edgeways.ru
|
|
Подкину паззлик, возможно пригодится. Пользователь: Mr.Anonymous (IP-адрес скрыт) Дата: 17, July, 2020 15:26 Дело в том, что у всех звуков-букв есть своё собственное значение. Так вот: для индоевропейских языков значение звука-буквы "р", -- "материальное воплощение". То есть "р-амон", это "воплощение Амона", и видимо как раз оттуда слова "Rome" и "roman".
Теперь разберу само слово "амин" или "амон". Оконечная "-н" имеет значение "нечто должное, место", отсюда наш суффикс "н", который как раз и означает должность. "Капита-н", "капелла-н", "команда-н-т", "официа-н-т", и так далее. Окончание "-нт" означает "должен делать", то есть там уже не просто местность, а должность, буквально предназначение. И замена конечной "н" на "р" вообще не меняет смысл слова, но модифицирует форму описываемого предмета. Пример: слова "команди-р" и "офице-р", в сравнении с "команда-нт" и "официа-нт". Суффикс "-р" действительно показывает "материальное воплощение", то есть конкретное лицо, выполняющее связанные действия, а замена этого суффикса на "-нт" уже даёт отстранённую должность. "Офицеров" в старинных документах напрямую называли "официантами", но смысл данного термина был "официальное лицо", то есть эдакая "графа в списке должностей". То есть когда конкретный человек уходит со службы, то он автоматически перестаёт быть "официантом", и "официантом" становится кто-то другой. В то время как "офицер" является "офицером" вообще всегда, и в этом смысл этого слова. И аналогично со словами "команди-р" и "команда-нт" ("коменда-нт"). Второе, это читейшая "должность", но первая описывает саму суть человека. Именно что "материальное воплощение". Начальная "а-" является "определённым артиклем", а "отрицанием" является уже какая-то другая буква "у" или "юс", которая впрочем в процессе варваризации языка могла выродиться в "а". Насколько могу судить, в латыни "юс" обозначался "а-умлаут", далее "умлаут" теряется, и остаётся чистая "а". Определённый артикль является достаточно специфической вещью, и в русском языке он ставится в окончании, обозначая "женский род", т.е. "поддейственный объект". "Предмет". Здесь же не "женский род", и не "вещь", а просто нечто конкретное. Далее остаётся "-ми-" или "-мо-", но гласная там вообще не имеет значения, потому что "м" означает "начальника", и даже "владельца". Нечто старшее и главнейшее. И даже в некотором смысле "сосуд". Так что гласная уже особо не имеет значения, потому что "и" означает "множество, разнообразие, пестрота", а "о" означает "окружение, полнота". "Амон" старше и главнее "Амина", но смысл один и тот же: "нечто конкретное, что должно быть главным у всего и вся". Т.е. в современных терминах "Амон" и "Амин", это Господь Бог. "Древний" Александр Македонский был основателем Рима, и в индуизме его называли Рама. Для индусов это была "аватара Вишну", но европейцы не знали иных богов, и для них он стал "воплощением Амона". И как раз им и был тот самый непонятный Эхнатон-Аменхотеп. И далее оного отца-основателя начали величать "Спаситель", и "Моисей". "Ветхий Завет" практически наверняка принёс именно этот человек (или даже соотвествующая династия царей). Собственно именно этот "супергерой" и основал династию "юлиев". Но, Иисус Христос всё-таки жил существенно позже. И глядя на его предшественника его конечно же тоже начали величать "Спаситель", "Мессия", "Воплощение Бога на земле", и так далее. И практически наверняка это и был "общеизвестный" Юлий Цезарь, потому что там слишком уж много совпадений. Но "юлием" он был прозван лишь за красивые глазки, потому что слово "юлий" означает "властелин, владелец", и истинными "юлиями" были представители рода Александра Македонского. Кстати говоря, слово "иисус" тоже имеет своё значение, и под него подходят опять же обе фигуры, откуда видимо и случилось нынешнее "виртуальное" слияние этих фигур воедино. Не баран, а _козёл,_ и как раз оттуда роился нынешний типаж Диавола. |