edgeways.ru
|
|
Вот именно что не любой. Пользователь: edge (IP-адрес скрыт) [Модератор] Дата: 26, April, 2016 04:59 1) "Минск" и "Киев" работают в Китае плавучими музеями и развлекательными центрами, вполне себе коммерческие аттракционы с огромной посещайкой, которые заодно воспитывают всех свои посетителей в ЕСТЕСТВЕННОСТИ наличия у Китая авианосцев.
Вы полагаете, что в Китае найдется хоть один дурак, который "отдаст" их назад? Я понимаю Ваш полемический задор, особенно про "деньги взять у тех, кто продал". [edgeway.ru] -- список известен. Попробуйте из них что-то вынуть. Некоторые еще даже живы. Отдельный вопрос -- ЗАЧЕМ эти ТАКРы нужны России СЕЙЧАС. Даже если их "отдадут" бесплатно-задаром, то что из них можно слепить? Повторить процесс превращения Горшкова в Викрамадитью? Спасибо, уже есть опыт, результат тоже известен. Для Индии это хорошее временное решение, но зачем ЭТО России? Какие задачи решать? С какой себестоимостью решения? Сколько лет на "переделку", а по сути строительство заново? Еще по 8 на каждый? На каких незанятых стапелях? Абсолютно ненужные движения. Существующий Кузя и сам-то является половинчатым решением с очень вопросительными возможностями, а даже переделанные ТАКРы -- это еще кратно ниже-хуже и в сумме дороже. И главное -- КОГДА. Дешевле и быстрей сделать новый авианосец, если понять, зачем он нужен, где и как. 2) "Варяга" Китаю продавала Украина. Вот тут надо сделать паузу и попытаться понять -- это что же, Китай должен вернуть "Ляонин" -- УКРАИНЕ???? Китайцы, дорогие, не слушайте gogasy! 3) Что же касается копирования, то да, китайцы всё это покупали именно для того, чтобы научиться делать авианосцы. Учатся и делают. У них есть Южно-Китайское море, в нем острова и на носу большие тёрки со всем соседями по району. Три АУГа вполне подойдут для постановки соседей на место. Поэтому я прочёл Ваше предложение "вернуть" только как юмористическое. С тем же успехом можно планировать "возвращение" от японцев кораблей первой и второй Тихоокеанской эскадр после Порт-Артура и Цусимы. Практической пользы от тех даже больше, в том смысле что сопутствующий ущерб меньше. |