edgeways.ru
|
|
Отв: смотрите: Пользователь: sezam (IP-адрес скрыт) Дата: 14, May, 2023 05:21 1) аргументация использования пониженного давления в кабине - мол, корабль может иметь более тонкие стенки,
а мол советские корабли излишне прочные (=тяжелые). Иканомия мать их реалов! 2) но этот аргумент работает в вакууме - уменьшается перепад давления. А на земле такой вариант дает сильный перепад давления снаружи. То есть, если менять атмосферу перед стартом - то стенки нужно делать прочными только в другую сторону - на сжатие, словно в подводной лодке. Логики процесса не вижу. 3) корабль взлетает за считанные секунды на большую высоту. Например, на указанные вами 9000 м. Значит, за эти секунды давление в кабине должно упасть с 1 атм (при старте) до 0.3, и при этом весь азот должен быть убран из кабины с заменой на чистый кислород. Но в легких и в крови азот всё еще присутствует. Кессонка реальным ковбоям не страшна? 4) я не слышал о собственно системе замены атмосферы. Все, что написано в вики: "Система жизнеобеспечения экипажа космического корабля «Аполлон» разработана и изготовлена фирмой Airsearch (США). Система обеспечивает поддержание в кабине корабля температуры в пределах 21—27 °C, влажности от 40 до 70 % и давления 0,35 кг/см². При подготовке к старту и при старте атмосфера в кабине состоит из 60 % кислорода и 40 % азота, в полёте эта смесь стравливается и заменяется чистым кислородом." Каково давление при старте? 1 атм 60% кислорода? А рожа не треснет? 0.3 атм? См.п.2 А при посадке? Мы стоим на стыке, и пох! |