edgeways.ru
|
|
Козырный туз последний летит в пропасть Пользователь: edge (IP-адрес скрыт) [Модератор] Дата: 04, July, 2021 12:28 Единственный козырь Боинга -- Три топора 777 -- пока уверенно держит свой сегмент на фоне эпикфейлов с катастрофами Максов и скандалами с Дримлайнером.
Но уже на горизонте доносится "я тучка-тучка-тучка"... * * * А как там в Боинге и США или "Всё Нормально, падаю." СмузиХ12 ...FAA (Federal Aviation Administration) уже заявила, что Боингу не стоит ожидать сертификации его новой версии В-777 по крайней мере до 2023. Федеральные регулирующие органы указали, что они, вероятно, не будут сертифицировать следующий авиалайнер Boeing до 2023 года из-за вопросов об изменениях, которые производитель самолетов вносит в программное и аппаратное обеспечение новой версии двухпроходного самолета 777. Опасения Федерального управления гражданской авиации - это всего лишь последняя неудача для Boeing, который изначально предсказывал, что самолет войдет в эксплуатацию в 2020 году. Акции Boeing упали более чем на 3,5% в понедельник днем. Ну то, что акции упали--это понятно. Куда ж без них, чай "инвесторы" волнуются, вдруг опять для выплаты дивидентов придётся обращаться к банкам, как пару лет назад, и пытаться занять бабло. А то что самолёты ни хрена не летают, дык это дело второе. И то что новый 777Х почему то на недавних испытаниях в Декабре носом начал самопроизвольно то клевать вниз то задираться вверх--это так, мелочи. Вон, Юнайтед Эйрлайнз поназаказало Максов хренову тучу (делаю пометку в дневнике--никогда не летать на Юнайтед), но если в этом году чудом удастся попасть в Россию то это уже правило, заказывать билеты только через компании, летающие в Нью Йорк или Лос Анжелес а оттуда в Москву на арбузах ну и на предыдущих версиях В-777. Аэрофлот летает в Штаты в основном на этих "трёх топорах" и машины зарекомендовали себя отлично. Но даже проблески инженерной компетенции и славные машины прошлого уже не могут никак спрятать катастрофической тенденции в Боинге, которому потребуется как минимум десятилетие чтобы преодолеть последствия катастроф 2019 и вскрывшихся вопиющих фактов несоблюдения требований Quality Management, в том числе и недопустимое качество сборки Дримлайнеров на заводе в Южной Кэролайне. Но самое главное--у Боинга нет сейчас узкофюзеляжной машины, которая бы могла конкурировать с 320(нео)-321 Арбузами и с российским МС-21. Ну просто нету. Отсюда и отчаянные попытки реанимировать В-757 в качестве альтернативы "будущей" узкофюзеляжной замене В-737. В моём блоге часто пишут люди из того-же Боинга и знакомые с его протоколами и процедурами изнутри--картина намного хуже чем об этом даже пишут и говорят в медиа и на фоне того же Арбуза Боинг выглядит откровенно плохо. На этом фоне будущее российской гражданской авиации выглядит очень хорошо. Read more here: [www.bnd.com] Серийные МС-21 уже на стапелях и для того же Боинга--это ужасные новости и потеря российского рынка в самом главном сегменте среднемагистральников. Я уже писал год назад о том, что в Боинге МС-21 откровенно боялись и боятся, могу заметить--не зря. Но Боинг и его тяжелейшие проблемы--всего-лишь частное отражение общего катастрофического состояния США, которые, как я уже не раз публично заявлял в последние годы, проиграли гонку вооружений, что автоматически транслируется (или кореллируется) с проигрышем во многих ключевых индустриальных и научных секторах. Сегодня на вопрос "как там в США" я уже отвечаю двусложно--плохо. Есть и другое русское слово, описывающее реальность, но я его применяю только в крайнем случае. Совокупность экономических, военных, культурных и социальных факторов США на сегодня свидетельствует не только об идущем колласпсе--а мы уже все находимся внутри оного--но и об его ускорении, когда фракционная борьба внутри американского олигархата достигает очень высокой степени накала, чему последние события в Чёрном Море есть прямое подтверждение и для профессионалов--это отличные индикаторы отчаяния, потому что люди на тех же кораблях НАТО в большинстве своём понимают, что они по сути смертники и никакие Астеры и Аиджисы с СМ-2 и 6 просто не помогут, что в принципе Терран сегодня и подтвердил. .... |