edgeways.ru
Список форумов
ExMachina
Вехи и детали развития технической цивилизации. 
Первый электродрон.
Пользователь: Изюм (IP-адрес скрыт)
Дата: 10, December, 2018 11:38

Эрих Шмидт.
разработка 1929-1940гг
-----------------------
По целому ряду технических решений проект Шмидта являлся чрезвычайно смелым и новаторским: Во-первых, его вертолет, выполнявший ту же функцию наблюдения за противником и корректировки артиллерийского огня, должен был быть полностью мобильным и уметь быстро менять позицию. Для этого Эрих предусмотрел единый комплекс вертолет-грузовик, в котором грузовик являлся одновременно транспортным средством, стартовой площадкой, пунктом управления и связи и своего рода "заправочной станцией". При этом вертолет можно было быстро разбирать на несколько частей и укладывать на грузовик в положение для перевозки, и так же быстро потом собирать, приводя в состояние боевой готовности.

Во-вторых, Шмидт решил отказаться от нескольких бензиновых двигателей в пользу одного электрического, приводившего во вращение два соосных винта. Двигатель располагался между винтами, а вот генератор электроэнергии находился на грузовике, и ток подавался на мотор по трем кабелям, идущим от автомобиля к краям трех штанг-балансиров вертолета. На первом варианте аппарата Шмидта винты располагались снизу, а кабина наблюдателя крепилась между штангами. Однако такая компоновка плохо сказывалась на устойчивости в полете и исключала для пилота возможность покидания машины в экстренной ситуации, так что на последующих образцах один винт находился над штангами, а другой - под ними. Кабина же крепилась в самой нижней части вертолета, и в случае аварии или внезапной атаки вражеского истребителя летчик-наблюдатель мог быстро выпрыгнуть и воспользоваться парашютом.
---------------
Поскольку Эрих Шмидт работал над проектом практически в одиночку и при довольно скромном финансировании, доводка вертолета заняла целых шесть лет. За это время конструктор испытал несколько вариантов, отличавшихся главным образом мощностью двигателя. Так, если на первом образце был установлен мотор мощностью всего 50 л.с., то для последней модели этот параметр составлял уже 200 л.с. Кроме того, у нескольких ранних вертолетов диаметр верхнего винта был больше, чем диаметр нижнего, но затем Шмидт уравнял их размеры. В итоге машина, представленная на испытания в начале 1940 года, имела массу 1250 кг, электрический двигатель мощностью 200 л.с., два соосных противо-вращающихся винта диаметром 7,93 метра, и могла поднять полностью экипированного наблюдателя на высоту до 1000 метров, при том, что нормальная рабочая высота для аэростата-корректировщика составляла 300 метров. Казалось бы, ничто не препятствовало принятию вертолета Шмидта на вооружение, однако же этого так и не произошло. Скорее всего, причиной тому была необычность предложенной конструкции, настороженное отношение военных к электродвигателям и слишком оптимистические ожидания от применения обычных разведывательных самолетов. И тем не менее, в ходе Второй мировой войны выяснилось, что потребность в самолетах-разведчиках у всех воюющих сторон оказалась значительно выше их реального числа, поэтому противоборствующие армии все так же, как и три десятка лет назад, применяли аэростаты-корректировщики. А вертолет Эриха Шмидта вошел в историю как один из многих удачных и смелых, но так и не нашедших практического применения проектов.
----------------------------------
Но работы велись на основе "вертолета наблюдателя" 1918г.
в 1917 году в Австро-Венгрии, причем самым радикальным образом - на смену аэростатам должны были прийти винтокрылые машины. За разработку нового аппарата взялись конструкторы Штефан Петроши, Теодор фон Карман и Вильгельм Журовец, и весной 1918 года их творение, названное PKZ-2, было готово к испытаниям. Эта машина имела три бензиновых двигателя мощностью по 100 л.с., приводивших в движение два соосных воздушных винта, над которыми возвышалась корзина летчика-наблюдателя. Никаких рулевых поверхностей у PKZ-2 не было, а устойчивость в полете обеспечивалась специальными балансирами и тросами, которыми аппарат соединялся с землей, подобно классическому привязному аэростату. 2 апреля первый в мире вертолет поднялся в воздух, открыв новую большую главу в истории мировой авиации, но до момента окончания войны PKZ-2 так и не был запущен в серию.
---------------------
Тут интересно наличие 3ого двигателя -те понять 2 можно -соосники -с индивидуальным приводом - а третий возможно маневровый.
-------
Теодор фон Карман
[ru.wikipedia.org]
ученик
Людвига Прандтля
[ru.wikipedia.org]
После Первой мировой войны в 1918 году вернулся в Венгрию, надеясь поучаствовать в модернизации системы научного образования в стране. Во время Венгерской Советской Республики 1919 года был назначен заместителем народного комиссара просвещения. После падения ВСР на её функционеров обрушились гонения, и Венгерское аэрообщество исключило Кармана из своих рядов в 1920 году, после чего он вновь отправился в Аахен.

В 1930 году принял приглашение Калифорнийского технологического института и стал директором его лаборатории воздухоплавания. В 1936 году он стоял у истоков компании Аэроджет (Aerojet), производившей ракетные двигатели. Начиная с середины 1940-х гг., занимался преимущественно проблемами астронавтики, принял участие в создании ряда исследовательских сообществ.

По его инициативе в 1960 году основана Международная академия астронавтики — организация, объединяющая ведущих ученых и инженеров работающих в области космических исследований и Фон Кармановский институт гидродинамики в Синт-Генезиус-Роде (Бельгия) в 1956 году.
--------------------------------------------
Те идея соосного вертолета была реализована ах 1918году в металле.
[en.wikipedia.org]
нет судя по картинке все все три двигателя на приводе винтов.
--------------------------------------
Вертолет Шмидта есть в сети.
------------------------------------
Ну кроме всего Прандтль (отец аэродинамики) еще и Жуковский ( поздний вариант)
о связи Жуковского и Маха уже было
[edgeway.ru]
-но и скорее будет продолжение в соответствующей теме.
Subsequent examples based on the PKZ-2 design were designated AH-1 to AH-4 and made over 150 successful flights between 1928 and 1930.[3] Von Asboth later set up companies in Britain and France to promote his twin-rotor designs, and at least one machine was built by the French company
Жуковский и Прандтль

Вложения: прандтль1.jpg (216.8kB)  
Перейти: <>
Опции: ОтветитьЦитировать

Ваше имя: 
Ваш email: 
Тема: 
Прикрепить файл
  • Вы можете прикрепить файлы следующих типов:
  • Файлы не могут быть больше, чем
  • ещё 10 файлов может быть прикреплено
Smileys
...
(loading smileys)
Незарегистрированный пользователь должен ввести код, чтобы публиковать сообщение. Действителен только последний показанный код.
Введите код:  Картинка
В онлайне

Гости: 134

This forum powered by Phorum.