edgeways.ru
Список форумов
ExMachina
Вехи и детали развития технической цивилизации. 
новый сегмент автостроения идет в гору в Китае
Пользователь: vava (IP-адрес скрыт)
Дата: 05, March, 2017 08:05

5714360.jpg


Китайский рынок низкоскоростных электромобилей (low-speed electric vehicle, LSEV) мало освещается СМИ и не контролируется правительством, которое не дотирует эти электрокары и не обязывает выдавать на такие автомобили номера, а инициативу по их распространению иногда проявляют лишь местные органы власти. Между тем это огромный, по сравнению с обычными электромобилями, и стремительно растущий рынок.

По данным независимой Шаньдунской организации производителей LSEV (а именно в этой провинции сосредоточены основные автосборочные предприятия) продажи низкоскоростных электромобилей в Китае в 2016 году достигли отметки 1,2 миллиона машин. Помимо провинции Шаньдун, заводы имеются в провинциях Хэнань, Хэбэй и Ганьсу.

Обычно в Китае к низкоскоростным электрокарам относят автомобили со скоростью менее 70 км/ч, хотя бывают и редкие исключения, когда производитель заявляет скорость до 80-90 км/ч.

Основными покупателями LSEV считаются пожилые люди, но последнее время ситуация меняется. Благодаря доступной цене и отсутствию сложностей с водительскими правами, такие электромобили становятся все более популярны среди молодежи, часто они выступают в роли первого автомобиля, что является одним из факторов роста продаж, который в целом по отрасли составляет 60%.

Репортер издания CNEV посетил один из магазинов по продаже электромобилей, где владелец подтвердил растущую популярность электрокаров. По его словам, он продал в 2016 году более 1500 тысяч LSEV, что на 400 штук больше, чем годом ранее. Пока корреспондент брал интервью, покупатели взяли 2 новых автомобиля.

Согласно приблизительным статистическим данным, озвученным владельцем автосалона, около 60% покупателей «электромобильчиков» – это люди 45-летнего возраста, более 10% приходится на 35-летних, остальные – на молодежь и стариков.

Что касается технических характеристик, то большинство (80%) продаваемых LSEV имеют запас хода на одном заряде около 100 км и свинцово-кислотные АКБ, что значительно удешевляет их стоимость в сравнении с обычными электромобилями, оснащенными литий-ионными батареями. Также обслуживание таких машин обходится значительно дешевле: как правило – это ТО каждые 5000 км по цене около 100$.

Заряжаются маленькие электромобили от стандартной сети 220 В, что многие покупатели считают удобным. При этом заряда многим хватает на несколько дней.

«Мы в основном используем автомобиль для прогулок или чтобы забрать ребенка, купить еду и т.д. В принципе, одного заряда хватает для нас на целую неделю», - рассказывает один из китайских пользователей LSEV.

Стоит также отметить, что доступность низкоскоростных электромобилей сегодня уже не означает низкое качество. Основные производители LSEV уже модернизировали свое производство и, в условиях высокой конкуренции на этом рынке, предлагают вполне качественную продукцию, зачастую не уступающую автомобилям ведущих автоконцернов Китая.

Многие миниэлектрокары уже заслужили репутацию и на слуху у китайцев. К ним относятся, например, FULU, Levdeo, Byvin, Yogomo, Lichi, Dayang, которые за последнее время значительно повысили свой уровень производства.

Источник: www.ukr-portal.com


(tu): sezam, Турист, Виктор

Перейти: <>
Опции: ОтветитьЦитировать

Тема Написано Дата
новый сегмент автостроения идет в гору в Китае(tu)(tu)(tu) vava 05.03.2017 08:05
Отв: и фтопку Илону Маск!(-) sezam 05.03.2017 17:16
Будущий электрокроссовер Tesla Model Y не будет использов... Александр 04.05.2017 18:03
Отв: новый сегмент ... в Китае Турист 06.03.2017 09:49
Отв: новый сегмент ... в Китае ilyas xan 06.03.2017 13:29
Отв: но в таких местах и на электрокарах мало кто ездит(tu)(tu) vava 06.03.2017 13:38
Это не помеха. BAPBAP 06.03.2017 15:18
Права. Да -нет! . Цена вопроса? Электросамокат Александр 07.03.2017 14:46
3 -8 тыс долларов Александр 07.03.2017 14:52
Отв: ну уж тогда к китайцам на сайт с ценами vava 07.03.2017 15:05
Отв: пока наши дизайнеры глумились над "Окой" vava 07.03.2017 16:31
малютки Александр 07.03.2017 18:37
Отв: вы - "трехметровый красавец" (с) ? vava 07.03.2017 20:51
Отв: теплый гараж(-) sezam 07.03.2017 17:28
Отв: трамваи на водороде vava 12.03.2017 13:06
Отв: А двигатель какой? gogasy 13.03.2017 19:31
Китай отстаёт Александр 14.03.2017 00:19
Отв: опыт эксплуатации э/м "Ниссан Лиф" vava 11.12.2018 10:00
раскладка Александр 12.12.2018 18:21
Отв: вы как всегда невнимательны vava 12.12.2018 21:56
невнимательны к "невнимательности". Александр 14.12.2018 17:07
Отв: невнимательны к "невнимательности". Эдуард 15.12.2018 08:11
Отв: невнимательны к "невнимательности". ilyas xan 17.12.2018 03:15


Ваше имя: 
Ваш email: 
Тема: 
Прикрепить файл
  • Вы можете прикрепить файлы следующих типов:
  • Файлы не могут быть больше, чем
  • ещё 10 файлов может быть прикреплено
Smileys
...
(loading smileys)
Незарегистрированный пользователь должен ввести код, чтобы публиковать сообщение. Действителен только последний показанный код.
Введите код:  Картинка
В онлайне

Гости: 152

This forum powered by Phorum.