edgeways.ru
Список форумов
ExMachina
Вехи и детали развития технической цивилизации. 
Отв: Экобусы
Пользователь: Гена (IP-адрес скрыт)
Дата: 13, June, 2011 17:30

Электрические перспективы транзитных автобусов

Основной рост в электрических автобусов находится в свободном рабочих версий, которые стоят $ 50.000 до 500.000 долларов и обычно могут быть развернуты без инфраструктуры вдоль маршрута. Большие электрические автобусы, как правило, гибрид, чтобы получить диапазон: более мелкие, как правило, исключительно на электроэнергии. В докладе IDTechEx, "Электрический транспорт 2010-2020" оценкам Есть около 480000 автобусов в мире - в основном мелкие - около 135000 покупают каждый год, как флотов расти. Хотя только 12% из этих новых автобусов электрические, проникновение растет и есть многомиллиардный рынок ожидает.


Автобус.jpg

Преимущества

Электрические автобусы снизить уровень шума и воздуха и загрязнения земель и сделать работу лучше. Они часто принимаются независимо от окупаемости, поскольку местное правительство хотело бы видеть, зеленый. Пассажиры отметить улучшение тишину и Способность к преодолению подъема. Арнем в Нидерландах увидел использование местных автобусов увеличение на 17%, когда электрические версии были введены.

Стоимость

Электрические автобусы стоимостью до 50% больше на один автомобиль и необходимости зарядки инфраструктуры, но они являются экономически эффективными. Топливо дешевле, обслуживание меньше, а жизнь дольше.

Технологии

Сегодня типичный гибрид шины серии или последовательно-параллельных гибридных потому что преимущества наличия электрического привода колес. Литий-ионные аккумуляторы являются предпочтительными для всех, кроме самых маленьких из-за размера, веса, заряд хранения и быстрого заряда и разряда. Регенеративная тормозная экономит до 30% энергии, потому что есть так много стоп-старт. Многие гибридные электрические автобусы автоматически остановит двигатель, когда автобус останавливается на более чем на несколько секунд и автоматически запустить ее снова, когда ускоритель депрессии.

Maverick технологии в тестировании и малого масштаба в настоящее время таких, как автобусы, которые не имеют батареи, но использование суперконденсаторов (суперконденсаторов). Эти только дать им диапазоне двух миль или около того, но последние двадцать лет и имеют более высокий заряд и разряд скорость этой батареи. Лучшие суперконденсаторов хранить только 5% энергии, что литий-ионные батареи выполнены. Стоимость может быть меньше, чем для батарей - которые часто нуждаются в суперконденсаторов любом случае, чтобы управлять быстрого заряда и разряда. Идея заключается в верхней их по инфраструктуре на остановках по соответствующим интенсивной маршрутов, с использованием катушек на дороге, как и ваша электрическая зубная щетка. Sinautec в ультраконденсатор автобусов в США взимается на автобусных остановках каждые два или три мили.

Индуктивные зарядки, хотя расточительно, судят для зарядки штатной батареи driven автобусов, а для повышения безопасности и удобства. В один тип кабеля является индуктивным и в другой катушке в дороге, так что водителю не нужно выходить. Hino, подразделение Toyota, является тестирование беспроводных электрических автобусов использования этого электромагнитного индуктивной зарядки. Альтернативные системы взимания сборов для электрических автобусов включают очень быстрой зарядки установлены в определенных остановках.

В отличие от чисто электрической сегодняшней автобусы с диапазоном 50-100 км, FAW городских и междугородных автобусов компании с батареей создатель Tongkun Новая Энергетика планы людей-носителей с 186 миль (300 км) области вблизи двух городов в Цзилинь. FAW сделано более 1000 дизель-электрических, параллельных гибридных автобусов для Олимпийских игр в Пекине и Шанхае Экспо. Он теперь имеет заказы на 70 большой дальности, чисто электрических автобусов. Фосфат лития железа батареи перезарядки только двадцать минут. Срок полезного использования составляет 2000 циклов. Они могли бы последний 300000 км, цена только 500000 юаней ($ 73145) и Есть низкие эксплуатационные расходы.

Поставщики

Есть около 30 электрических производителей автобусов в мире, которые имеют существенные заказы. Для больших автобусов, высокой долей использования электрических систем езды от таких лидеров, как BAE Systems, Siemens и UQM технологий. BAE Systems 'HybriDrive технологии полномочия более 2500 автобусов в Великобритании и Северной Америке, перевозящих более одного миллиона пассажиров каждый день. Эти автобусы прошли более 150 миллионов миль, сохранено 10 миллионов галлонов дизельного топлива и предотвратить более чем 100.000 тонн выбросов двуокиси углерода. Система HybriDrive состоит из генератора, электродвигателя и компьютерным управлением системы хранения энергии. Дизельный двигатель, который превращает генератор работает независимо от электрического привода, что позволяет ему работать на почти постоянной скоростью. Существует не механической коробкой передач, одним из основных пунктов обслуживания на обычных автобусах.
Производителей силовой купить самую дорогую часть, аккумулятор, от лития тяговой батареи таких производителей, как Panasonic, LGChem, Altairnano, EnerDel, BYD, ThunderSky и валентной технологий.

Диапазон удлинители

Дом на полпути между гибридных автобусов сегодня и чисто электрические автобусы чисто электрическим с небольшой расширитель диапазона, который используется только при необходимости. Диапазон удлинители будут все чаще состоят из устройств, таких как Блэдон струях мини-турбины, которые меньше загрязняют окружающую среду, менее зависимой от нефти, тише, меньше, более надежным и в некоторых случаях в состоянии сжечь большое разнообразие видов топлива. Позднее поколение гибридных автобусов будет иногда использовать топливные элементы, когда распределения топлива, например, водорода, могут быть сделаны доступными и безопасными. Proterra автобусы с топливными элементами диапазоне-удлинители развернута в городе Бербанк, Остин и Колумбии в США, но и топливные элементы имеют проблемы стоимости, надежности, а иногда и время запуска.

Китай

Китайские лидеры хотят превратить страну в ведущий производитель гибридных и полностью электрических транспортных средств в течение трех лет, и что делает его мировым лидером в области электрических машин и автобусов после этого. Она находится позади Соединенных Штатов, Японии и других стран в бензиновых автомобилей так будет скачок на электрический. Однако, электрических транспортных средств, не будет ясно смога затемненной небо в течение следующего десятилетия или обуздать ее быстрый рост выбросов глобального потепления газов, потому что Китай получает 75% электроэнергии из угля.

США

Нью-Йорк и некоторых других частях США находятся в авангарде в принятии электрических автобусов. Существует калифорнийский мандата (Zero Emission Автобус, короче говоря, ZBus), что 15% новых автобусов после 2011 года будет электрический. ZBus Правил является частью флота правила для транзитных учреждений, которые также называют государственного регулирования транзитных агентства.

Соединенное Королевство

Великобритания является установка электрических автобусов во многих городах. Лондон, с населением до восьми миллионов в зависимости от того, где вы рисуете линию, имеет одну из крупнейших городских транспортных систем в мире. Он имеет 8500 автобусы на девять компаний сократился на Транспорт для Лондона ". Каждые 24 часа, 6,4 миллионов поездок пассажирских состоится на 700 маршрутах. При цене $ 450000 каждая, гибридных автобусов выбрали для будущей стоимости на 50% больше, чем традиционные дизельные версии, но там будет 300 в Лондоне к 2012 году, по сравнению с 56 в 2010 году. С этого момента, то все 800 автобусов пенсию каждый год, вероятно, будет заменен гибридной версии и целый флот будет преобразован к 2024 году.

Уникальное событие

В уникальное событие "Будущее электромобилей 7-8 декабря в Сан-Хосе Калифорния, рынок для всех электрических транспортных средств в мире и, в частности Восточной Азии будет прогнозируемой по типу. Fiat Group, которая делает гибридных электрических автобусов, будут представлены и BAE Системы будут говорить на поезда автобус власти. KPIT Cummins представляет доступный гибридный преобразования для автобусов и третьего поколения литиевых батарей подходит для автобусов будет представлен Oxis энергетики и PolyPlus Battery Company. Солнечная энергия более подходящим, чем в настоящее время установлены на автобусах будет описано, . диапазоне удлинители и другие новые компоненты, такие как амортизаторы выработке электроэнергии ударной Существует выставки и мастер-классы и дополнительно посещение местных центров передового опыта в области электрических транспортных средств Акцент делается на всех электрических транспортных средств -. земли, воды, воздуха -. и будущих прорывов Для подробнее см. www.IDTechEx.com / evUSA

[translate.google.ru]


(tu): Турист

Перейти: <>
Опции: ОтветитьЦитировать

Тема Написано Дата
Экобусы(tu)(tu)(tu) Lit 10.06.2011 16:35
Отв: Экобусы(tu)(tu)(tu)(tu) Lit 10.06.2011 16:36
Отв: когда выпустят 100 000 штук sezam 13.06.2011 15:14
Отв: Экобусы(tu) Гена 13.06.2011 17:30


Ваше имя: 
Ваш email: 
Тема: 
Прикрепить файл
  • Вы можете прикрепить файлы следующих типов:
  • Файлы не могут быть больше, чем
  • ещё 10 файлов может быть прикреплено
Smileys
...
(loading smileys)
Незарегистрированный пользователь должен ввести код, чтобы публиковать сообщение. Действителен только последний показанный код.
Введите код:  Картинка
В онлайне

Гости: 54

This forum powered by Phorum.