно.(с Шаов)

Отв: Ту-204. Жизненный цикл.
Пользователь: Моцарт (IP-адрес скрыт)
Дата: 24, March, 2008 17:16

Летал на таком, салон не претерпел существенных изменений по сравнению с Ту-154, иначе говоря- некомфортно в нем на средних и длинных дистанциях
ну да, ну да
Пользователь: Козлов Евгений (IP-адрес скрыт)
Дата: 24, March, 2008 17:29

пассажиры боингов помирают в ужасе, но с комфортом.

ИМХО думать о комфорте можно когда уже "прочие равные" достигнуты.

Движки на ТУ-204-300
Аватарка Пользователь: edge (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 24, March, 2008 17:37

Ту-204-300 оснащён отечественным комплексом авионики КНЦПНО-204 и двигателями ПС-90А (2x16140 кгс).




Соловьёв ПС-90А — российский турбореактивный авиационный двигатель мощностью 16 000 кгс. Устанавливается на пассажирских самолётах Ил-96-300, Ил-96-400, Ту-204-100, Ту-204-300 и транспортном Ил-76МФ.

ПС-90 разрабатывался специально для нового поколения отечественных самолётов, чтобы удовлетворить все требования авиакомпаний по экономичности, мощности и уровню шумового загрязнения. ПС-90 демонстрирует двойное превосходство по всем параметрам над двигателями, разработанными в 60-х — 70-х и составляет конкуренцию аналогичным западным двигателям. ПС-90 сертифицирован в 1992 и с тех пор находится в эксплуатации.


Существует 4 модификации двигателя: базовая ПС-90А, а также ПС-90А-76, ПС-90А-1 и ПС-90А-2.

ПС-90А

Двигатель ПС-90А — базовая версия, устанавливаемая на Ил-96 и Ту-204. Номинальная мощность — 16 000 кгс. Этот двигатель впервые позволил российским самолётам конкурировать с западными по топливной эффективности.

ПС-90А-76

Модификация базовой версии ПС-90А. Разработан специально для замены устаревших Д-30КП на самолётах Ил-76. Этот чрезвычайно удачный транспортный самолёт столкнулся в 90-х с жёсткими международными требованиями по экологичности и шуму. ПС-90А-76 позволяет устранить эти недостатки. Номинальная мощность — 14 500 кгс.

ПС-90А-1

Модификация базовой версии ПС-90А. Увеличена тяга двигателя на максимальном режиме до 17 400 кгс. Кроме этого, двигатель оснащен малоэмиссионной камерой сгорания и новыми звукопоглощающими конструкциями. Предназначен для эксплуатации на транспортном самолёте Ил-96-400Т и на пассажирском Ил-96-400М. В январе 2008 года завершены испытания данного двигателя, также он должен пройти сертификацию.[1]

ПС-90А-2

Улучшенная версия ПС-90А. На двигателе применена принципиально новая система управления тягой. Некоторые другие модификации позволили увеличить эффективность этого двигателя по сравнению с ПС-90А на 40 %. По топливной эффективности он превосходит некоторые западные аналоги. Это первый отечественный двигатель, удовлетворяющий «правилу 180 минут» ETOPS.

Иран купит сто таких самолетов в ближайшие десять лет
Аватарка Пользователь: edge (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 24, March, 2008 17:45

Иран в течение десяти лет купит у России сто самолетов Ту-204 и Ту-214

10:02 | 04/ 03/ 2008

ТЕГЕРАН, 4 мар - РИА Новости, Станислав Хамдохов. Иран планирует в ближайшие десять лет закупить у России 100 пассажирских самолетов Ту-204 и Ту-214, сообщает во вторник иранская газета "Iran news".

По ее данным, контракт на поставку российских самолетов будет подписан в мае этого года, общая сумма договора оценивается примерно в 2-2,5 миллиарда долларов.

В случае успешной реализации сделки стороны могут подписать соглашение, предусматривающие поставку запчастей и ремонт самолетов, а также рассмотрят возможность закупки Ираном пяти лайнеров Ту-334 в течение пяти лет, отмечает издание.

Контракт на поставку пяти самолетов Ту-204-100Е с модернизированными двигателями ПС-90А2 Ирану был заключен между ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) и иранской авиакомпанией Iran Airtour на авиасалоне "МАКС-2007". Поставка пяти самолетов Ту-204-100 в экспортной модификации компании Iran Airtour запланирована на 2009 год.

Сертифицированный в 1995 году среднемагистральный самолет Ту-204 рассчитан на 210 пассажиров и предназначен для пассажирских, грузовых и грузопассажирских перевозок. Ту-204 успешно эксплуатируются в авиакомпаниях России ("Сибирь", "Кавминводыавиа", "Красэйр"), выполняют пассажирские перевозки на местных и международных авиалиниях.

В конце декабря прошлого года три пассажирских лайнера Ту-204, собранные на ульяновском заводе "Авиастар - самолетное производство" ("Авиастар-СП"), были переданы заказчикам - два кубинской авиакомпании "Cubana de Aviacion" и один северокорейской "Air Koryo".

Самолеты Ту-204-100Е, выполненные для Кубы, - это усовершенствованная модификация базового самолета Ту-204. Для корейцев был построен универсальный лайнер Ту-204-300, который может использоваться на трассах любой протяженности и находиться в небе 18 часов без посадки.

Ранее, в августе 2007 года, Кубе был также передан Ту-204, выполненный в грузовом варианте.

[rian.ru]


P.S. Я, признаться, так и не срастил, откуда взялись "сто" самолетов..
Но сам факт переговоров сомнений не вызывает.

Отв: Ту-204. Кресла
Пользователь: Зуенко Ю.И. (IP-адрес скрыт)
Дата: 25, March, 2008 03:50

Летаю на нём постоянно Владивосток-Питер. Да, по салону он не сильно отличается от последних модификаций Ту-154 (Ту-154-2-б), но и они, и он вполне удобны и очень похожи на Боинги и Аэробусы. С прежним Ту-154, конечно - никакого сравнения. Вобщем, нет принципиальной разницы, сидеть в кресле на Ту-204, Боинг-757 или Аэробусе. Но "ненадёжные двигатели" как-то меня смутили.
ненадёжные двигатели
Аватарка Пользователь: edge (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 25, March, 2008 07:35

Трудно сказать, что имел в виду автор. Возможно, это относится к базовой модели Ту-204, на которой двигатели ПС-90А только начали эксплуатироваться. А из Владика летают последние модели Ту-204-300.


Производитель двигателей пишет в несколько ином ключе.

[avid.perm.ru]

"..На начало 2007 года в эксплуатации находились 122 двигателя ПС-90А в 14 авиакомпаниях, включая «Cubana de Aviacion S. A.».

Общая наработка всех двигателей на пассажирских и грузовых перевозках с начала серийной эксплуатации по состоянию на 01.01.2007 г. достигла 1 515 430 часов.

Наработка лидерного двигателя - 26 233 часа.

ПС-90А стал первым российским авиадвигателем, отработавшим более восьми тысяч часов без съема с крыла: ремонтный двигатель наработал на борту Ил-96-300 авиакомпании «Аэрофлот» 8 856 часов..."

Много ли это или мало -- надо уточнить.

Однако, есть один инцидент с двигателем во Внуково:
[www.avia.ru]

"1 октября 2007 года
Россия. Внуково: Возгорание двигателя
Во время выполнения взлета самолета Ту-204 авиакомпании "Владивосток Авиа", следовавшего по маршруту Москва - Владивосток, диспетчер управления воздушным движением увидел пламя из левого двигателя, о чем немедленно проинформировал пилотов.
Экипажем было предпринято немедленное торможение, после чего двигатели были выключены. Вылет других воздушных судов из Внуково был приостановлен на полчаса."

Кого там зажарили в двигателе -- ворону или чего другое -- неизвестно.

Отв: Дополнение :) Прямо в тему
Пользователь: Изюм (IP-адрес скрыт)
Дата: 25, March, 2008 13:26

Особенно "зазор" впечатляет. Типа топоры не того калибра оказались.
А что делать.
Пользователь: BAPBAP (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 25, March, 2008 13:31

Спешка. Блин, я не могу фотографии перджета найти (с зазорами). Обещал Марине Фоменкистадоровне показать, да потерял ссылки. Их есть у вас?

Слаб человек и в грехопадении немощен.


Отв: А что делать.
Пользователь: Изюм (IP-адрес скрыт)
Дата: 25, March, 2008 15:11

vt1-12.jpg
[www.avia.ru]
скепсис есть.
тут имеет место отсутствие комплексной организации испытаний новых движков. Сроки
будут сорваны окончательно. Аналогичные проблемы были у боинга и аирбаса.
Но в нашем случае организация проекта возглавлена некомпетентными
управленцами(точнее горизонтальные связи не будут работать
из-за финансовой суверенности(жадности) бюджетополучателей
погосяна в частности(какой-то ян уже завалил "москвич" в москве)). Конечно могут что-либо сварганить -но это будет
много дороже аналогичных импортных закупок.Или купят лицензионный двигатель.Но лицензионный двигатель предусматривает покупку
системы управления (им) целиком. Те опять замкнутый круг.
Или поставят старый серийник (что скорее всего было и запланированно)
и гордо отрапортуют от "нанопрорыве".
--------------------------------
система образования и воспитания
новых кадров такова -что только сейчас кто-то реально озабочен ли?выращиванием нового поколения конструкторов -которое созреет
лет через 5-10(только при попадании именно в конструкторские
творческие коллективы с традициями и опытом что маловероятно). Сейчас провал.
Нет инженера конструктора с проектной зарплатой 200000р в месяц.
Не только потому что не платят(даже 1\10части) - а потому что платить некому. А "творческие"
коллективы осваивают деньги по старинке -откапывая в архивах документы
50-60х годов. А там не предусмотрено тонкое управление процессами
сгорания (которое на современном этапе -необходимо для реализации
скорости и производительности вычислительных комплексов -открывающих
принципиально новые возможности). Те "железная" техника сейчас претерпевает революционный переод заключающийся в тонком управлении
во временных "зазорах" выполнямых функций. Скорее всего именно это имели ввиду говоря о "нанотехнологиях". На первый взгляд все просто :)
на самом деле это технологическия революция требующая переоснащения
исследовательских центров.
1.Создание техники с возможностью тонкого управления. На принципиально
новых принципах когда процессы управляют процессами.(например когда
отклонение реактивного потока из сопла достигается не механическим
изменением конфигурации - а изменением направления самого потока
за счет иного принципа формирования ) или в освещении - фокусирование
не требует отражателей - световой поток формируется внутри кристалла.
Это для бытовых приборов. :) уже есть уже серийно производится уже
стоит дешево. Например китайцы начали серийный выпуск светодиодных
бытовых ламп(вместо ламп накаливания) причем их экономичность в несколько раз выше газоразрядных - а размеры излучателя произвольны.
:) итп.
2. Новейшие стенды. С принципиально иными возможностями измерения.
3. Новейшие методы расчетов. Те прикладная математика. Причем
на острие развития. На новых принципах сверхбыстродействия прикладных
расчетов.
4. Новые материалы. Принципиально новые.
итп
---- Так что джет- будет скорейским мерседесом ручной жестянки
а в серию пойдет аналог с лицензионным движком для заграницы или своим(модификацией
старого серийника) но только
для внутренних линий :) мало отличный по базовым принципам от 134 или 42.
Причем это проблема не только отечественных остатков. Но и проблема
мирового технологического развития. Прорыв не наблюдается.Поскольку
для прорыва нужны экономические преобразования. Пр-во гражданских самолетов
топчется на месте с начала 50х -когда взлетел первый пассажирский
турбореактивный лайнер.
Так что глядеть на Боинг и Аирбус -это смотреть в зад.

Хорошее картинко
Аватарка Пользователь: vmizh (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 25, March, 2008 15:18

Ту 334 - уже летает - остальное - типа испытание и прочая лабуда. Ну да кто ж отдаст кусок бюджетных халяв? Уроды - хватануть - даже про детей не думают идиоты. 17-й год никого ничему не научил

Системы - безсистемные. Стандарты - нестандартные. Пространство неэвклидово - хрен знает чье оно.(с Шаов)

Дык я не об этом.(tu)(tu)
Пользователь: BAPBAP (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 25, March, 2008 16:12

Я про "фото с выставки". А диаграмму эту Марине Фоменкистадоровне показывать нельзя, о таком предупреждать надо. Форма у фигур диаграммы уж больно странная.

Слаб человек и в грехопадении немощен.



(tu): Maus, Моцарт

Отв: Дык я не об этом.(tu)
Пользователь: Изюм (IP-адрес скрыт)
Дата: 25, March, 2008 16:42

каждому пассажиру по стюардессе.
_131490_12617.jpg

(tu): Lit

каждому пассажиру по стюардессе!
Пользователь: Lit (IP-адрес скрыт)
Дата: 25, March, 2008 17:18

Ура, товарищи. Высказана главная подспудная мысль нас, пассажиров :)
Великие русские ковролетчики.
Пользователь: Изюм (IP-адрес скрыт)
Дата: 25, March, 2008 17:27

Михаил Асланович Погосян и Жан-Поль Ебанга

126950_20070801125632.jpg
1148.jpg53916.jpg
-----
Поставки двигателя SaM146 будут обеспечены вовремя и не отразятся негативно на установленном графике реализации программы "Суперджет-100", сообщил Жан-Поль Эбанга, новый генеральный директор СП "ПауэрДжет", созданного российским НПО "Сатурн" и французской СНЕКМА для управления программой SaM146.

Да уж,
Пользователь: BAPBAP (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 26, March, 2008 01:49

Ебанга и Кардинал - это сила. "Лети, лети, голубок, а мы тебе крылышки подрежем" ©.

Слаб человек и в грехопадении немощен.




Этот форум в режиме 'только для чтения'.
В онлайне

Гости: 78

This forum powered by Phorum.