edgeways.ru
Список форумов
ExMachina
Вехи и детали развития технической цивилизации. 
интересные у американцев фамилии
Пользователь: LUPUS (IP-адрес скрыт)
Дата: 28, April, 2011 00:12

Движок не дали доделать именно американцы

Главный тормоз - министр финансов Кудрин. Если и давал деньги, то в самом конце года, а в январе забирал как неосвоенные в течение года (то же, кстати, и с вертолётами К-50 и К-52). И в Минпромторговле (Христенко) и в Оборонпроме (Реус) и в новом руководстве объединённого на бумаге "Моторостроителя" с СНТК (Никитин) - полное торможение. Говорят, что нет для него самолёта, хотя есть ИЛ-96-400 и, как вариант, - "Руслан". Но ИЛ-96-400 Христенко объявил неэкономичным (из-за двигателя ПС-90) и поэтому его не делают. Хотя вот именно он экономичный, но с авиадвигателем НК-93. А самое главное - душат СНКТ. Его руководитель Никитин не заключает договоры (при обилии возможностей), сокращает в 2-5 раз рабочих и служащих, говоря на словах, что он борется за возрождение предприятия, одновременно ругая его. А ведь СНТК разрабатывал двигатели для всей нашей стратегической авиации: ТУ-95, ТУ-22МЗ, ТУ-160 и для других самолётов: ИЛ-62, ТУ-154, ТУ-144.

И в итоге: правительство заключило договоры с Боингом и Эрбасом на закупку у них СОТЕН самолётов, а инновационный авиадвигатель НК-93 "содрали" с летающей лаборатории в ЛИИ им. Громова и завезли на склад разваливаемого СНТК.

Версия: в правительственных кругах со времён Ельцина сложилась хищническая группа, занимающаяся, в первую очередь, продажей "изюминок оборонки" зарубежным дельцам для личного обогащения на "откатах". И кто-то из верхов в этой правительственной группе присмотрел очередную "изюминку" для продажи Западу, ибо "товар" заведомо ЛИКВИДНЫЙ. Технические данные двигателя НК-93 тому подтверждение. Да и вся история СНТК тому порукой. Кто-то "положил глаз" на СНТК, чтобы его продать за рубеж, причём настолько высокопоставленный, что все робеют.

На самом деле: в 1997 году Чубайс в роли заместителя премьер-министра озвучил своё видение проблемы "оборонки": у нас 1700 предприятий, а нужно (по его прикидкам) только 600. Остальные надо приватизировать и распродать. Ещё раньше он внедрил в правительство кучу американских советников, которые взяли на учёт всё новьё из нашей "оборонки" и быстренько купили то, что считали "изумрудами". Например, НИИ "Углерода", пытались захватить производителей титановой продукции АВИСМУ (титановая губка) и ВСМПО. Но там директор Тетюхин отстоял себе и стране оба предприятия. (Сегодня демонстрируемый в Фарнборо «Боинг-787» более чем на 50% состоит из углепластика, а все титановые узлы куплены у ВСМПО).

[newsland.ru]

НК-93 уже летал на лаборатории Ил-76. Его однажды даже кратковременно включали в полете. Работал отлично. Тянул здорово. Именно этого испугались в правительстве (точнее в Минпромторговли и ОДК) и дали поручение снять с крыла.

Поручение Путина - профинансировать в 2009г полеты и тем самым закончить очень интересный этап, который бы подтвердил эффективность выбранной схемы и сохранение в высотных условиях таких же преимуществ как н и на наземном стенде (до 15-17 процентов лучшую топливную эффективность) - проигнорировано. На него просто начихали - Христенко денег не дал, и даже не стал отчитываться почему он это сделал.

Профсоюзы, ставившие этот вопрос на встрече у премьера, спрятались в кусты. Словом, все как обычно, когда дело касается какого-нибудь шага в развитии авиации даже по маленькому вопросу.
Начальник над ОДК, который конкретно должен был написать записочку о деньгах - Андрей Георгиевич Реус - НК-93 сдал (предал).


[www.forumavia.ru]

Вчера 15 декабря 2008 многострадальная летабщая лабратория с аэродрома
Летно испытатеотогоинститута в г Жуковском
Ил-76 RA76492 с НК-93 наконец-таки взлетела.
По предварительной информации - вполне успешно, откатали полный цикл, включая останов и последующий запуск в воздухе.

Несмотря на то, что от Минфина обещанных 90млн. как не было, так и нет.

"...А может прав человек, более пяти лет назад сделавший возрождение России как авиастроительной державы своим личным проектом, когда на одном из недавних совещаний спросил у собравшихся: «А может вы и впрямь засланные агенты, чтобы уничтожить российский авиапром?». «Это только следствие покажет», - весело возразил ему профильный министр. Думаю, прав Президент, когда говорит: «Наше чиновничество еще в значительной степени представляет собой замкнутую и подчас просто надменную касту, понимающую государственную службу как разновидность бизнеса. И потому задачей номер один для нас по-прежнему остается повышение эффективности государственного управления, строгое соблюдение чиновниками законности, предоставление ими качественных публичных услуг населению»..."

Профильный министр, конечно не Алешин - а Христенко, по-моему давно уже заслуживающий допроса с пристрастием, то есть как положено: на дыбе с кнутом по ребрам...

[www.forumavia.ru]

И генеральный конструктор СНТК Дмитрий Федорченко, и Владимир Вехов, «идеолог» этого двигателя, в один голос вторят, что «было бы нормальное финансирование, через 3 года закончили бы испытания и доводку; и казанское КМПО, и самарский «Моторостроитель» могли бы приступить к серийной сборке НК-93». Правда, уверенности, что финансирование будет, в их глазах нет.

Нет потому, что работы вновь приостановили. На программу летных испытаний нужно 100 млн. рублей… Их у обвешанного более чем полумиллиардными долгами предприятия попросту нет. Нет и у ЛИИ им. М.М. Громова, которое отвечает за летные испытания, – на ближайшие два года в госзаказе институт не значится.

[www.argumenti.ru]

дождались. Редакции «АН» стало известно, что СНТК им. Н.Д. Кузнецова, разработчику этого первого в мире винтовентиляторного двигателя со сверхвысокой степенью двухконтурности, уже после демонстрации НК-93 на МАКС-2007 сделано заманчивое коммерческое предложение. Китайские авиастроители готовы приобрести всю техническую и конструкторскую документацию на НК-93.

[www.argumenti.ru]


Образование - это то, что делает из неграмотных людей людей некомпетентных.

(tu): edge, vmizh, Турист

Перейти: <>
Опции: ОтветитьЦитировать

Тема Написано Дата
НК-93(tu) vmizh 27.04.2011 07:34
у вас есть(tu) Козлов Евгений 27.04.2011 09:43
К сожалению нет vmizh 27.04.2011 11:12
Отв: К сожалению нет Lit 27.04.2011 11:36
интересные у американцев фамилии(tu)(tu)(tu) LUPUS 28.04.2011 00:12
а на кого Козлов Евгений 28.04.2011 00:49
на себя они работают LUPUS 28.04.2011 09:34
да уж конечно Козлов Евгений 28.04.2011 09:50
Подтверждаю. Wlad_II 29.04.2011 23:37
Отв: интересные у американцев фамилии Lit 28.04.2011 10:26
Это в Советской было нормально vmizh 28.04.2011 10:58
я уже понял(tu) LUPUS 28.04.2011 11:40


Ваше имя: 
Ваш email: 
Тема: 
Smileys
...
(loading smileys)
Незарегистрированный пользователь должен ввести код, чтобы публиковать сообщение. Действителен только последний показанный код.
Введите код:  Картинка
В онлайне
Зуенко Ю.И.
Гости: 106

This forum powered by Phorum.