edgeways.ru
|
|
Дилема Лысенко - Вавилова Пользователь: NB (IP-адрес скрыт) Дата: 10, June, 2021 17:20
Лысенко исследовал верхний уровень развития пшеницы на уровне целого организма. Вавилов изучал гены. Их методы имеют свои преимущества и недостатки. Можно писать научные работы на тему аллергии как там всё детально происходит. Для аллергической стадии свойственны те же клинические симптомы, что и для антигетерогенного ответа с его энзиматическим или продленным липидным процессами. Фундаментальным отличием аллергической стадии является обязательный инкубационный период длительностью 6 и более дней. Если уже аллергический комплекс реализовался, проявления будут теми же, что и производимые высокоактивными антигенами, индуцирующими прямую антигетерогенную реакцию. ... Аллергическая реакция Специфический термин "аллергический" зарезервирован для целой группы процессов, в которых принимает участие коагулянтное антитело. Теперь реакция против комплекса антиген-антитело представляет собой типичный антигетерогенный ответ. Тем не менее, существует фундаментальное отличие между антигетерогенной реакцией в первичной токсической стадии и реакцией, которая происходит, когда гетерогенный фактор представлен комплексом антиген-коагулянтное антитело, обычно более вредоносным, чем один антиген. Аллергический характер ему придает происхождение антиген-антитела, результата связи между коагулянтом и антигеном. Этот факт объясняет, почему, даже имея специфическую иммунную сыворотку, способную нейтрализовать один антиген, не удастся повлиять на аллергический ответ. Уже связанный с коагулянтным антителом антиген не удастся опять связать, и он не может быть последовательно нейтрализоваться другим антителом. Специфическая нейтрализующая сыворотка не сможет воздействовать на уже сформированный комплекс антиген-коагулянт-антитело и, потом, не сможет оказать действие на процессы, индуцированные этим комплексом. Иммунная сыворотка не влияет на аллергические симптомы, представляющие ответ на комплексы антиген-коагулянт-антитело. Этим, теоретически, можно объяснить благотворные эффекты специфической сыворотки на болезнь в токсической первичной стадии, в которой антиген участвует сам, и недостаток подобных благотворных эффектов на аллергической стадии, в которой антиген представляет только часть сложного нового вредоносного образования. Указанный механизм также объясняет, почему та же иммунная сыворотка, хотя и не оказывает лечебного воздействия на аллергическую стадию состояния, будет обладать профилактическим действием. Перед началом аллергической стадии, когда еще не появились коагулянтные антитела, активная иммунная сыворотка будет связывать и нейтрализовывать антигены, все еще свободно находящиеся в организме. В указанных условиях, при появлении коагулянтных антител, уже отсутствуют антигены, которые можно было бы выявить в виде вредоносных комплексов антиген-коагулянт-антитело. Не оказывая лечебного воздействия, иммунная сыворотка эффективна в качестве профилактического средства только при назначении перед появлением коагулянтных антител. А можно как Аршавский укреплять адаптивность организма холодом и теплом. Как Лысенко действовал на пшеницу. И она шла либо в рост\лист либо в зерно. Аллергия это зацикленный процесс когда аллерген склеивается с антигеном и получается комплекс который вреднее чем первичный аллерген. Вреднее часто потому что организм не имеет достаточно резервов для склеивания\переваривания аллергенов. Если по Аршавскому разорвать эту цепную реакцию то проблема исчезнет не образовавшись... Ваш ребенок. У истоков здоровья Профессор И.Л. Аршавский: «Физиологически зрелый ребенок не только не может умереть, но он не может даже заболеть!!!» «...Проблема №1 не сердечно-сосудистая патология, не онкология, а именно физиологическая незрелость новорожденных. Если она будет решена, то снимается, в частности, и проблема раковых заболеваний, и сердечно-сосудистой патологии и духовной инфантильности и многие другие, потому что они проистекают из состояния физиологической незрелости. А оно - принципиально компенсируемо (т.е. обратимо)!» Как выявить состояние физиологической незрелости у вашего ребенка в домашних условиях, понять, что оно собой представляет, как перевести ребенка в нормальное развитие и поддерживать его без применения каких бы то ни было медикаментов, ответы на эти и многие другие вопросы, связанные со здоровьем вашего малыша, вы сможете найти в книге. |