Supernovum.ru
Список форумов
Это архив форумов. Работающие форумы расположены вот по этой ссылке
ExMachina (архив)
 
Страницы: <<123
Страница: 3 из 3
Например - под водой (дождём)...
Пользователь: Wlad_II (IP-адрес скрыт)
Дата: 09, February, 2011 20:58

Цитата:
и понятия не имеют, что это за хрень такая, литий...


Всё МОГЛО быть по-другому... Но - с ТЕМ ЖЕ смыслом!

Да даже без воды.
Пользователь: Mr.Anonymous (IP-адрес скрыт)
Дата: 10, February, 2011 12:37

Литий не просто самовоспламеняется, он горит покруче магния. Взрывоподобно.


Цитата:
Например - под водой (дождём)...
Пользователь: Wlad_II (IP-адрес скрыт) *
Дата: 09, February, 2011 19:58

Цитата:
и понятия не имеют, что это за хрень такая, литий...

Не так страшен черт, как его Малютка.
Пользователь: Гена (IP-адрес скрыт)
Дата: 10, February, 2011 14:26

Литий-ионные (Li-ion) аккумуляторы


После множества испытаний в течение 1980-х годов выяснилось, что проблема литиевых аккумуляторов закручена вокруг литиевых электродов. Точнее, вокруг активности лития: процессы, происходившие при эксплуатации, в конце концов, приводили к бурной реакция, получившей название "вентиляция с выбросом пламени". В 1991 г. на заводы-изготовители было отозвано большое количество литиевых аккумуляторных батарей, которые впервые использовали в качестве источника питания мобильных телефонов. Причина - при разговоре, когда потребляемый ток максимален, из аккумуляторной батареи происходил выброс пламени, обжигавший лицо пользователю мобильного телефона.

Из-за свойственной металлическому литию нестабильности, особенно в процессе заряда, исследования сдвинулись в область создания аккумулятора без применения Li, но с использованием его ионов. Хотя литий-ионные аккумуляторы обеспечивают незначительно меньшую энергетическую плотность, чем литиевые аккумуляторы, тем не менее Li-ion аккумуляторы безопасны при обеспечении правильных режимов заряда и разряда.


accumulator-liion5.gif


Химические процессы Li-ion аккумуляторов

Революцию в развитии перезаряжаемых литиевых аккумуляторов произвело сообщение о том, что в Японии разработаны аккумуляторы с отрицательным электродом из углеродных материалов. Углерод оказался весьма удобной матрицей для интеркаляции лития.

Для того чтобы напряжение аккумулятора было достаточно большим, японские исследователи использовали в качестве активного материала положительного электрода оксиды кобальта. Литерованный оксид кобальта имеет потенциал около 4 В относительно литиевого электрода, поэтому рабочее напряжение Li-ion аккумулятора имеет характерное значение 3 В и выше.

При разряде Li-ion аккумулятора происходят деинтеркаляция лития из углеродного материала (на отрицательном электроде) и интеркаляция лития в оксид (на положительном электроде). При заряде аккумулятора процессы идут в обратном направлении. Следовательно, во всей системе отсутствует металлический (нуль-валентный) литий, а процессы разряда и заряда сводятся к переносу ионов лития с одного электрода на другой. Поэтому такие аккумуляторы получили название "литий-ионных", или аккумуляторов типа кресла-качалки.


Характеристики Li-ion аккумуляторов
Современные Li-ion аккумуляторы имеют высокие удельные характеристики: 100-180 Втч/кг и 250-400 Втч/л. Рабочее напряжение - 3,5-3,7 В.

Если еще несколько лет назад разработчики считали достижимой емкость Li-ion аккумуляторов не выше нескольких ампер-часов, то сейчас большинство причин, ограничивающих увеличение емкости, преодолено и многие производители стали выпускать аккумуляторы емкостью в сотни ампер-часов.

Современные малогабаритные аккумуляторы работоспособны при токах разряда до 2 С, мощные - до 10-20С. Интервал рабочих температур: от -20 до +60 °С. Однако многие производители уже разработали аккумуляторы, работоспособные при -40 °С. Возможно расширение температурного интервала в область более высоких температур.


Безопасной работе Li-ion аккумуляторных батарей должно уделяться серьезное внимание. В Li-ion батареях коммерческого назначения имеются специальные устройства защиты, предотвращающие
превышение напряжения заряда выше определенного порогового значения. Дополнительный элемент защиты обеспечивает завершение заряда, если температура батареи достигнет 90 °С. Наиболее совершенные по конструкции батареи имеют еще один элемент защиты - механический выключатель, который срабатывает при увеличении внутрикорпусного давления батареи. Встроенная система контроля напряжения настроена на два напряжения отсечки - верхнее и нижнее .

[www.powerinfo.ru]


Американская компания PolyPlus построила экспериментальный образец необычного источника питания, открывающий дорогу созданию батареек и аккумуляторов невиданной ранее ёмкости.

Новая технология именуется Li-Seawater (литий — морская вода).


Экспериментальная батарея Li-Seawater показала удельную энергоёмкость впятеро более высокую, чем у сегодняшних аккумуляторов для ноутбуков. Но, по информации компании, практически достижимая ёмкость таких батарей (спроектированных как первичные элементы питания) может составить все 4000 ватт-часов на килограмм, что примерно в 20-25 раз лучше, чем у хороших литиево-ионных аккумуляторов.


[www.membrana.ru]

ПЕРВЫЙ РОССИЙСКИЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ БУДЕТ ВЫПУЩЕН В 2012 ГОДУ
Пользователь: Гена (IP-адрес скрыт)
Дата: 11, February, 2011 01:15

ости
Публикации
Фотогалерея
Контакт
Архив новостей
Карта сайта


ПЕРВЫЙ РОССИЙСКИЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ БУДЕТ ВЫПУЩЕН В 2012 ГОДУ
21.09.10 04:02 Новости - Последние новости
В этом году руководство спортивного комплекса "Лужники" планирует запретить въезд на территорию комплекса автотранспорта и пересадить всех посетителей на электромобили. По словам генерального директора спорткомплекса Владимира Алешина, все посетители, приезжающие в "Лужники" на автомобилях, будут оставлять свои авто на парковках и пересаживаться на электромобили. "Электромобиль хорош своей экологической безопасностью, поскольку приводится в движение с помощью электродвигателей с питанием от аккумуляторов или топливных элементов, а не двигателем внутреннего сгорания. Объем средств, чтобы пересадить всех на электромобили, составляет 2-2,5 млн евро. Эта сумма могла быть меньше, если бы в России было свое производство электромобилей и не пришлось ввозить эти машины из-за рубежа", - заявил он.

Эксперты отмечают, что в России пока нет рынка электромобилей, однако уже через год-два ситуация может измениться. "Бизнес электромобилей - это сейчас то же, чем был автомобильный бизнес в 1898 году, - считает владелец Группы ОНЭКСИМ Михаил Прохоров. - Мы находимся в точке больших перемен. Через десять лет электромобили будут занимать значительную часть автомобильного бизнеса, и Россия имеет все шансы оказаться в русле этой тенденции".

Сегодня поставкой электромобилей в РФ занимаются Tesla Motors, Toyota, BMW и Segway. Однако в Тольятти уже подготовлена платформа для производства электротранспорта на основе завода ВАЗ. Инвестиции в проект составляют более 100 млн евро. Предполагаемая стоимость будущего российского электромобиля 8,8 тыс. евро, однако чтобы удержать эту цену, придется выпускать по несколько сотен тысяч машин в год. Эксперты авторынка пока относятся к идее выпускать столько автомобилей класса "А" для России скептически: даже в докризисный период спрос на них не превышал 50 тыс. в год.

Планируется, что первый российский электромобиль будет выпущен в 2012 году. "У нас полностью закончены компьютерные испытания, до конца года мы для технической сертификации представим несколько моделей, параллельно проектируем первоначальный завод на 10 тысяч автомобилей и в середине 2012 года готовы начать массовый выпуск, - рассказывает Прохоров. - Это, конечно, пилотный проект, но и под дальнейшее производство электромобилей не будут строиться собственные заводы - весь технический цикл будет проходить на уже существующих и стабильно функционирующих предприятиях. Такой ход послужит не только гарантией сохранения сотен рабочих мест, но и появлением новых - от 300 до 600 на один завод".

Однако к росту безработицы массовое распространение электромобилей все-таки приведет, считают аналитики. "Электромобили намного более экономичны в потреблении энергии, из-за необходимости облегчения веса корпус электромобиля создается из материалов, устойчивых к коррозии, - рассказывает конструктор электромобиля "Электро-2" Валентин Гербштейн. - Сам по себе электромобиль реже ломается, в нем содержится намного меньше деталей, в обслуживании он прост и дешев. Все эти преимущества электромобиля делают его неудобным и невыгодным для автосервисов: обслуживание электромобилей потребует в три раза меньше рабочих мест, чем необходимо для поддержания индустрии автомобилей с двигателем внутреннего сгорания".

Вторая проблема - электромобиль невыгоден нефтяникам. При резком сокращении потребления нефти эксплуатация большинства месторождений станет экономически невыгодной, что резко поменяет существующие межгосударственные отношения и снизит влияние на мировую экономику стран - экспортеров нефти. "Хотя сейчас трудно поверить, что электромобиль может стать столь же обыденным обитателем городов, как традиционный автомобиль, но не исключено, что всего через несколько лет новости о производстве аккумуляторов или статистика о продаже электромобилей и бензоэлектрических гибридов будет влиять на динамику рынка нефти не меньше, чем данные о товарных запасах топлива в США", - считает г-н Гербштейн.

Еще одной проблемой для производства электромобилей в России становится отсутствие оборудования и квалифицированных специалистов для выпуска литий-ионных аккумуляторов, на которых и работает классический электромобиль. Эту проблему власти предлагают решить с привлечением международных партнеров: уже в следующем году китайская Thunder Sky и "Роснано" построят в Новосибирске производство литий-ионных аккумуляторов "Лиотех" стоимостью 13,9 млрд рублей. Каждая компания вложит в проект по 2,24 млрд рублей, а госкорпорация еще и предоставит Thunder Sky заем на 5,5 млрд рублей. Еще 3,9 млрд рублей должен предоставить "внешний соинвестор", который войдет в число учредителей "Лиотеха" на конкурсной основе. Главным покупателем батарей станет Китай, но к проекту проявили интерес и российские бизнесмены. "В первые четыре года "Лиотех" будет экспортировать всю продукцию в Китай, но рассчитывает найти покупателей и в России, - говорит директор по маркетингу "Лиотех" Александр Медведев. - Предварительное соглашение подписано с московским перевозчиком "Автолайн": в течение 2011-2012 годов он оснастит электродвигателями до 10 автобусов; "Лиотех" также ведет переговоры о сотрудничестве с ГАЗом о поставках для Сочинской Олимпиады до 500 электромобилей вместимостью 9-14 человек. // Российская Бизнес-газета


[alt-fuel.info]

Nissan Leaf(tu)
Пользователь: Гена (IP-адрес скрыт)
Дата: 11, February, 2011 10:47

Nissan Leaf (также отформатирован "лист", как bacronym для ведущих, экологически чистые, доступное, семейный автомобиль [4] ) является пятидверным средних размеров седан электрический автомобиль производства Nissan и введена в Японии и США в декабре 2010 года


800px-Nissan_Leaf_001.JPG


[translate.googleusercontent.com]

Первый автомобилей, проданных в США были произведены на заводе Nissan в Oppama , Япония, которая начала производство 22 октября 2010 года. [44] [78] Коммерческая производства в США начнется в конце 2012 года производственные мощности Nissan в Смирне, штат Теннеси . Это растение США будет изменен с 1,4 млрд. долл. США кредита от Министерства энергетики США, чтобы производство завода по производству Nissan Leaf и его передовые батареи. Перестроилась завода планируется создать 1300 рабочих мест. [79] [80] заводе Смирна будет производить до 150.000 автомобилей и 200.000 батарей в год. [80]

Лист также будет производится на заводе Nissan's в Сандерленде , Англия, начиная с 2013 года. [81] Nissan выиграют от £ 20.7m грант от британского правительства и до £ 220m от Европейского инвестиционного банка .
Nissan LEAF является наиболее доступным пять дверей семьи электрических автомобилей в США по цене $ 32780 снижается до $ 25280 после федеральных налоговых скидок в США $ 7500, как идти дальше вниз до $ 20280 за $ 5000 налоговый вычет в Калифорнии и аналогичные стимулов в других

Аккумулятор, как ожидается, сохранит 70% до 80% своей емкости после 10 лет, но его фактической продолжительности жизни зависит от того, как часто быстрой зарядки (440 вольт) используется, а также от факторов окружающей среды. [37] Nissan заявил, аккумулятор "срок службы 5-10 лет при нормальном использовании". [40] Листа батареи обеспечивается Nissan в течение восьми лет или 100.000 миль (160000 км). [41] [42] аккумулятор состоит из 48 модулей и каждый модуль содержит четыре клетки и собранные Автомобильная энергоснабжения Corporation (AESC) - совместное предприятие Nissan, NEC и NEC энергетические устройства. [43] [44] Так как аккумулятор тяжелая часть любого Е.В., Nissan расположен аккумулятор ниже задние сиденья купе держать центр тяжести как можно ниже, а также приводит к увеличению структурной жесткости по сравнению с обычными пятидверный хэтчбек.

[translate.google.ru]

(tu): Виктор Ф.

Электрический Ford Focus
Пользователь: Гена (IP-адрес скрыт)
Дата: 11, February, 2011 19:00

Компания Ford подсчитала, какую сумму электромобиль Focus сэкономит своему владельцу


Ford

Перед выпуском электромобиля Focus компания Ford решила рассказать обо всех достоинствах электрической модели, которые могут благоприятным образом отразиться на ее продажах. В разосланном в СМИ пресс-релизе американской компании отмечается, что кроме "бензиновой" экономии владелец Focus EV получит существенную экономию при сервисном обслуживании автомобиля. Ведь электрической машине не понадобятся ни моторное масло, ни воздушные фильтры с ремнем ГРМ, на замену которых владельцы обычных бензиновых машин тратят сотни долларов.

Электрический Focus станет самым дешевым в обслуживании автомобилем Ford, считает Шериф Маракби, директор специального подразделения Ford по электрификации. Разработчики поясняют, что владельцу электромобиля никогда не придется тратить время и деньги на замену масла, изношенного глушителя, ремня ГРМ, грязных воздушных фильтров, рабочих жидкостей, свечей зажигания, охлаждающей жидкости радиатора, пишет Auto Evolution.

Каждый владелец бензинового Focus тратит на плановое техобслуживание, которое проводится через каждые 15 тыс. километров, примерно 150 долларов. Так, по подсчетам специалистов Ford, замена одного только моторного масла в США за десять лет эксплуатации машины обойдется в 450 долларов, на две замены антифриза будет потрачено 109 долларов, на замену воздушных фильтров - 25 долларов, замена одного ремня ГРМ обойдется в 130 долларов, свечей зажигания - 70 долларов.

Электрическая версия Ford Focus, как сообщалось, в настоящее время проходит дорожные испытания в Европе. Модель, оснащенная 134-сильным электродвигателем, способна проехать до 160 километров на одной зарядке аккумуляторов, а ее максимальная скорость составляет около 140 км/ч. Представитель Ford в интервью британскому изданию Auto Express ранее сообщал, что продажи электромобиля Focus в США начнутся в 2011 году, а в 2012-м машина поступит на европейский рынок.

[auto.newsru.com]


ford-focus-ev_100229201_m.jpg


[www.google.ru]


К концу года в продажу поступит Ford Focus, оснащенный электромотором (ВИДЕО)
11 января 2011 г.
время публикации: 17:42

Автомобили: Ford
К концу года в продажу поступит Ford Focus, оснащенный электромотором (ВИДЕО)
worldcarfans.com

Массовым выпуском электромобилей сейчас занимаются лишь два крупных автоконцерна - Nissan и General Motors, однако уже к концу 2011 года компанию им составит Ford, презентовавший на Североамериканском автосалоне свою первую электрическую модель – Focus EV (Electric Vehicle).

Как пишет Worldcarfans, концепт-кар EV построен на базе третьего поколения модели Focus. Электрическая машина оснащена 100-киловаттным (123 л.с.) двигателем, благодаря которому способна развить максимальную скорость в 135 км/ч. Запас аккумуляторных батарей рассчитан на 160 километров пути, на их подзарядку требуется около трех часов при использовании зарядной станции от домашней сети напряжением 240 вольт и около 20 часов без спецоборудования при использовании обычной (для США) 120-вольтной розетки.

Focus EV отличается от своего бензинового аналога обвесом, улучшающим его аэродинамику, гнездом для подзарядки от электросети, отсутствием выхлопной трубы, колесными дисками и специальными шинами, снижающими энергопотребление.

Для удобства эксплуатации электрического автомобиля инженеры Ford разработали специальное приложение для мобильных устройств, которое позволит открывать и запирать двери машины прямо с телефона, кроме того, эта программа подскажет водителю о состоянии заряда аккумуляторов.

В сообщении компании Ford говорится, что производство электрической версии Focus в США начнется в конце текущего года, на европейских рынках новинка появится в 2013 году.

[auto.newsru.com]

Отв: 2 часа едешь, 3 на зарядке
Аватарка Пользователь: sezam (IP-адрес скрыт)
Дата: 14, February, 2011 12:42

а рядом дымит ГРЭС или пыхтит АЭС - экологичненько так...

погугли в яндексе

ничего не мешает
Аватарка Пользователь: frank (IP-адрес скрыт)
Дата: 14, February, 2011 12:50

вывести эту экологию в разные африки и передовать "энергию" по сверх-проводам в экологически чистые места. промышленность вывели - очередь за энергетикой.

"Развитый мозг млекопитающих нуждается в развитой нейронной сети для более сложных мыслительных процессов". (я фигею с психологов)

Козлов
Пользователь: ГрачЪ (IP-адрес скрыт)
Дата: 14, February, 2011 13:39

вот зацени

для стратегическогУ маневрУ подойдет? Не то хохлы обгонят

мужик молодец
Пользователь: Козлов Евгений (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 14, February, 2011 14:10

но сам говорит, что изготовление клапанов дело сложное и дорогое.
Отв: мужик молодец
Пользователь: ГрачЪ (IP-адрес скрыт)
Дата: 14, February, 2011 19:10

Цитата:
дело сложное и дорогое.

трудоемкое, но не дорогое.... в былые времена за двести "шила" - пар дней работы....

Отв: ничего не мешает
Аватарка Пользователь: sezam (IP-адрес скрыт)
Дата: 14, February, 2011 20:35

>> вывести эту экологию в разные африки

или в мексиканский залив - все равно загажен...
На одной планиде жывеше, братие! Покайтеся!

погугли в яндексе

каятся? всё ж относительно!!!
Аватарка Пользователь: frank (IP-адрес скрыт)
Дата: 14, February, 2011 21:59

главное что бы на этой планете были места "относительно" чистые - этого достаточно.

"Развитый мозг млекопитающих нуждается в развитой нейронной сети для более сложных мыслительных процессов". (я фигею с психологов)

Страницы: <<123
Страница: 3 из 3


Этот форум в режиме 'только для чтения'.
В онлайне

Гости: 46

This forum powered by Phorum.