edgeways.ru
Список форумов
ExMachina
Вехи и детали развития технической цивилизации. 
Кларенс и гуревич. Семен Семеныч!
Пользователь: Изюм (IP-адрес скрыт)
Дата: 23, November, 2014 03:44

Валькирия несет в себе совершенные технические решения -форма фюзеляжа
управление-крылья-закрылки-двигатели- это непревзойденная классика сверхзвукового самолета большой грузоподьемности.(скорость крейсерская 3200км/ч потолок23000м бн30тонн в 1964г) Естественно 144 и т-4 и тем более "белым лебедям" до него далеко.
До "валькирии" был еще один прототип для испытаний (они у них отдельно идут) те с 50х
годов подобной формы.
------------------------
В 80е уже было ясно -что пилотов -заменят боевые роботы. В
эволюционной схеме развития. Сегодня при достигнутом быстродействии и производительности
процессоров - пилот дело вчерашнее. Основное -совершенствование и защита боевых
систем управления.
================
Валькирия по ТТХ много превосходит Ту-160-
но и его миссия с учетом баз -другая.
-----------------------------------------------
160 был задуман как патрульный сб со скоростью патрулирования 900км/ч и с возможностью
ускорения до 2000км\ч для выполнения бз. Если рассматривать как СЗ СБ
то он откровенно слабый. А если как дозвуковой патрульник -тоже не очень -
такова селяви универсальных самолетов :) Ессно устарел сам и его концепция.
К моменту ввода его на вооружение конец 80х как стратегического -американцы начали переоборудовать В-1 -для
применения как обычных бомбардировщиков -из стратегических.
----------------------------
Ту-144 с Валк. -тоже сравнивать нельзя -у стратегич бомб -естественно ТТХ много выше.
------
Если глянете внимательно на "валькирию" -разглядите "бурановскую мордочку"
те форма низа носовой части ;)
--
БУРАН НЕ САДИЛСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ! рядом в сотне метров сел специально оборудованный
истребитель -который сажал его по телеметрии. Причем перехват шел с больших высот.
не автоматика - а радиоуправление. Посадка параллельная по телеметрии. Без истребителя
он бы -не сел мягко. :) Те "автоматика" на дросселях -повторяла манипуляции пилота
истребителя.
-----------------------
------------------------------
см вики -
Главные конструкторы «Бурана» никогда не отрицали, что «Буран» был частично скопирован с американского «Спейс шаттла». В частности, генеральный конструктор Лозино-Лозинский высказался на вопрос о копировании следующим образом:

Генеральный конструктор Глушко посчитал, что к тому времени было мало материалов, которые бы подтверждали и гарантировали успех, в то время, когда полёты «Шаттла» доказали, что подобная «Шаттлу» конфигурация работает успешно, и здесь риск при выборе конфигурации меньше. Поэтому, несмотря на больший полезный объём конфигурации «Спирали», было принято решение выполнять «Буран» по конфигурации, подобной конфигурации «Шаттла».

…Копирование, как это указано в предыдущем ответе, было, безусловно, совершенно сознательным и обоснованным в процессе тех конструкторских разработок, которые проводились, и в процессе которых было внесено, как уже было указано выше, много изменений и в конфигурацию, и в конструкцию. Основным политическим требованием было обеспечение габаритов отсека полезного груза, одинакового с отсеком полезного груза «Шаттла».
=================
АНАЛОГ ту-160 - бомбер в-1- амеры начали выпускать аж в 1974 году - всего более 100шт
из них около 70 сейчас находятся на вооружении.Те самолет первой серии полетел в 1974г.
История мутная -поскольку проект был сверхсекретный. Якобы его заморозили -но не факт.
Американцы называют срыв программы 240 В-1 до 1980г -сокращением финансирования.И ее перезагрузка(массовый выпуск в-1)
в 1982 -скорее ответом на разработку ту-160. Проект был реанимирован -но в скромных
масштабах 100 штук всего.

[en.wikipedia.org]
[ru.wikipedia.org]
те если первый В-1 поступил на вооружение в 1974 - то первый ту-160 в 1987г.
такой разрыв в 13 лет получился.
К тому времени амеры проникнувшись беспилотниками и компьютерами-
зафигачили В-2 - с тонким компьютерным управлением двиглами и автоматическим
компьютерным управлением для полетов на СВЕРХМАЛЫХ высотах и стелсом ессно. Концепт
не сделал прорыва -но прекрасно дополнил линейку тяжелых бомберов :)
Поскольку реально может "подкрадываться" :)
----------
Но это я тому что "валькирия" это сверхсовершенный самолет такого класса.
Официально причиной не входа в серию - была стоимость проекта 1.5млрд долл
750 млн -самолет( в ценах -1962 года ;))
---
--------------

Перейти: <>
Опции: ОтветитьЦитировать

Ваше имя: 
Ваш email: 
Тема: 
Smileys
...
(loading smileys)
Незарегистрированный пользователь должен ввести код, чтобы публиковать сообщение. Действителен только последний показанный код.
Введите код:  Картинка
В онлайне
Купидон
Гости: 171

This forum powered by Phorum.