edgeways.ru
|
|
Отв: сухой остаток Пользователь: gogasy (IP-адрес скрыт) Дата: 16, April, 2016 02:27 Но есть и большие риски, ...
Партнер Strategy Partners Group Артем Малков считает выход на внешний рынок для производителей МС-21 крайне сложной задачей. ... мировой рынок плотно оккупирован конкурентами. Boeing и Airbus законтрактовали более 75 процентов от общего спроса на узкофюзеляжные самолеты в мире до 2025 года»... Готовить сервисную сеть для МС-21 за границей... нужно еще до начала серийного выпуска самолета. Нельзя сбрасывать со счетов и политические угрозы ... основные иностранные заказчики корпорации — развивающиеся страны Азии и Африки, в том числе Индия и Алжир. не исключается возможное ухудшение политической ситуации в этих регионах, что может привести к сокращению портфеля заказов. Поскольку выход на рынок МС-21 затрагивает интересы двух крупнейших производителей США и Европы, не исключены проблемы с сертификацией самолета за границей... Получение соответствующих сертификатов в кратчайшие сроки — одна из важнейших задач ОАК. у аналитической службы агентства «Авиапорт» ... нет сомнений, что этот этап в ЕС будет пройден... ...МС-21 идеально подходит для стартапов на развивающихся рынках — новых авиакомпаний или игроков, которые решат отказаться от традиционных узкофюзеляжных лайнеров. .... Новый игрок с конкурентоспособным продуктом может рассчитывать на заказы от покупателей, не готовых долго ждать... Особо впечатлила необходимость опережающего развития сервисной службы еще до постановки самолета на крыло. Если хотя бы часть "если" возникнет в реальности, то эти деньги будут потрачены впустую. Представляется целесообразным опробовать реальный самолет на внутреннем рынке, доработать до дешёвой и безопасной эксплуатации как сам планер, так и двигатели, а затем на основе конкурентных преимуществ искать зарубежных покупателей. Однако, учитывая усиление санкций против РФ со стороны "демократического" запада, реальность выхода на 10% мирового рынка перевозок под очень большим вопросом. Да и гипотетическая возможность появления новых игроков, не подконтрольных авиационным корпорациям, вызывает большие сомнения. |